Владимир Васильев ([info]_boxa_) wrote,
@ 2007-12-03 15:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну ё-моё...
в одной из самых престижных школ Украины (!) предложили найти 68 причин в защиту Адольфа Гитлера. И чтобы более реально проникнуться духом "уважаемого" Фюрера, дети в школе (!) должны здороваться друг с другом нацистскими приветствиями (!!!).

Вызывает шок и то, что в школе развешана целая выставка, посвященная нацистскому лидеру. И при всем этом родителям, дети которых отказываются от подобных "знакомств", угрожают исключением их чад из школы.


http://mignews.com.ua/articles/281990.html



(Post a new comment)


[info]ditom
2007-12-03 12:08 pm UTC (link)
Фигассе !!!!!

(Reply to this)


[info]lroksy
2007-12-03 12:11 pm UTC (link)
Уже видела. Хочется верить - утка...

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2007-12-03 12:14 pm UTC (link)
Еще совсем не давно я бы ни секунды не сомневался - утка. А сегодня уже не поручусь. Более того, если окажется правдой - огорчусь, но ничуть не буду удивлен.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dyvo
2007-12-03 06:15 pm UTC (link)
не выдавайте педагогическую ощибку коллектива одной отдельно взятой школы за политику страны.
Лучше присмотритесь к бритоголовым мужикам в тяжелых ботинках на улицах Москвы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dyvo
2007-12-03 06:15 pm UTC (link)
оШибку

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pipa_surinama
2007-12-03 07:58 pm UTC (link)
А звание героя страны гауптману СС Шухевичу, а парады с "зигами" по велению президента - это какой педагогики ошибка? Ваших бритоголовых мужиков разгоняют, да по тюрьмам. А наши - национальные герои. Дети в школах так учат. И для меня нет разницы кого они оправдывают - УПА или уже Гитлера.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]dyvo
2007-12-04 04:23 am UTC (link)
простите, но бритоголовые мужики - не МОИ. Я кстати в Киеве живу.
И "зигов", как вы изволите их называть, считаю национальными героями :-рррр
А бритоголовых мужиков, как существует стойкое мнение, российское правительство само и плодит, ибо удобно.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-04 07:12 am UTC (link)
во первых не комментируйте то, в чам не разбираетесь.Хоть в гугль глянте, чтобы понять что такое "зиги".А если для вас фашисты герои страны ...

(Reply to this)(Parent)


[info]pipa_surinama
2007-12-04 08:04 am UTC (link)
А... Я решила, раз вас так волнуют бритоголовые мужики на улицах Москвы - вы в Москве живете. Что такое "зиги" вы не знаете:) Считайте национальными героями все, что угодно, мне абсолютно все равно.

(Reply to this)(Parent)


[info]vesta_svetik
2007-12-03 12:18 pm UTC (link)
Все -таки "меня терзают смутные сомнения" (с)
Неужели такое может быть?

(Reply to this)


[info]sfrolov
2007-12-03 12:18 pm UTC (link)
Да мальчик на фотке просто руку поднял. А на стендах нет ни одной кириллической надписи. Очень подозрительно.

(Reply to this)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-03 12:22 pm UTC (link)
там уже апдейт статьи.Настаивают, что все правда

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]uncle_wired
2007-12-03 03:11 pm UTC (link)
ага, признаются они, что в лужу сели :)
а понадобится и отфотошопят

(Reply to this)(Parent)


[info]apocrifa
2007-12-03 12:27 pm UTC (link)
Я х.ею....

