Владимир Васильев ([info]_boxa_) wrote,
@ 2008-07-16 00:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Больно...
Да пошли вы с вашей Украиной!

Эту фразу сказал мне мой друг в аэропорту Борисполь. Он уже не причислял себя к тем, кто «с Украиной». Он послал меня и всех, кто оставались здесь, подальше. Но я не обиделся. Я знал этого человека очень много лет, и он имел право послать всех нас подальше. Вместе с «нашей Украиной». Но я спросил его – почему? Мы обговаривали это сто раз, и сто раз он выдавал мне один и тот же ответ – «карьера». Его приглашали в ту страну пару раз и вот предложили остаться. Насовсем.

Я в очередной раз спросил с усмешкой друга о том, что он чувствует, покидая, так сказать, Родину, а он мне выдал в несвойственной его интеллигентной натуре манере все, что думал. Прорвало…

- Слушай, вот ты прикалываешься, тебе интересно… А мне неинтересно. Мне вообще не хотелось бы покидать «эту, так сказать Родину». Ты кривляешься, а мне как ножом по сердцу. Но – достало. Просто – все достало до печенок.

Смотри – мы с тобой родились и жили в нормальном, интеллигентном городе. Этот город сейчас превратился в помойку, куда весь человеческий мусор со всей Украины свозят. От жлобов не продохнуть, от чертухаев этих… Ты знаешь, что мне довелось два месяца проработать под началом одного такого? Оно писать без ошибок не умеет, но считает себя кем-то. Фото Лорак, такой же жлобишки, над столом повесил…

Ты помнишь, какую музыку мы слушали? Это было что-то настоящее. Что сейчас тут слушают? Поплавских да Могилевских? А, извини… Забыл… Еще есть у нас группа «Гавана»… Слушай, не в музыке дело, не в кино и не в книгах. Дело во всем! Все вместе, вся эта ржавчина – достала.

Нам рассказывают сейчас, что, мол, мы жили при таком отвратительном строе, что, мол, всех нас имели… Кто имел? Леня Брежнев меня имел? Да клал я на него. И КГБ за мною не следил, и вообще… Мне тогда дышалось, а сейчас тут смердит. От всего этого народа тупоголового. Почему тупоголового? Да потому что его нагибают сто раз, а он готов опять задницу подставить – поимейте меня в сто первый!

Вот ты думаешь, что тут когда-нибудь будет лучше? Да никогда здесь лучше не станет. В этой стране год от года все только хуже будет. Знаешь почему? Потому что у власти – быдло. А быдло нажраться не может. Быдло будет грести под себя ложками, лопатами совковыми, экскаваторами. У Коновалюка конюшня в две сотни голов, у Зварыча – конюшня, у всех конюшни. Они лошадей по сто-двести тысяч покупают. А потом рассказывают на программе у Шустера о том, как душа болит за народ. Литвин, вон, глянь – вообще, голоса втупую скупил по сто гривен, а теперь между струек без зонтика бегает. «От дивлюсь я на вас і не розумію – хто з вас про народ подумає?» Мля, ты, наверное, подумаешь! Достало это все. Поверь - такие не насытятся никогда.

Это потому, что их родители за плугом ходили, дерьмо коровье нюхали. Эти жирнозадые в детстве недоедали, так теперь наверстывают. А теперь у этих жлобов костюмы по тридцать штук зеленых. Вот ты мне скажи – на кой хрен этим колхозникам костюмы по тридцать тысяч??? Они в хатынках жили, так им теперь дворцы подавай. И не где-нибудь, а непременно в Киеве.

Они сейчас потихоньку всю землю скупят, паны эти новоявленные, и все – каюк. Чье это озеро? Это озеро какого-нибудь Павлычко. А это чье поле? Это поле Яворивского. А этот лес – Балоги и так далее. Все. Украины не станет как таковой. Все скуплено, все раскуплено. А потом они сделают то, что сейчас делаю я – уроют отсюда куда глаза глядят. И отправятся туда, где сейчас их дети учатся. Из этой земли все выжимают. Последние соки. Продают все, что видят. Заводы, комбинаты, порты… Ты на диктофон что ли пишешь? Ну, пиши. Когда продавать нечего станет – обложат налогом этот долготерпеливый народец.

