?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Насилуют, ну и пусть себе насилуют. - Истина где-то рядом...


Jul. 26th, 2016 09:56 pm Насилуют, ну и пусть себе насилуют.

Думаю, уже все читали, полностью приводить это не буду.

"В Общественной палате РФ рекомендуют женщинам не превышать пределы самообороны при нападении насильника. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК, председатель президиума общероссийской общественной организации «Офицеры России» Антон Цветков. «Женщине справиться с мужчиной крайне сложно, и оказание сопротивления может привести к еще большей агрессии. Есть и другой более важный момент, такой как нарушение пределов необходимой самообороны. То есть если, например, женщину мужчина насилует, а она вставила ему отвертку в бок, то ее привлекут к уголовной ответственности, потому что ее жизни не угрожала опасность - такие случаи есть. Это вопросы законодательства», - пояснил А. Цветков".

Ну, личные качества автора цитаты можно не комментировать, тут и так все понятно. Систему, из которой логично исходят данные высказывания - тем более; ее многие примеры в действии всем тоже хорошо известны. Интереснее то, о чем по сути говорит цитата. Насилуют, ну и пусть себе насилуют. Сопротивляться нельзя - а вдруг все-таки не убьет? Если убьет, ну че, упс, бывает. А если оно просто хотело позабавиться, а вы не поняли, и с последствиями засвистели ему булыжником в фейс, то вы же и сядете - теперь уже сами виноваты. Жизни-то ничего не угрожало, мы точно знаем. А если промахнулись, а оно было просто с незатейливыми намереньями изнасиловать, то опять-таки сами виноваты - теперь уже точно убьет. Далее см. пункт "ну че, упс, бывает". Мораль: будьте пассивными, бойтесь выходить на улицы, не провоцируйте на насилие (далее см. наш краткий пятитомник "Миллион и один способ спровоцировать насилие"), в остальном закон вас защитит. На крайняк кризисных центров понастроим - способов денежных постирушек много не бывает.

На фоне этого трэша вспомнилась отличная короткометражка "Послевсегда". Переводить все-таки лень, но она в общем-то перевода и не требует - за некоторыми мелочами и так все понятно. И вот мораль тут совсем-совсем другая.




17 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:stella_vega
Date:July 26th, 2016 07:06 pm (UTC)
(Link)
Ну если детский омбудсмен приходит в палату к девочке, которая спасала тонущих друзей, сама чудом выжила и сейчас находится под надзором врачей чтоб не суициднуться, если он приходит и прям на камеру спрашивает: "Ну, как поплавали?" И это выходит в эфир!!! То о чем вообще говорить. Скалли, милая, тебе офигенно повезло, что ты оказалась за границами России.
From:_scally
Date:July 26th, 2016 07:25 pm (UTC)
(Link)
Я когда натыкаюсь на всякие такие высказывания ваших эээ... чиновников и прочих официалных лиц, то у меня первая реакция всегда неизменно "Да ну не, не может быть - это просто какой-то явный фейк/вброс, ну невозможно же в самом деле такое говорить, тем более, на всю страну". Потом оказывается, что не фейк...
From:stella_vega
Date:July 27th, 2016 10:27 am (UTC)
(Link)
Да мы тоже офигеваем.
From:yudzhinn62
Date:July 26th, 2016 09:33 pm (UTC)
(Link)
"Офицеры России"???
Ну-ну!
А вообще всякие такие затерявшиеся в дебрях различных общественных и официальных организаций товарищи в последнее время зачастили с высказываниями подобного рода. Например про высшее образование, которое по мнению Ольги Голодец не нужно 65ти процентам россиян.
А в тему - что называется "Маразм крепчал".
И этот товарищ "офицер" еще смеет говорить про пределы самообороны! Кто решил когда-то, что потеря чести для женщины не есть угроза жизни? Ну про "жизни ничего не угрожало" в буквальном смысле здесь, видимо, даже неуместно говорить.(
Как раз подобные высказывания провоцируют насилие ниапрекраснейшим образом(
Пределы этой самообороны вспоминаются еще из юности, когда девчонку-десятиклассницу чуть не отдали под суд за то, что она, защищаясь от напавших на нее отморозков, натравила на них свою овчарку. Мол, они были без оружия, а служебная собака к таковому приравнивалась.
А короткометражка показательная во всех отношениях - и про угрозу жизни, и в том, что кухня олицетворяет место женщины в семье.)


