?

Log in

< back | 0 - 20 |  
Shazy [userpic]

(no subject)

[sticky post] December 31st, 2014 (09:22 am)

Если вы хотите сказать мне что-то оффтопиком...
Если вы хотите меня о чем-то спросить...
Если вы зафрендили меня и хотите представиться...
Если вы хотите напомнить мне об оставшемся без ответа комменте...

То именно затем этот пост тут и висит.

пара фактов обо мне в свете ЖЖCollapse )

Shazy [userpic]

Путешествия

January 1st, 2020 (01:26 am)
Tags:

Это сборный пост, касающийся моих поездок. Здесь лежат ссылки на отчёты по уже совершённым поездкам, ближайшие планы и список мест, где мне хотелось бы побывать. Чаще всего я езжу одна, но если кто-то захочет составить компанию - буду рада, это знатно экономит средства. Особенно касается последнего списка, потому что многие из его пунктов имеют гораздо больший шанс реализоваться "за компанию", чем самостоятельно.

Отчёты по поездкамCollapse )

Ближайшие планыCollapse )

Куда хочется поехать теоретическиCollapse )

Shazy [userpic]

ещё книги

March 29th, 2017 (08:34 pm)

Дж. Боуэн "Уличный кот по имени Боб", "Мир глазами кота Боба", "Рождественский подарок кота Боба"
История завязавшего наркомана, выбравшегося из зависимости и нищеты благодаря умному рыжему коту. Трогательная рождественская история из серии "как я поднялся со дна", вдохновляющая не сдаваться и вытаскивать себя за волосы из болота. А также помогать нуждающиеся и бездомным - правда, в России сработает слабо, потому что лондонские нуждающиеся, описанные в тексте, похожи разве что на наших уличных музыкантов и продавцов фигни, а бухариков и профессиональных попрошаек я там что-то не заметила, хотя у нас это основной контингент.

М.Ю. Ганапольский "Самый лучший учебник журналистики"
Увлекательная и интересная книга о журналистском опыте автора. Больше всего - о роли ведущего "Эха Москвы", но не только. Кроме того, что это написанная с хорошим юмором автобиография, это ещё и учебник для журналистов с практическими советами и нюансами, на которые не все обращают внимание. Но даже не журналистам почитать очень рекомендую, книга действительно классная. Особенно для тех, кто помнит события 90-х, про это там много.

Р. Рут "Чеснок и сапфиры"
История о работе ресторанного критика в Нью-Йорке, причём автор - реальный ресторанный критик и пишет о себе. Сюжета как такового нет, это скорее набор сценок, когда автор гримируется под людей разного типа, чтобы в нём не узнали критика, и посещает различные рестораны; описаний блюд и даже рецептов. Не в этом главное. Книга - гимн еде. Автор так красиво описывает вкусы прекрасных блюд (большую часть которых мы никогда не пробовали и вряд ли попробуем), что даже не хочется спрашивать, сколько героине понадобилось денег на походы по ресторанам и сколько может съесть один человек. Такая гастрономическая сказка. Хотя рецепты, которые попадаются по ходу действия, иногда вполне исполнимы.

М. Идов "Кофемолка"
Если вкратце о сюжете, то это история молодой пары, открывшей в Нью-Йорке венское кафе (спойлерCollapse )). Интересно больше не про что, а как написано. Игра слов, неожиданный взгляд на вещи, много самоиронии. Современная проза, где больше атмосферы, чем чёткого сюжета, хотя он есть, и за героев переживаешь, и хочется знать, что будет дальше. Возвращаться не захочу точно, но один раз прочитать стоит.

Shazy [userpic]

фейл

March 27th, 2017 (10:33 pm)
Tags:

Надо видеть морду крысы, когда она на минуточку спустилась с хозяйских колен погадить - а хозяйка вдруг ВСТАЛА И УШЛА.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 26th, 2017 (10:51 pm)

Провайдера (Бэйрэль телеком) распидорасило - весь вечер периодически блокируются сайты со ссылкой на Роскомнадзор. То ЖЖ, то Яндекс; на форуме говорят, что и другие. Потом грузятся, потом опять блокируются.
И что характерно, техподдержка у них по выходным не работает. И по ночам тоже. Строго по обычному офисному графику...

Shazy [userpic]

Когда-то мы не выбрасывали...

