Герасимова Даша ([info]_akasi) wrote,
@ 2009-06-18 14:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
вопрос о кошмарах
Сходила на судебное заседание по новому иску.
Пришла домой и сижу в полном обалдении. Уже на пятой минуте заседания, судья прервала мою речь словами, "да что Вы тут нам рассказываете, всем же и так понятно, что Вы совершили мошейничество". Я "Почему???" Судья "Ну, это же очевидно...". Продолжаю говорить, достаю копии документов на квартиру, свидетельства о рождении детей. Судья "а дети тут вообще не при чем, какая разница, живут они там или нет, если половину квартиры надо отдать за долги бывшего мужа". Адвоката моего бывшего супруга судья прервала через несколько минут, после того, как он начал зачитывать аргументы в мою пользу "Что это Вы мне тут на законы ссылаетесь. Вы не на лекции. Законы я и сама знаю". При этом адвоката противоположной стороны госпожа судья вежливо и проникновенно слушала почти час.
Сочувствовать мне в комментариях под этим текстом не нужно. Я понимаю, что нахожусь внутри какого-то страшного рассказа Кафки, когда рыпаться бессмысленно, когда все ставится с ног на голову, а ты ни на что не в состоянии повлиять, когда три года бывшие законными бумаги, уже на первом же заседании, через пять минут после его начала, судья уже считает недействительными.
И тем не менее, я задам этот вопрос: К каким правозащитникам можно обратиться в подобной ситуации? К каким правозащитным организациям? Какие средства массовой информации может заинтересовать это дело? Просто, чтобы кто-то был в зале и его присутствие не позволяло делать судье подобных выводов даже не взглянув еще на все бумаги...
Ну ведь не может же быть в этой стране все на столько кошмарно...
Сейчас поеду еще на одно заседание. Кассационное по прошлому иску...


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(89 comments) - (Post a new comment)


[info]nasataya
2009-06-18 10:36 am UTC (link)
первое, что в голову приходит - программа "Человек и закон", они в эфире пытаются разбирать разные случаи. Только наверняка к ним со всей страны пишут.. И канал Рен-тв - у них, как мне кажется, тоже есть некая социальная ориентация в подборе новостей и т.д. Возможно, обратят внимание. Удачи вам. Держитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:13 am UTC (link)
Прпостите, что не сразу отвечяю. Спасибо Вам за совет!

(Reply to this) (Parent)


[info]de7ign
2009-06-18 10:36 am UTC (link)
Переслал знакомым юристам.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:13 am UTC (link)
спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]daugust
2009-06-18 10:52 am UTC (link)
как же меня бесит наше правосудие((( как же бесит

(Reply to this) (Thread)


[info]kosmopes
2009-06-21 01:41 pm UTC (link)
эту б энергию да на справедливую борьбу...

(Reply to this) (Parent)


[info]sparrow_grass
2009-06-18 10:55 am UTC (link)
У меня во взаимных друзьях точно есть два юриста. Уж не знаю, по каким именно делам они специализируются, если Вы не возражаете, я им напишу и дам ссылку, хорошо?

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:15 am UTC (link)
Спасибо! У меня хороший адвокат, просто в суде начался уже како-то полный беспредел. Если бы в зале суда была записывающая камера, судья просто не позволила бы себе так себя вести...

(Reply to this) (Parent)


[info]mic29
2009-06-18 10:59 am UTC (link)
обжалование в судах высших инстанций.
Т.е. Пока кассации вышестоящим не пройдут, судебное решение в силу не вступит. Главное, не тянуть с обжалованием.
Это же пока районный суд? Как только получите на руки решение сразу бегом обжаловать.

Расчет на то, что вы смиритесь и не будете трепыхаться.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]living_in
2009-06-19 11:26 am UTC (link)
+1
и ещё затягивать дело

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_akasi, 2009-06-25 07:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mic29, 2009-06-26 05:54 am UTC (Expand)

[info]crivelli
2009-06-18 11:08 am UTC (link)
Дала у себя ссылку.

