?

Log in

Бутылка, найденная в рукописи Below are the 20 most recent journal entries recorded in the "Илья Симановский" journal:

[<< Previous 20 entries]

March 12th, 2020
01:13 am

[Link]

Верхний пост
На шестом году ведения ЖЖ я, наконец, дозрел до т.н. "верхнего поста".

подробностиCollapse )

(209 comments | Leave a comment)

August 28th, 2016
02:04 pm

[Link]

...

С целью знакомства с венгерским кино, скачал несколько фильмов Миклоша Янчо и ткнул вчера в первый попавшийся - "Звезды и солдаты", 1967. Через пять минут в кадре возник белый офицер до боли напоминающий юного Никиту Михалкова. Он открыл рот и стало ясно, что это и есть Никита Михалков. Тут же мы поняли, что в усатом чапаистом казаке не узнали Никоненко. А это Глеб Стриженов (ух, какой). А эти знакомые лица - Феофан Грек и татарский хан из Тарковского. "Посмотрели венгерский фильм" - подытожила НН, обнаружив на экране Козакова.

Фильм Янчо лениво маскируется под историю о героизме венгерской части в рядах красной армии (так, пару веток сверху для формальности), но весь про другое. В основном про то, что гражданская война - это такая вещь, когда каждые пять минут кого-то обыденно расстреливают. И те и другие. А перед этим разделяют. На красных и белых, на венгров и русских, на сумевших вовремя убраться с территории и не сумевших. Ну, и по ситуации. Без крупных планов с закушенными губами, истерик и выразительных глаз. Раздели, убили, дальше пошли. На то война. Ну, и еще бабой попользоваться, если подвернулась.

С лицами известных советских актеров такой реализм выглядит очень неожиданно, почти откровением. Прекрасный фильм. Еще там есть голые женщины и Крамаров в эпизодической роли белого карателя.





[еще несколько скриншотов]



Tags:

(10 comments | Leave a comment)

August 27th, 2016
03:13 pm

[Link]

...


Интересно. С одной стороны, это сделано очень лаконично, точно, мастерски, вызывает эмоцию. С другой, меня сразу в этом фильме смутила его предельная конкретность. Здесь есть однозначно считываемая аллюзия, и четкая мысль, переведенная на язык образов. Понять историю как-то иначе, мне кажется, невозможно, как и вынести из нее что-то еще.

У меня произошел некоторый сбой. По всем внешним признакам это искусство, но я привык к тому, что искусство всегда многозначно и неуловимо и это его обязательный признак. Возможно, это не всегда так? Карикатура ведь тоже почти всегда конкретна, но сколько таланта в иной карикатуре. А, например, "Мы живем под собою не чуя страны"? Не искусство? Многие поэты считают, что не искусство. Я с этим не согласен.

Вероятно, важно только то, что люди в комментариях пишут как заплакали над смятой бумажкой.

(Я, впрочем, нет. Надо было раньше смотреть)

Tags: ,

(16 comments | Leave a comment)

August 19th, 2016
11:26 pm

[Link]

...
Итак, лучший игрок ЧГК последнего десятилетия Илья Новиков выдавлен из телеэфира за участие в процессе Савченко и высказывания на политические темы. Ожидаемо, но от этого не менее мерзко.

Для тех, кому интересно, но кто пропустил. Вот отвратительное лицемерное интервью Крюка, с которого все началось. Вот ответ Новикова. Вот интервью на тему.

Новиков может двадцать раз сказать, что у него ни к кому нет претензий и важно сохранить игру и т.п. - он ведет себя в этой ситуации безупречно и благородно, но ситуация не исчерпывается его личными взаимоотношениями и договоренностями с клубом. Она задевает и меня и всех остальных, кто смотрит "Что? Где? Когда?" (единственное, что я вообще всегда смотрю, сколько себя помню).

Противнее всего от позиции тех знатоков, которые высказались в публичном пространстве. Ай-ай-ай Крюку за то что он так невежливо, но вообще-то нельзя ставить под угрозу существование игры, и не все так однозначно, и вы не знаете, что у нас тут за кулисами и вообще не надо все это раздувать и вытаскивать наружу. Тихо запихать под ковер и шоу маст гоу он. Лично я очень надеюсь, что на следующей серии игр найдется человек, который наплюет на все корпоративные заморочки и свое место в клубе и успеет сказать в прямом эфире: "Илья Новиков отстранен от игр из-за своей политической позиции". Народ, по крайней мере, имеет право знать.

