Home
dump -0f - /dev/mind
Баечки о мобильной связи (GSM, CDMA) и IT индустрии
Меня заело любопытство: am I being aggregated? 
27th-Nov-2006 12:56 am
Меня заело любопытство: читает ли меня кто-то внешними RSS-агрегаторами? Если да, то у меня к вам мелкая просьба - не поленитесь и пере-подпишитесь на мой журнал через FeedBurner, чтобы я мог видеть с его помощью разную прикольную статистику. Ссылка на feed - под этой кнопкой: (кто б мне еще рассказал, как можно выселить из <head> указание на стандартный feed и заселить туда ссылку на FeedBurner ...)

Ну и заодно, чтобы два раза не вставать: если вы читаете мои рассказки про GSM и они вам нравятся, то мне будет очень приятно увидеть ссылку на мой журнал или любой его пост в вашем журнале или на вашем сайте ;)

UPD: FeedBurner - это не читалка RSS. Я вас не уговариваю сменить RSS-клиента, боже упаси :)
FeedBurner - это сервер, который отдает любой другой RSS, попутно собирая статистику о читателях, и выполняя еще несколько полезных функций. Таким образом, вместо схемы:

livejournal.com --(rss)--> your_favorite_reader

я просто предлагаю вам использовать такую:

livejournal.com --(rss)--> feedburner.com --(rss)--> your_favorite_reader


UPD2: Кто хочет - ставит ссылочку, а кто не хочет - не ставит. Не напрягайтесь лишний раз, я все равно вас всех люблю :)

UPD3: Спасибо :)
Comments 
26th-Nov-2006 11:56 pm (UTC)
угуг, уже давно попиарил™.
27th-Nov-2006 10:42 pm (UTC)
thnx!
26th-Nov-2006 11:58 pm (UTC)
27th-Nov-2006 10:44 pm (UTC)
спасибо!
27th-Nov-2006 12:06 am (UTC)
Читаю в G.R., только что переделал линк на FB.

Пеарить не пеарил. Ибо некому. При возможности - обязательно сделаю, ибо мне и самому интересно (сам в SP работаю), и френдам думаю тоже интересно будет.
27th-Nov-2006 12:11 am (UTC)
А можно я продолжу через Яндекс.Ленту читать?

Она вот такое рассказывает:

_adept_ — dump -0f - /dev/mind (подписчиков: 14)
27th-Nov-2006 05:27 am (UTC)
Присоединяюсь.
27th-Nov-2006 07:31 am (UTC)
См. выше
27th-Nov-2006 08:07 am (UTC)
А смысл какой, если ты у меня зафренженный?
Я могу конечно...
27th-Nov-2006 08:36 am (UTC)
Нет, в таком случае конечно смысла никакого. Я ж изначально говорит только о тех, кто читает _исключительно_ через аггрегаторы, без механизмов LJ
27th-Nov-2006 08:49 am (UTC)
Понятно :)
Пеар тут.
27th-Nov-2006 07:30 am (UTC)
Конечно можно :)

Я ж предлагаю поменять не читалку, а сервер, с которого идет RSS.
27th-Nov-2006 03:43 am (UTC)
Я тебя с удовольствием читаю, но смысла оставлять ссылку у себя в журнале не вижу, т.к. пишу я мало и меня практически никто не читает.
27th-Nov-2006 05:04 am (UTC)
ok
27th-Nov-2006 05:54 am (UTC)
Переподписался. Только feedburner не отдает тэг comments. Приходится вместо одного клика, как раньше кликать дважды :)
27th-Nov-2006 07:16 am (UTC)
вроде починил. Да?
27th-Nov-2006 06:58 am (UTC)
Читаю через FF или Miranda IM (rss plug-in)... оки переподишемся...
27th-Nov-2006 07:53 am (UTC)
Does google reader count? :)
Поправлю вечерком, ага. И за ликбез отдельное спасибо! :)
27th-Nov-2006 08:37 am (UTC)
Sure as hell it does :)

urw
27th-Nov-2006 08:15 am (UTC)
1. "RSS-aggregator" -- "кто здесь?" ;)
2. Link -- done.
UPD. А тормозов за счёт транзитного узла не прибавится?
UPD2. А мне не жалко! ;)
UPD3. А пжалста!
27th-Nov-2006 08:38 am (UTC)
Утверждают, что feedburner такой быстрый, что новый пост через feed будет приезжать к тебе еще до того, как я его допишу :)
27th-Nov-2006 09:53 am (UTC)
Понятно... Типа "Завтрашние новости уже сегодня" (из "Tomorrow never dies")...
Или в нашем варианте: "Водка 'Распутин' -- завтрашнее похмелье уже сегодня!" ;)
27th-Nov-2006 09:11 am (UTC)
А я подписан через ITBlogs. И я думаю также подписано очень дофига людей.
27th-Nov-2006 10:45 pm (UTC)
А ITBlogs тоже переехал на feedburner. Глядишь, я отдельно и с ITBlogs статистику посчитаю :)
27th-Nov-2006 09:11 am (UTC)
Читаю через Netvibes
27th-Nov-2006 10:47 pm (UTC)
Ух ты, не слышал раньше.

