Dark Magus ([info]_darkus_) wrote,
@ 2006-01-23 12:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:14, Пропаганда

Один из вариантов пропаганды
Некоторое время назад я разузнал у одного человека из Грузии, как по-грузински будет «Грузия — для грузин». Конечно, было сложно — человек долго не соглашался мне рассказать, говоря, что это неправильные слова́, что в Грузии такой политики не проводится, что полный мир и интернационализм и всё такое (я не стал ему напоминать про ракетно-бомбовые удары по Гаграм, а просто попросил перевод фразы безотносительно к политике). В общем, перевод я получил. Пото́м я дополнительно узнал, существеннен ли порядок слов, и узнав, что «в этой фразе очень существеннен», легко переиначил фразу, переставив слова́: «Для грузин — Грузия».

Тем самым получил такую надпись:


Получилась готовая листовка для распространения в местах компактного проживания грузинских беженцев. Такая пропаганда несёт двоякий смысл. Во-первых пропагандируется правильный образ жизни, когда каждый народ должен жить на своей родине. Своего ро́да пропаганда грузинского национализма и патриотизма, повышение грузинского национального самосознания. А с другой стороны расклееные листовки с подобным содержанием помогут нашим ещё непроснувшимся гражданам немного прийти в себя после разгула интернационализма у них в головах (хотя, конечно, некоторые и после этого не проснутся).

Остаётся узнать, как по-армянски будет «Для армян — Армения», по-азербайджански «Для азербайджанцев — Азербайджан» и т. д.


(Post a new comment)


[info]slayer_bulia
2006-01-23 10:21 am UTC (link)
Очень хорошая идея.

(Reply to this)

Правильной дорогой идёте, товарищи.
[info]leva_brown
2006-01-23 10:26 am UTC (link)
Легко представляю себе подобные листовки, которые чечены распространяли бы среди русских в начале 90-х.

(Reply to this)(Thread)

Зачем ты приходил ко мне?
[info]_darkus_
2006-01-23 10:29 am UTC (link)
©

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Но я же всё равно прав, ёкарный бабай.
[info]leva_brown
2006-01-23 11:37 am UTC (link)
Чтобы убить вас, брат мой.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Презумпция вины
[info]_darkus_
2006-01-23 11:42 am UTC (link)
?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]leva_brown
2006-01-23 11:52 am UTC (link)
Не о какой вине речи не идёт.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-23 11:54 am UTC (link)
Тогда зачем ты приходил ко мне?

(Reply to this)(Parent)


vasilisk_ua
2006-01-23 12:58 pm UTC (link)
Во-во, Москалям - Москалыя!! Всыма руками - за!

(Reply to this)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-23 01:02 pm UTC (link)
Давайте определимся с терминологией. Кто такие эти самые пресловутые «москали»?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]wind_lj
2006-01-23 07:09 pm UTC (link)
Да, Русским (великорусам, малорусам и белорусам)-Россия (включая Белоруссию и Малороссию)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hmelnicky
2006-01-23 07:35 pm UTC (link)
Поддерживаю!
Бандеровцы - ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-КАНАДА!

(Reply to this)(Parent)

просто вслух.
[info]nes_pv
2006-01-23 11:40 pm UTC (link)
такая непонятно красивая вязь.....
когда же мы будем жить спокойно?? :(

(Reply to this)


[info]pastyr
2006-01-24 05:51 am UTC (link)
Да, я как раз говорил надавно, что националисты должны заставить инородцев полюбить свои родины. А идея хороша!

(Reply to this)(Thread)


soundwell
2006-01-26 07:04 am UTC (link)
А Вас не смущает тот факт, что машины по Москве ездят на нефти, добытой из земли хантов, мансов, татар и башкир? Предложите им отделиться?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-26 07:13 am UTC (link)
АНТИФАШИСТСКИЙ МИФ: Если «Россия для Русских», то...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-26 10:59 am UTC (link)
Разумные доводы, в принципе.
Может объясните еще раз, чем Вам не нравится идея взаимоуважения и равноправия народностей и религий (с поганой метлой для тех, не хочет уважать соседей с другим разрезом глаз)?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-26 11:07 am UTC (link)
Разве я где-то сказал, что мне не нравится что-то? Идея взаимоуважения и равноправия — замечательная идея. Только вот когда к нам, Русским, будут относиться уважительно, тогда можно будет о чём-то говорить. А то только и слышно: «Русские должны быть более толерантны», «Русские должны уважать...», «Русские должны терпеть...». Раз взаимоуважение, значит — взаимо. И в чужой монастырь со своим уставом — ни-ни.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-26 03:22 pm UTC (link)
Консенсус.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-27 09:29 am UTC (link)
Ну вот видите, мы не так страшны, как это хочет представить россиянский агитпроп.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-27 12:34 pm UTC (link)
Мне глубоко наплевать на агитпроп.
До чего мне есть дело - так это до собственных идеалов и до самого себя.
И у меня самого и у моей семьи было достаточно проблем с доморощенными националистами, по причине чего я решительно против всех, кто считает какую-либо нацию лучшей (или худшей, или более кому-то обязанной) по какому бы то ни было принципу. Не более и не менее того.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-27 12:47 pm UTC (link)
Националисты не считают какую-либо нацию хуже или лучше прочих. Это — миф.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-27 01:12 pm UTC (link)
Проблемы - были. А слона как не назови, все равно летать не будет ;-)

