?

Log in

No account? Create an account
Уже снова коты належивают гору шмоток, рюкзак вынут с антресолей и посильно очищен от шерсти (вспомнить какого он цвета), а фотографии с прошлой поездки еще не хвастаны и даже до конца не разобраны. Сегодня будет город, который нам всем троим так глянулся, что мы решили непременно вернуться сюда и погулять подольше. А всего-то, я ткнула в очередной раз на карту северной Польши и выбрала Гданьск, он же Данциг. Совершенно не специально, пользуясь только географическим принципом, я в эту поездку набрала в трек вольные города Ганзейского союза и снова не прогадала!



Гданьск-ДанцигCollapse )
Год назад я не попала на московский фестиваль, зато с чувством глубочайшего удовлетворения съездила в Кострому .... но боль за продолбанную Москву не отпускала. В эти выходные пойду наверстывать на Фестиваль фейерверков Ростех

Картинка для привлечения внимания, с Дня рождения Москвы, но тоже в тему!

Я стараюсь не ездить одними и теми же дорогами и каждый год придумывать что-то новенькое. Очень сильно мешает в этом плане Украина, в том смысле, что через нее сейчас стремновато ездить. Не сомневаюсь, что найдется масса желающих мне возразить, но я пока что объезжаю ее, с горечью и расстройством, потому что первой мыслью, которая в сентябре 2014 у меня была при покупке машины — «наконец рвану в Киев на машине». Старый драндулет совсем разваливался и рвать на нем можно было только в сервис. Так и езжу вокруг с 2014 года.

Вот и этой весной, поводив задумчиво пальцем по гуглекарте, почитав расписания паромов, пострадав, что невозможно разорваться и отпуск не 40 дней, я повела наш веселый экипаж по северу Европы через Германию, северную Польшу в Прибалтику. И одной из мотиваций было то, что мы все время летим через Польшу транзитом, не меняя денег и не вылезая из машины нигде, кроме заправок на платнике. А ведь наверное зря? Наверняка в Польше есть на что посмотреть! И мы поехали смотреть.

Первым делом к осмотру нам попался город с совершенно незнакомым мне именем Щецин и очень знакомым — Штеттин. По дороге я хотела узкол в Любеке, я много чего хотела ... но германские дорогоукладчики сняли асфальт с 200 метров шестиполосной дороги, закрыли ее полностью и ушли на выходные. Весь поток корячился в объезд по брусчатке. Да-да, именно брусчатке, породистой такой, настоящей — деревенской кривой, косой, с ямами. Фуры уходили куда-то на еще более длинный крюк, легковые растрясали подвеску. Стоило нам это удовольствие 5 потерянных часов в пробке. Про великолепные германские дороги некоторое время при нас лучше не заикаться — могут быть травмы и человеческие жертвоприношения. Но как бы то ни было мы все таки урвали кусочек города для себя на следующий день, его то и буду показывать :)



Щецин - ШтеттинCollapse )

Кот ищет дом: Кофе

Только не спрашивайте почему Кофе, не знаю. Я с ним знакома только одну фотосессию. Кот уморительный совершенно: дурик, дуриком. Такой открытый, наивный, любопытный — прямо сказочный котеец!



Еще Кофе?Collapse )
СССР был очень богатой страной. Или считал себя таковой. Я недавно показывала «Сотку», но одновременно с Т-4 разрабатывался как минимум еще один сверхзвуковой бомбардировщик дальнего действия — М-50. Разрабатывался полностью независимо, в другом КБ и конкурировали уже летающие модели (ни одна не пошла в серию, в серию пошел Туполев, после практически полной переделки своей версии)



Проект М-50Collapse )
Продолжаем прогулку по авиамузею в Монино. Конечно, меня не хватит на то, чтобы писать заметки по каждому летательному аппарату, что стоят на поле и в ангарах, но есть некоторые, кого я не в силах обойти. Столько сил, денег, мозгов вложено в их разработку, столько судеб ... и ничего. Изделие не пошло в серию. Так было с МИ-12, та же история приключилась с сегодняшним героем: ударно-разведывательный бомбардировщик-ракетоносец Т-4. Вообще, мы как-то знаем КБ Сухого по истребителям, собственно их и пригласили-то (по слухам) для видимости конкурса, так как было очевидно, что выиграет Туполев. Но тем не менее именно они в 1961 году своим проектом выиграли конкурс у Туполева и Яковлева и получили заказ на разработку самолета предназначенного для «разведки, поиска и уничтожения малоразмерных, подвижных и неподвижных морских и сухопутных целей».





