Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-05-04 21:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Суета

Ужасы «русского фашизма»...
Только что вернулся с прогулки с сыном, мы опять гуляли на той самой площадке. По пути домой зашли в магазин купить себе снеди на вечерю. Взяли всё, что пожелали, пошли к кассе. Подходим, а там, о, ужас! Три негра — два самца и их самка. Стоя́т, что-то по-своему борбочат. Ну я осторожнился сначала, подумав, что завоз обезьян идёт планомерно. А потóм просто не мог отказать себе в удовольствии разжечь. Поэтому вдруг громко и говорю: «Глядзі, сынку, якія малпы!» (бел. «Смотри, сынок, какие обезьяны!»)

Та женщина, что стояла после меня вдруг сказала с порицательным тоном: «Ну зачем же Вы так?» Я отвечаю: «А что такое? Что-то не нравится? А Вы не думаете ли, что сегодня они здесь по-русски пáры слов связать не могут, а завтра в Вашей квартире захотят поселиться? Подумайте на досуге...» Мужчина за ней говорит: «Всё правильно. Их сюда никто не звал.»

Я с душевной радостью пошёл домой...



(Post a new comment)


[info]dzhu
2006-05-04 05:13 pm UTC (link)
Неплохо, ненавязчиво так...

(Reply to this)


der_schlangen
2006-05-04 05:20 pm UTC (link)
настроение поднял
:o)

(Reply to this)


[info]russian_knight
2006-05-04 05:42 pm UTC (link)
Я чаще всего соглашался с тобой, Роман, когда ты грубо разговаривал с представителями других национальностей. В тех случаях, когда они вели себя как хозяева русской земли и без повода грубили русским.

Здесь же я вижу только идиотское поведение с твоей стороны и ничего больше.

(Reply to this)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-04 05:51 pm UTC (link)
Поправка. Пролистал последние 40 сообщений на тему других национальностей и не нашёл таких, где бы я был полностью с тобой согласен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-04 05:53 pm UTC (link)
А полностью соглашаться не надо. У каждого человека есть своя собственная точка зрения, которую я уважаю, если она не сильно противоречит моей.

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-05-04 05:52 pm UTC (link)
Марко, ты меня извини, но представь, если на повествования какого-нибудь Серба о том, что на Косово приезжают албанцы и устраивают там свои порядки, какой-нибудь его русский товарищ заметил, что ничего страшного в этом нет, пусть не переживает. Я утрирую, конечно, но нам то история всё прекрасно показала. Тем более, твоему народу.

В любом случае, воспринимай это как тонкий стёб. Я — весёлый человек... Несмотря на всю мерзость, которая творится вокруг нас.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-04 05:56 pm UTC (link)
Да, но почему три негра, разговаривающие в магазине между собой на своём языке, заслужили такого отношения с твоей стороны?
Они устраивали свои порядки?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-04 06:03 pm UTC (link)
Для меня нет национальностей. Со стороны негр, кавказец, китаец, русский абсолютно одинаковы.
Различия появляются, когда я вижу их поведение.
Я полностью согласен с тем, что гость страны в общем случае должен себя вести как гость.

Конечно же, у меня, как и у любого другого человека, за время жизни накапливается опыт, исходя из которого я могу делать какие-то предположения.
Однако свои предположения я не выплёскиваю в лицо человеку до того, как он опроверг или подтвердил их. Считаю это недопустимым.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-04 07:42 pm UTC (link)
Сербы и Русские — два народа Европы, которые в наибольшей степени пострадали от интернационализма. Твой народ поплатился за него немалыми страданиями у нас всех на глазах, в новейшей истории. Так что вот так. Я не хочу, чтобы у меня в стране произошло то, что произошло в Югославии. Тогда мы плакали, переживая за вас, братушек. Плакали простыми слезами. Но если всё так же будет продолжаться, плакать мы уже будем слезами кровавыми. Нашим с тобой детям здесь жить. И бежать некуда.

Да. Есть поговорка: по одёжке встречают, по уму провожают. В межнациональных отношениях одёжкой является национальность. Что бы не говорили, но она есть, и от неё не убежать. Национальность определяет в человеке очень многое. Глупо отрицать это. Ум помогает преодолеть некотоые национальные особенности. Но встречают то по одёжке. Поэтому я сначала смотрю на человека, пытаюсь никогда не иметь дел с кавказцами. Если пригреет, что надо, тут уже может оказаться, что человек хороший. Но на моей памяти и опыте такого не было. По началу хороший, а потом вылезает. Да и опять, они, почему-то, свою национальость никогда не забывают.