(Reply to this)(Thread)


[info]apocrifa
2007-12-03 12:32 pm UTC (link)
Интересно, что на этой фотке у паренька на сумке вроде бы написано "Georgia"...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]_boxa_
2007-12-03 12:45 pm UTC (link)
Ну и что?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apocrifa
2007-12-03 12:49 pm UTC (link)
Может фотожоп?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-03 12:51 pm UTC (link)
этот сайт достаточно серьезный. И там уже апдейт повесили где говорят, что этоне фейк. А по киеву ходят не только с такими сумками но и с надписями USA, Italy ,и пр...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]apocrifa
2007-12-03 12:52 pm UTC (link)
Непатриотично однако...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-03 12:55 pm UTC (link)
Какой патриотизм в школе где все преподается на английском? С оплатой 2 тычи баксов в месяц...ТАм скорее глобализация

(Reply to this)(Parent)


[info]coder_ak
2007-12-03 02:54 pm UTC (link)
Даа, "достаточно серьёзный" это аргумент!

(Reply to this)(Parent)


[info]n_tony
2007-12-03 01:42 pm UTC (link)
>И при всем этом родителям, дети которых отказываются от подобных "знакомств", угрожают исключением их чад из школы.

Вот мне интересно, а родители из тех что в своем уме, сами-то захотят оставить детей в такой школе?

(Reply to this)(Thread)


[info]_boxa_
2007-12-03 01:51 pm UTC (link)
Так бабки ж уплочены...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]n_tony
2007-12-03 02:29 pm UTC (link)
Да ну, думаю если вопрос встанет таким образом, школьную администрацию еще и по судам потаскают. Насколько я понял из статьи, родители у тех детей не того типа, чтобы "обошлось - и ладно"...

Потрясает, кстати, мотивация преподавателей касательно этого вопроса - мол, мы им расскажем как это хорошо и правильно, а потом вдруг объясним почему же оно на самом деле нехорошо. Чем-то напоминает серию саут-парка, в которой Картману показывали как нехорошо наряжаться гитлером на хелоуин...

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pipa_surinama
2007-12-03 05:44 pm UTC (link)
Один из родителей - президент Ющенко. Интересно, что он скажет...
Может, директору героя Украины даст? Как Шухевичу?

(Reply to this)(Parent)


[info]nyetot
2007-12-03 02:23 pm UTC (link)
Т.е. родителям детей,одной из самых престижных элитных школ,школы,в которой учаться даже дети президента,угрожают исключеним?С трудом верится. Обычно родителям в таких школах отсасывают по полной,лишь бы они денег несли.

(Reply to this)(Parent)


[info]skyruk
2007-12-03 02:20 pm UTC (link)
Это чё, шутка такая?...

(Reply to this)


[info]foozzie_woozzie
2007-12-03 02:27 pm UTC (link)
Угу. Особенно 68 фактов в защиту Гитлера радуют.
Подождем, а вдруг таки утка.

(Reply to this)(Thread)


[info]coder_ak
2007-12-03 02:55 pm UTC (link)
88 фактов и 14 подтверждений ;))

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]foozzie_woozzie
2007-12-03 03:22 pm UTC (link)
:)

(Reply to this)(Parent)


[info]glam_evil
2007-12-03 04:24 pm UTC (link)
+ 666 аргументов, если приплести Яроврата %)

(Reply to this)(Parent)


[info]zvantsev
2007-12-03 03:04 pm UTC (link)
Думаю, вранье. В Европу не пустят. А почему 68? Гитлер собак любил (или кошек?). Еву Браун...

(Reply to this)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-03 03:11 pm UTC (link)
а пока пускают?? С Шухевичем в Героях Украины и УНА с зигами на улицах.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zvantsev
2007-12-03 03:13 pm UTC (link)
Так и не пустят. А хочется. Придется придавить любовь к Еве Браун.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]postum_main
2007-12-03 03:27 pm UTC (link)
много хотят:)

(Reply to this)(Parent)


[info]luoravetlan
2007-12-03 03:39 pm UTC (link)
европеизация однако :))

(Reply to this)


[info]der_norsu
2007-12-03 09:40 pm UTC (link)
Может, они хотят помириться с Россией - глядя на наши отношения с Германией? :) Неисповедимы пути Юнга :)

(Reply to this)


[info]strrrangerrr
2007-12-03 09:54 pm UTC (link)
Воха, это какая-то антиоранжевая галиматья, неуклюжая провокация...

