Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-02-09 16:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Философия

Мониторинг отношения к идее о создании Манифеста Русского Националиста
Друзья. Некоторое время назад появилась мысль об организации сообщества для коллегиальной разработки документа, рабочее название которого может быть «Манифест Русского Националиста». Хотелось бы сделать подобный документ кратким, чётким, корректным и конкретным, полностью описывающим то, что должно быть в Русском Национальном Государстве, что должно быть при Русской Национальной Власти. Этот документ хотелось бы распространить среди всех националистических организаций, представители которых подписались бы под ним (естественно, внеся и правки при необходимости и всеобщем одобрении). Далее этот документ распространяется как можно шире, чтобы люди могли знать, что будет и что должно быть. Одна из целей — понимание того, что к власти пришли очередные узурпаторы, просто сменившие вывеску на лбу — такой документ будет лакмусовой бумажкой.

В связи с этим прошу высказаться по вопросам:

1. Видите ли вы резонность в разработке подобного документа?
2. Будете ли вы участвовать в разработке этого документа?
3. Необходимо ли для этих целей организовать сообщество? Каков должен быть формат этого собщества (открытый доступ, премодерирование и т. д.)?

Прошу всех заинтересовавшихся и заинтересованных распространить ссылку на это сообщение с указанием необходимости отметиться по вопросам у меня в дневнике (чтобы я смог собрать статистику).



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]borimir
2006-02-09 01:21 pm UTC (link)
Да, я считаю, что такой документ необходим. И с удовольствием приму участие в его разработке. Когда начинаем? ;)

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:24 pm UTC
Полностью поддерживаю. Продублирую в журнале.
[info]qusk
2006-02-09 01:24 pm UTC (link)
1. Да.
2. По возможностям.
3. Да. Премодерация; закрытое сообщество - доступ только после проверки на адекватность поведения в ЖЖ (чтобы всё в бардак не превратилось).

(Reply to this)(Thread)

Re: Полностью поддерживаю. Продублирую в журнале. - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:28 pm UTC
Насчёт вступления. - [info]qusk, 2006-02-09 01:48 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]qusk, 2006-02-09 01:51 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:52 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]qusk, 2006-02-09 02:00 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]_darkus_, 2006-02-09 02:01 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]mr_nenavist, 2006-02-09 02:45 pm UTC
Re: Насчёт вступления. - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:20 am UTC
(no subject) - [info]aschab, 2006-02-09 01:40 pm UTC

[info]paranoid_ru
2006-02-09 01:37 pm UTC (link)
1.Да
2.Да
3.Думаю- премодерирование

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]paranoid_ru, 2006-02-09 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-14 06:31 am UTC
(no subject) - [info]casualrelation2, 2006-02-09 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:12 am UTC
(no subject) - [info]casualrelation2, 2006-02-10 05:31 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:39 am UTC
Вопрос от попутчика
[info]ramendik
2006-02-09 01:46 pm UTC (link)
Националистом себя не считаю, но к одной из версий национализма - той, манифест которой изложен в статье Холмогорова - считаю себя попутчиком. И на правах попутчика ;) хотел бы задать вопрос.

На данный момент существует как минимум два значительно различных понимания русского национализма. И у них уже есть манифесты. У одного из направлений - "Кредо националиста" Егора Холморгорова (сразу говорю, что личность автора обсуждать не вижу смысла, тут важна только сама статья). У другого - "Мифы и правда о национализме" Варракса.

Эти направления различаются самим определением нации. По Холмогорову: нация - это совокупность людей, живущих на определенной территории, являющихся или желающих быть гражданами одного государства, объединенных общей историей и решимостью продолжать эту историю дальше, то есть общими планами на будущее. То есть, в случае России, Нация - это те, кто живет и хочет дальше жить в России, которую свою судьбу связывает с её судьбой и кто именно во имя этой будущей судьбы желает самостоятельно, без подсказок из-за рубежа, определять дела страны и государства.

Варракс же придаёт, как минимум, существенно большее значение этническому компоненту. Правда, с возможными исключениями, принимаемыми волевым образом ("в моём штабе я решаю, кто ариец").

Это - два разных национализма. И дело не в том, кто из них прав (и кто имеет право считаться националистом). Вопрос в другом - можно ли создать манифест, который устроит обе стороны, а елси нет, то какую из сторон пример уважаемое сообщество?

(Можно выделить и третье направление - "строго биологический" национализм в стиле yarowrath, но он более-менее маргинален).

