Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-05-19 11:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Наука, ФП

Сбывается мечта попá-«антифашиста»
Похоже, что сбывается мечта попá-«антифашиста», который в своё время посылал мне на кафедру анонимное письмо с пожеланиями о моём увольнении. Практически через год они пытаются вынудить меня написáть заявление об уходе. Официальная причина данного требования — разгильдяйство, пропуски лекций, лабораторные работы на дому и простановка зачётов и экзаменов «автоматом». Впрочем, всё то же самое не мешало кафедре терпеть мои выходки несколько лет до этого. Так что истинная причина в ином.

А причина в том, что кому-то надо было продвигать одного своего аспиранта, которого надо бы устроить на кафедру. Никого, кроме меня, не нашли, чтобы подвинуть. Собственно ужé всё решено — в расписании на следующий год ужé нет моей фамилии. Так что все будущие студенты не смогут со мной познакомиться в реальности (это, в первую очередь относится к [info]russian_knight и всем его одногруппникам). Как новый аспирант будет читать лекции по функциональному программированию — мне не ведомо. Ну да пусть читает. Я лучше книгу издам.

Однако подписывать заявление ПСЖ не собираюсь. Пусть выкручиваются, как хотят. У меня контракт до июня 2008 гóда.



(Post a new comment)


[info]provi_zorro
2006-05-19 08:22 am UTC (link)
Вариантов помимо "развода по суду", увы есть...
Старые добрые "нарушения трудовой дисциплины" и т.п...
:-(

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 08:58 am UTC (link)
Насколько я знаю, все факты должны быть доказаны. Голословные обвинения называются «клеветой» и наказываются по УК РФ.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]provi_zorro
2006-05-20 08:47 am UTC (link)
Не надо недооценивать противника. На соответствующие нарушения можно спровоцировать тем или иным образом. Особенно это касется прогулов и присутствия на работе в нетрезвом виде. День рождения коллеги, например...
Могут устроить переаттестацию. Кстати, наличие положительных ее результатов может быть условием действия контракта. Постмотрите пожалуйста его текст - вдруг Ваши противники имеют основания не беспокоиться насчет срока его действия.
Одним словом, будьте осторожны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-20 11:22 am UTC (link)
Буду осторожен. Не переживайте за меня...

(Reply to this)(Parent)


free_gunner_msk
2006-05-19 08:26 am UTC (link)
Немного не в тему.
Есть у меня бывший землячок-сибиряк. Давно уже живет а Латвии (то ли Литве?)
Бывший мент, сейчас мелкий цеховик.
Мразь редкостная. АнтифоШШист и стукачок.
Вот так вот.

(Reply to this)(Thread)


free_gunner_msk
2006-05-19 08:28 am UTC (link)
Забыл выводы :)

Может, так влияет на савецких людей жизнь во враждебном окружении?
Что-то типа стокгольмского синдрома?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]qusk
2006-05-19 08:49 am UTC (link)
это так влияет совковость

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-05-19 08:59 am UTC (link)
Не тот ли самый, на кого Мара недавно косой взгляд бросила?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


free_gunner_msk
2006-05-19 11:27 am UTC (link)
Честно говоря, не знаю кого имеете в виду.

Я говорил про:
"Родился и вырос в Томской области.С 1981 г. живу в Латвии.
Имя: Вячеслав
род занятий: [мелкий цеховик]
место жительства: Рига , Латвия
интересы: [моральный педераст]
день рождения: 26 август 1963 г. возраст: 42 "

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 11:31 am UTC (link)
Нет, иной.

(Reply to this)(Parent)


[info]rsadovsky
2006-05-19 08:44 am UTC (link)
Заявление не пиши. Если уволят - восстанавливайся через суд, а там подобные увольнения работодателю надо о-очень хорошо обосновать. И когда суд тебя восстановит, не забудь вкатить иск о возмещении морального ущерба. Думаю, среди твоих московских френдов найдется человек с хотя бы средним юридическим образованием, а большего и не надо.

Оффтоп - есть ли уже у сообщества по выработке доктрины национализма что-нибудь на выходе, что почитать можно было бы?

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 09:00 am UTC (link)
Благодарю за совет. Думаю, что так всё и будет...

По оффтопу. Материалов много, да Старшие не дают выпускать за пределы сообщества, т. к. я уже просил выдать на выход кое-чего. Могу порекомендовать попроситься в рабочую группу. Напишите [info]pastyr или [info]krylov. Я Вашу кандидатуру поддержу.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]rsadovsky
2006-05-19 05:30 pm UTC (link)
Да, вот еще - в случае каких-либо дисциплинарных взысканий (выговоров там и проч.) сразу обжалуй в КТС или в судебном порядке. Они как правило принимают сторону работника.

К Старшим постучусь

(Reply to this)(Parent)

похожая история
[info]qusk
2006-05-19 08:48 am UTC (link)
На аспиранта с "Тихоокеанского университета", (экс ХГТУ, экс политен) начали давить и в конце концов он ушёл. За его объявления в стиле "Русский - вспомни, кто ты есть". По стуку еврея (который, кстати, этим очень гордился). И вообще на той кафедре деканское место (и не только) прочно заняла корейская диаспора.

Это вот, кстати, отлично показывает пустословность тех, кто думает: "даже если человек другой расы, но раз он образован и интеллектуален, то без труда "вольётся в русский народ". Что уж говорить об остальных мигрантах.