А что? Налог на воздух, налог на чихание, на пердеж. И народ скушает – не подавится. Мы на них пашем! 99% населения пашет на 1%. Где еще такое есть? Я другой такой страны не знаю… Нам еще палату лордов в Раду ввести осталось – и полный блеск будет. А народ будет терпеть. Вот недавно смотрел по телевизору драку за дешевое мясо. Мне так стыдно стало. И стыдно, и жалко этих людей, и злость на них. Все в кучу. Как так можно жить? Ну, вы же люди все-таки, а не животные. Дерутся за это мясо, плачут…

Как решить? Слушай, я не знаю. Я не политик, я в другой области специалист. У нас вообще советы любят давать голодранцы. Обрати внимание – чем глуше село, тем серьезнее в политике разбираются. В руках тысячи долларов не держали, а рассуждают, как с бюджетом разрулить. Вот такие и приходят во власть. Ему не тысячу, ему десять положат – и пропал. Сгорел, блин, на работе. Как с 17 года повелось, так и сейчас катится. Холопы при власти – страшная штука.

А то, что общество фашизируется, тебя не волнует? Ты глянь, что наш гарант делает – он решил здесь Германию 34-го года построить. Ты писал про Бандеру, но это только верхушка айсберга. Вот 9 мая будет – посмотришь, сколько уродов сползется ветеранов бить. А на ветеранов глянь – нищие, затюканные какие-то. Им скоро стыдно будет ордена надевать. Они же оккупанты, мля, оказывается… А дивизии СС памятник строят очередной… Все это неспроста. Ты думаешь, менты не могли бы взять всех скопом – скинов, руководителей их? Да я уверен, что всех знают по фамилиям. Но это политика такая: если нет вообще ни фига, то будем бить на то, что мы украинцы. Это политика нищих. Мы нищие, голодранцы, над нами весь мир потешается. Но мы – украинцы! Значит, уже этим лучше черножопых, кацапов, бульбашей… Политика дебилов. Я не хочу, чтобы мой сын здесь жил. Читал эту хрень в учебниках истории, смотрел на дебилов в эсэсовской форме по телевизору.

Можешь считать меня не патриотом. Но я не знаю, что здесь ловить, и не вижу перспективы у этой страны. И поверь мне на слово – если бы я видел хоть малейшую перспективу, я бы не уезжал сейчас. Я жил бы здесь на свои полторы тысячи долларов в месяц и верил бы в лучшее. И работал бы на будущее. Но будущего у этой земли нет. Я буду скучать, как скучают все бывшие, я буду приезжать сюда и плакать от ностальгии. Но любить на расстоянии – это совсем другое. Все. Пока. Завтра напишу, как устроился…

Мы обнялись, и он пошел. Не оглянулся. А я смотрел в его спину и понимал, что он прав. Прав во всем практически. А потом я ехал от аэропорта по единственной, наверное, в Украине качественной дороге и смотрел на самолет, сжимающийся до маленькой точки в пасмурном небе. Летел ли мой друг в этом самолете – не знаю. Но сколько людей с такими же, как у него, мыслями, смотрели в тот миг в иллюминаторы исчезающего за тучами самолета на эту землю? Они смотрели на поля, леса, города и прощались с этой землей, у которой нет будущего, навсегда…
Анатолий Шарий



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)

(задумчиво распаковывая попкорн)
[info]africanec
2008-07-15 09:15 pm UTC (link)
Тут сейчас будет очень много каментов.

(Reply to this) (Thread)

Re: (задумчиво распаковывая попкорн)
[info]kommari
2008-07-15 10:07 pm UTC (link)
лето, народ в отпусках
однако, поглядим

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (задумчиво распаковывая попкорн) - [info]zloy_babay, 2008-07-16 08:38 am UTC

[info]gevorkyan
2008-07-15 09:19 pm UTC (link)
сейчас объяснят про леммингов и черно-белую логику :)

(Reply to this) (Thread)


[info]_boxa_
2008-07-15 09:22 pm UTC (link)
Ничего, у меня есть черно-белый бан.