Edited at 2016-07-26 09:37 pm (UTC)
From:_scally
Date:July 27th, 2016 12:45 am (UTC)
(Link)
>Как раз подобные высказывания провоцируют насилие ниапрекраснейшим образом(

Конечно!
Ведь что из этого следует - сопротивляется, значит может стать жертвой еще и "закона". И ведь при этом насильник вполне может приукрасить увечье, или сымитировать, напирая на закон, и тем самым заставить женщину молчать, уверяя, что ей же будет хуже. Не сопротивляется - значит, была согласна, какое же это насилие? При таком-то раскладе чего бы и не насиловать.
From:yudzhinn62
Date:July 27th, 2016 04:10 am (UTC)
(Link)
Понравился один из комментов в ЖЖ по этому поводу
"Нужно использовать неизвестные подручные предметы. Как пояснил мне полицейский - если надо, возмите предмет самообороны типа биты или разводного ключа, и пошлите себе по почте. Потом не открывая конвертика в котором это лежит - колотите нападающего. Ваше оправдание - не знали что в конверте, решили письмом отмахнутсья от нападавшего."

)))))
А вообще что нужно думать о женщинах, чтобы так опасаться за здоровье насильников?


Edited at 2016-07-27 07:50 pm (UTC)
From:_scally
Date:July 27th, 2016 08:21 pm (UTC)
(Link)
Что-то в этом есть! )

>А вообще что нужно думать о женщинах, чтобы так опасаться за здоровье насильников?

Вот-вот... со всех старон показательное высказывание.
From:yudzhinn62
Date:July 27th, 2016 09:55 pm (UTC)
(Link)
>Что-то в этом есть! )

Ну после таких заявлений и эти методы будут брать на вооружение!)
From:anatolij_921
Date:July 26th, 2016 11:16 pm (UTC)
(Link)
И потому, по прежнему, на первом месте - саморазвитие и самовоспитание.
Ибо надеяться на кого-то...
или на закон (прости господи) это просто смешно.

Зы. Надеюсь, я смогу своих ребят 5-7 летних хоть немного направить в нужном направлении...
From:_scally
Date:July 27th, 2016 12:49 am (UTC)
(Link)
>Надеюсь, я смогу своих ребят 5-7 летних хоть немного направить в нужном направлении...

Верю, что справишься.
From:anatolij_921
Date:July 28th, 2016 12:44 am (UTC)
(Link)
Спасибо, Катя.
From:_scally
Date:July 28th, 2016 01:22 am (UTC)
(Link)
И тебе спасибо.
From:svetikk007
Date:July 27th, 2016 01:53 pm (UTC)
(Link)
Так ведь по поводу любой самообороны есть статья, которая, видимо, защищает в первую очередь бандитов, а не их жертв. То есть если в твой дом ворвётся грабитель с ножом, а ты его пришибёшь табуреткой, то тебя же и засудят как убивца. Ибо нефиг превышать самооборону! Коли к вам пришли грабить - значит отдай, что есть и успокойтесь. А вы табуреткой несчастного, ай-яй-яй! :) Вот так-то. Законы не для людей, а против них пишутся.
From:_scally
Date:July 27th, 2016 08:20 pm (UTC)
(Link)
>Законы не для людей, а против них пишутся.

Да, к сожалению, ситуация всеобщего бардака и бесправия для тех, кто эти законы пишет-подтверждает, гораздо выгоднее порядка.
From:funduk_80
Date:July 27th, 2016 06:42 pm (UTC)
(Link)
глупость случается сказать всем. даже члену ОПРФ
From:_scally
Date:July 27th, 2016 08:17 pm (UTC)
(Link)
Это далеко не только глупость.
From:funduk_80
Date:July 28th, 2016 07:09 pm (UTC)
(Link)
как и всегда в политике...