(Reply to this)(Thread)

Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:50 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]ramendik, 2006-02-09 02:21 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:20 am UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]paranoid_ru, 2006-02-10 05:45 am UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:59 am UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]darkhon, 2006-02-09 03:56 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:37 am UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]darkhon, 2006-02-10 01:51 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-10 02:02 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]darkhon, 2006-02-10 02:15 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]paranoid_ru, 2006-02-09 01:50 pm UTC
Re: Вопрос от попутчика - [info]_darkus_, 2006-02-09 01:53 pm UTC
Ответ попутчику - [info]wind_lj, 2006-02-10 01:46 pm UTC
Re: Ответ попутчику - [info]ramendik, 2006-02-10 01:52 pm UTC
Конечно же исключить - [info]wind_lj, 2006-02-10 06:27 pm UTC
Re: Ответ попутчику - [info]darkhon, 2006-02-10 01:55 pm UTC
Re: Ответ попутчику - [info]_darkus_, 2006-02-10 02:01 pm UTC
Re: Ответ попутчику - [info]_darkus_, 2006-02-10 02:00 pm UTC
Еще цитаты Холмогорова. Читаем и "наслаждаемся" - [info]wind_lj, 2006-02-10 06:37 pm UTC

(Reply from suspended user)
Последния деняние Холмогорова. Расскажите кто-нибудь! - [info]wind_lj, 2006-02-11 08:41 am UTC
Re: Последния деняние Холмогорова. Расскажите кто-нибуд - [info]_darkus_, 2006-02-11 11:27 am UTC
Re: Последния деняние Холмогорова. Расскажите кто-нибуд - [info]eros2, 2006-02-12 08:30 am UTC
турки... это же те же венгры. - ser_soroka, 2006-02-12 12:15 pm UTC
Re: турки... это же те же венгры. - [info]_darkus_, 2006-02-12 12:19 pm UTC
Украины и Белоруссия-свои. Туркмены-пошли вон - [info]wind_lj, 2006-02-15 08:46 am UTC

[info]beloyar
2006-02-09 02:04 pm UTC (link)
1. Да, уж точно такой документ не повредит.
2. Да, если буду полезен.
3. Да, закрытое для своих, но без премодерации.

(Reply to this)


[info]vlad_cepesh
2006-02-09 02:07 pm UTC (link)
Идею поддерживаю, готов принять участие. Левый националист.

(Reply to this)


[info]pastyr
2006-02-09 02:18 pm UTC (link)
Мое видение вопроса.

Мне кажется, что ориентироваться лучше на издание брошюры, а не листовки. Все-таки это будет своего рода "Библия националиста" и нежелательно, чтобы она была похожа на дешевую рекламу. Понятно, что обойдется дороже, и тираж на те же деньги меньше, но сам документ должен иметь внешнюю солидность и в таком вопросе можно пожертвовать снижением тиража. Сам внешний вид документа должен внушать доверие. Это важнейший психологический момент!

Начет текстов Холмогорова и других. Конечно, если мы сочтем необходимым, то, с позволения автора, можно позаимствовать какие-то моменты, но мое видение примерно такое:

- Преамбула. В ней излагается нынешнее положение дел, обосновывается необходимость перемен и т.д.

- Сам текст. Что-то вроде программы: тезисы о нашем видении будущего страны и как мы будем решать ту или иную проблему - все без излишней конкретики. По разделам - экономика, демографическая политика, внешняя политика, иммиграция и т.д.

- Заключение.

Раскрывать значение понятия "нация" необязательно. В спорных случаях можно использовать общие формулировки. В любом случае, документ должен быть в рамках нынешней Конституции, не содержать никаких призывов, а лишь программу, на основе которой читатель додумает остальное - мы не должны позволить резникам поставить этот документ рядом с Mein Kampf.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]darkhon, 2006-02-09 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]rsadovsky, 2006-02-09 07:17 pm UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-09 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:43 am UTC
(no subject) - [info]rsadovsky, 2006-02-10 08:29 am UTC
(no subject) - [info]boxp, 2006-02-10 09:41 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 11:11 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2006-02-09 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 07:07 am UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2006-02-10 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 02:06 pm UTC
(no subject) - ser_soroka, 2006-02-12 12:47 pm UTC
(no subject) - [info]rsadovsky, 2006-02-13 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-13 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]rsadovsky, 2006-02-13 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:42 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 05:59 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 06:05 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 06:21 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 06:34 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 06:44 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 06:49 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 07:02 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 07:04 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 07:11 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 07:19 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 07:26 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 07:31 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 07:35 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 07:37 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 09:08 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 09:13 am UTC
(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 06:33 am UTC
(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 06:36 am UTC
(no subject) - ser_soroka, 2006-02-12 12:36 pm UTC

[info]casualrelation2
2006-02-09 02:19 pm UTC (link)
Отличная идея, готов помочь чем смогу... Дайте знать, пажалуйста, если я чем-то смогу подсобить...

(Reply to this)


[info]rsadovsky
2006-02-09 02:25 pm UTC (link)
1.Да.
2.Только если будет что сказать по теме.
3.Без сомнения, чтобы охватить всю целевую группу.

ЗЫ Подобные наработки уже есть у Варракса и у Крылова. Хорошо бы привлечь. У Крылова в частности хорошо определение неруси получилось – умеет человек четко и доходчиво, а самое главное – кратко сформулировать то, что у других расползается на сотню страниц.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:45 am UTC
вопросы
[info]hedj
2006-02-09 02:37 pm UTC (link)
1. Идея любопытная. Задача очень сложная.
2. По возможности с интересом.
3. Как вариант. Но должен кто-то начать. Надо заметить, что у вас неплохо получается: ТСДНЭ -- хорош!