(Reply to this) (Parent)


[info]zam0th
2008-07-15 09:21 pm UTC (link)
у романа карцева есть отличный монолог в ту же тему :)

(Reply to this) (Thread)


[info]silent_mik
2008-07-16 09:06 am UTC (link)
Какой?!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zam0th, 2008-07-16 09:39 am UTC
(no subject) - [info]silent_mik, 2008-07-16 09:48 am UTC

[info]blackdoc
2008-07-15 09:32 pm UTC (link)
Грустно, но очень похоже на правду.
Ибо хоть и был у родственников под Донецком недавно, но очень недолго - пару дней. Проездом. Из Ростова.

И ещё умиляет руко словоблудие "булочки".
Лень искать, но из недавнего: "В шахтах люди получают 5500, и ведь это в хороших шахтах..."
И у всех "не в теме" засело, что в шахтах з/п ОКОЛО 5500 грывней.
А, б...я, на самом деле и проходчики и забойщики почти во всех Донецкой губернии имеют 2500-3200. Вот так...

Если-б не проблемы со стариками, то мой племяш уже давно-б свалил с Украины. Ибо кормилец.

(Reply to this) (Thread)


[info]serge_lipkin
2008-07-15 10:44 pm UTC (link)
"Булочка", как вы изволили выразится сказала нечто вроде "даже на этой шахте люди получают всего лишь 5000, а это одна из самых успешных"...

Так что в следующий раз ищите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blackdoc, 2008-07-16 09:04 am UTC

[info]an_vlad
2008-07-15 09:47 pm UTC (link)
Так, и в Украине такое?

(Reply to this) (Thread)


[info]real_shtirlitz
2008-07-16 05:24 am UTC (link)
думали, только у нас?..

(Reply to this) (Parent)


[info]an_grigorov
2008-07-15 09:47 pm UTC (link)
Правильно написано. Хорошо вам, в России-то все по-другому - у власти интеллигентные люди, под себя не гребут... уезжали и уезжать будут, не понимая, что даже если у страны "нет будущего", но они в ней родились, значит это Кому-Нибудь нужно.

(Reply to this) (Thread)


[info]lady_witch
2008-07-15 10:48 pm UTC (link)
А, ну-ну. Завидую незамутнённым людям...
Извините, не удержалась

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sanych_dv, 2008-07-16 10:57 am UTC
(no subject) - [info]lady_witch, 2008-07-16 11:40 am UTC
(no subject) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]master_zuko, 2008-07-15 11:30 pm UTC
(no subject) - [info]2old4u, 2008-07-16 09:28 am UTC
(no subject) - [info]deniss1, 2008-07-16 09:44 am UTC
(no subject) - [info]sanych_dv, 2008-07-16 11:00 am UTC

[info]qup
2008-07-15 09:55 pm UTC (link)
Должна спасти положение, как не странно, война. С обязательным поражением.

(Reply to this) (Thread)


[info]skaerman
2008-07-15 10:01 pm UTC (link)
Не надо.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-07-15 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]africanec, 2008-07-15 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-07-15 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]africanec, 2008-07-15 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-07-15 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]dentudo, 2008-07-16 04:23 am UTC
(no subject) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]dentudo, 2008-07-16 05:15 pm UTC
(no subject) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 05:23 pm UTC
(no subject) - [info]dentudo, 2008-07-16 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]dentudo, 2008-07-16 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]relax_to_relax, 2008-07-17 09:37 am UTC
(no subject) - [info]dentudo, 2008-07-17 09:57 am UTC
(no subject) - [info]stroke_edge, 2008-07-16 09:49 pm UTC
(no subject) - [info]sydorov47, 2008-07-16 03:09 am UTC
Думаете? - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 05:50 am UTC
Re: Думаете? - [info]skie2004, 2008-07-16 06:12 am UTC
угу, в эстляндии они тоже отрываются.. - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 06:38 am UTC
+1 - [info]walter_simons, 2008-07-16 06:39 pm UTC
Re: Думаете? - [info]tietokone, 2008-07-16 06:52 pm UTC
Re: Думаете? - [info]_sergey, 2008-07-17 09:15 pm UTC
Re: Думаете? - [info]dvuliki, 2008-07-16 06:27 am UTC
ага. только есть тонкость. - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 06:44 am UTC
Re: Думаете? - [info]ostapru, 2008-07-16 12:11 pm UTC
так ли уж это плохо? - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 12:27 pm UTC
Re: так ли уж это плохо? - [info]ostapru, 2008-07-16 08:50 pm UTC
так в Швеции его еще по более! - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 09:04 pm UTC
Re: так в Швеции его еще по более! - [info]ostapru, 2008-07-16 10:21 pm UTC
спасибо. не знал. - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 10:23 pm UTC
Re: Думаете? - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 04:35 pm UTC
простите, кому лучше? 8) - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 05:12 pm UTC
Re: простите, кому лучше? 8) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 05:15 pm UTC
в принципе, Вы правы, но есть нюанс. - [info]neo_der_tall, 2008-07-16 05:24 pm UTC
Re: в принципе, Вы правы, но есть нюанс. - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 05:28 pm UTC
Re: в принципе, Вы правы, но есть нюанс. - [info]tietokone, 2008-07-16 07:02 pm UTC
Re: простите, кому лучше? 8) - [info]hleg, 2008-07-18 03:25 am UTC
Re: простите, кому лучше? 8) - [info]utnapishtim2008, 2008-07-18 04:14 pm UTC
(no subject) - [info]dronnick, 2008-07-16 03:52 am UTC
(no subject) - [info]pan_andriy, 2008-07-16 03:35 pm UTC
Есть масса других способов - [info]utnapishtim2008, 2008-07-16 04:36 pm UTC

