Владимир Васильев ([info]_boxa_) wrote,
@ 2008-01-15 21:25:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мысль
Чем бороться с писателями из-за вырубленных лесов, лучше бы выбросили автомобили и не загаживали воздух.


(Post a new comment)


[info]master_zuko
2008-01-15 06:51 pm UTC (link)
С удовольствием выброшу чейнебудь :)
Езжу на метро :)

(Reply to this)


[info]doctor_livsy
2008-01-15 07:04 pm UTC (link)
Но-но!

Воха, авто не замай! А то забодает тебя дикий грузовик!

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 07:28 pm UTC (link)
Во подсел-то... Лучше бы на яхтинг.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]black_jaguar
2008-01-15 08:41 pm UTC (link)
по Москве-реке :)))

интереснее вот так:

(Reply to this)(Parent)


[info]arda00
2008-01-15 09:30 pm UTC (link)
Вроде нигде не написано, что дикие грузовики потребляют топливо. Соответственно и выхлопа не должно быть.

(Reply to this)(Parent)


[info]crazy_skipper
2008-01-15 07:06 pm UTC (link)
Был бы общественный транспорт хотя бы таким, как четверть века назад - хрен бы я на машине ездил!
Согласен с тобой. И моторные катера с водными мотоциками тоже.

(Reply to this)(Thread)


[info]p_a_d_l_a_
2008-01-16 10:54 am UTC (link)
моторные лодки!:)

(Reply to this)(Parent)


[info]mr_slimper
2008-01-15 07:07 pm UTC (link)
И лодки на дизельной тяге, а то :)))

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 07:37 pm UTC (link)
Дизель на лодке - вещь вспомогательная. Швартовка, штиляка, мордодуй. А когда хотя бы полветра - никаких дизелей, паруса.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mr_slimper
2008-01-15 08:04 pm UTC (link)
Ага, ясно. Поняль.
Хотя из меня моряк как из говна пуля :)))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 09:12 pm UTC (link)
На всякий случай знай: в хороший ветер под парусами яхта летит в полтора-два раза быстрее, чем под движком.

(Reply to this)(Parent)


[info]iq75
2008-01-15 07:17 pm UTC (link)
Для того чтобы, отказаться от автомобиля, надо принести в жертву интересы себя любимого.
Одно дело разглогольствовать о природе, не отрывая седалище от кресла, и ничем не жертвуя, а другое реально что то сделать , пожертвовать личными удобствами, во имя этого.
Кто ж на это пойдет. Если перефразировать поговрку в мягкий вариант- болтать не мешки ворочать.

(Reply to this)


[info]black_jaguar
2008-01-15 07:21 pm UTC (link)
злой ты, Воха. не любишь ты автомобили :)

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 07:27 pm UTC (link)
Не люблю. Их больше, чем реально нужно человечеству, в десятки, а то и сотни раз.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]black_jaguar
2008-01-15 07:31 pm UTC (link)
хм. мне реально надо два автомобиля. а лучше - три :) поповозку C класса, небольшой внедорожничек и аццкую зажигалку :) нешто я не часть человечества? ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 07:34 pm UTC (link)
А реально нужен 1 автомобиль на 5 человек.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]black_jaguar
2008-01-15 07:38 pm UTC (link)
это от того, что у тебя нет автомобиля :) потому как, когда ты внутри, реальность выглядит совсем по-другому :) когда ты едешь, тебе совершенно не хочется иметь в салоне четверых попутчиков. особенно, учитывая, что они внезапно могут перестать быть попутчиками :)
я ездил общественным транспортом, пока машин в ремонте стоял. мне не понравилось, спасибо :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 09:13 pm UTC (link)
Вот и возите воздух! А в Москве не протолкнуться. На одного за рулем десять квадратов пространства, хотя и двух с головой хватило бы.

(Reply to this)(Parent)


[info]beetle_x
2008-01-15 07:50 pm UTC (link)
Уж лучше ездить самому за рулем, чем доверять свою жизнь и здоровье реакции укуренного планом маршруточника или таксера с тремя судимостями.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]samarsky
2008-01-16 08:32 am UTC (link)
В общем-то, правда. Но машин и впрямь очень уж много. А будет ещё больше. В Москве автовладельцы уже пересаживаются на метро, иначе до работы не добраться.

Стоянка датского Парламента:
http://farm3.static.flickr.com/2162/1984340963_6eb1dedeb3.jpg

Нет, не для обслуживающего персонала.

(Reply to this)(Parent)


[info]drug_71
2008-01-15 08:16 pm UTC (link)
Нужно всё:и писатели, и леса, и автомобили(автомобили в меньшей степени).

(Reply to this)(Thread)


[info]black_jaguar
2008-01-15 08:20 pm UTC (link)
+1.5 :-))

(Reply to this)(Parent)


[info]vyrupaeva
2008-01-15 08:24 pm UTC (link)
А в лоб больно? ;) Вот сразу тут бы и ворчал, а то в журнале автолюбительницы, понимаешь ли... ;) А яхты, можно подумать, топливо не жруть... ;)

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 09:14 pm UTC (link)
Литр в час? Ой...