March 25th, 2017 (08:32 pm)

Пакеты из-под молока и кефира - чтобы сажать рассаду.
Обёртки от масла - чтобы печь печенье.
Марлю для процеживания чего-либо - её можно было постирать и снова использовать.
Любые коробки - в них можно было хранить что угодно.
Жестяные банки с крышками - в них хранилась всякая мелочь.
Всякие винтики и гвоздики - вдруг пригодятся. И досочки. И вообще стройматериалы.

Хотя обувные коробки я и сейчас не выбрасываю - слишком быстро заканчиваются. Только соберёшься убрать обувь на зиму, а там уже дыра и склад орехов...
Ну и хранить в них всякое удобно, да.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 25th, 2017 (02:32 pm)

Стоматология превратилась в грёбаный квест. Вообще я изначально ходила к ортопеду ставить коронки. Он посмотрел, сказал: слева придётся ставить импланты, сходите сперва к хирургу. Хирург выдрал два зуба и сказал: у вас такой прикус, что либо вы его выправляете, либо раз в год будете новые коронки ставить, так что сходите сперва к ортодонту. Ортодонт посмотрел и сказал: ну, это ещё не ппц, но близко, будем править. Только сходите сперва к хирургу, ортопеду и терапевту...

Shazy [userpic]

вторая древнейшая

March 24th, 2017 (10:04 pm)

На Ленте заголовок статьи: "Россияне больше не смогут брать с собой технику при перелетах в США"
В статье пишут, что на рейсах, прилетающих из некоторых арабских стран, запретят провозить электронику, и "хотя России в этом списке нет, многих россиян ограничения все же коснутся." Ну, вы поняли схему.
А я как раз читаю книгу про журналистику. И так прикольно на это смотреть. По-моему, автор книги автору статьи дал бы леща за такой финт.
Через пару часов заголовок сменили, старый убрали в подзаголовок. Что-то дошло, наверное.

Shazy [userpic]

а ведь это было сравнительно недавно...

March 20th, 2017 (10:32 pm)

Читая книгу, наткнулась на упоминание диктофона с кассетами как рабочего инструмента журналиста. Думаю: интересно, а какого года книга-то?...
И тут же получаю:

"Необязательно иметь собственный компьютер, но надо знать, как пользоваться компьютером, а еще лучше двумя: «Apple-Macintosh», который все шире используется во всем мире для выпуска газет, и IBM-совместимым персональным компьютером. Возможно, сейчас вам и в голову не приходит, что ваша газета сможет позволить себе компьютер, но этот день настанет раньше, чем вы думаете."

Чуть не прослезилась )))

Shazy [userpic]

Мальта

March 19th, 2017 (07:11 pm)
Tags:



С большим-большим опозданием выкладываю фоточки из старой поездки на Мальту, просто чтоб было.
Поездка была небольшая, всего на неделю. Больше, наверное, и не надо. Мальта - это жара, низкая колючая трава и ещё более колючие кусты, крепостные стены, обветренные каменные храмы и море со всех сторон. Место красивое, но аскетичное.

Поселиться я решила в небольшом городке Рабат (Rabat). Не потому что хотелось избежать столичной суеты, а потому что в Рабате находится Мдина – офигительно прекрасная старая столица. Днём она полна туристов, но вечером, когда уже смеркается, она становится пустой и невозможно красивой. Это квинтэссенция всех старых каменных городов. Мдина очень маленькая, всего несколько улиц, но когда зажигают фонари, ходить по этим улицам можно до бесконечности.

многофотоCollapse )

Тут в основном фото, потому что я ни черта уже из этой поездки не помню )) Помню ещё, что мёд вкусный привезла )) Вообще Мальту стоит посетить, она интересная, но возвращаться совсем не тянет.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 12th, 2017 (06:37 pm)

И тут я осознала, что в отпуск - через полтора месяца!
Надеюсь, к тому времени мне придёт заказанный на Алиэкспрессе фонарик. Хотя если и нет, не беда.
А так, конечно, здорово - когда вся снаряга есть, просто собрать по списку - и всё.