(Reply to this)


[info]vivian_del_rio
2009-06-18 11:33 am UTC (link)
Я была в подобной ситуации. Меня, казалось, ничто тогда не могло спасти, потому, что вот такое отношение к женщине с ребенком/

Я все думала, почему? Почему так легко выставить женщину и ребенка на улицу, и встать на сторону мужчины? А потом поняла. А судьи кто? Судьи женщины. А тут мужчина свободный, да еще с недвижимостью! Ну еще возможность отомстить потенциальной "сопернице", той, что моложе и лучше личиком, той, что думала, что выходит замуж раз и навсегда. Ха-ха! "Деушка, освободите место, тут очередь!"

А, может, просто судье заплатили?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vittorio_a
2009-06-18 11:46 am UTC (link)
последняя версия проще и потому правдоподобней..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vivian_del_rio, 2009-06-18 05:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vzroslayatetka, 2009-06-18 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vivian_del_rio, 2009-06-18 05:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sorex, 2009-06-19 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vivian_del_rio, 2009-06-19 02:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_akasi, 2009-06-25 07:21 am UTC (Expand)

[info]luddik
2009-06-18 11:47 am UTC (link)
Ах, как жаль, что я не знаю, как помочь... Только переживаю за вас...

(Reply to this)


[info]vittorio_a
2009-06-18 12:06 pm UTC (link)
да, на заседания имеет смысл приглашать независимых наблюдателей.

если не получится правозащитников и журналистов, то хотя бы просто друзей и подруг - при некоторой видимости общественного резонанса судье уже не так просто будет проявлять ангажированность ..

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:23 am UTC (link)
Спасибо большое за совет! Попробую.

(Reply to this) (Parent)


[info]sparrow_grass
2009-06-18 12:06 pm UTC (link)
Из совсем-совсем скромных моих столкновений с нашей судебной системой смею предположить, что тут просто-напросто какой-то интерес судьи с той стороной (заплатили или ещё что, или просто симпатия, тоже случается) плюс банальный понт. На меня тоже баба-судья орала, не давая рта раскрыть. Но как только видят, что не сдаёшься, всё-таки по-другому начинает дело идти, хотя и с огромным скрипом.
В общем, главное - не сдавайтесь! Сил Вам.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:23 am UTC (link)
Спасибо!
Да, придется бороться. А что еще остается...

(Reply to this) (Parent)


[info]izol_da
2009-06-18 12:07 pm UTC (link)
Я понимаю, что нахожусь внутри какого-то страшного рассказа Кафки, когда рыпаться бессмысленно
Даша, не сдавайтесь.
Выход должен быть.

(Reply to this)


[info]izol_da
2009-06-18 12:08 pm UTC (link)
у меня подруга очень долго работала в журналистике. могу у неё спросить насчет знакомых, которые могли бы поприсутствовать в качестве прессы. нужно?

(Reply to this) (Thread)


[info]sorex
2009-06-19 02:06 pm UTC (link)
Я тоже очень долго работал журналистом. Должен Вас разочаровать. Пресса скорее раздражает чиновников, особенно судейских.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_akasi, 2009-06-25 07:25 am UTC (Expand)

[info]alfy_18
2009-06-18 12:12 pm UTC (link)
Искать ошибки в решении суда, в проведении самой процедуры и жаловаться в вышестоящие суды, придираться к каждой запятой, к любой неточности. Это для начала, чтобы затянуть время. Каждый раз при новом рассмотрении дела в том де суде вам обязаны предосталять нового судью. Идти на затягивание дела, которое можно затянуть так на несколько лет, а тем временем искать нужных людей, которые обратят внимание на проблему. Процесс нервозатратный и полный неопределенности.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]anna_block
2009-06-18 01:42 pm UTC (link)
да, вы правы - максимально тянуть время. и есть еще такое понятие - отвод судьи. вы можете сами заявить, что не доверяете судье вести это дело, я не знаю нюансов, но такое практикуется

