Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-06-14 10:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Мифотворчество

РУСОФОБСКИЙ МИФ: Русские мужчины бьют своих жён
Раз за разом я удивляюсь, когда слышу из уст, казалось бы, простых Русских людей заезженные русофобские штампы, которые они повторяют за недалёкими представителями озабоченных национальных меньшиснтв, которых гложут комплексы этнической неполноценности перед больши́м народом. Так один из подобных русофобских штампов заключается в том, что дескать все русские мужчины бьют своих жён, и что это вовсе сидит в русской культуре, т. к. ещё было прописано в «Домострое», одном из основополагающем сборнике принципов жизни русского человека.

Полагаю, что ежедневно каждый из нас видит сотни умученных своими мужьями женщин, которые после избиения навели макияж и идут на работу как ни в чём не бывало. Тысячи фингалов под глазами мы все видим на улицах городов ежедневно. Сотни сломанных носов, десятки покалеченных до неузнаваемости. Сломанные руки и ноги, выбитые глаза́, разбитые го́ловы. Ужасающее и душещипательное зрелище. Полагаю, что каждая русская женщина может как на духу признаться, что ежедневно испытывает побои от своего мужа.

Надо сказать, что однажды я самолично имел удовольствие беседовать с одним таким человеком, который мне искренне утверждал, что все русские мужики бьют своих жён. «Наработаются за день, испытают стресс, от начальника выговор получат, а всё в себе держат. А пото́м домой приходят и на жене с ребёнкам злобу срывают...» Ну а пото́м оказалось, что этот паренёк испытал в детстве пару раз побои от своего отца, когда тот выпил лишку. Вот теперь и переносит свои детские обиды на весь народ. И, надо отметить, стыдно ему было, что он — Русский. Ну, dzhuДжу об этом феномене как раз давеча писа́л достаточно подробно.

А насчёт «Домостроя» могу так сказать. Ну написано там, что в некоторых случаях муж может проучить жену, но так, чтобы никто не видел и нежно, чтобы не причинить боли и увечий. А ежели такое сравнить со многими иными кодексами, которые существуют у совершенно разных народов, то так и вообще образец благочестия. В иных культурах женщину за человека не считают до сих пор. И ничего, правозащитнички помалкивают. А вот на Русских что-то тявкают. Так посоветуем же в очередной раз в своём глазу бревно изучать, а в нашем малую соринку оставить в покое — сами вынем.



(Post a new comment)


[info]qusk
2006-06-14 07:19 am UTC (link)
Вот у кого в культуре избиения мужом жены, так это у разнообразных чурок. Сам когда-то общался с парнями, которые работали у дагов (больше не работают, конечно) и видели как они относятся к своим жёнам.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-14 07:20 am UTC (link)
Я не удивляюсь. Ибо именно про них намекал, говоря, что женщин за людей не считают. Но об этом речь будет позже. Запланировано рассмотрение и такого мифа.

(Reply to this)(Parent)


[info]dvf
2006-06-14 08:05 am UTC (link)

Кроме того… Непредвзятая статистика показывает, что абсолютное большинство нации учится насилию от женщин, – 82% граждан США впервые в жизни столкнулись с насилием, которое было направлено на них со стороны матери, а не отца.
...
Вывод: бабское воспитание и распад семей, к чему неустанно призывают «избитых» женщин феминистки и работники бабоубежищ, приводит не к умиротворению, а, напротив, к эскалации социального насилия – в будущем.
...
И всё-таки, несмотря на свою грандиозную раздутость, именно тема домашнего насилия является одной из главнейших в системе доказательств необходимости существования сексизма (радикального феминизма).
Помню, в телепередаче «К барьеру», где я ругался с Машей Арбатовой по поводу половых квот в парламент, она напирала именно на домашнее насилие. Логика атаманши отечественных феминисток была такова: раз женщин бьют в семье, значит, нужно, чтобы в парламенте их было 30%. Связь уловили? Я тоже. Но такова уж женская логика.
«Логика – мужская наука о законах мышления. По мнению женщин, логика является лженаукой, потому что:
1) забыла почему,
2) ну и что тут такого?
3) ты меня совсем не любишь!
4) ы-ы-ы (плачет)».

© Никонов Александр Петрович, "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека."

(Reply to this)(Thread)


[info]macron_1
2006-06-14 09:12 am UTC (link)
Непредвзятая статистика показывает, что абсолютное большинство нации учится насилию от женщин

Подтверждаю. Проверено на себе.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]tais_kravtsova
2006-12-07 07:54 am UTC (link)
Возможно. После того, как женщина научилась у мужа. Муж срывает зло на жене, она отрывается на ребёнке. Мальчик вырастет и найдёт себе следующий объект и тд. Всё нормально, в психологии это называется "перенос агрессии". У животных, которые живут в иеархически устроенных группах - можно наблюдать то же самое. Особь, находящаяся на вершине власти, шпыняет тех, что пониже. Те - своих подчинённых и так далее.
Человек разумный в состоянии этому чисто животному, естественному сценарию не следовать, но не всем это надо.