(42 comments | Leave a comment)

August 14th, 2016
12:57 pm

[Link]

...

С вами вновь рубрика "любительское литературоведение": сегодня мы поговорим об имажинистах или "как урбанисту Шершеневичу отомстил крестьянин Есенин". Втайне надеюсь, что мне в личку постучатся составители ПСС Есенина с криками "как мы могли этого не заметить?!"

Вчера Lala Greengoltz опубликовала у себя стих Вадима Шершеневича "Последнее слово обвиняемого" (1918). Вот отрывок:

Говорят, что когда-то заезжий фигляр,
Фокусник уличный, в церковь зайдя освещенную,
Захотел словами жарче угля
Помолиться, упав перед Мадонною.

Но молитвам научен не был шутник,
Он знал только фокусы, только арийки,
И пред краюхой иконы поник,
И горячо стал кидать свои шарики.

И этим проворством приученных рук,
Которым смешил он в провинции девочек,
Рассказал невозможную тысячу мук,
Истерзавшую сердце у неуча.

Точно так же и я... Мне до рези в желудке противно
Писать, что кружится земля и поет, как комар.
Нет, уж лучше перед вами шариком сердца наивно
Будет молиться влюбленный фигляр.

В основе этого стихотворения - рассказ Анатоля Франса "Жонглер Богоматери" (пер. Куприна). Но, позвольте, я когда-то видел на него ссылку у другого имажиниста. У Есенина. Что, конечно, само по себе неудивительно, но... Читаем.

[страшная месть]

"У собратьев моих нет чувства родины во всем широком смысле этого слова, поэтому у них так и несогласовано все. Поэтому они так и любят тот диссонанс, который впитали в себя с удушливыми парами шутовского кривляния ради самого кривляния.

У Анатоля Франса есть чудный рассказ об одном акробате, который выделывал вместо обыкновенной молитвы разные фокусы на трапеции перед Богоматерью. Этого чувства у моих собратьев нет. Они ничему не молятся, и нравится им только одно пустое акробатничество, в котором они делают очень много головокружительных прыжков, но которые есть не больше, не меньше как ни на что не направленные выверты".

Есенин, статья "Быт и искусство", <1920>. Запоминаем год написания - это важно.

Отмечаем, что статья Есенина вышла на два года позже. Возникает подозрение: не Шершеневича ли метит эта шпилька? Ответ, кажется, однозначный. Есенинская статья адресована "моим собратьям по тому течению, которое исповедует Величию образа", т.е. имажинистам. Шершеневич - главный теоретик течения. Кроме этого, если почитать комментарии к есенинской статье в Полном собрании сочинений Есенина в 7-ми томах, 1997 г.:

"В журн. «Знамя» (М., 1920, № 3–4 (5–6), май-июнь, с. 42) появилась статья В. Шершеневича «Слово-гранильня (Об имажинизме)». В примечании сообщалось: «К оценке „имажинизма“ „Знамя“ вернется в одном из ближайших номеров». Статья Есенина, опубликованная через четыре номера после статьи В. Шершеневича, возвращала читателя к теме имажинизма".

Итак, рабочая гипотеза такова: статья Есенина направлена персонально против Шершеневича и довольно больно его кусает. Вопрос: почему поссорились друзья-соратники Вадим Габриэлевич и Сергей Александрович? Самое интересное, что у нас есть точный ответ. Читаем у Мариенгофа, попутно с удовольствием отметив актуальное слово "урбанизм".

"В одном футуристическом журнале в тысячу девятьсот восемнадцатом году некий Георгий Гаер разнес Есенина. Статья была порядка принципиального: урбанистические начала столкнулись с крестьянскими. Футуристические позиции тех времен требовали разноса.

Годика через два Есенин ненароком обнаружил под Георгием Гаером - Вадима Шершеневича. И жестким стал к Шершеневичу, как сухарь. Я отдувался. Извел словесного масла великое множество - пока сухарь пообмяк с верхушки. А по существу так до конца своих дней и не простил он от полного сердца Шершеневичу его статейки" (А. Мариенгоф, "Роман без вранья")

Прибавляем к 1918 эти "годика через два" и получаем... тадададам - тот самый 1920 год, в котором выходит статья Есенина!