А чем оно лучше/хуже bloglines и/или google reader?
28th-Nov-2006 08:47 am (UTC) - Re: Reply to your comment...
Как RSS ридер он точно не лучше. Это агрегатор всего! Что-то вроде
персональной страницы гугла, но лучше. При этом есть и русская, и
украинская версия. Правда первая неполная, а вторая не совсем точная,
потому что переводил я, а с украинским я познакомился не так давно.
27th-Nov-2006 09:33 am (UTC)
читал через opera (там rss) окей, вычёркиваем, заносим во френды.
27th-Nov-2006 10:48 pm (UTC)
Неожиданный, но приятный поворот событий

PS
Мопед с номерами KIRYAN - это ж ты, да? :)
28th-Nov-2006 07:12 am (UTC) - Re: Reply to your comment...
Ну а кто же ещё? :)
27th-Nov-2006 12:34 pm (UTC)
Сории, но фидбурнер пихает в пост кучу всякого говна в виде картинок. Ну его в дупло.
27th-Nov-2006 02:03 pm (UTC)
feuerbach
Что-то не вижу никакого говна. У нас разный фидбурнер?)
27th-Nov-2006 04:38 pm (UTC)
А хз. Сколько не видел фидов с этого бурнера - все какими-то пипками истыканы. Страшно, понимаешь, еще раз наткнуться.
27th-Nov-2006 10:50 pm (UTC)
Втыкал в feed, много думал. Какие-такие картинки?

Потом догадался. Картинки, наверное, получаются, если заводить на feedburner-е платный account и включать всякие продвинутые опции типа "показывайте в моем feed-е рекламу, а мне с нее платите процент"

Я таким не страдаю.
27th-Nov-2006 01:02 pm (UTC)
Я переподписал ITBlogs как ты просил. Кстати, у Six Apart выкупили права на фидбернер и теперь он будет feedburner.ru (см. www.blogus.ru). В принципе он теперь хостится может даже на одном сервере с itblogs.ru или как минимум в одной комнате )) Так что поддержку можно попинать.
Плохая новость, что будут пихать русскую рекламу. Но тут уж ничего не поделаешь. Но если кому надо, то могу и через себя отдавать - у меня RSS счетчик свой есть. Так что если достанет реклама, то можно перевернуть все.
27th-Nov-2006 01:55 pm (UTC)
Anonymous
афтар, пиши.

п.с. просьбу по смене пола... с паркета на линолиум, удовлетворил :)
27th-Nov-2006 02:52 pm (UTC)
feuerbach
Меня заело любопытство: читает ли меня кто-то внешними RSS-агрегаторами?
Читаю.
Если да, то у меня к вам мелкая просьба - не поленитесь и пере-подпишитесь на мой журнал через FeedBurner
Не поленился ;)
чтобы я мог видеть с его помощью разную прикольную статистику
По-хорошему, эту статистику мог бы давать сам LJ... Может, СУП попинать? :)
Кстати, а как фидбурнер учитывает онлайн-агрегаторы?
27th-Nov-2006 10:52 pm (UTC)
Если порыться по google-у, то можно увидеть, что вопрос про статистику регулярно поднимается (и опускается), и ответ даже внесен в FAQ LJ - "статистики не было, нет, и не будет".

Про учет: а что сложного-то? Считаем кол-во get-ов, группируем по source IP + useragent.
28th-Nov-2006 01:24 pm (UTC)
feuerbach
Про учет: а что сложного-то? Считаем кол-во get-ов, группируем по source IP + useragent.
Это для обычных. А онлайн-агрегаторы (типа bloglines, google reader или яндекс.ленты) фетчат фид один раз, а потом показывают куче подписчиков. Их-то как учитывать?
30th-Nov-2006 07:40 am (UTC)
А. Я понял.

Ну, посчитать хоть как-то все равно лучше, чем не считать никак :)
16th-Dec-2006 10:41 am (UTC)
"Кстати, а как фидбурнер учитывает онлайн-агрегаторы?"

Онлайн-аггрегаторы имеют привычку в http-запросе как-нибудь указывать количество подписчиков, при чем, как я понял, каждый это делает по-своему. На пример, вот так: 'User-agent: "Blahblah reader; 4 subscribers"'

В прочем, досконально я в этом не разбирался, может какие-то стандарты и есть
29th-Nov-2006 02:23 pm (UTC)
Читаю через rss от оперы. Тока переподписацца не смог. Опера никак не реагирует. Какая то фигня :( Так что пока читаю так же чрезе оперу.
1st-Dec-2006 12:28 pm (UTC)
"кто б мне еще рассказал, как можно выселить из
1st-Dec-2006 12:30 pm (UTC)
"кто б мне еще рассказал.... указание на стандартный feed и заселить туда ссылку на FeedBurner ..."
в админ-консоли ЖЖ есть команда "syn_editurl" но обычному юзеру ее править не дают..возможно суппорт сможет это решить:)
да и нет в livejournal возможности добавить ping-сервер(в случае добавления ping-сервера feedburner'a пост сразу же попадал бы к нему)...хотя скорее всего feedburner с ЖЖ поступил по другому - считывает общий (всего ЖЖ) файл о новых добавлениях..
1st-Dec-2006 02:24 pm (UTC)
Да, ее никому не дают - даже "платникам".

По поводу ping-сервера - я даже и не знаю, все может быть не так просто. Например, livejournal, похоже, сам пингует technorati о том, что кто-то сделал новый пост - по крайней мере, technorati перечитывает журнал через минуту после его совершения.

Возможно, они и с feedburner ведут себя особо.
11th-Dec-2006 03:09 pm (UTC)
Проблема в том, что FeedBurner бывает глючит и не отдает RSS поток :)
11th-Dec-2006 09:43 pm (UTC)
Хмм. Я для чистоты экперимента читаю свою же ленту, и ни разу такого не видел. Часто такое бывает? И что отдается вместо потока? 404?
This page was loaded May 20th 2008, 8:39 pm GMT.