[info]zmeuka
2008-07-15 10:32 pm UTC (link)
Про дерьмо коровье и быдло товарищ несколько неправ.
Нынешняя какбыэлита - более чем на 80% дети партработников или сами "бывшие".

Из упомянутых в тексте:
ЛИТВИН: 1986-1989 гг. - начальник управления Министерства высшего и среднего специального образования Украины, в 1989-1991 гг. работал в аппарате ЦК КПУ.
ЮЩЕНКО: банкирствовал всю советскую карьеру. Госбанк СССР, Агропромбанк СССР.
ПАВЛЫЧКО: репрессант, после - плотное зависание в секретариате Союза Писателей Украины с соответствующим воспеванием чего надо.
ЗВАРИЧ: Человек из Нью-Йорка (отец - владелец строительной фирмы, мать - историк). Боюсь, там коровье говно разве что в музее современной контркультуры найти можно. Преподавал в США, пока в 90-х не рванул сюда на историческую родину.
ЯВОРИВСКИЙ: Университет, потом радио-телевидение-"Ленинская правда".
КОНОВАЛЮК: О, хоть где-то чем-то повеяло: правда, из автомобильного техникума оказался в московском высшем командном училище.
БАЛОГА: После срочной службы в армии работал старшим товароведом, заместителем председателя Косинского сельхозпотребобщества на Берегивщине, старшим товароведом в Мукачево в системе потребкооперации. То есть, "из семьи". Купеческой по-советски.

Я, собственно, к тому, что выводы можно делать всякие.
Но надо смотреть, в какую сторону строишь дедукцию, а то попадёшь пальцем в небо.

В нашем случае - и в том беда - номенклатура является практически закрытой кастой. Попасть туда можно либо с очень большим баблом, либо сословно. И такая фигня продолжается не менее чем с 60-х. Так что никаких "в детстве не наелся": у наших мальчиков-мажоров всё было. Только ответственности не было и нет.

Так что неча корень зла в сельском быдле искать.
Это - непростительное упрощение.

(Reply to this) (Thread)


[info]postum_main
2008-07-16 06:12 am UTC (link)
они все выросли в селе и впитали именно тот самый навоз.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]abram, 2008-07-16 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]pan_andriy, 2008-07-16 03:39 pm UTC
(no subject) - [info]zmeuka, 2008-07-16 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]zmeuka, 2008-07-16 09:51 pm UTC

[info]granata_rf
2008-07-15 10:34 pm UTC (link)
Все диагнозы ставят, кто бы рецептик предложил...

