?

Log in

Originally posted by _a_l_e_n_k_a_ at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
А я тоже денег хочу - у меня, между прочим, тоже ремонт!

Оригинал взят у inbell в Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

 Папа так заразительно храпит, что Марк не выдержал и уснул рядом с ним...

про переговоры...

В переговорах побеждает не тот,
кто имеет более сильную позицию
или более весомые аргументы.
Переговорную победу добывает тот,
кто контролирует переговорный темп.

Новая книга Деревицкого "Тормоза и акселераторы в переговорах", а вот  его ЖЖ - notar
Беременность 10 недель, старшему 4 года. В целях подготовки, рассказываю старшему, что у мамы в животике сестренка или братишка. Он очень радуется, а потом задает резонный вопрос - как братишка или сестренка из животика вылезет? Вопрос застал меня врасплох... ну, думаю, что делать - нужно как-то объяснять и говорю, что когда придет время и братишка или сестренка вырастут достаточно, у мамы внизу, где "пися" образуется дырочка, через которую малыш и вылезет. Послушал и забыл... я так думала, а вчера в садике, когда пришла за ним, на весь садик как заорет: Мама, сестренка уже достаточно выросла, чтобы вылезти через "писю"?

Dec. 4th, 2009

я готовилась всю неделю, что в пятницу с утра я буду тотально убираться... все были предупреждены и отменены все дела - потому что уборка - это святое... а теперь уже почти 11 часов и у меня в квартире 2 спящих человека, которые легли спать в 5 утра...
Может быть кто не знает, но с августа месяца и до конца этого года министерство абсорбции оплачивает учебу на многих курсах - не всех, но очень многих - список есть в любом отделении, репатриантам до 10 лет в стране - 80 % от суммы обучения, но не более 10000 шекелей. До этого было до 5 лет встране -  а теперь до 10, но это, как я поняла, временное распоряжение, то есть до конца этого года железно, а потом может продлят, а может быть и нет, так что кто хотел учиться и не сделал этого до сих пор по причине отсутстия финансов - торопитесь.

п.с. У меня в этом деле свой интерес... Может быть, есть такие, кто  хочет учиться на программиста... рекомендую пойти в Тель-ран - там должна открыться новая группа, как только наберется народ - но, судя по словам начальника - народу еще мало и вероятность того, что группа откроется до конца этого года достаточно мала... Курсы серьезные, 950 часов, если кого-то интересует информация - могу поделиться сама или дать телефоны курсов.
На интересное дело и с интересными людьми всегда найдется время. Просто нужно оказаться в нужное время в нужном месте.

компьютер - зло!

Сгорел комп. Так как мама фирменная - обмен по гарантии займет дней 7-10. Так вот, к чему я это все... После трех дней, проведенных дома БЕЗ компьютера, наконец-то:
поглажены мужнины рубашки... не все... но все же...
освоена швейная машинка, давным давно принесенная от мамы и сиротливо стоявшая в углу, поврываясь пылью... на ней пришита заплатка к Максовым джинсам...
приготовлена ЕДА
и, самое главное, нашлось время заняться СОБОЙ - целых 2 часа на себя любимую!
Скажите, это у меня сниф такой "хороший" или у всех так? Банк Дисконт в Петах-Тикве. На протяжении уже нескольних месяцев возвращают одну из Виз. Причем вторую НЕ возвращают. Причем деньги я вкладываю либо в тот же день, но вечером, либо на следующий. Ну так я зарплату получаю 15-го вечером, то есть могу вложить или 15 вечером или 16 утром. Звонки в сниф ни к чему не приводят - нам нельзя и точка. А в других снифах, я когда чек зарплатный вкладываю все время спрашиваю - не вернут ли мне Визу - говорят, что нет не вернут. Зарплата исправно заходит на счет уже несколько лет. Как с ними бороться? Спасибо.

Вот что ждет меня уже совсем скоро - недельки через 2-3.

http://www.livejournal.com/users/kapaa/52049.html