(Reply to this)(Thread)

Кухня
[info]az_from_belarus
2006-08-03 03:36 pm UTC (link)
Как подобные ситуации создаются.
Поучительный аналог для интернета:
http://ogurcova.livejournal.com/69738.html
Ранее приходилось видеть простые списки составленные подобными ребятами для русских национальных ресурсов. Многие ресурсы после включения в эти списки постепенно исчезали.
В реале работает судя по всему аналогично. Ставится метка и по "меченому" "работают" все кому это так или иначе сподручно.
Это может оказываться довольно болезненным.
Как с этим бороться?
Думаю, что следует при каждой нападке выводить нападающего на чистую воду. Поднимать вопрос о том, откуда взялось его неприятие и в чем его личная мотивация. Должен вскрываться и становиться публичным каждый факт подтверждающий существование ОРГАНИЗОВАННОЙ травли людей за их политические убеждения и соответствующей ОРГАНИЗАЦИИ. Это хоть и зыбкое но все же основание для судебного преследования подобных незаконных (хотя бы потому что они неформальны) организаций и их активистов.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

ps. к методике.
[info]az_from_belarus
2006-08-03 03:42 pm UTC (link)
Кстати, должностные лица принимающие те или иные решения и предпринимающие действия (понуждение к увольнению и т.п.) рискуют при подобной раскрутке ситуаци значительно серьезней.
Если в послужном списке промелькнет даже разбирательство на тему того, что он оказывал поддержку используя служебное положение неформальным националистическим организациям...
Даже намек на подобную хрень может похерить всю карьеру. Даже если он в эту организацию входит и организация начнет его всячески вытаскивать, перспективы не очень хорошие.

(Reply to this)(Parent)


[info]borimir
2006-05-19 09:13 am UTC (link)
Держись, Роман, удачи тебе!

(Reply to this)


[info]ony10
2006-05-19 11:04 am UTC (link)
Держитесь! И упаси Вас Бог от опозданий и пр. - это даст Вашим врагам серьезные козыри.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 11:06 am UTC (link)
Да бросьте Вы... Я туда вообще не хожу.

(Reply to this)(Parent)


[info]ratibor_vv
2006-05-19 12:00 pm UTC (link)
0. Держись. Единственное, чем я могу поомчь на таком расстоянии -- это выразить моральную поддержку, но и это тоже помочь может

1. Трудно (практически невозможно) уволить незаменимого сотрудника. Когда отобьешься от этой напасти, немедленно защищай кандидатскую. И делай заявку на докторскую. Тогда вынуждены будут терпеть

2. По секрету скажу, что один очень высокопоставленный мудак (земля ему железобетоном) когда-то пообещал, что я никогда не буду работать в университете. Причём именно на почве моей общественно-политической деятельности. Ничего, работаю, и постоянно расту (время от времени вынужден отказываться от слишком высоких должностей). А он уже нет.

3. Я хорошо знаю, что я универу нужнее, чем он мне. И руководство знает это. И знает, что я об этом знаю. Поэтому я свободно вешаю на свой комп наклейку "Русские, помогайте русским", а над письменным столом висит языческий календарь.

4. Возможно, есть смысл на время снизить политическую активность. Выигрыша два: нет повода для придирок и освобождаются силы на кандидатскую. А на следующий же день после защиты никто и пикнуть не посмеет, если ты на работу хоть с коловратом на всю грудь придешь.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 12:06 pm UTC (link)
В целях снижения паники за мою дальнейшую судьбу. В институте на кафедре я числюсь по совместительству. Лекции читаю исключительно ради хобби. Зарплата там у меня около 600 рублей в месяц, и я её не забираю годами (время от времени приезжаю и забираю несколько тысяч махом). Так что голодать не буду — это далеко не основной источник моего существования. А кафедре, я так понимаю, я нужен больше, чем она мне. Курс вести будет некому. Если они думают, что молодой аспирант поднимет курс с нуля, то и хорошо. Я своё хобби в других местах реализовать смогу...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


free_gunner_msk
2006-05-19 01:16 pm UTC (link)
Это хорошо. Искренне рад за Вас :)
Но иск все же надо будет вчинить. Из принципа.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-19 01:54 pm UTC (link)
Из принципа — само собой. Когда уволят без моего ведома. Только вот контракт надо съездить копию хоть снять...

(Reply to this)(Parent)


[info]diffuzed
2006-05-19 06:51 pm UTC (link)
ну вот, увольняют нормальных преподавателей, а на их место ставят каких-нибудь некомпетентных, но чьих-то сынков. а студенты страдают из-за этого

(Reply to this)(Thread)


[info]zwaard
2006-05-20 03:51 pm UTC (link)
увы, блат в российских организациях - это норма...

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-05-20 07:50 pm UTC (link)
Да не то, что некомпетентных. Насколько мне известно, вместо меня лекции будет читать человек, который когда-то учился у меня. Не знаю, насколько он хочет, какова его мотивация и насколько он компетентен. Но в общении по ICQ он сказал, что хочет вернуться к рассмотрению LISP'а.

(Reply to this)(Parent)


[info]russian_knight
2006-05-19 09:45 pm UTC (link)
Рыбина Г.В. не далее как пару недель назад очень лестно о тебе отзывалась. говорила что в следующем году будешь вести один из предметов по выбору.

Я, кстати, на УИР к Синицыну С.В. иду.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-20 06:00 am UTC (link)
Да, знаешь... Она сегодня лестно отзывается, а завтра орёт так, что во всём корпусе К слышно...

Дело дельное. Позвоню я ей на следующей неделе. А то Мухина мне ничего вразумительного сказать не смогла.

(Reply to this)(Parent)


[info]a20_blog
2006-06-10 07:08 pm UTC (link)
Может мой вопрос напрямую не связан с темой, но всё же: каково положение функционального программирования и родственных ему отраслей науки в российских ВУЗах? Есть ли заведения, где их преподавание ведётся на должном уровне? Очень интересно было бы услышать Ваше мнение, заранее благодарю.

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-06-13 05:14 am UTC (link)
Бедственное положение. В МИФИ курс закрывают.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…