(Reply to this)(Parent)


[info]_boxa_
2008-01-15 10:09 pm UTC (link)
А что касается "стукнуть", то очень хочется стукнуть монтировкой в лобовое, когда какой-нибудь орел бибикает тебе на тротуаре. Уже и там спокойно не пройти стало - либо стоят, либо едут.

(Reply to this)(Parent)

*задумчиво*
[info]gevorkyan
2008-01-15 08:47 pm UTC (link)
собственно, можно, наверное, вывести штамм, который будет пожирать сугубо авторезину или бензин с определенным октановым числом... но ведь вместо резины поставят какие-нибудь стальные ободы с шипами, а вместо бензина на солярку или спирт перейдут...
проблема, однако...

(Reply to this)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]temmokan
2008-01-15 11:12 pm UTC (link)
Вспоминается "Мутант 59". Штамму потом захочется винила, или латекса, или ещё чего...

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]gevorkyan
2008-01-15 11:31 pm UTC (link)
да, действительно, вернемся в буколические времена и среди кущ предадимся вакхическим танцам или еще чему-нибудь... и к устному народному творчеству, что сразу же решит проблему авторских прав :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Re: *задумчиво*
[info]temmokan
2008-01-15 11:37 pm UTC (link)
Сибирские кущи особенно хороши для вакханалий - а клещи и комары придадут особенно много азарта и пикантности. Рекомендую! Начинающим не возбраняется ставить прививки от энцефалита. :)

Кстати, хорошая мысль - роман о крахе цивилизации, порождённом войной на фронте защиты авторских прав.

(Reply to this)(Parent)


[info]hazbr
2008-01-15 08:47 pm UTC (link)
Я согласен только при условии, что писатели выбросят компьютеры и снова возьмут в руки гусиные перья.

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 09:15 pm UTC (link)
Перья воздух не загрязняют и не голосят ночами под окном. И обходить их не нужно сразу по выходу из подъезда.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hazbr
2008-01-15 09:26 pm UTC (link)
Перья - да. А гуси?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 09:54 pm UTC (link)
Гуси вкусны и это оправдывает все их недостатки! ;)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hazbr
2008-01-15 10:01 pm UTC (link)
Зато в машину влезет выводок гусей, а в гуся и одну машину не запихнешь!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-15 10:10 pm UTC (link)
А эту реплику мы отметаем как неорганизованную! Неча наших гусей куда попало пихать! Пущай пасутся на свободе. Заодно могут Рим спасти.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]hazbr
2008-01-15 10:15 pm UTC (link)
Ну правильно - как избавляться от машин, так от "ваших". А как гусей куда пихать - так сразу "наших". Еще очень интересно, с чего бы это "нашим" гусям спасать ихний Рим? Аполитично рассуждаешь! Пусть лучше спасут... я не знаю... Центральный дом актера, что ли.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2008-01-16 01:00 am UTC (link)
Интересно, а чьи ж тогда гуси? И что не так с ЦДА?

(Reply to this)(Parent)


[info]_schreibikus_
2008-01-15 09:04 pm UTC (link)
Лично я три года назад так и сделал. :)

(Reply to this)


[info]arda00
2008-01-15 09:27 pm UTC (link)
плюсмилльон!

(Reply to this)


[info]skyruk
2008-01-15 09:53 pm UTC (link)
Лучше бы боролись с людьми и организациями, которые всякие поганые рекламки раздают на улицах, агитационную макулатуру в ящики подбрасывают и дурацкие газетёнки печатают. Вот из-за них большую часть лесов и вырубают.

(Reply to this)(Thread)


[info]lroksy
2008-01-15 11:08 pm UTC (link)
А может с тем, кто заказывает печать этой муры и оплачивает ее распространение?

(Reply to this)(Parent)


[info]temmokan
2008-01-15 11:11 pm UTC (link)
Всё суть - в борьбе. Поэтому никогда не откажутся. А автомобили очень нужны - у иных только в пробке находится время подумать о вечном.

(Reply to this)


[info]kr214
2008-01-16 02:13 am UTC (link)
Вчера кино смотрел, где говорили "перестаньте бороться ПРОТИВ вырубки лесов, боритесь ЗА посадку новых"

(Reply to this)(Thread)


[info]black_jaguar
2008-01-16 04:53 am UTC (link)
креативное мышление рулит :)

(Reply to this)(Parent)


[info]samarsky
2008-01-16 08:40 am UTC (link)
В общем-то, просто дурость - бороться против вырубки лесов, которые выросли не сами по себе, а были специально посажены человеком для последующего использования. Давайте тогда выпустим всех коров с ферм, чего уж там, пущай на воле живут и плодятся.

Да, btw, в современном бумажно-целлюлозном производстве и древесина-то редко используется, и обычно в тех регионах, где это экономически оправдано. А так современная бумага по большей части пластмасса, а в некоторых сортах и вовсе без древесины обходятся.

(Reply to this)(Parent)


[info]black_jaguar
2008-01-16 04:53 am UTC (link)
да, кстати, а кто борется с писателями?

(Reply to this)


[info]m_inackov
2008-01-16 09:40 am UTC (link)
Полностью с тобой солидарен! А те, кто доказывают, что автомобиль - это несусветное благо, пусть вспомнят статистику ДТП!

(Reply to this)


[info]heleknar
2008-01-16 10:03 am UTC (link)
одно другому не мешает

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…