(Reply to this)(Parent)


[info]tais_kravtsova
2006-12-07 07:57 am UTC (link)
Кстати, распадаются современные семьи исключительно по инициативе и желанию мужчин. В России, я по другие страны ничего не знаю, американскому феминизму не обучена :)

(Reply to this)(Parent)


[info]ivanilin
2006-06-14 08:41 am UTC (link)
домострой вот полезная штука...жаль в современном мире нет такого свода.иногда кажется,что современные конституции и прочие законы много глупее чем русская правда и другие ранние акты:) как же по ним все просто решалось..батогами бить,судебный поединок и тд...во жисть была!:)

(Reply to this)


[info]macron_1
2006-06-14 09:11 am UTC (link)
Хм, надо будет у своей девушки спросить, каково ей живётся со Страшным Русским Парнем, Всё Свободное Время Избивающим Свою Женщину. Вот в субботу с утра завтрак ей в постель принесу - и спрошу ;)

(Reply to this)


[info]diffuzed
2006-06-14 09:23 am UTC (link)
А у меня в семье никогда никто никого не бил. К чему бы это?
А вот, кстати, по рассказам французов-сверстников, у них в семьях такое отношение к детям, что я бы не стерпела. А уж про мусульман вообще молчим

(Reply to this)


[info]rjf_snyker
2006-06-28 07:04 am UTC (link)
Фигня конечно.
А вот "Домострой" по нашим меркам весч жесткая.Правда это был громадный шаг вперед,по сравнению с тем,что было.Там вообще,можно сказать,беспредел был,который урегулировал "Домострой". Но вот тут мы ничем не отличались от "Благословенного Запада"(тм)
Почитайте английских классиков.В той же Англии.Не ден,но подростков в школах лупить перестали в 50-ых

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-28 07:09 am UTC (link)
Да мне Оливера Твиста хватило, в общем-то... :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rjf_snyker
2006-06-29 07:59 pm UTC (link)
Оливер Твист наше все.Еще очень неплох Марк Твеновский "Принц и Нищий"
Кс.По нему можно вывести что англичане пьяные,ленивые,злобные алкоголики,бьющие всех своих домашних.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-30 03:52 am UTC (link)
Да, «Принц и нищий» тоже ничего. А про нагличан никто и не сомневался. :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rjf_snyker
2006-06-30 02:19 pm UTC (link)
Если бы.Вот всякие Андрюши,Веры,Сережи,это которые Ковалевы,Наводворские и Сахаровы сомневались всегда.Но что с них взять-неграмотные несчастыне люди,не читавшие в детстве классиков мировой литературы.Да,советская власть пыталась их научить,но различные родовые травмы и психические заболевания принесли свои чОрные плоды

(Reply to this)(Parent)


[info]eugene_df
2007-06-14 11:57 am UTC (link)
Не все (к счастью) но многие (к сожалению)...
Если говорить о регулярном домашнем насилии - то да, это скорее исключение. Но если говорить вообще - пока мы это не изжили... Да и будем до конца справедливыми - иногда это бывает чуть ли не вынужденной мерой.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-14 12:03 pm UTC (link)
Не говорите за всех, очень Вас прошу...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eugene_df
2007-06-14 12:31 pm UTC (link)
За всех - не говорю. Но как человек служивший в милиции - могу сказать за то, что я видел. Причем не только по работе, но и в обычной жизни.... Дарк, извини, но если в остальных антимифах у тебя слегка хромает аргументация (при правильной фактологии), то здесь у тебя и фактология, увы, хромает... на все четыре ноги....

Есть правда определенная точка бурификации - люди с достатком выше 10 000 рублей на душу в месяц - как правило менее склонны к домашнему насилию чем откровенные люмпены. Пьющие - гораздо более склонны чем непьющие... Ну и так далее.

Грубо - чем благополучнее семья - тем меньше вероятность асоциального поведения. Вот только благополучных у нас не то чтобы очень много..... Москва - две трети, Питер - треть, региональные центры - четверть... И все...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-14 12:33 pm UTC (link)
Ну вот это другой разговор. Чтобы критиковать, приводите аргументы. Когда приводите — хорошо. Голословная критика — плохо.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eugene_df
2007-06-14 01:01 pm UTC (link)
Так ведь согласен! Но и отстаивая идею (пусть и очень хорошую и важную!) аргументировать - тоже необходимо!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2007-06-15 04:24 am UTC (link)
Согласен. Но чтбы грамотно аргументировать, необходимо написать тома исследований. А потом прочитать их. Я же пока намётываю лишь начала путей.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…