Владимир Васильев ([info]_boxa_) wrote,
@ 2008-02-10 18:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Попы вместо разума
Всех поздравляю.

http://community.livejournal.com/ru_antireligion/2042213.html

Я бы этот опиум для народа...


(Post a new comment)

На трёх китах!
[info]bakluzhino
2008-02-10 04:27 pm UTC (link)
На том стояла и стоять будет Земля Русская!!!

(Reply to this)(Thread)

Re: На трёх китах!
[info]gevorkyan
2008-02-10 05:03 pm UTC (link)
а слонов куды дел? этак на вас зоопарка не напасешься?

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: На трёх китах!
[info]bakluzhino
2008-02-10 05:27 pm UTC (link)
На слонах пусть Индия стоит со своим Пакистаном!

(Reply to this)(Parent)


[info]apraxina
2008-02-10 04:37 pm UTC (link)
1. в моей школе 85 года поступления не преподавали астрономию тоже трудами попов? :)
2. автор докУмента грубо перевирает данные по собственным ссылкам :)

(Reply to this)(Thread)


[info]dmitry_tok
2008-02-10 05:00 pm UTC (link)
До этого года астрономию если где и упускали из программы то "полунеофициально". Часто заменяя часы астрономии на физику. Но при этом в программе этот предмет был, были утвержденные учебники по астрономии, была специальность в пед.вузах.
Специальность убрали кажется несколько лет назад, в этом году из официального перечня утвержденных учебников убрали учебники астрономии.
И с этого же года в школах вводится "закон божий" (ну или как его там замаскировать решили?)
Связи между этими событиями может и нет, но соответствующий осадок в душе остается...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apraxina
2008-02-10 05:44 pm UTC (link)
понимаете, я опросила десяток +/- ровесников - ни у кого отдельного предмета не было. был раздел физики, один из многих. а попы тогда были где-то в области легенд и мифов :)
то есть, это какие-то отдельные сугубо прыжки по двум разным траекториям.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]skie2004
2008-02-10 07:17 pm UTC (link)
Не, был предмет, он мог восприниматься как раздел физики, потому как учителей готовили по специальности "физика и астрономия" (ну нечего отдельному астроному в школе делать - 6, максимум 8 старших классов по уроку в неделю это не серьезно)

(Reply to this)(Parent)


[info]yelin
2008-02-11 03:26 am UTC (link)
У нас была в 87 году, в обычной сельской школе. Именно астрономия, ее даже свой учитель вел. Физик, но он в других классах преподавал физику, а у нас только астрономию...

(Reply to this)(Parent)


[info]skie2004
2008-02-10 04:48 pm UTC (link)
Ну, то, как преподавали астрономию у нас в школе и к лучшему, что убрали...При том, что я учился в физ-мате, и довольно неплохом...
Не нужна она как школьный предмет ИМХО
Знаний физических маловато у школьника. Если увлекается, если интересно, пойдет в кружок или на факултатив, а так...
Да, безусловно, это не значит, что нужно вводить на освободившееся место ОПК. Лучше уж еще урок физкультуры, это гиподинамия, как известно, бич современного школьника.....

(Reply to this)


[info]foozzie_woozzie
2008-02-10 04:53 pm UTC (link)
Больше всего напоминает чушь собачью. Как-то она вывернута... Я заканчивала школу в 1995, мне астрономию не читали.
Хотя, вынуждена признать, читали "Религиеведение" вместо "Атеизма". Подмена, так сказать, опиума морфием. Или наоборот.

(Reply to this)


[info]bakluzhino
2008-02-10 05:34 pm UTC (link)
Безбожные законы термодинамики go home!

(Reply to this)(Thread)


[info]lemming_drover
2008-02-10 10:27 pm UTC (link)
Не скажи. Второе начало термодинамики многие физики считали дьяволовой работой. А где дьявол, там и бог. Для равновесия.

(Reply to this)(Parent)


[info]akrivolapov
2008-02-10 06:01 pm UTC (link)
НЕ знаю, ребята, как там в 85-м или 95-м году, а я школу заканчивал в 75-м, и вполне себе нормальный был предмет - астрономия. И даже, полагаю, принес он кое-какую пользу. Аккурат весь десятый класс сей предмет мы и учили.

(Reply to this)(Thread)


[info]nmancer
2008-02-10 07:38 pm UTC (link)
Выпуск 88-ого, астрономия была.

(Reply to this)(Parent)


[info]tamargochi
2008-02-10 06:07 pm UTC (link)
У меня была Астрономия в школе в начале 90-х. Но я не думаю, что нынешние проблемы связаны с религией - в министерстве образования достаточно маразматиков и без этого. Всё равно каждая школа будет решать сама.
Почему это сообщение в ру_антирелигия мне непонятно. Хотя я за астрономию и против религии :)

(Reply to this)


[info]lemming_drover
2008-02-10 06:43 pm UTC (link)
Уймись. Вспомни фильм "Безымянная звезда". Стоило герою Косталевского метать бисер перед теми гимназисточками... пф! А еще вспомни, что некогда вместо астрономии преподавалась минералогия. В чем смысл? В том, чтобы один раз в неделю внушать школярам нечто выходящее за обычную школьную программу. И что? Я помню свой класс. Астрономией в нем ннтересовался один человек -- я, знавший в этой области больше, чем учительница -- тоже далеко не дура, кстати. Никому другому эта астрономия на хрен не сдалась. То же было бы с минералогией. Сдается мне, что преподавание ОПК не изменит сколько-нибудь серьезно общую ситуацию, разве что побудит одного из ста заинтересоваться серьезной наукой из протестных соображений. И в добрый путь!