Сразу вопросы на засыпку. 1) Вопросы формальных взаимоотношений между русскими и чужаками, русской властью и представителями других "коренных национальностей" России, в том числе и нациями кавказа. 2) Национальная кадровая палитика русской власти, властей в национальных республиках.

Например, Холмогоров политкорректно увиливает от этой темы. Варракс ограничивается фразами типа: "Неграм в России ничего не светит ни по расе, ни по национальности. Ни даже по климату." В разговорах между собой ... одна болтовня. Короче, вопрос -- сложный. Особенно, когда доходит до конкретики.

А без чёткой позиции по этим вопросам манифест, да и любая оформленная позиция будут либо лицемерными-политкорректными, либо откровенно слабыми. Совсем не принципиально, войдёт ли это в манифест. Но, на мой взгляд, позиция по этим вопросам должна быть проработанная и чёткая, чего я пока ни у кого не видел. Короче, сначала позиция, а затем уже манифест.

Из всех националистических и про-националистических движений могу выделить только 2 позитивно-направленных в части программы и позиции. 1) свежая антирусофобская лига 2) ДПНИ (хотя все мы понимаем, что в случае легализации проблемы только усугубляются). Если ваше предложение осмысленно и серьёзно, то вы предлагаете создавать третье, но уже политическое.

(Reply to this)(Thread)

Re: вопросы - [info]_darkus_, 2006-02-10 05:17 am UTC
Re: вопросы - [info]hedj, 2006-02-14 05:53 pm UTC

[info]mr_nenavist
2006-02-09 02:43 pm UTC (link)
1. да
2. да
3. да. премодерация.

(Reply to this)


[info]arsenikum
2006-02-09 02:47 pm UTC (link)
1. Попробывать можно. Хотя, сколько их уже было, разных "объединительных платформ"...
2. Будет, что сказать - скажу..
3. Да. Пожалуй,премодерирование, но это если модераторы будут оперативны.

(Reply to this)


[info]max_kitsch
2006-02-09 03:05 pm UTC (link)
1. Да
2. Если будет что добавить
3. В любой форме с оперативной модерацией.

(Reply to this)


[info]void_lj
2006-02-09 03:29 pm UTC (link)
1. Да.
2. По возможности.
3. Да, премодерация, оценка адекватности участников.

(Reply to this)


[info]darkhon
2006-02-09 03:53 pm UTC (link)
1.Да.
2.Да.
3.Сообщество, закрытое полностью (чужим читать промежуточное тоже не ыиг), модератор - ты (инициатива наказуема). Кого принимать - ИМХО по тем же ЖЖ видно в большинстве случаев сразу, да и вообще задача предназначена для тех, кто и так широко изаестен в узких кругах :-)

Главная сложность - чтобы было кратко, понятно и для всех. Именно _универсальный_ документ, но при этом без политкорректности. Тут не пройдет ни "любой россиянин" имени Холмогорова, ни Черепной Циркуль :-) Думать надо и формулировки оттачивать... Но считаю возможным.
Как пример - когда-то составленное на тему атезма, именно для всех атеистов:
http://warrax.net/46_47/asite/alt.html

(Reply to this)


[info]nataly_hill
2006-02-09 04:11 pm UTC (link)
Идея интересная и правильная. Я хотела бы участвовать.

(Reply to this)


[info]norvog
2006-02-09 04:53 pm UTC (link)
1. Да
2. Чем смогу...
3. Закрытое сообщество?

(Reply to this)


[info]lisvova
2006-02-09 04:59 pm UTC (link)
1. Конечно.
2. Буду рад.
3. Буду не первым. Закрытое общество для своих.

(Reply to this)


[info]zel_cam
2006-02-09 05:05 pm UTC (link)
1. Естественно. Потому что уже надо готовиться ко всему, судя по периодике и масс-медиа.
2. Если будет что умного и по теме сказать.
3. Премодерация по-любому, подзамковые посты.

(Reply to this)


[info]mckirkle
2006-02-09 05:09 pm UTC (link)
1. да
2. да
3. Границу на замок

(Reply to this)


[info]eyescutout
2006-02-09 05:17 pm UTC (link)
1. Да, идея хорошая.
2. В меру возможностей.
3. Да, так удобнее. Премодерируемые записи; в открытом доступе.

(Reply to this)(Thread)

А ты куда лезешь, животное? - [info]qusk, 2006-02-09 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]eyescutout, 2006-02-14 02:30 pm UTC

[info]krylov
2006-02-09 05:22 pm UTC (link)
1. Да.

2. Да, разумеется, я буду в этом участвовать. Более того, у меня есть некий проект, предполагающий написание ряда документов на эту тему. Но это лучше обсуждать не здесь.

3. Закрытое сообщество.

(Reply to this)(Thread)

(no subject) - [info]pastyr, 2006-02-10 06:58 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]yulia_sergeevna
2006-02-09 06:56 pm UTC (link)
1. Да.
2. Хотелось бы чем-нибудь помочь.
3. Закрытое сообщество.

(Reply to this)


[info]2wiw
2006-02-09 07:08 pm UTC (link)
1. Да.
2. Возможно.
3. Закрытое, без премодерации.

(Reply to this)


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…