По материалам сайтов:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/t4.html
https://www.popmech.ru/weapon/7614-ubiytsa-avianostsev-tragicheskaya-istoriya-sotki-t-4/
http://sukhoi.org/planes/museum/t4/

Т-4Collapse )

Метки:

Я люблю когда утро начинается активно, зажигательно. В то московское утро зажигало МВД. Ладно, вру — на самом деле сотрудники одного ведомственного учреждения чинно и аккуратно эвакуировались из тренировочно горящего помещения. А сотрудники 16 пожарной части, что находится недалеко от метро Авиамоторная, тренировочно их спасали. Потому что на все подобные учреждения заведен план учебных тревог, которые должны отрабатываться как сотрудниками учреждения, так и пожарными частями города. Кстати, каждому служащему ведомства полагается индивидуальное средство защиты от токсичных продуктов горения. Я теперь чувствую себя безнадежно обделенной и требую чтобы любимый работодатель мне тоже выдал оранжевый мешок на голову.



Как МЧС ходил в гости к МВДCollapse )
Мне почему-то всегда ужасно обидно за этого монстра. Мне хочется чтобы он работал, хочется восхищаться и прыгать, когда «летающий вагон» оторвет сам себя от земли. Но ... начиналось все хорошо, первые подходы к сверхтяжелому вертолету делались еще в 1949 году. В начале 1960-х определились с КБ (КБ Миля) и тех. заданием на машину по части того, что она должна была перевозить: баллистические и крылатые ракеты, средства ПВО, самоходные артиллерийские установки (включая Су-100), танки Т-54 и ПТ-76, бронетранспортеры. Всего свыше 80 типов различных видов боевой техники. Эскизные проект защитили в 1963 году. К этому времени Миль отказался от продольной схемы и решил, что сверхтяжелая машина будет сделаться на поперечной схеме.

Текст по материалу: http://www.airwar.ru/enc/ch/mi12.html

Вертолет должен был работать в паре с «Антеем» (Ан-22). Тот доставляет технику на аэродром, а В-12 (Ми-12) уже на позицию. Соответственно машины унифицировали по параметрам грузового отсека.



В-12 (Ми-12)Collapse )
Да, это снова мы — группа личностного роста и пятничного саморазвития «Попробуй не лопнуть». Мы снова собрались томным вечером в кулинарной студии Kenwood, чтобы немножечко обожраться поучиться чему-нибудь волшебному у известной феи — olga_deffi. Оля практикует современную кухню, со всеми достижениями мировой науки на благо человека (а не во вред ему, как часто случается с наукой) и делает это с настойчивостью, тщательностью и фантазией настоящего художника. Вот мне бы в голову не пришло, что такое можно делать с продуктами. Заинтриговала? Ну тогда от винта!



Французский ужин с субпродуктамиCollapse )
Но вместе веселее. Веселье стартует часа в 4 утра, а к тому времени, как вы окончательно проснетесь, они упадут, измотанные бегом по потолку, и будут счастливо дрыхнуть не замечая ваших утренних страданий :) Ладно-ладно, не пугаю, коты отличные, годные, здоровые, проглистогоненные, очень шебутные. Пацан вообще без чувства страха, настоящий солдат — готов разрешить чесать пузо любому. Барышня поумней и позастенчивей, но мурчальник встроен и работает — проверяла лично.



Ну и традиционно, ежли кому надо — стучитесь — дам телефон куратора, я тут только фотограф

Котята в добрые рукиCollapse )

Profile

Варежка
_twin_
Твин

Метки

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel