Владимир Васильев ([info]_boxa_) wrote,
@ 2008-04-10 17:14:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Очередное ноутбуковое
Непонятки с Wi-Fi картой.

PCMCIA D-Link DWL-650+

На самой карте написано P/N DWLG650+EUB1

Скачал с сайта драйвера. Встают, но неохотно, надо все руками указывать. Вылезает надпись: "Запуск устройства невозможен, код 10". Ничего, естественно, не работает. Что за? Пробовал на двух ноутах, все абсолютно одинаково.

УПД. Продолжительные блуждания по разнообразным сайтам таки дали результат: с английского Д-линк'а таки скачана нужная ревизия B1 (на основном д-линке лежит единственная ревизия А, причем вообще без указания ревизии). С этим пакетом В1 карта ожила и заработала.



(Post a new comment)


[info]skie2004
2008-04-10 01:28 pm UTC (link)
А на момент постановки дров карточка уже установлена? То есть воткнута и пытается определиться? Иногда можно попробовать сделать так, не вставляя карточку и предварительно удалив следы ее присутствия в системе попробовать поставить софт и если он карточку запросит, то уж тогда воткнуть ее...А вообще народ на д-линк ругается, в принципе...

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-10 01:29 pm UTC (link)
Карточка работала на моих глазах в одном из прошлых ноутов. Софт я никакой не ставлю, только драйвера.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skie2004
2008-04-10 01:34 pm UTC (link)
Я, собственно, дрова и имел в виду. Они в каком виде? инсталлятор или просто инфы с необходимыми библиотеками? Если инсталлятор, то сделать можно так: вытащить карточку, перегрузить машину, запустить инсталл, если попросит - вставить карту, не попросит, пройти всю инсталляцию, перезагрузить машину, вставить карточку.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-10 02:27 pm UTC (link)
Нет, просто файлы - sys, inf, несколько bin'ов.

(Reply to this)(Parent)


[info]davels
2008-04-10 01:31 pm UTC (link)
хз. у меня 680-я карточка с пол-пинка завелась... дрова с диска пользовал...

(Reply to this)


[info]aaz_2
2008-04-10 02:26 pm UTC (link)
Обрати внимание - Длинк чемпион по засовыванию разных железок в одни и те же корпуса.
Вот например, DWL-G630 rev. D1 - внутри чипсет Atheros.
А, к примеру, версия D5 - уже броадком. Хотя торгово имя то же самое, G630.
Может, это тут что-то вносит?

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-10 02:28 pm UTC (link)
Драйвера брал с официального сайта д-линка. О ревизии EUB1 там вообще ни слова не сказано.

(Reply to this)(Parent)


[info]fhtagn_ussr
2008-04-10 03:34 pm UTC (link)
А попробуйте какой-нибудь Live CD. Например Ubuntu.
По крайней мере будет ясно железо сдохло или софт косячит.

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-10 03:56 pm UTC (link)
Железо живое, явно не те драйвера.

(Reply to this)(Parent)


[info]ovrutskiy
2008-04-10 05:53 pm UTC (link)
ЕМНИП, с последними драйверами у нее напряг. Кажется, 3.10 работать не хотели, удалось запустить только 3.07. Но точно не помнюЭ, карта не моя, ноут не мой, и было дело в ноябре.

(Reply to this)

DWL -G650
[info]eugene_ua
2008-04-10 07:00 pm UTC (link)
У меня такая DWL -G650 стоит в ноуте.
Под ХР SP-2 стала сама - молча, ничего не требовала.
Под какой системой у тебя не запустилась?

(Reply to this)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]eugene_ua
2008-04-10 07:02 pm UTC (link)
Правда у меня без всяких +. просто DWL -G650

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]_boxa_
2008-04-10 08:08 pm UTC (link)
Под ХР

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]eugene_ua
2008-04-10 08:28 pm UTC (link)
Какая-то ерунда.
Может винда эту версию +EUB1 не знает? Слишком новая для нее. хзш.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]_boxa_
2008-04-10 09:04 pm UTC (link)
Не знает.

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]eugene_ua
2008-04-10 09:10 pm UTC (link)
Главное в этом деле - что ты ее победил. А не она тебя.
С чем и поздравляю!

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: DWL -G650
[info]eugene_ua
2008-04-10 09:20 pm UTC (link)
Кстати, вспомнил. Когда покупал свою карточку, продавец просил принести ноут, поскольку, с его слов, не на всех моделях она запускается, вроде как на более старых идет без проблемм. А в новых глючит.
Насколько правда - не знаю.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]n_tony
2008-04-10 10:56 pm UTC (link)
Это типа когда PCMCIA в экспресскардовый слот сувать? *ROFL*

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]eugene_ua
2008-04-11 06:01 am UTC (link)
Не знаю, что он имел ввиду.
Я в особенности PCMCI не вникал, там один стандарт или несколько? хз.
Я просто купил железяку, приехал домой - вставил в слот - она заработала.
Значит все ок.

В новом ноуте заказал все сразу на борту, что-б не парится потом, когда надо будет камеру подключить по 1394 и т.д.

(Reply to this)(Parent)


[info]n_tony
2008-04-10 08:55 pm UTC (link)
на основном д-линке лежит единственная ревизия А, причем вообще без указания ревизии

Я сталкивался с подобной проблемой - дело в том, что DLink производит разные продукты с почти одинаковым именем в разных регионах, следовательно надо искать драйвера на сайте того региона, откуда растут уши у карточки.
Ревизия, кстати, у меня на коробке от адаптера была написана.

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-10 09:04 pm UTC (link)
Жопа в том, что на русском сайте д-линка драйверов _вообще_ нет.
Карточка мне досталась без коробки...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]n_tony
2008-04-10 10:53 pm UTC (link)
Да, русский сайт D-Link'a я уже инвестигировал :) Он жжот.

Вообще, с учетом вашего апдейта можно, наверное, догадаться что "EUB1" означает еуропейский унион ревизия B1, хотя чесслово, изначально бы не догадался.

Как, кстати, карточка сеть ловит? Я вот сильно был расстроен качеством приема сигнала - у меня DWL-G122 усб-шная...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-04-11 10:14 am UTC (link)
В пределах комнаты и в соседней работает терпимо. Ну а дальше, собсно, все карточки начинают затыкаться.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…