Вы читаете __svetik__

Милан. Крыша Дуомо

На крышу Дуомо подняться гораздо проще, чем на купол Собора Святого Петра в Риме

Милан

По дороге в Португалию заезжали в Милан на один день.

Синтра в тумане

Из Лиссабона приехали в Синтру рано, хотели успеть все посмотреть до наступления жары и появления толп народу.
В итоге попали в сильнейший туман, который только усилился, когда мы поднялись на гору ко дворцу Пена.

Антверпен

Из Амстердама в Брюгге мы ехали через Антверпен.
Автобусы Евролайнса прибывают на автовокзал, который находится в двух кварталах от центрального вокзала.

Брюгге с воды

Некоторые города по-настоящему можно увидеть лишь с воды. Брюгге один из них.
По всему городу на каналах разбросаны причалы, с которых можно отправиться на прогулку по воде.

Флоренция

В первое воскресенье января во Флоренции тоже было полно народу. Пройти по центральным улицам было достаточно проблематично, особенно по торговым улицам

Дорога в Андорру

Дорога в Андорру просто потрясающая. По пути встречаются голубые-голубые озера

Летняя Прага

Летом прошлого года в Праге была солнечная погода и просто потрясающие облака. Сфотали все те же знакомые места ...

Общественный дом

Метки:

Наконец-то мы оказались в Праге со штативом и смогли сделать пару ночных кадров.

Вокруг Лувра

Немного фоток из окрестностей Лувра

Читать дальше...Свернуть )

Пока стояли в очереди за билетами на купол Собора Святого Петра долго думали - ехать на лифте половину пути за 7 евро или всю дорогу идти пешком за 5 евро. Разница была примерно в 220 ступенек. Мы решили, что 220 ступенек - это фигня и пошли полностью пешком....

Дошли до крыши, куда приезжает лифт ...

дальше уже все идут пешком примерно 321 одну ступеньку
Читать дальше...Свернуть )

Торговые улицы в первый день распродаж в Риме забиты людьми примерно также, как в районе трех вокзалов в час-пик.
А уж в магазинах народу как в вагонах московского метро часов в 9 утра ...

В этом году первый день распродаж выпал на 6 января, это католическое Крещение и официальный выходной, хотя неофициально уже со 2-3 января в магазинах предлагали многие вещи со скидками.

Все эти ужасы под катом :)

Еврокоты

Иногда в поездках нам встречались коты - дикие и не очень.

Парижский яхтенный кот. Балдеет на солнышке

Зимняя солнечная Пиза

Немножко фото из зимней солнечной Пизы. Если приехать туда достаточно рано, то можно застать ее еще без огромного количества народу

Довиль

Довиль - это морской курорт в Нормандии на Ла-Манше. Это одно из любимейших мест отдыха французов, особенно среди зажиточных и аристократических кругов. До Довиля можно добраться за 2 часа на поезде, отходящем с парижского вокзала Сен-Лазар.

Онфлер

Онфлер - это один из самых красивых городов Нормандии.  Находится он недалеко от Гавра, но мы туда добирались из Довиля на автобусе.
Попали мы туда не в самую лучшую погоду, поэтому турисов на улицах было не так уж и много, но город вышел немного мрачноватым.

Братислава

Из Вены до Братиславы можно добраться на автобусе от станции Erdberg. Дорога до центра Братиславы (остановка Novy Most) занимает ровно час. Расписание можно посмотреть тут, стоимость поездки туда-обратно летом 2010 года составляла 11 евро. На осмотр города нам вполне хватило половины дня.

ДальшеСвернуть )

Регенсбург

Регенсбург - небольшой городок к северо-востоку от Мюнхена.
Добираться туда из Мюнхена удобнее всего на поезде, который идет примерно 1,5 часа. Его посещение таже можно совместить с посещением Нюрнберга.
Для поездки группой в несколько человек выгоднее всего использовать Баварский билет. В будние дни он начинает действовать с 9 утра, а самый удобный поезд на Регенсбург уходит с главного вокзала в 9:01.