(Reply to this) (Thread)

А вот это место я даже помню
[info]olkot
2008-07-16 04:37 am UTC (link)
Предлагать рецептик -- это дело профессионалов. Кухарка не может управлять государством.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]alazar_ing, 2008-07-16 09:42 am UTC

[info]neeger
2008-07-15 10:45 pm UTC (link)
я понимаю вашего друга очень хорошо. Ровно два месяца назад я уехал из Украины. Я жил в любимом городе Донецке. Но как то совсем незаметно, с 2004 года из этого города сделали страшилку для всей Украины...не хорошо это. Это конечно не самое главное, но согласитесь не приятно, когда только за проживание в определенном городе на вас ложиться непонятная печать. Страна наше каки описано выше не имеет будущего.
Скучать - да, скучаю страшно, но не за страной...скучаю за друзьями, родными,близкими.
В идеале было бы жить здесь, но в окружении близких людей :)

(Reply to this) (Thread)


[info]_boxa_
2008-07-16 05:26 am UTC (link)
Это не мой друг, это друг Анатолия Шария.

(Reply to this) (Parent)


[info]lady_witch
2008-07-15 10:55 pm UTC (link)
И вправду обидно.
И с одной стороны, ничего не поделать, а с другой... Я бы не смогла уехать.
Неужели так сейчас по всему бывшему Союзу? :(

(Reply to this)


[info]master_zuko
2008-07-15 11:31 pm UTC (link)
мало ли как чеовек оправдывается :)

(Reply to this)


[info]milena_tori
2008-07-16 12:38 am UTC (link)
Каждый раз, как Украину показывают в новостях, становится больно и тоскливо. Люди там остались, родные и хорошие, ну вот куда они дернутся - с детьми и стариками?..

(Reply to this) (Thread)


[info]igrok2
2008-07-16 09:58 am UTC (link)
Меньше смотрите новости по ТВ. Особенно по российскому :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]arlot, 2008-07-16 10:59 am UTC
Если бы не украинские фамилии,
[info]schegloff
2008-07-16 01:24 am UTC (link)
подумал бы, что про РФ. А так - все правильно.

(Reply to this) (Thread)

Одумавшись
[info]schegloff
2008-07-16 07:46 am UTC (link)
А вообще, подобный hate speech, что в отношении Украины, что России, что любой другой страны мира - игра на понижение. Если все плохо - остается только пойти и повеситься. А если не вешаешься, значит, не так уж все и плохо, и нужно пользоваться позитивом, а не нагнетать негатив.

Потому прошу предыдущий коммент считать ошибочным.

(Reply to this) (Parent)


[info]zurzmansor
2008-07-16 03:16 am UTC (link)
Боян, я это еще год назад читал:)

(Reply to this) (Thread)


[info]lexx_fancit
2008-07-16 03:48 am UTC (link)
Ну дык, ничего ж к лучшему не меняется...

(Reply to this) (Parent)


[info]massaraksh
2008-07-16 04:47 am UTC (link)
Правы те, кто уехал. Еще более правы те, кто мог уехать, но остался.

(Reply to this) (Thread)


[info]abram
2008-07-16 06:16 pm UTC (link)
Обоснуйте!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]massaraksh, 2008-07-16 06:33 pm UTC

[info]old_skipper
2008-07-16 04:48 am UTC (link)
Воха, а в России разве лучше?
везде одна саранча...просто проявления разные.

(Reply to this) (Thread)


[info]nictrace
2008-07-16 04:57 am UTC (link)
...и масштабы

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_boxa_, 2008-07-16 05:27 am UTC
(no subject) - [info]thaler, 2008-07-16 07:40 am UTC
(no subject) - [info]alex_brab, 2008-07-16 08:00 am UTC
(no subject) - [info]lorierin, 2008-07-16 08:14 am UTC
(no subject) - [info]_boxa_, 2008-07-16 08:18 am UTC
(no subject) - [info]e_mir, 2008-07-16 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]_boxa_, 2008-07-16 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]kaanubis, 2008-07-17 10:06 am UTC
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-07-17 10:34 am UTC
(no subject) - [info]kaanubis, 2008-07-17 10:52 am UTC
(no subject) - [info]zloy_babay, 2008-07-17 11:08 am UTC
(no subject) - [info]dmitri_pavlov, 2008-08-17 11:02 pm UTC
(no subject) - [info]alex_brab, 2008-07-17 11:20 am UTC
(no subject) - [info]yanek, 2008-07-16 12:12 pm UTC

[info]vasilid2
2008-07-16 05:14 am UTC (link)
Парадигма нынешнего мира не имеет духовной составляющей, а основана исключительно на финансах: у кого сильнее финансы, тот и танцует остальных. Политики во все времена были максимально продажной кастой, продажность - это форма и способ их существования. Буш заплатил больше Путина, поэтому Украина (Грузия, Прибалтика и т.д.) ложатся под Америку. Сумеет Россия предложить большую цену - рассмотрят предложение. И в России патриотизм силен только до тех пор, пока это выгодно политикам (не забывайте ленинскую формулу: "политика - концентрированное выражение экономики"). Хотите что-то где-то изменить - вливайте финансы, иначе вам придется стоять рядом, держа свечку и причитать...
Можно, конечно, и революцию замутить, но и для революции нужны финансы.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]vasilid2, 2008-07-17 04:40 am UTC

[info]worder
2008-07-16 05:25 am UTC (link)
Тоже мнение. Увы, я с ним не согласен.

(Reply to this)


[info]kaanubis
2008-07-16 05:43 am UTC (link)
Ну и пусть уезжает. Не нужны стране такие люди которые могут только жаловаться как всё плохо. Пусть остаются те кто хочет жить на Родине и сделать ёё лучше. Пусть хорошие люди и не приходят к власти, но власть это ещё не страна. Лучше будет только тогда, когда каждый отдельный человек будет стараться что-то улучшить.
Как правило, первыми, а также вторыми и третьими уезжают из страны, совсем не лучшие люди. Вспомните кавказ. Кто оттуда уехал когда обстановка накалилась? Первыми уехали те, у кого была возможность уехать и увезти семью/родственников. Дельцы, бандиты, воры. И теперь жалуются жители столиц, что нет жизни от "чёрных", "узкоглазых", "хохлов". И считают, что все кавказцы/хохлы/азеры наглые, воровитые, беспредельщики и т.д. А порядочные люди, любящие свою родину, "цвет нации" остаются на родине. Им тяжело, вокруг разруха, война, или просто бардак, но они не уезжают. Они борются за то, чтобы родина встала с колен.
Всё вышесказанное сугубо личное мнение.

(Reply to this) (Thread)


[info]variation0
2008-07-16 09:45 am UTC (link)
ппкс

(Reply to this) (Parent)

Из Риги: - [info]vatsons, 2008-07-16 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]sensivierija, 2008-07-17 07:08 am UTC
(no subject) - [info]kaanubis, 2008-07-17 09:54 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2008-07-17 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]kaanubis, 2008-07-18 05:20 am UTC
(no subject) - [info]_sergey, 2008-07-18 07:28 am UTC

[info]worder
2008-07-16 05:55 am UTC (link)
Да, вот сформулровалось: этот плач на неасчастную долю имеет корень в Тарасе Григорьевиче. Главное - поплакаться в жилетку, поругать свою страну и полететь куд-о где, по мнениею, лучше. Такой исход шевченкоидов идет на пользу стране. Нужно работать, а не плакаться на свою сирую долю.

(Reply to this) (Thread)


[info]massaraksh
2008-07-16 06:37 pm UTC (link)
Вот прав ты, Борь. Я поддерживаю.
Не самосознание гражданское, а плач Ярославны бесконечный.
Страны не будет до тех пор, пока нет гордости, нет имперского самомнения и амбиций. А пока — давайте поплачем, какие мы несчастные, глядишь — еще денег мировое сообщество выделит на вспомоществование голодоморенным украинцам. Хоть бы побираться перестали, а начали работать…

(Reply to this) (Parent)

В принципе...
[info]linkka
2008-07-16 06:18 am UTC (link)
Никогда старалась не критиковать другую страну. В конце-концов - это дело Украинцев как и куда развиваться. Но вот отношение у ветеранам - этого никогда не могла ни понять, ни простить. Когда отыгрываются на беспомощных стариках...

(Reply to this)


[info]einz
2008-07-16 06:26 am UTC (link)
правда...
утаскиваю к себе..

(Reply to this)


[info]yositch
2008-07-16 06:32 am UTC (link)
каждый кулик свое болото хвалит. И это правильно: уезжая из страны надо ее ругать, иначе смысла уезжать нет, а живя в ней надо ее хвалить, иначе сердце разорвется от бесмысленности существования.

(Reply to this)


[info]rogneda_anditir
2008-07-16 06:42 am UTC (link)
ППКС. В этом случае любовь к родине прямо пропорциональна расстоянию до нее.

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…