__veronique__ ([info]__veronique__) wrote,
@ 2006-08-22 02:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бояться стоит собственных страхов
То, чего мы боимся, то с нами и происходит.

Как это работает? Очень просто.

Сначала у нас появляется страх. Событие еще не произошло, но мы уже создали его фантом. Затем, начиная анализировать ситуацию, почему-то, зачастую, мы думаем не о причинах страхов, а о последствиях их претворения в жизнь.

Таким образом, прорисовав все детали в своем сознании, а потом, попытавшись найти выход из создавшейся ситуации, мы продумываем все до мелочей. Наши опасения становятся некой энергетической матрицей, сценарием с уже подобранными актерами.

Чем детальнее каждый раз мы его каждый раз прорабатываем, тем четче сюжет откладывается у нас в подсознании. Мы становимся заложниками своих навязчивых мыслей и никак не можем от них избавиться.

А необходимо всего лишь вовремя сказать себе «Стоп!». Просто остановиться и подумать, стоит ли снимать эту «полнометражку»? Может все-таки набраться смелости и разорвать этот сценарий? Еще раз взглянуть на причины, заставившие вас его написать или вообще переключиться на что-то более позитивное?

Не только негативные мысли материализуются, но и положительные. Лучше тогда попытаться так же в красках прорисовать чудесную случайность, которая приведет вас к желаемому результату, а не загонит в тупик.

Избегайте страхов. Учитесь мечтать.
В со-творчестве с Жизнью можно написать отличную историю. Главное, не принимать в штат сотрудников Страх.



P.S. Только нужно не забывать о том, что осознанность никто не отменял. Мечтайте, но не забывайте подпитывать свои «песочные замки» реальными делами.



нужно верить, что мы можем изменить очень многое

ДА


(Post a new comment)


[info]esya
2006-08-21 10:58 pm UTC (link)
нет, неправда - я очень долго училась не мечтать, поэтому говорю - ни добрых, ни страшных полнометражек, никаких - конечностями за землю и мелкими движениями, иначе -- бо-бо. (такой серьезной вы меня не видели) Никаких мыслей о завтрашнем дне, только сегодня - здесь и сейчас. Не навязываю, это моя вода, на которую я дую. Я скучна и прозаична, но это не возраст. Лучше негативные мысли, если вдруг не сбудется - будет хорошо, но наоборот - никому не пожелаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-21 11:02 pm UTC (link)
я не столько оь иллюзиях, сколько о позитивном мышлении

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]esya, 2006-08-21 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-21 11:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2006-08-21 11:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-22 08:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2006-08-22 01:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2006-08-23 04:45 am UTC (Expand)

[info]gulcheg
2006-08-22 03:08 am UTC (link)
Извините, не соглашусь с вами. Нужно не только мечтать, нужно верить в свои мечты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]esya, 2006-08-22 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gulcheg, 2006-08-22 06:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gulcheg, 2006-08-22 06:56 pm UTC (Expand)

[info]eve_in_her_cat
2006-08-22 06:32 pm UTC (link)
пессимистка)) с попытками убедить другив реализме собственном))

немножко поясню...
жить здесь и сейчас! - безусловно и неоспоримо! уже который день у себя об этом пишу.. нужно пробовать и чувствовать на вкус каждую секунду счастья жить
мечтать - не в смысте строить розовые замки а потом подул ветер и все как карточный домик развалилось и разлетелось по ветру.. и ты голышом на мокром асфальте набьв большую шишку (как минимум)
негативные мысли - фтопку! они имеют такое коварное свойство как сбываемость.. проверено.. так что в позитичном мышлении залог позитивного существования) просто жить сегодняшним днем нужно с пользой)

вот и все)
я не пытаюсь переубедить или что-то навязать..
просто мое мнение, пардом муа за то что сунула свой нос в ваш коммент))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

дополнение))) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-22 06:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]esya, 2006-08-23 04:44 am UTC (Expand)

[info]jia2006
2006-08-21 11:02 pm UTC (link)
тогда откуда берется страх? Иногда предчуствуешь то что случится что-то плохое.
Хотя насчет того, что не нужно страшное придумывать специально - согласна)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]__veronique__
2006-08-21 11:07 pm UTC (link)
по разным причинам:
- от неуверенности в чем-то (как надуманнно, так и - нет)
- из-за каких-то объективных предпосылок

но просто лучше устранять причину, а не думать о плохом результате, если "все так пойдет и дальше"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:45 pm UTC (Expand)
что касается страха.. - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:42 pm UTC (Expand)
Re: что касается страха.. - [info]__veronique__, 2006-08-22 06:53 pm UTC (Expand)

[info]anna_guseva
2006-08-21 11:04 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-21 11:08 pm UTC (link)
)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anna_guseva, 2006-08-21 11:10 pm UTC (Expand)

[info]gulcheg
2006-08-22 03:14 am UTC (link)
Ты замечательно пишешь, очень приятно читать, я уверена что и человек ты замечалельный.
Я с тобой согласна, проверено и испытано на собственном опыте. Два года как я работаю над своими мыслями и в моей жизни происходят чудеса. Друзья удивляются, а я им почитайте и дерзайте, это легко, главное поверить.
Мечтать тоже полезно и называется это- визуализация.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:33 am UTC (link)
да, согласна. но только для полной картины к визуализации еще надо добавить полное ощущение, что все это уже свершильс. и все так и будет)

(Reply to this) (Parent)


[info]bagdat
2006-08-22 04:52 am UTC (link)
будем мечтать о хорошем.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:33 am UTC (link)
уже)
выздоравливай!

(Reply to this) (Parent)


[info]m_a_j_e_s_t_i_c
2006-08-22 06:01 am UTC (link)
А я вот тут помечтал...короче, когда встречаемся?)))))

(Reply to this)


[info]franch
2006-08-22 06:26 am UTC (link)
действительно, почему мы всегда думаем плохо? а от фразы "ну вот такое случается, но уж точно не со мной" нужно отказаться.
и вообще, голову в порядок приводить очень полезно :)
да!

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:34 am UTC (link)
кстати, изначально последним словом поста было ДА. смотри апдейт)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]franch, 2006-08-22 09:08 am UTC (Expand)

[info]sorry_girls
2006-08-22 06:57 am UTC (link)
Страхи – ни что иное, как следствие инстинкта самосохранения. Понятно, что в современном мире эти инстинкты притупились и уступили место скорости, быстроте реакций.
Но в целом страх позитивен. Он как лакмусовая реакция вашей психики. Больше страхов – больше «тараков» в голове. Переживая страх, человек помогает себе справиться со стрессом. Психологи рекомендуют смотреть ужастики, потому что таким образом человек переживает другой сценарий и избавляется от стресса. В одном ты права, не надо писать сценарий страха с участием себя в главной роли.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:36 am UTC (link)
хотите устраивать себе встряски - всега пожалуйста)
а я именно про негативные мысли о дальнейшем развитии событий

(Reply to this) (Parent)

истина) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:48 pm UTC (Expand)

[info]frau_lu
2006-08-22 08:00 am UTC (link)
Бояться глупо (с) Достучаться до небес


всегда нужно представлять 2 варианта развития событий: план максимум, план минимум... стремиться и ориентировать на максимум, но быть готовым и к минимуму - это моя личная позиция


а если смотреть шире - всё чего человек добивается сделано не из благих побуждений и не благодаря позитивному мышлению.
Фрейд: мы всего добиваемся чтобы преодолеть заложенные в детстве комплексы из страха избегания наказания
Адлер: всё что мы делаем - компенсация комплекса неполноценности (т.е. снова избегание)
и многие другие психологи утверждали что страх - двигатель прогресса, хоть я с ними и согласна лишь в самой малой части

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:39 am UTC (link)
я не согласна с такой точкой зрения псиологой,

может человек и начинает тогда более активно работать над исправлением ситуации,
но тогда ведь работает другое - он не прорабатывает свой старх в виде зацикливания на плохом результате, а просто прилагает все усилия к достижению цели.

- если та на это посмотреть, то соглашусь

(Reply to this) (Parent)


[info]_almi
2006-08-22 08:36 am UTC (link)
Как точно!
Позитив - это очень правильно. Будучи пессимистом, программируешь себя на неудачи. А вера в себя, удачу, везение, да и просто в то, что все будет хорошо - великая вещь!
Если не хочется радоваться, но заставляешь себя улыбаться, то настроение дейстивительно поднимается. Или уж по крайней мере хуже от этого не становится. Вообще, мне кажется, что вера в позитив - это внутренняя дисциплина. Это делает сильнее. Тогда в жизни не остается места для слабости, жалости к себе и рефлексии. И этому действительно можно научиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:40 am UTC (link)
даже если ты не любитель строить воздушные замки,
то протсо прийди к гармонии, будь спокойным.

