?

Log in

Славная девушка's Journal [entries|friends|calendar]
Славная девушка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[25 Dec 2007|06:58pm]
Народ, подскажите официальные новогодние выходные до кого числа.
То есть, когда надо выходить на работу?
И вообще, где об этом написано?
11 comments|post comment

[22 Dec 2007|10:20pm]
Из нас некудышные художники,
но мы все-таки взяли листы, карандаши и нарисовали друг-друга так, как мы видим.
Получилось забавно.
Рисунки под катом.
_slavna

Read more...Collapse )
goodymaster

Read more...Collapse )
nikolavna

Read more...Collapse )
17 comments|post comment

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!! [15 Dec 2007|01:03am]
[ mood | happy ]

Уже началась пора новгодних подарков. И вот мой первый Новогодний подарок, подаренный самым любимым человеком. Теперь и я стала обладательницей моей давней мечты. Canon EOS 400D теперь осталось изучить инструкицю для полного представления этого фотоаппарата. буду теперь фотографировать и распечатывать сразу же фотки, так как к нему еще есть и фотопринтер - легок в применение, маленький и моментально распечатывает фотографии. Вообщем, пойду печатать...ой, то есть, фотографировать. 289.66 КБ 184.06 КБ

2 comments|post comment

кросавчек Шери [11 Oct 2007|11:04am]
374.82 КБ
4 comments|post comment

[07 Sep 2007|04:12pm]
Самочувствие - никакущее. Настроя работать - ващще нет, поэтому выложу-ка я фотки с селигера.
селигерCollapse )
11 comments|post comment

[06 Aug 2007|12:44pm]
Осталось  5 дней!!!
8 comments|post comment

Белые ночи - гуляй сколько хочешь!!! [28 Jun 2007|01:12pm]

Посмотреть в полный размер, 291.46 КБ, 800x492Collapse )


Посмотреть в полный размер, 242.56 КБ, 800x489Collapse )


Посмотреть в полный размер, 457.26 КБ, 566x800Collapse )

г. Петрозаводск 2 часа ночи.
6 comments|post comment

[21 May 2007|02:13pm]
Чем на улице становится жарче, тем работь становится сложнее.
И не потому что в офисе жара, наоборот, в офисе, очень даже прохладно,  а потому что мысли никак не могут сосредоточится на работе, а улетают куда-то совсем далеко.
Эххх. 
Поскорей бы пятница!!!!!!!!!!
6 comments|post comment

[20 Feb 2007|01:58pm]

Вчера прихожу на работу после длительного учебного отпуска, вся сияя и радуясь.
сажусь за рабочее место, хочу включить свой комп и почему-то не обнаруживаю систмного блока под столом.
В итоге нашелся он в соседней комнате, аккуратно сложенный по средине комнаты, но, блин, без всех внутренностей. Никто даже ухом не повел на такое дело: я подумала, что кто-то из наших его разобрал для каких-то других дел, кто-то еще чего-то подумал. И только где-то через пол часа работы, пообзванивая всех своих сторудников, до нас дошло, что это какой-то неизвестный "человек" каким-то непонятным образом зашел к нам в офис в выходные, аккуратно вынул внутренности моего компа и ушел. 
Вот так вот. С прошедшим, Ксюшечка!!!!

7 comments|post comment

пока Тимоха спит. [29 Dec 2006|09:04am]
я прокричу - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, любимка!!!!!!!!!!

Ну а все поздравления я оставлю на потом. :)

3 comments|post comment

С днем рождения!!! [29 Sep 2006|10:02am]
Дорогая, Людмила Николаевна, позволь поздравить тебя от лица всех сидящих со мной рядом (сотрудники) и в том числе и меня
с наступлением твоего двадцати....летия. И от всего сердца пожелать побольше солнечных дней, вот таких, как например, сегодня
и удачи на работе :).
15 comments|post comment