Как вы определите сущность национализма и где проведете разницу между ним и патриотизмом (чтобы не плодить сущности)?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-27 01:21 pm UTC (link)
Это очень просто, даже банально просто...

1. Национализм — любовь к своему народу, своей нации.
2. Патриотизм — любовь к своей стране, своей родине.
3. Государственный патриотизм — любовь к своему государству.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-27 01:41 pm UTC (link)
Приятно общаться с вменяемым человеком, у которого любовь к своей нации не тождественна ненависти ко всем прочим.

У гопничествующего большинства этого не получается.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-27 01:44 pm UTC (link)
Ненависть к другим, как известно, называется ксенофобией...

Приятно общаться с человеком, который не срывается при первых же попытках объяснить: «Мне всё равно, как вы это называете — всё это фашизм!»

(Reply to this)(Parent)


[info]pastyr
2006-01-26 10:25 am UTC (link)
Скажу Вам по секрету... Перечисленные Вами народы - это части одной нации. Инородцы - это люди некоренных для России национальностей.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-26 10:53 am UTC (link)
А Вы как определите "Россию"? И как определите "коренные национальности"?

Если брать границы 1913 года - то не только грузины, но и финны с поляками окажутся "русскими" ;-)

И если я потомок немцев, переселившихся в Россию полторы сотни лет назад - то я тоже "инородец"?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pastyr
2006-01-26 01:46 pm UTC (link)
Определять ничего не надо. Всем, кто этими вопросами интересуется, уже все давно известно. Надеюсь, что скоро уважаемый [info]_darkus_ превратит свой словарь в электронную книгу - там есть ответы на все вопросы или почти на все.

Один из вариантов определения слова Россия: там, где русские - там Россия. Можно дать и другие определения.

Коренные народы - это народы, историческая территория проживания которых находится на территории России, и которые не имеют своих государственных образований за пределами России.

Грузины, финны и поляки "русскими" не окажутся. К русской нации принадлежат те, кто ощущает себя ее частью.

Если Вы потомок давно переселившихся в Россию немцев, но ощущаете свою принадлежность к русской нации, то можно допустить, что Вы являетесь ее частью. На этот счет есть разные мнения, но это, на мой взгляд, ближе других к истине.

(Reply to this)(Parent)


soundwell
2006-01-25 05:11 pm UTC (link)
В сберкассу.
Оплатите эксгумацию ваших прабабушек и прадедушек, генетическую экспертизу и выдворение из страны по результатам экспертизы.

(Reply to this)(Thread)

Зачем ты пришёл ко мне?
[info]_darkus_
2006-01-25 07:05 pm UTC (link)
©

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Зачем ты пришёл ко мне?
soundwell
2006-01-26 06:23 am UTC (link)
Почитать про ФП, честно говоря :-)))

Знаете ли, Даркус, если бы одному из ваших предков в сталинские времена сказали "Для немцев - Колыма", вы бы наверное тоже глубоко отрицательно относились к такому шовинизму.

Точка.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: Зачем ты пришёл ко мне?
[info]_darkus_
2006-01-26 06:30 am UTC (link)
Действительно, точка.

Если Вы пришли почитать про ФП, то используйте эту ссылку: ФП. На другое можете не обращать внимания...

Ну а по поводу моих предков не фантазируйте. Свечку не держали, поэтому Ваши домыслы никому не интересны.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


soundwell
2006-01-26 07:00 am UTC (link)
Можете кинуть черновик книжки про хаскель на ivan.appel@gmail.com?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2006-01-26 07:09 am UTC (link)
Могу... Уже кинул. Первую главу.

(Reply to this)(Parent)


[info]u4450b
2006-08-04 12:20 pm UTC (link)
Прямо не грузины, а эльфы какие-то! Бугага.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…