Вот пример: http://users.livejournal.com/_darkus_/92042.html
Вроде бы, культурный человек, интеллигент, начальник крупного объекта железнодорожного в Москве. Почему большинство работников станции — его родственники или знакомые?

(Reply to this)(Parent)


[info]_skin_head_
2006-05-04 09:19 pm UTC (link)
для вас нет а для людей есть

куда лезете-то с бараньей мордой в калашный ряд

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-04 09:24 pm UTC (link)
Боюсь не понял вопроса.
Точнее фразы. Там нет вопросительного знака в конце предложения.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_skin_head_
2006-05-04 10:38 pm UTC (link)
вопрос очень простой
если вы по глупости/трусости/лени считаете, что нужно всегда ждать первого удара, то зачем вы пытаетесь убедить других в том что подобное поведение не является позорным?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-05 04:53 am UTC (link)
Вы немного переиначиваете мои утверждения.

Я говорю о том, что национальность не последняя инстанция при решении плохой человек или хороший.
А уничтожать\унижать хорошего человека для себя я считаю последним делом.
Это не какое-то ограничение моего сознания, навязаное извне религией или чем-то ещё. Я человек свободный. Это мой внутренний барьер.

Почему бы скинхедам (я имею в виду людей, нападающих на представителей других национальностей в метро или устраивающих погромы; может быть не совсем правильное название) не провести перед "боем" рекогносцировку и не трогать хороших людей?

Если они вызвались "очищать" Москву\Россию от "мусора", почему бы им не обратить внимание на плохих русских людей?

Ну и последнее. Я никому не навязываю своё мнение. Мне это не нужно ни в коей мере. Я пытаюсь понять чем руководствуются националисты. И выяснить я это хотел не у тех людей, интеллект которых мне не известен, а у Романа, закончившего МИФи и работающего в МИФИ. Человека, можно сказать, науки.

Если религиозные люди из МИФИ мне никак не понятны, то может быть националистов пойму.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-05 05:08 am UTC (link)
А националисты руководствуются одним. У нас одна максима — народ. Всё остальное вторично. То, что иногда я, к примеру, позволяю себе подобные шуточки, связано лишь с тем, что сами инородцы своим поведением здесь вызывают полное отторжение у коренного населения. Я не буду спорить с расхожим утверждением о том, что среди представителей всякого народа есть и хорошие люди, и мрази. Я скажу лишь то, что во-первых среди представителей некоторых народов процент мразей намного выше, чем среди представителей других народов, во-вторых если есть свои мрази, то их существование не оправдывает завоз чужих (свой урод — плохо, чужой — в сто крат хуже), ну а в-третьих, сюда их никто не звал.

Некомплементарные народы должны жить у себя дома.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]russian_knight
2006-05-05 05:23 am UTC (link)
> Почему мы не можем учиться на чужом опыте, который позволил некоторым народцам выжить в условиях полностью враждебного окружения, исповедуя только лишь подобную установку?

Кстати, что за народы?

Согласен со всем в твоём комментарии, Роман.
Однако проблема, когда унижаются\уничтожаются хорошие люди других национальностей существует, не правда ли? И тут не дело в том звали их или нет. Существует не одна сотня причин, по которым иностранец оказался в России.
Националисты, как я понял, с этим не очень считаются. Да, такая точка зрения тоже имеет право на существование. Она не моя.

Мммм... Скажем, немцы. Из германии которые. И, скажем, швейцарцы, венгры.
Вы к ним враждебно настроены?
Они, насколько я знаю, не вызывают такого отторжение у русского народа, как кавказцы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-05 05:44 am UTC (link)
Кстати, что за народы?

Жиды, знамо дело...

Проблема, когда уничтожаются «хорошие» представители имеется. Но знаешь, когда идёт война, уже не до сегрегации «плохой/хороший». Особенно, когда идёт межнациональная бойня. Да, существует не одна сотня причин, почему иностранец оказался за пределами своего дома — зайчика тоже выгнала из его лубяной избужки лиса. При правой власти каждый случай будет рассматриваться индивидуально. Ибо только либерасты оперируют такими концептами, как «народ в целом». Для них есть статистика и всё подобное. Для националиста народ состоит из множества индивидуальностей, личностей. Поэтому те, кто приехал сюда незаконно, будут наказаны и высланы вон. А те, кто приехал по нужде, останутся в гостях, если на то будет их воля. Русские — гостеприимный народ, мы рады всякому, кто пришёл к нам с добрыми намерениями. И если кто пришёл со своей бедой и просьбой о помощи, не откажем. И любяную избушку зайчику поможем вернуть.