[20 Jul 2006|01:39pm]
ну так вот, напишу чуть-чуть как мы с Тимом съездиди в Суздаль.
Как всегда, совершенно спонтанно, рванули, зачем-то, сначала во Владимир - город не очень нас вдохновил и мы решили отправица в Суздаль.
И вот там-то душа и развернулась.
Город оказался необычайно красивый, а с каждым глотком медовухи
он становился все интерснее и интереснее.
Бесчисленное количество церквей и крепостей, старых домиков, полей. И самое главное, СТОГ СЕНА, в котором я давно мечтала поваляться - что мы, в принципи, и сделали.
ВОТъ.
ну и, естественно, немного фоток.
фотыCollapse )
25 comments|post comment

[14 Jun 2006|04:44pm]
Несколько изумительных фотографий, сделанных на изумительном фестивале "Пустые холмы".
К сожалению, фоток дико мало, ибо мой фотоаппарат сломан, и приходилось стрелять его у некоторых обладателей сего инструмента.
И вообще хочу сказать, что фестиваль был просто чумовой. Жаль, что мало времени там провела, но даже за не столь продолжительное время успела нахватать много хороших впечатлений от места, музыки и людей.


15 comments|post comment

просто выкладываю фотки, которые мне нра [05 Jun 2006|07:39pm]
дворовый пес

Посмотреть в полный размер, 260,01 КБ, 800x600Collapse )
двор-колодец в Киеве

Посмотреть в полный размер, 113,19 КБ, 800x638Collapse )
дорога в некуда

Посмотреть в полный размер, 208,33 КБ, 800x600Collapse )
4 comments|post comment

[05 Jun 2006|11:39am]
Второй раз прыгаю с парашютом и второй раз лечу в лес - висну на дереве. Что ж за "заподло" такое.
Значит, надо совершенствоваться!!!
23 comments|post comment

За эти выходные: [22 May 2006|06:08pm]
После фотосесии своих друзей-знакомых, удалось сфотографироваться с типа-ГитлеромCollapse ).
Затем приехать в город Подольск, пожарить там сосиськи на костреCollapse ).
Встретить на крыше рассветCollapse ), уехать в Тульскую область совершенно случайноCollapse ) вотъ такCollapse ).
Проехать мимо города СерпуховаCollapse ) и прогуляться по береку реки ОкиCollapse ).

А еще попробовать первый раз козьего молока и встретить любимых друзей.
21 comments|post comment

[12 May 2006|09:25pm]
[ mood | со знаком плюс ]

По прошествии какой-нибудь фотосесии; из ста фотографий отбираеться всего лишь одна-две достойных фотографий.
Я вот выбрала вот эту.
433,30 КБ
Львов, май.

4 comments|post comment

[10 May 2006|05:37pm]
Только что вернулись из Киева. И сразу на работу.
Честное слово - мозг никак не хочет вникнуть в суть рабочей суеты.
Есть только много хороших и позитивных воспоминаний о поездке.
О нескольких ночей в поезде по маршруту: Москва-Киев, Киев-Львов, Львов-Киев, Киев-Москва. И о нескольких приятных днях, проведенных в Киеве и Львове – двух, по-разному, чудесных городов. Города очень красивые и описывать их не буду, ибо все равно выложу фотки. Единственно, что я могла бы отметить, так это местный народ – милые, добродушные люди, на лице которых нет отпечатка суеты, а наоборот неспешной размеренной жизни. И поэтому очень тяжело возвращаться из этой размеренной спокойной жизни в быстротечную Москву, которую я тоже очень люблю.
Вот.
10 comments|post comment

[05 May 2006|05:24pm]

Поздравляю всех печатников с днём печати!!!
Печатайте в удовольствие.

3 comments|post comment

[25 Apr 2006|03:11pm]
ничего не сказала о проходящем на прошлой неделе фестиваля стрит-арта.
Проходил он на территории бывшего винзавода на Курской.
Отличное сочетание разваленных стен старого завода, выстроенных вдоль стены ряда бутылок из под вина и творчество графитчиков.
Ну рассказывать много не буду - просто покажу. См.фоты.

винзаводCollapse )
6 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]