?

Log in

No account? Create an account
Омут памяти

> recent entries
> calendar
> friends



> profile
> previous 20 entries

Sunday, October 2nd, 2016
10:01 am - Понравилось. Тут не потеряется
Живое стихотворение «Снова не мы»

(comment on this)

Saturday, March 12th, 2016
8:45 am - Сын :)
Ровно 2 месяца назад, 12 января 2016, на свет появился наш сын Данил Андреевич :)
ТТХ на момент рождения 56 см и 4110 гр.
Прошло 2 месяца, и вот уже 62,5 см и 5850 гр.
За эти 2 месяца детка многому научился. Самое приятное - осознанно, адресно улыбаться :) Растет дитенка ))

(11 comments | comment on this)

Tuesday, July 28th, 2015
1:38 pm - Чтобы не потерять
И от нас, чем мы старше, реже будут требовать крупных жертв
Ни измен, что по сердцу режут, ни прыжков из вулканных жерл,
Не заставят уйти из дома, поменять весь привычный быт,
Ни войны, ни глухого грома, ни тягучей дурной судьбы.

Нет, всё будет гораздо проще, без кошмаров и мыльных драм,
Будут тихими дни и ночи, будут сны без огня и драк
И закат в одеяньи алом будет спать на твоих плечах...

...Но готовься сражаться в малом - в самых крохотных мелочах.

Не влюбляйся в пустые вещи и не слушай чужую тьму,
Помни - часто ты сам тюремщик, что бросает себя в тюрьму,
Даже если не мысли - сажа, даже если не стон, а крик
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.

Знаешь, это сложней гораздо, путь нехожен, забыт, колюч
Каждый в сердце лелеет сказку, эта сказка - твой главный ключ
И неважно, что там с сюжетом, кто в ней дышит и кто живёт.
Просто помни, что только это может двигать тебя вперёд.

Будь спокойным, как пух и лучик, никогда не борись с людьми
Ты - часть мира: коль станешь лучше, значит этим меняешь мир
Мир велик и неодинаков, он маяк, но и он - свеча.
Если ты ожидаешь знака

Вот он, знак:
начинай
сейчас.

Найдено на прострах сети

(comment on this)

Tuesday, October 14th, 2014
1:16 pm - 30 :)
Этот год (по личному календарю) принес много нового и море позитива.
Первое дальнее автопутешествие в любимую Италию, переезд в долгожданную квартиру, сбыча мечты - СОБАКА, золотко наше, которое не перестает радовать каждый день ))), рождение второго племянника. И еще много-много всего по мелочи. Главное - близкие живы-здоровы. В общем, этот год был очень позитивным.
Надеюсь, новый по моему личному календарю будет как минимум таким же! :)

P. S. И нет, вопреки ожиданиям, цифра не пугает. Прошлая почему-то пугала, а эта нет. Она вся такая кругленькая, прикольная )))))

(12 comments | comment on this)

Wednesday, December 18th, 2013
3:21 pm - Новогоднее предсказание-сюрприз

(comment on this)

Monday, October 14th, 2013
5:00 pm - А кошка никому, случаем, не нужна?
Никому кошечка не нужна? Подруга вчера написала - она прилетала из Германии в отпуск, заехала в том числе и к бабушке в Ногинск, и вот увидела в подъезде эту кошку.
Итак, кошка в Ногинске. Хозяева свалили навсегда, а ее оставили в подъезде. Кошечка домашняя, похоже, породистая, непугливая, все пытается к кому-нибудь домой пробраться.. И скоро зима... (((
Друзья, понимаю, что шансов мало, но вдруг случится чудо, и кто-то из вас или ваших друзей увидит в ней свою?.. :)
Если вдруг желающие найдутся, кошку доставят в Москву.
Очень прошу максимального перепоста по разным соцсетям.
Кошечку реально жалко.

(9 comments | comment on this)

11:10 am - 29
Караул! )))

(26 comments | comment on this)

Sunday, March 10th, 2013
7:12 pm - Повешу.. вдруг сбудется! ))

Узнать о своем знаке © za_y_ac & globus


goldrat, спасибо за наводку )))

(1 comment | comment on this)

Thursday, February 7th, 2013
2:26 pm - Потрясающе..
Вчера открыла для себя стихи Али Кудряшевой. Это нечто.. Только, кажется, опоздала со своим открытием лет на 5. Но все равно хорошо :)

И ты идешь по городу, и за тобой летят бабочки

Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

ДальшеCollapse )

Видео - Аля читает этот же стих и потом еще один. Последний, мне кажется, даже сильнее.

Тут больше http://izubr.livejournal.com/ - журнал Али.