Немцы, швейцарцы, венгры... Да, не вызывают. И причина должна быть понятна. Во-первых, эти народы на бытовом уровне (официальный не рассматриваю) сидят у себя дома и не лезут в дела других народов. Во-вторых, близкий расовый состав, а поэтому культурные поля примерно одинаковые. Ну, по крайней мере, не так сильно разнятся, как у совершенно разных народов. Ну и в-третьих, нет (по крайней мере, не видно) засилья немцев, швейцарцев и венгров в русских городах и властных структурах.

(Reply to this)(Parent)


[info]_skin_head_
2006-05-05 08:06 am UTC (link)
скажите ваш дед на войне проводил опрос солдат противника чтобы выяснить какие они люди перед тем как выстрелить?

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-05-04 07:35 pm UTC (link)
Я охотно поясню свою позицию (заодно добавил ссылки в сообщение). Дело в том, что в том районе, где я живу, нет никаких университетов или институтов дружбы народов, в общежитии которых могли бы обитать эти дружелюбные гости. Так что это вряд ли студенты. Более того, одного из этих представителей чернокожей расы я знаю, ибо сталкивался с ним лицом к лицу: http://users.livejournal.com/_darkus_/96387.html

Он проживает где-то в микрорайоне. Ранее я неоднократно видел его. Одного. Теперь их трое. Тенденция ясна?

По поводу своего языка:
http://users.livejournal.com/_darkus_/25224.html
http://users.livejournal.com/_darkus_/59937.html

Надеюсь, моя позиция стала немногим более понятна.

(Reply to this)(Parent)


[info]diffuzed
2006-05-04 06:17 pm UTC (link)
правильно;)
ребёнка можно не водить в зоопарк, на обезьян можно в магазине посмотреть

(Reply to this)


[info]beansi
2006-05-04 06:34 pm UTC (link)
Я такое уже не раз замечала. Мозги у населения промыты вроде бы. Вроде бы.
Но стоит сделать публично Ксенофобское замечание - сначала следует автоматическая реакция Промытых Мозгов - мол, ну как вы можете?!
А если развить немного тему, то вылезает глубинное: Да, правы вы, правы. Заебали. Их сюда никто не звал. Понаехали и пытаются устанавливать свои порядки.
Плохо, плохо работает система промывки мозгов, несмотря на все старания.
Люди-то всё видят. И понимают.

(Reply to this)(Thread)


[info]dr_wolf
2006-05-04 07:19 pm UTC (link)
обычно бабы за черных, а мужики против

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]beansi
2006-05-04 07:26 pm UTC (link)
"бабы за чорных" - по себе я бы не сказала.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dr_wolf
2006-05-05 03:15 am UTC (link)
Значит Вы женщина :)

(Reply to this)(Parent)


[info]_darkus_
2006-05-04 07:43 pm UTC (link)
Ну и хорошо это. Значит мешать не будут, когда время придёт. А некоторые и помогут...

(Reply to this)(Parent)


[info]wisegrey
2006-05-04 07:12 pm UTC (link)
Радуют меня подобные посты!
Хорошо так на душе становится...

(Reply to this)


[info]macron_1
2006-05-05 05:24 am UTC (link)
Великолепно! И методы воспитания радуют - крайне правильные ;)

(Reply to this)


[info]paranoid_ru
2006-05-05 05:26 am UTC (link)
нужно было их еще и про Васю спросить :-)

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-05 05:48 am UTC (link)
Да я сомневаюсь, что они бы поняли. Моя фраза то была обращена не собственно к обезьянкам, а к окружающим. А белорусский диалект был выбран из-за того, чтобы те ненароком не поняли. А то ведь «рознь», всё такое, на волне борьбы всякое может быть.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]groben
2006-05-23 09:48 am UTC (link)
Гм... А беларуский - это уже диалект? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-05-23 09:52 am UTC (link)
Имеются разные точки зрения на этот вопрос.

(Reply to this)(Parent)


[info]erendir
2006-05-10 02:34 pm UTC (link)
Ти диви, яка мавпа!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…