Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-06-06 16:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Суета

Вчера был в метро
По необходимости вчера два раза спускался в московское метро (люблю говорить, что последний раз в метро я спускался два го́да назад в Париже, но это, мне кажется, не так). Ездил от Павелецкой до Курской и обратно. Испытал стресс и шок. Столько людей я не видел. А люди какие-то странные. Нежизненные, что ли. Абсолютная пустота в глазах...

Да. И прав был yarowrathЯроврат. Эманации жидоинферно в метро чувствуются намного чётче. Когда вылез оттуда на свет, долго в себя придти не мог...




(Post a new comment)


[info]pyenot
2006-06-06 12:06 pm UTC (link)
Вот. Теперь ты понимаешь, какая сила воли и стойкость должная быть у человека, который каждый день в метро ездит, чтобы противостоять эманациям жидоинферно в метро.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-06 12:08 pm UTC (link)
Да-да... Противостоять — это весьма Длинная Воля нужна.

(Reply to this)(Parent)


[info]peter_lemenkov
2006-06-06 12:14 pm UTC (link)
Шайтан-Арба.

(Reply to this)


[info]diffuzed
2006-06-06 12:15 pm UTC (link)
в Парижском нужны в первую очередь мужество и отвага:)))
Люди в метро всегда такие замотанные, каждый думает о своих проблемах.

(Reply to this)


[info]zima_gelanovna
2006-06-06 12:16 pm UTC (link)
к пустоте в глазах прибавь отсутствие гигиены - запахи пота, грязных ног и изо рта.. тошнит =(

(Reply to this)


[info]roman_volkov
2006-06-06 12:17 pm UTC (link)
а некоторые люди для того чтобы попасть в метро еще и по часу в электричке едут. А потом - назад, домой

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-06 12:57 pm UTC (link)
А я в Москву по 150 километров ежедневно нахерачиваю...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]roman_volkov
2006-06-06 04:19 pm UTC (link)
ну и я 50 км где то. но на электричке

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:12 am UTC (link)
Скинхедов видел в электричке то?

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2006-06-06 12:18 pm UTC (link)
Я как раз сегодня про эпизод в метро писал. Мне более-менее повезло, более половины пути я сижу (после пересадки сажусь в полупустой вагон), поэтому минут 20 могу сидеть и читать книжку.

(Reply to this)(Thread)


[info]iguanodonna
2006-06-06 12:42 pm UTC (link)
Абсолютно пустыми глазами?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-06 12:43 pm UTC (link)
Не знаю. Я особо не всматривался. Хотя резко выделялся серди окружающих верчением и осмотром всего жадными глазами :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2006-06-06 12:53 pm UTC (link)
Вам, барин, почаще в народ ходить надобно. А то ратуете-ратуете за права русского люда, а как с этим людом ненароком столкнетесь, так носик изволите морщить - и нежизненные они какие-то, и глазки пустые, да и того ... амбре от них.
Нехорошо-с.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-06 12:56 pm UTC (link)
Вчера ловил себя на весьма русофобских мыслях...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]iguanodonna
2006-06-06 12:59 pm UTC (link)
Выявили в себе Внутреннего Жида (с) ? :))))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:12 am UTC (link)
Его самого. И попытался забить при помощи Именного ТЛъ.

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-06-06 12:58 pm UTC (link)
Кстати, я про запах не писал. Это Зимушка соизволила отжечь. Я вчера ничего такого не чувствовал. А искал глазами скинхедов, всё хотел им zip-file показать, да не было оных. Не получилось...

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2006-06-06 12:47 pm UTC (link)
Книжку-то? Надеюсь, что нет.

(Reply to this)(Parent)


[info]paranoid_ru
2006-06-06 01:04 pm UTC (link)
Абсолютная пустота в глазах...

Вполне естественное состояние любого человека вынужденно мириться с проникновением в его личное пространство (по моему 05 м.) т.е. в толпе. К стати, когда едите с незнакомым человеком в лифте- у него точно такие же глаза (как, в прочем и у Вас :-)))

(Reply to this)(Thread)


[info]hyperboreus14
2006-06-06 02:40 pm UTC (link)
не согласен-я сам с интересом на людей поглядываю , другое дело, если я не выспался или мне на работу(учёбу) неохота идти, тогда глазки и могут быть затуманены.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]paranoid_ru
2006-06-07 05:22 am UTC (link)
не согласен-я сам с интересом на людей поглядываю

двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю? :-))))) что-то не верится что обыденные вещи могут ТАК владеть Вашим вниманием в течении длительного времени.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hyperboreus14
2006-06-07 08:26 pm UTC (link)
речть то про метроЖ)
а я в нём отнюдь не по 24 часа катаюсь

(Reply to this)(Parent)


[info]nataly_hill
2006-06-06 04:36 pm UTC (link)
Вообще-то в метро ездят самые обычные люди. Те же, что и по улицам ходят, и в одном офисе с Вами работают, и в ЖЖ пишут.
Сама достаточно много времени провожу в метро. Никаких "зомби с пустотой в глазах" там не вижу - люди как люди.
Может быть, действительно стоит почаще выходить в народ?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:16 am UTC (link)
Я, быть может, не совсем корректно выразился. Вона выше [info]paranoid_ru хорошо пояснил, что это такое. Я именно это имел в виду.