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]sorex, 2009-06-19 02:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alfy_18, 2009-06-19 03:32 pm UTC (Expand)
пообщаться с представителями власти, надавить на жало - [info]sorex, 2009-06-19 05:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_akasi, 2009-06-25 07:25 am UTC (Expand)

[info]00000001
2009-06-18 12:14 pm UTC (link)
Посоветуйтесь с адвокатом на счет жалобы в прокуратуру.
Напишите в блог Медведеву.
Напишите на сайт правительства Москвы.
Напишите письмо бумажное с просьбой разобраться Путину, Медведеву и Лужкову. Отнесите в приемную.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:26 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]khein
2009-06-18 12:23 pm UTC (link)
Если хотите, могу написать Вашу историю (интернет-журнал "Собственник" www.sob.ru) и взять комментарий у сотрудничающего с нами адвоката.

мой телефон 8 903 521 7462
Татьяна

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:28 am UTC (link)
Спасибо! Я схожу на еще одно заседание, и если это странное поведение будет продолжаться, то позвоню Вам...

(Reply to this) (Parent)


[info]zyabra
2009-06-18 12:37 pm UTC (link)
я могу помочь с телефонами телевизионщиков - например, программы "Город" на 3м канале или "Вестей". сама работаю в пиаре так что приблизительно представляю как именно их можно заинтересовать.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:29 am UTC (link)
спасибо! Пока я схожу на еще одно заседание мирно. Все-таки кассационный суд по предыдущемсу аналогичному иску мы выиграли...

(Reply to this) (Parent)


[info]lion_man
2009-06-18 12:41 pm UTC (link)
В первую очередь носите с собой диктофон и записывайте заседание. Вы вправе это делать, если уведомите об этом судью. Это Ваше право.

(Reply to this) (Thread)


[info]ptitza
2009-06-18 12:44 pm UTC (link)
Прекрасный совет, кстати.

(Reply to this) (Parent)


[info]ptitza
2009-06-18 12:43 pm UTC (link)
Даша, там выше то, что я думала предложить:

"В блог Медведеву.
На сайт правительства Москвы.
Напишите письмо бумажное с просьбой разобраться Путину, Медведеву и Лужкову. Отнесите в приемную."

"В приёмную", мне кажется, важно. На это, конечно, нужны силы.

(Reply to this)


[info]krass
2009-06-18 01:08 pm UTC (link)
Держитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:29 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)


[info]jspirit
2009-06-18 01:22 pm UTC (link)
На "Эхо Москвы" напишите, они как правило откликаются живо на такие вещи.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:30 am UTC (link)
Спасибо за совет!

(Reply to this) (Parent)


[info]i_delyagin
2009-06-18 03:47 pm UTC (link)
Почему не заявили отвод? Ведь предубежденность судьи в такой ситуации понятна. А по смыслу п.3 ч.1 ст.16 ГПК РФ совершение судьей таких высказываний до объявления решения суда является свидетельством его необъективности и исключает его возможность в рассмотрении дела. Конечно, отводы в сою гиблое дело, но судьи там беспредельщики, их надо держать в процессе в рамках, а то если судья заряжен он любое бесноватое решение вам вынесет, а так, может еще подумать стоит ли связываться. А вам, видимо, терять осталось мало если судья так высказывается.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:31 am UTC (link)
Дело в том, что чложно доказать. Вряд ли секретарь записывает в протоколе заседания подобныые реплики начальства. А видеонаблюдения в зале нет. Я буду говорить, что она так говорила, она — что нет. И еще меня же обвинят в клевете...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]i_delyagin, 2009-06-25 11:50 am UTC (Expand)

[info]vivian_del_rio
2009-06-18 05:26 pm UTC (link)
А что если на следующее заседание позвать народ из жж? Пусть будет полный зал! Может, они испугаются? Ну хоть чуть чуть?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]vakurov
2009-06-18 10:37 pm UTC (link)
Флешмоб жежешников в защиту справедливости. А что? Верно девушка говорит!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]_akasi, 2009-06-25 07:32 am UTC (Expand)

[info]sorex
2009-06-18 05:37 pm UTC (link)
Я имею юридическое образование и сходный с Вашим персональный опыт. В принципе такое поведение судьи даёт основание заявить ей отвод. Она его, скорее всего, отклонит, но материал отразится в деле и может быть в дальнейшем изучен вышестоящими инстанциями, в том числе Квалификационной коллегией судей.