и все само прийдет

(Reply to this) (Parent)


[info]smuth
2006-08-22 08:48 am UTC (link)
слово имеет силу. только до сих пор мало кто научился пользоваться ей должным образом.

плохое, равно как и хорошее сбывается одинаково часто вне зависимости от наших усилий.

может ты научилась управлять силой слов и программировать себя на хорошее? подскажи верный путь:) серьезно

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]__veronique__
2006-08-22 08:53 am UTC (link)
так же, как я описала путь программированния на плохое, только с позитивными мыслями

прорисуй ситуацию, представь, будто вес то, чего ты хочешь достигнуть же есть и почувствуй свое состояние, ощущение, что все мечты реализовались)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]smuth, 2006-08-22 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]smuth, 2006-08-23 05:43 am UTC (Expand)

[info]vlad_nagual
2006-08-22 09:37 am UTC (link)
ты знаешь, это очень неоднозначный вопрос. я для себя знаю, что надо верить в исполнение намерений, но нужно еще научиться это правильно делать. и не всегда и не у всех сбываются страхи. рассказывали, что моей прабабушке цыганка нагадала, что она умрет не своей смертью. и она всю жизнь жутко боялась машин (она приняла это на счет авто, почему-то), дорогу спокойно перейти не могла. А в итоге умерла по болезни в преклонном возрасте. Тут 2 опровержения сразу. 1- е опровержение гадания, предопределенности (хотя гадалка могла быть плохой) и 2-е - как раз того самого страха, о котором ты пишешь, который должен был бы сбыться.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 10:55 am UTC (link)
ну это уже фобия какая-то.
а я про стархи-разочарования, про то, когда человек не верит в свои силы или не верит, что с ним все может быть хорошо

а про гадания: судьба имеет много вариантов, а когда нам гадают, то заранее произносят лишь 1 из них. и не факт, что это самый лучший вариант, но у человека в голове все ранво ставится программа и он зарангее себя программирует на какой-то определенный исход события, что уже неверно. В определенных рамках, но многое можно изменить.

(Reply to this) (Parent)


[info]pavluk
2006-08-22 10:03 am UTC (link)
мечты есть хорошо, страхи есть плохо :) надо думать как претворить в жизнь мечты. не просто мечтать, а строить в голове конкретный план действий по достижению. если все рационализировать то может получиться неплохо :) со страхами надо делать тоже самое- разложить страх на составные части и найти решение проблемы до ее появления. когда есть конкретный план действаий вседа легче. даже если план не удастсться реализовать в полной мере.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]__veronique__
2006-08-22 10:52 am UTC (link)
да. и именно вырабатывая план действий, которые приведут нас к желаемому результату, получается, мы и вырисовываем в своем подсознании четкую картинку.

а в старахах, в первую очередь, нужно задумываться о причинах и пытаться их устранить.
бояться и ждать, когда это произойдет - это не выход), это только все усугубляет, зацикливается нас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pavluk, 2006-08-22 11:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-22 11:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mila, 2006-08-28 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavluk, 2006-08-28 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prosto_mila, 2006-08-28 08:13 am UTC (Expand)

[info]ainka
2006-08-22 10:32 am UTC (link)
Вероника, полностью поддерживаю.
Но, есть ещё и противоположная теория, что если хочешь чтоб что-то плохое никогда не случилось, проиграй его до конца, переживи во всех красках. Говорят же, если приснилось, что если во сне кто-то умер из родных/друзей, значит, будет долго жить. Точно также и в жизни предлагают, представить, что случилось то, чего боишься, проиграть до конца все детали, последствия, смириться с этим. И тем самым, перепрыгнуть через страх, и избежать его материализации.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]__veronique__
2006-08-22 10:56 am UTC (link)
но это уже осознанный механизм избавления от страха.
а я говорила изначально о бессознательном страхе за что-то, что именно его нужно уметь остановить.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]eve_in_her_cat, 2006-08-22 07:03 pm UTC (Expand)

[info]koshapa
2006-08-22 01:02 pm UTC (link)
Не боятся только дураки... Страх - это инстинкт, который помогает нам выживать. Но вот когда страх самопровоцируется - это уже хуже... Так вот нельзя...