А с выходом в народ... Не обязательно в метро для этого ездить...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]paranoid_ru
2006-06-07 05:28 am UTC (link)
а вот к стати еще- попробуйте посмотреть на водителя, который стоит на светофоре в ожидании зеленого сигнала (естественно если он не отвлечен разговором или чем нибудь еще)- тот же самый "пустой" взгляд. К стати такими вот трансовыми состояниями (а подобный взгляд характерен именно для человека находящегося в легком трансе) обучают пользоваться некоторые школы гипноза :-)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:34 am UTC (link)
Вполне возможно. Однако с водителя ответственности больше, нежели с пассажира метро. Поэтому такой «лёгкий транс» не должен вообще присутствовать. Особенно при езде по трассе со скоростью 160 км/ч.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]paranoid_ru
2006-06-07 05:39 am UTC (link)
ошибаетесь :-) легкий транс (не путать с трансом в "классической" технике гипноза), вполне допустимая вещь, при выполнении действий "на автомате" - например при вождении автомашины. Вы даже не замечаете как часто в течении дня Вы впадаете в трансовые состояния и выходите из них.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:48 am UTC (link)
Наверное. Однако пытаюсь контроллировать себя полностью.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]paranoid_ru
2006-06-07 05:51 am UTC (link)
невозможно, а под час даже и вредно как для организма, так и для выполняемой работы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-07 05:55 am UTC (link)
Ну не во всех же деятельностях. Я понимаю, что многое лучше на автомате делать, но что-то нужно контроллировать разумом.

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2006-06-16 09:52 am UTC (link)
Опять же соглашусь. Есть повседневные действия, которые скучны. И быстрее проходят именно по причине того, что совершаются в состоянии транса. Кстати, алкоголь помогает войти в такое состояние. Помню, мы проходили практику. Меня поставили у станка, нужно было надырявить отверстий в куче заготовок. До обеда я измучался, не мог представить, как это рабочие ВСЮ жизнь так монотонно трудятся. А во время обеда мы со студентами (это было во время учёбы в ВУЗе) сходили к ларьку, выпили пива. Я не особо опьянел, но отшлёпал всю эту кучу очень спокойно и даже не заметил, как прошло оставшееся время. Тогда я даже неким образом понял простых рабочих, для которых алкоголь - это не только удовольствие, но и способ усилить в себе это трансовое состояние, притупить психику. Тогда монотонная работа проходит незаметно.

(Reply to this)(Parent)


[info]beloyar
2006-06-16 09:48 am UTC (link)
+1. Я иногда ловлю у себя такое состояние, особенно утром, когда иду на работу. Даже немного пугаюсь, когда уже дошёл в таком состоянии до метро, а позади остался опасный пешеходный переход. Спасает то, что я не перехожу светофоры на красный, иначе... ну сами понимаете. Поэтому меня не удивляет, когда я слышу, что пешеход спокойно ступает на проезжую часть, а в это время на него несётся машина.

(Reply to this)(Parent)


[info]zevs147
2006-06-07 08:51 am UTC (link)
Это на контрасте заметно. Будучи на прошлой неделе в Москве в очередной раз отметил для себя "стеклянный" взгляд людей в метро. В провинциях таких толп народа нет, исключение массовые гуляния на праздники, но там глаза стеклянные от другого. :)

(Reply to this)(Parent)


[info]free_gunner_msk
2006-06-06 05:45 pm UTC (link)
Сам почти не езжу в метро, но еще помню кое-что:)

Глаза не "пустые", а "отстраненные". Норма поведения в общественном транспорте.
Прямой взгляд в глаза как раз выдает лапотников из русской или хохляцкой глубинки и кавказоидов. Средне-Азиаты почему-то изначально в курсе, что смотреть в глаза нежелательно.

Вот плохая вентиляция конкретно достает.

(Reply to this)


[info]glaue2dk
2006-06-21 09:04 am UTC (link)
Страшно далеки Вы от народа...

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-21 09:07 am UTC (link)
Да не так уж и далёк. От общественного транспорта да, далёк. И не спорю...

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…