По-человечески же я советую Вам меньше акцентировать своё внимание на субъективно-психологических переживаниях, чтобы не упустить из виду содержательную сторону процесса. Её мы могли бы с Вами обсудить не публично - путём взаимной переписки.

(Reply to this) (Thread)


[info]_akasi
2009-06-25 07:34 am UTC (link)
Спасибо большое за советы!
Мне трудно не переживать, так как к сожалению от решения судьи зависит не только моя дальнейшая жизнь, но и то, где и как будут жить дети. Спасибо за предложение! Я напишу.

(Reply to this) (Parent)

ну опять
[info]zverok_ala
2009-06-18 06:29 pm UTC (link)
Даш. Все уже всё правильно сказали. Не треплите себе нервы. Не забивайте эмоциями реальность Посмотрите на ситуацию со стороны.
Со стороны же ничего не понятно. Возможно, то, на что одалживал Ваш муж, теперь находится в Вашей собственности - и тогда все права у банка.
Если то, на что одалживал Ваш муж, никак не в Вашей собственности - начинаются песни, о которых мы уже говорили и которые Вам нужно реализовать:
1. затягивание дела
2. встречные иски (к мужу, банку; жалобы на суд - в выписке из протокола суда отражены сомнения судьи в подлинности документов? явная предвзятость ее отражена?
3. поиск внесудебных путей решения (общение с банком, обращение в антиколлекторское агентство)
А что вообще Ваш адвокат делает? почему не предупреждает о возможной подкупленности суда (тут ничего нового - всяко у банка есть как свои штатные юристы, так и свои "штатные" судьи), не советует иных адресов обращений, моделей поведения? он бесплатный у Вас? это тоже замечательно, т.к. Вам тут высокий профессионал и не нужен - нужен кто-то, кто умеет хоть сколько-то правильно писать юр.бумажки и имеет право выступать от лица доверителя. Вот и все. Все равно всё ложится на Вас.
О СМИ, правозащитниках и т.п. Во-первых, это очень тесно связно с Вашей реальностью. Вот только что по всем федеральным каналам прошла драматическая история о даме, замуровавшей себя в квартире. И что? это вроде бы хороший пи-ар ход, но тут же адвокаты противной стороны доложили, что у дамы еще 5 (пять) квартир в том же городе - и к чему это?
тогда давите на банк. Банк - не муж, у него ничего личного, "чиста баблосы". Значит, на банк можно повлиять тем, что Вы якобы создадите прецедент отсуживания у банка кредитных денег - общество обманутых заемщиков - будете проводить демонстрации - писать письма президенту и всем лидерам всех политических партий - в итоге банк будет у всех на слуху как проблемный. Снова и снова: Вы со своей проблемой - далеко-далеко не одна. К зиме, уверена, будет вал таких историй. Банкиры это прекрасно знают, тема "плохих вкладов" муссируется уже с год. Им важно додавить Вас сейчас. Тяните время и пугайте, что будет хуже - не только от Вас ничего не получат, но и другие заемщики начнут артачиться

(Reply to this) (Thread)

Re: ну опять
[info]_akasi
2009-06-25 07:35 am UTC (link)
Спасибо! Нет, там частное лицо, не банк...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ну опять - [info]zverok_ala, 2009-06-25 07:55 am UTC (Expand)

[info]mara_persona
2009-06-18 06:35 pm UTC (link)
Дашкин, не знаю, прости! Это вообще запредельный кошмар какой-то! То орут на всех углах о защите интересов детей, а то...

(Reply to this)


(89 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…