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-02-10 06:45 pm UTC (link)
Знаешь, пусть хоть астрономия, хоть минералогия, хоть любая другая нормальная логия (астрология - ненормальная). Но не поповщина! Церковь - зло и никто меня в обратном не убедит.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lemming_drover
2008-02-10 07:09 pm UTC (link)
Я согласен с тезисом "церковь-- зло". Но не такое уж это абсолютное зло, как может показаться на первый взгляд.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-02-10 07:10 pm UTC (link)
Ну, наших депутатов-президентов переплюнуть трудно. Но церковь, все же, может.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lemming_drover
2008-02-10 07:33 pm UTC (link)
А в итоге самородки а-ля Ломоносов все равно пробьются, как одуванчики сквозь асфальт. Что до остальных, кому не больно-то и надо, то пусть кладут земные поклоны либо спиваются -- ни тех, ни других не очень-то жалко.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-02-10 07:37 pm UTC (link)
Когда сами - и хрен бы с ними. Но когда в церковь загоняют насильно, да еще в средней школе - вот тут я готов немедленно браться за гранатомет.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lemming_drover
2008-02-10 07:48 pm UTC (link)
А я поддержу. Просто понимая, что это дело -- правое, вне зависимости от того, чем оно обернется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-02-10 08:42 pm UTC (link)
Ну, тогда нас (считая Еськова) уже трое. Авось еще кто остатки ума употребит по назначению, а не куда попы велят.

(Reply to this)(Parent)


[info]arda00
2008-02-11 08:57 am UTC (link)
+1

(Reply to this)(Parent)


[info]arda00
2008-02-11 08:59 am UTC (link)
Для меня это особенно актуально. У меня ещё один растёт и ещё двое на подходе.

(Reply to this)(Parent)


[info]arda00
2008-02-11 09:15 am UTC (link)
ИМХО, церьковь в данном случает тоже инструмент правления. Они своими способами делают грязную работу по подготовке послушного стада-электората. И у них это неплохо получается. Так было почти всегда, за исключением тех случаев, когда церьковь оказывалась сильнее государства. Но нам от этого не легче.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]geldiev
2008-02-12 11:51 am UTC (link)
ЖЖоте, батенька!!!!
поддерживаю.

(Reply to this)(Parent)


[info]nmancer
2008-02-10 07:40 pm UTC (link)
Quote:
Никому другому эта астрономия на хрен не сдалась


Так же как и остальные предметы, вероятно. Это проблема не астрономии, а уровня преподавания в целом.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lemming_drover
2008-02-10 07:48 pm UTC (link)
Пардон! Ряд предметов спрашивают при поступлении в вузы. Это уже более серьезно!

(Reply to this)(Parent)


[info]don_ald
2008-02-11 06:01 am UTC (link)
Вот ты себя умным считаешь, а всех остальных тупыми. Хорошо, я тупой и мне жутко интересно: с какого бодуна утверждается, что астрономия запрещена?
Весь сыр-бор идет из-за того, что в списке рекомендованных учебников нет учебника по астрономии. Госпожа Гомулина пишет, что "Как видно из данного документа, (Приказ Министерства образования и науки от 13 декабря 2007 года) нет такого предмета, как "Астрономия", а, следовательно, и преподавать такой предмет НЕЛЬЗЯ."
Допустим. Но тогда и предмета "Основы православной культуры" тоже нет. Я тупо проштудировал все четыре приложения к приказу и учебника ОПК там не нашел.

(Reply to this)(Parent)


[info]arda00
2008-02-10 07:05 pm UTC (link)
Если человечество когда-нибудь погибнет, то скорее всего по вине религии. Заметь, что даже среди наших фантастов, вроде бы исторически наиболее здравомыслящих людей, почти не осталось, как бы это помягче сказать… Кроме Васильева с Дивовым и вспомнить-то некого :(

(Reply to this)


[info]akrivolapov
2008-02-10 07:32 pm UTC (link)
Церковь - это церковь. РЕлигия - это религия. Ни в коем разе путать их нельзя. Вещи по определению разные. Когда в школе начинают поповщину насаждать, это просто промывание мозгов. Религия тут са-а-а-всем ни при чем.

(Reply to this)(Thread)


[info]arda00
2008-02-11 09:03 am UTC (link)
Ну щаз. Церьковь – институт религии, и насаждает она отнюдь не науку.
Просто есть довольно безобидные религии, но это не наш случай.

(Reply to this)(Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…