Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-06-13 11:27:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Немного про нагнетание фашистской истерии
С юмором...

На той неделе ходили с коллегами пообедать в некую забегаловку с гордым наименованием «Кафе». Так вот там по телефизору показывали некую заметку о каком-то митинге. Ну и заметили мы в оной заметке (что ещё делать с заметками, как ни замечать в них нечто интересное) мужичка, стоявшего на митинге с плакатом: «ЧИНОВНИК = ФАШИСТ». Посмеялись. Однако мне стало грустно — в обществе явно нагнетается фашистская/антифашистская истерия, и результаты этого нагнетания уже́ яственно видны.

По дороге обратно в офис я обнаружил на стене здания объявление: РЕФЕРАТЫ, ***-1488. Я указал на сей факт чудовищного фашизма коллегам, один из них тут же нашёлся: «Наверняка чиновники там засели, рефераты пишут...»

Напротив этого объявления тут же был обнаружен логотип какой-то строительной компании, напоминающий стилизованную трёхлучевую свастику — три разноцветынх лепестка, закрученные по часовой стрелке. Намётанный глаз истинного либерала тут же обнаружил бы в этом символе признаки фашизма.



(Post a new comment)


[info]ivanilin
2006-06-13 07:48 am UTC (link)
согласен с тобой.в последнее время слишком много разговоров о фашизме/антифашизме.слишком сильно это все нагнетается и раздувается.только вот почему когда убивают таджикоскую девочку(ТМ),то все кричат что это фашизм,а когда теже таджики и прочие "неславяне" убивают русских,то это называется другим словом,а не убийством на нацпочве....

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 07:52 am UTC (link)
Опять же причина в политике — теперь в национальной. Но чувство непреходящее — готовится нечто страшное, связанное с весьма крупными потрясениями на этнической почве.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 07:54 am UTC (link)
возможно и очень возможно что после этого о россии в европе сложится "нехорошее" мнение....

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 07:57 am UTC (link)
Вот это тоже вполне реально. И ввод миротворческого контингента НАТО тоже возможен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 08:06 am UTC (link)
ну а вот это совсем лишнее..миротворческий контингент пусть вводят куда-нить в африку или еще куда.мы со своими сами разберемся.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 08:10 am UTC (link)
Ну это же они своим мировым сообществом решать будут...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 08:13 am UTC (link)
у нас сильная и достаточно авторитетная страна в мире и если введут какие-либо инородные силы,то получается что мы подпишемся(нас подпишут) в собственной политнесостоятельности.а этого нам совсем не нужно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 08:18 am UTC (link)
Так а если в Россиянской Хведерации что-то начнётся (на этнической почве), то она сразу же прикажет долго жить, а потому о какой-то политсостоятельности/политнесостоятельности говорить вообще не придётся.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 08:26 am UTC (link)
тут согласен..но врядли дадут выпелснуться такого рода волнениям.невыгодно это.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:15 pm UTC (link)
Кстати, а кто не даст выплеснуться волнениям?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 12:25 pm UTC (link)
не знаю точно.возможно правительство всеми способами будет скрывать это от всех.возможно пойдут на уступки какие-либо и начнут делать вид,что разбираются с проблемой и нацвопросом.но в любом случае наружу это врядли выпустят.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:33 pm UTC (link)
А то, что власть уже сейчас осваивает националистический дискурс во всю — никаких подозрений не вызывает?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 12:38 pm UTC (link)
иногда проскальзывает,но чем это объяснить я не знаю.вообще нацвопрос начали поднимать это хорошо,но вот в какую сторону они его повернули это плохо.выискивать во всех деяниях происки нацистов и фашистов просто глупо.хотя это много проще чем разобраться в этом вопросе детально и найти истину.хули говорить,если все сейчас валят на нацистов...абсолютно все.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:42 pm UTC (link)
Да они иной раз и что-нибудь этакое русско-фашистское брякнут...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 12:44 pm UTC (link)
не нравится мне это словосочетание-"русско-фашистское"..вообще это слово не люблю.пусть будет лучше националистическое или резкое.попиздить все горазды,только вот дальше словей не доходит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:45 pm UTC (link)
Я его использую исключительно в ироничном смысле.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 12:47 pm UTC (link)
ну если только в ироничном:)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:48 pm UTC (link)
Ну само собой. Не буду же я себя всерьёз «фашистом» называть... Но шутки ради и для абсурдизации понятия — могу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]ivanilin
2006-06-13 12:50 pm UTC (link)
ну тогда и я "злобный фошист-росист-национолист":))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:50 pm UTC (link)
Само собой. Я и не сомневался :)

(Reply to this)(Parent)


[info]2d_ufo
2006-06-13 07:55 am UTC (link)
Кстати я у себя в одессе видел логотип состоящий как бы из двух трикселей - один большой, закрученынй по часовой стрелке, а другой маленький с центром в той же точке что и у большого, но закурученынй против Ч.с.
Фошизм нах!

(Reply to this)


[info]qusk
2006-06-13 08:04 am UTC (link)
Везде фашизм. Даже в имя поста у тебя прокрался! 208884

888 - hail happy holocost? Ну и, конечно, просто 88...

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 08:09 am UTC (link)
УжоSSъ, ужоSSъ, нахъ! Куда смотрит АТ?

(Reply to this)(Parent)


[info]wind_lj
2006-06-13 12:09 pm UTC (link)
Напротив этого объявления тут же был обнаружен логотип какой-то строительной компании, напоминающий стилизованную трёхлучевую свастику

Это знак белых ЮАР:)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 12:15 pm UTC (link)
Да не, не ЮАРовская апартеидовская... Тут лепестки были этакие округлые...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Не такой:
[info]_ghash_
2006-06-13 12:38 pm UTC (link)
>

Только без Org.ru?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Не такой:
[info]_darkus_
2006-06-13 12:40 pm UTC (link)
Не, там что-то более замороченно-художественное было, но в принципе, похоже. А этот логотип они у меня сплагиатили: http://roman-dushkin.narod.ru/pog.html

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Нет, не у Вас...
[info]_ghash_
2006-06-13 04:05 pm UTC (link)
Этот логотип БДСМщики взяли себе ещё в 80-х...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Нет, не у Вас...
[info]_darkus_
2006-06-14 05:46 am UTC (link)
Тогда, получается, что я у них...

(Reply to this)(Parent)


[info]dima14
2006-06-13 04:18 pm UTC (link)
я кстати тоже на днях видел объявление про рефераты с номером 1488%)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…