Итак, все складывается. В 1918 году "урбанист" Шершеневич под псевдонимом Георгий Гаер разносит "крестьянскую" поэзию Есенина. В 1920 году Есенин случайно выясняет, что зловредный Гаер - его "собрат" Шершеневич и мстит ему ответной статьей, замаскированной под теоретическую полемику с соратниками по имажинизму. В ней он недвусмысленно дает понять, что метит в Шершеневича, намекая на его стихотворение "Последнее слово обвиняемого", а также, например, строкой про "шутовское кривляние ради самого кривляния"(гаер = шут).

Так что, товарищи, то что мы порой принимаем за теоретические выкладки - не более чем разборки между литераторами. Кстати, все стихи, которые вы напишете, могут быть использованы против вас.

На фото: Шершеневич и Есенин в 1919 году. Дружба и идиллия: Гаер написал свою статью, но пока не разоблачен.

(9 comments | Leave a comment)

August 12th, 2016
12:47 am

[Link]

...

Рядом с нами живут киты, которые помнят Мелвилла, и акулы - современники Шекспира. Дух захватывает. Это вам не сомнительная внучка полководца Суворова.

(6 comments | Leave a comment)

August 6th, 2016
09:39 pm

[Link]

...


А.С. Кончаловский выложил в фейсбуке отрывки из воспоминаний Коровина о Левитане. В комментариях, начиная с первого же (210 лайков) разыгрывается рассказ Зощенко "Грустные глаза". Люди обсуждают от какой именно болезни Левитан был меланхоликом и писал печальные пейзажи.

Разными комментаторами выдвинуты следующие версии: болезнь сердца, клиническая депрессия, биполярное расстройство и аневризма аорты. Также в качестве вероятных причин названы тяжелая судьба, бедность, "потому что был еврей" и "накручивали себя нарочно, богема, блин".

Думаю, эти проницательные люди упустили главное. Прочитав их всех и дойдя до комментария тетеньки, по случаю поведавшей, как ее муж ходил в один буфет с диктором Левитаном, я понял, что знаю. Знаю эту главную причину левитановской грусти.

(18 comments | Leave a comment)

August 5th, 2016
10:18 pm

[Link]

...

Не разделяю распространенных претензий к Федору нашему Конюхову. Его путешествия - способ жить и познавать мир для него и редкое шоу - для других. Шоу рождает спонсоров, которые обеспечивают первое. Полная гармония.

Каждый второй спрашивает: зачем? А зачем нужен спорт, легкое кино, приключенческая литература? Чтобы люди отвлекались от насущного, мечтали, жили хоть немного чужой, не похожей на свою жизнью. Потребность такая есть. Многие следят за этими путешествиями, сопереживают. А Конюхов - суперпрофессионал в редчайшем виде многоборья - им эту возможность дает. И сам живет как хочет. Книги потом по впечатлениям пишет, картины. Не знаю, правда, хорошие ли.

И вообще. Диванным романтикам уже объяснили, что чегевары - это плохо, так хоть Федора Конюхова им оставьте, зануды)

(45 comments | Leave a comment)

August 2nd, 2016
11:37 pm

[Link]

...

Спорил я как-то с человеком, спорил, а потом он возьми и согласись со мной. Отстаивал свою позицию очень яростно, долго и вдруг пишет: «Вы правы. Не нахожу аргументов, под давлением ваших доводов меняю точку зрения. Злюсь на себя».

Мне бы торжествовать, а я испугался. Потому что так же не бывает, чтобы человека взять – и переубедить. Спорят и тексты всякие пишут не для этого. В лучшем случае заронить сомнение, которое, когда-нибудь, возможно, даст всходы, да и то вряд ли… И вдруг «меняю точку зрения». Я испугался. Что я наделал? Вдруг человек поломался? Получил моральное увечье на всю жизнь? Или пойдет, да и… Что вообще бывает с людьми, когда они переубеждаются, да так резко? С тобой самим так хоть когда-нибудь бывало, а?..

Дальнейший мой опыт показал, что переубедить - возможно. Разумеется, не всех и не всегда. Но маленький шанс есть. Для этого нужно только потратить очень много времени и спокойно, аккуратно, доброжелательно или хотя бы нейтрально аргументировать. Последнее – самое сложное. Ни в коем случае нельзя писать, что на противоположной стороне - безграмотные и душевно тупые идиоты. Даже если очень хочется. И намекать нельзя. И вообще раздражаться. Это обычно очень трудно. Очень. Страшно выматывает. Зато случаются сюрпризы.