(Reply to this)


[info]ditw
2007-12-04 07:10 am UTC (link)
Вот только в Украине и Киеве об этом никто ничего не знает :).
(кстать, если мне не изменяет память, пушечка, что на фотке стоит не в Киеве, а в Севастополе)


А вообще, - как дети, ей Бо... Неужели, привыкли хавать все что подсовывают? Я думал с возрастом умнеют.

(Reply to this)


[info]beetle_x
2007-12-04 10:33 am UTC (link)
Воха, как всегда журналюги раздули проблему, с целью обосрать через школу, где учатся дети Ющенко - самих "оранжевых".

Вот более свежие новости:
http://www.korrespondent.net/main/219308/
Детей учили, что такое пропаганда. Как по мне это то, что у тебя в России считается СМИ.

===
В самой престижной столичной школе Pechersk School International, которую посещают дети Президента Украины Софийка и Христинка, учитель истории для изучения теории пропаганды дал задание вжиться в образ нациста и создать предвыборный образ Адольфа Гитлера.

Как пишет газета Сегодня, ученикам десятых классов преподаватель истории, географии и экономики мистер Шинкенс дал домашние задание - создать предвыборный образ лидера нацистской Германии так, чтобы за эту личность проголосовал народ.

Как пишет газета, учебное заведение напоминает предвыборный штаб: на школьных стенах висят плакаты с изображением фюрера и пестрящие черно-красными надписями на немецком языке Выбирайте Гитлера!, Работа дает миску похлебки, Хлеб. Работа. Отчизна. Мы создаем Великую Германию!, Выбери спасителя Гитлера!, а по классам валяются листовки со свастикой.

"Преподаватели говорят, что все находится в рамках программы обучения, и что это нормально. Цель учителей вроде как гуманная - дать задания написать пропаганду фашизму, а затем, через месяц, объяснить, что это плохо. Но я с этим методом обучения категорически несогласен", заявил Гарик Корогодский, один из родителей детей, которые учатся в школе.

Отец учеников: Цель учителей вроде как гуманная - дать задания написать пропаганду фашизму, а затем, через месяц, объяснить, что это плохо. Но я с этим методом категорически несогласен
Между тем одна из руководительниц родительского комитета школы не видит в методике ничего плохого.

"Это задание для 10 класса, где школьники изучают пропаганду. А нацизм - это один из самых показательных примеров пропаганды. Поэтому преподаватель дал им задание относительно пропаганды нацизма. Преподаватель пытался научить детей понимать, из чего состоит пропаганда, когда и почему она эффективна. Я думаю, что это хорошее и эффективное задание", заявила она.

Один из руководителей родительского комитета не видит ничего плохого.

"Если видеть только фото, то можно делать неправильные выводы, поэтому нужно узнать обе точки зрения. Когда у меня возникли вопросы, я пошла к директору и прояснила ситуацию, поскольку он дал ответы на все, что меня интересовало. Я не думаю, что эта школа делает плохое для евреев. Наших детей возили в Краков, Бабий Яр, они говорили о Холокосте. Для меня тоже будет плохо (как для еврейки - ред.), если детей будут учить, что Гитлер хороший", подытожила одна из руководительниц родительского комитета.

Директор школы Стив Александер заявил о том, что "дети изучают всемирную историю, и им было дано задание создать образ выборов того времени, когда к власти пришел Гитлер".

Печерская международная школа - самая престижная школа страны. Стоимость обучения - 12 тысяч долларов в год. Преподавание идет на иностранных языках. Разговорный - английский. Ученикам возят обеды из французского ресторана. Контингент учеников - дети послов, крупнейших бизнесменов, украинских политиков.

По материалам Сегодня.
===

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…