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 01:06 pm UTC (link)
нет. прости, бояться ходить по краю высотного здания - это нормально.

но бояться, что завтра с тобой будет "так-то и так-то, потому что вдруг будет то-то и то-то" - это уже нагативный настрой

(Reply to this) (Parent)


[info]cute_cat
2006-08-22 02:49 pm UTC (link)
точно знаю, что главное-не продумывать детали. Если мечта зашла так далеко, что представляешь уже как это все будет, кто что скажет и как посмотрит, она НИКОГДА не сбудется. закон подлости?

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 02:52 pm UTC (link)
знаешь, тут есть др момент.
есть теория, что если мы говорим, что мы чего-то ХОТИМ, то это как установка - ты будешь это желать, но именно этой формулировкой и отпугнешь все.
глагол тут как команда. нужно представить, что ты уже все это имеешь

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]cute_cat, 2006-08-22 02:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-22 03:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cute_cat, 2006-08-22 03:15 pm UTC (Expand)

[info]eve_in_her_cat
2006-08-22 07:11 pm UTC (link)
ох и нафлудила я тут у тебя в комментах))
прощаешь? :)))

одно еще добавлю...
страшные вещи говоришь при всей остальной истине...
"избегайте страхов" - нельзя ни в коем случае этого делать.. во-первых, потому о чем уже многие говорили - это инстинкт самосохранения и он необходим
во-вторых, "избегание страхов" - непременно вытесняет их в подсознание... возникает фрустрация... в далее имеем большие проблемы... но это уже совсем другая сказка) не буду дальше зануднидствовать ладно)))

позитивное мышление это всегда очень правильно.. но правильное позитивное мышление, а не пустые мечтания)

еще один вопрос..
что побудило тебя к написанию этого поста?
(книга? событие? слова чьи-то?)

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 09:05 pm UTC (link)
даже наоборот, спасибо тебе
я пишу именно для того, чтобы подискуссировать с вами тут на эти темы
мне интересно ваше мнение

страхи есть, но нельзя делать из предмета страха культ - манию - фобию. вот я о чем.

что побудило?
просто не могла заснуть. взяла лист бумаги и написала. сначала долго держала ручку над листом, а потмо решила написать про страхи.

может, просто понимаю, что у самой есть некоторые зацепки в мозгу... и пытаюсь их убрать

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]432, 2006-08-30 04:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__veronique__, 2006-08-30 07:36 pm UTC (Expand)

[info]vejavaike
2006-08-22 08:25 pm UTC (link)
Лучше просто не написать :))

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-22 09:06 pm UTC (link)
нИ написать, я так понимаю)
ну нет. не думаю, что это шедевр.
по крайней мере, мне этот пост кажется сумбурным)

(Reply to this) (Parent)


[info]rassvetick
2006-08-25 12:57 pm UTC (link)
жаль что предпоследняя строчка такая маленькая

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-25 01:23 pm UTC (link)
главное, не количество, а качество)

(Reply to this) (Parent)


[info]prosto_mila
2006-08-28 07:59 am UTC (link)
Вероник, а вот вопрос в продолжение мысли, если думаешь об одном событии... очень позитивном. но на которе пока ничто не намекает. а ты про него думаешь уже как о свершившемся факте... это что?

меня просто уже 2 недели преследует это событие-план. даже не мечта.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-28 08:41 am UTC (link)
думай дальше)
и прилагай усилия для его вополощения в реал)

(Reply to this) (Parent)


[info]realmiracle
2006-08-29 10:38 am UTC (link)
За МЕЧТАТЬ !!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-29 10:52 am UTC (link)
недавно о тебе вспоминала
ты куда пропала???

(Reply to this) (Parent)


[info]432
2006-08-30 04:22 pm UTC (link)
Сказать "стоп" слишком сложно, так как страх сначала возникает, а потом уже осознается.
Поэтому позитивное мышление уже мало поможет.
В случае страха нужно разрывать связку стимул-реакция.

(Reply to this) (Thread)


[info]__veronique__
2006-08-30 07:35 pm UTC (link)
нужно решать роблемные причины, которые его породили, но не продолжать нагонять события)

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…