Shazy [userpic]

лыт

March 11th, 2017 (10:03 pm)
Tags:

Вместо очередных полезных дел протупила час на диване с Плюшкой под боком. Потому что когда жирное крысло валяется кверху пузом, раскинув лапки и подставив тебе горло под почесушки, жалеешь только об одном: что нет фотоаппарата под рукой. И какой-нибудь фигурки типа Щелкунчика - зашибись бы инсталляция получилась, с поверженным чудовищем.
Чудовище меж тем не хочет использовать лесенку, которую я ей сделала на 8 марта, а без лесенки вход в клетку слишком высок, а задние лапки уже слабенькие. (( Думаю вот, что бы такое грызуну подложить, чтобы она туда-сюда лазать могла.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 11th, 2017 (07:19 pm)

почему-то думаешь, что во всяких пабликах выкладывают нормальные, проверенные рецепты
а тут раз - и в ризотто рис добавляют почти в конце
а внизу лайки, лайки
кому верить-то в этом мире?

Shazy [userpic]

Норвегия: Лестница троллей, Атлантическая дорога, Трондхейм и немного Финляндии

March 8th, 2017 (01:23 pm)
Tags:



Утро приветствовало нас туманом. Чем дальше мы ехали, тем гуще он становился. На площадке над Лестницей троллей скопилась целая куча машин, мотоциклов и автобусов - мало того, что было рискованно спускаться по серпантину, так ещё и вид на дорогу снизу, ради которого туда приезжают, практически исчез.

многофотоCollapse )

Подытоживая: Норвегия - это офигительно, но только если едешь сам. Организованные туры не покажут и половины всей красоты, а если покажут, то самым краешком.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 7th, 2017 (10:39 pm)

У моей орхидеи уже несколько лет торчит маленький зелёный цветонос. Вылез и остановился. Недавно я её пересадила - и оттуда, кажется, что-то попёрло!!!
Только бы не спугнуть ))

Shazy [userpic]

корни прокрастинации

March 5th, 2017 (07:55 pm)

В выходные самая навязчивая мысль: у меня есть свободное время, НАДО ЖЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ!
При этом если полезного нет или не хочется его делать, разрешение на делать что-то бесполезное и приятное не появляется. В итоге время убивается на совершенно бесполезное, типа серфа в инете, потому что он "на минуточку" и типа времени не занимает. Ага, щаз.

Shazy [userpic]

Норвегия: Гейрангер-фьорд

March 5th, 2017 (03:32 pm)
Tags:



Ещё одно знаковое место, очень популярное - этот фьорд часто встречается на всяких фотографиях, иллюстрирующих Норвежские красоты. Перевал перед выездом к фьорду был совершенно снежный, с ледяным озером.

многофотоCollapse )

Shazy [userpic]

Норвегия: Йостедалсбреен

March 5th, 2017 (03:31 pm)
Tags:



Эта хрень с непроизносимым названием - ледник, и он заслуженно стал одним из лучших этапов нашего путешествия.

(Кстати о лучших, надо бы сказать ещё и за кемпинг. Одноименный кемпинг оказался просто офигительным! Там была отлично обставленная кухня со столами, стиральная машинка и невероятно милая хозяйка, которая все рассказала и показала. Мы останавливались в разных кемпингах, где-то все было ок, где-то не было горячей воды или розеток, но этот был просто сказочным!
Ещё там кроме нас жила куча русских. Уж не знаю, как мы так все в одно время сошлись.)

многофотоCollapse )

Shazy [userpic]

хорошего много не бывает

March 5th, 2017 (12:28 am)
Tags:

Плюшка нашла на диване кусочек чипса.
Представьте, вы живёте обычной жизнью лет этак 50, а потом оказывается, что амброзия существует, просто вы об этом не знали.
Крыса металась по дивану с резвостью, которой уже полгода не проявляла. Облизывала обивку. Учуяла чипсы на спинке дивана, пришлось прятать. Прыгала на руки и заглядывала в глаза, намекающе скрежеща зубами.
А поняв, что ничего больше не обломится, страшно отомстила - написала на диван так, что я не сразу поняла, почему под задницей вдруг стало мокро. Практически "он вам ещё и и в штаны насрал", надо же было так ловко пристроиться... Профессионалка.

Shazy [userpic]

(no subject)

March 4th, 2017 (09:22 pm)

Второй раз пытаюсь сделать панакотту, второй раз косячу в одном - беру рецепт, где слишком много желатина. Причём после первого раза отметила это для себя - и забыла. Вот как так-то?

< back | 0 - 20 |