(5 comments | comment on this)

Thursday, January 17th, 2013
3:58 pm - КАКИЕ глаза!!
394875_324579417651531_1320724180_n
(С просторов интернета)

(comment on this)

Saturday, November 10th, 2012
4:02 pm - Какой я кот
А какой кот вы? © novser & nataly_lenskaya

(comment on this)

Friday, June 22nd, 2012
8:36 pm - Выпускники из Петербурга устроили танцы на воде
Очень-очень круто!! Они же всю жизхнь будут помнить это :) А представляете, через много лет кто-то из них услышит эту песню случайно... например, из окна проезжающей машины... И на душе станет тепло-тепло..
МОЛОДЦЫ!!!

(4 comments | comment on this)

Saturday, June 2nd, 2012
12:25 am - Супер-прикольный стих )))
Каждый раз, как вижу этот стих (в ru_cats), не могу удержаться - читаю. ОН ТАКОЙ КЛЕВЫЙ!!! ))))

У меня уже готов
Для тебя букет котов.
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Вянут розы и жасмин,
Вянут клумбы георгин,
Вянут цветики в саду,
На лугу и на пруду.
А у меня - букет котов
Изумительной красы,
И, в отличье от цветов,
Он мяукает в усы.
Что за ушки! Что за лапки!
Всяк потрогать их бежит.
Я несу букет в охапке,
Он дерется и визжит.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
(с) Юнна Мориц

(comment on this)

Thursday, May 31st, 2012
8:24 am - Карта мира в квартире
1. Гардероб - это Китай. Да!!! Вы можете говорить кому угодно, что это HUGO BOSS, CАVALLI, GUCCI. Все равно это КИ-ТАЙ!!!
2. Aнтресоли - это Монголия, потому что нихрена не понятно, что там лежит, что там происходит. Вообще нихрена не понятно!!!
3. Kухня - это Ближний Восток, потому что там постоянно, что-то готовится. Там всё на ножах, постоянный фарш, мясо по стенам, слёзы, сопли и в центре всего этого диктатор, который воняет химическим
оружием!!!
4. Телевизор - это Украина. Потому что пульт управления гуляет по рукам, поэтому каждую минуту на Украине новая программа.
7. Если у Вас живёт кот, то это Прибалтика. Ест на халяву, пьёт на халяву, мелко пакостит и делает вид, что нихрена не понимает по-русски!
8. Холодильник - это Евросоюз. Чего там только нет, и вроде бы всё лежит аккуратно, по полочкам, но обязательно, что-то одно воняет. Как только жрать нечего, сразу все лезут в Евросоюз, и Прибалтика тоже суёт туда свой нос.
9. Балкон - это Египет. Нигде в мире Вы не найдёте большего количества древностей, причём этого говна там целые пирамиды.

Найдено на просторах инета

(2 comments | comment on this)

Wednesday, March 7th, 2012
1:15 pm - Всем программистам посвящается... :)))))

Картинку прислали коллеги, поэтому автор сего опуса мне неизвестен, а жаль! :)))

(1 comment | comment on this)

Friday, February 17th, 2012
2:38 pm - Сегодня ровно год, как я получила права!
16 февраля в прошлом году был морозный день, мы все продрогли до костей, а потом я поехала к сестре отогреваться. И теперь ответственно заявляю - горячая ванна и глинтвейн творят чудеса (спасибище сестре!) :))
А кажется, что так недавно все это было - автошкола, инструктор по вождению, упражнения на площадке, которые не всегда получались, первые восторги от поездок по городу, супер-препод по теории, после уроков которого правила, мне кажется, я никогда не забуду, группа, с которой до сих пор общаемся. Потом автошкольные экзамены, потом экзамены в ГАИ.. Клево было! :) А на следующий день после экзаменов - получать долгожданные права!
В общем, год за рулем (правда, не каждый день) - полет нормальный! )))

(15 comments | comment on this)

Thursday, January 26th, 2012
1:57 pm - Наверное, для всего продвинутого человечества это баян...
... но я только что увидела, и мне так в тему пришлось! Иногда очень полезно прочитать очевидные вещи...

Письма Мирозданию

Дорогое Мироздание! Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребёнка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить. с ув., Маша.

Дорогая Маша! Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа. Удачи! Твоё Мрзд.

ДальшеCollapse )

Автор: Юлия Рублёва

(4 comments | comment on this)

Thursday, January 12th, 2012
5:50 pm - Ворона на "ледянке" с горки катается :)))))))

(comment on this)

Saturday, December 31st, 2011
9:27 pm - С НОВОГОДОМ! :)
Всех с наступающим Новым Годом!
Счастья, удачи, любви!!! :))

(comment on this)

Monday, December 26th, 2011
12:14 am - Гадание на елочных игрушках
Гадание на елочных игрушках © vechniyzov

(4 comments | comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com