..Стремясь загладить свою вину, я поспешно наговорил комплиментов и, кажется, даже извинялся.

(37 comments | Leave a comment)

12:40 am

[Link]

...

"Вкус бывает только у портных". Знаменитое изречение Бродского, которое мы знаем от Довлатова.

Сейчас прочитал в письме Бродского Гавелу:

"Не существует другого противоядия от низости человеческого сердца, кроме сомнения и хорошего вкуса, сплав которых мы находим в произведениях великой литературы".

Обе фразы замечательные. И что делать?

(34 comments | Leave a comment)

July 29th, 2016
02:07 pm

[Link]

...

Прочитал мысль, что отношение к Украине - лакмус и вспомнил, как в прошлом году одноклассники звали меня встречаться. (310-тники, спокуха, речь пойдет не о вас)

Перед тем как ехать на пьянку, направился я во вконтактик, посмотреть как люди живут. Все же почти двадцать лет не виделись. Сначала разглядывал фотки - жены, дети, машины. Потом полез смотреть, что они у себя на стене пишут.

Захожу в первый контакт, листаю. Демотиваторы, картинки с "яплакал"... Ага. Вот пошел 2014 год. "Все на митинг в защиту русских на Украине!", "Крым - наш!" и т.д. Расстроился, закрыл.

Захожу ко второму. Там совсем мрак. "Не смешите мои искандеры!", "Самый вежливый президент", "Хохлы сбили Боинг" и т.д. Плюнул, закрыл.

Захожу к третьему. "Путин - вор!", "Русские! Путин и Медведев вас наебывают!", "Немедленно вывести войска с Украины!"

- Надо же, - радуюсь я. - Лёня! Вот от кого не ожидал. Вот никогда бы не подумал.

Листаю, впрочем, дальше.

"Украинцы! Майданщики вас наебывают!", "Нет гейропейским порядкам в Украине!", "Обама - чмо!"

С чувством нарастающего недоумения листаю еще дальше. Наконец, нахожу объяснение.

"Русские и украинцы!

Мы - братья в единой славянской семье. Очнитесь! С помощью своих ставленников, пролезших во власть, наши народы стравливают между собой ЖИДЫ. Именно против их мирового каганата мы и должны выступить единым фронтом".

(41 comments | Leave a comment)

July 27th, 2016
03:14 pm

[Link]

Кажется, я открыл что-то важное. Макет-реконструкция Иерусалимского Храма, разрушение которого евреи оплакивают уже две тысячи лет, подозрительно напоминает РГБ. Вернее, наоборот. А вы говорите "Пражское кладбище".

(1 comment | Leave a comment)

July 22nd, 2016
12:01 am

[Link]

...


"– Помилуйте, сэр. Как только еврей – так обязательно вампир энергетический. Кацман – порядочный человек.

Я тревожно оглядел палубу. Лоцман Кацман в этот момент стоял на корме и пил свой утренний пиво.

– Ничего вампирического, сэр, – доложил я. – Пьёт пиво, правда, энергично.

– Пиво и энергетика вполне совместимы, – сказал Суер, – но против Кацмана у меня есть серьёзные улики и доказательства."

(5 comments | Leave a comment)

July 18th, 2016
10:55 pm

[Link]

...

(прочитав про подмену олимпийской мочи; закуривая швейковскую трубочку) Сходный случай произошел в общежитии МИФИ, когда студенты должны были пройти медкомиссию для поступления на военную кафедру. Накануне вечером мы так перепились, что страдали от жесточайшего обезвоживания и некоторые оказались физически неспособны обеспечить медицинской науке нужный анализ. Вода из ржавых общажных кранов, которую мы жадно хлестали еще с ночи, бесследно уходила будто в раскаленный песок пустыни.

Спасение явилось в лице нашего товарища Баатра Белькенжиева, который накануне то ли вообще не пил, то ли пил меньше остальных и был отзывчивый человек - поэтому даже у самых предциррозных оказались анализы отличного качества, достойного будущих офицеров запаса. Но как ни был добр и отзывчив наш друг Баатр, кровь за нас он сдать никак не мог и мы попытались это сделать сами. На этом я умолкаю, потому что дальнейшее слишком страшно, чтобы об этом рассказывать, да и к Олимпиаде и ФСБ не имеет ровно никакого отношения.

(13 comments | Leave a comment)

July 13th, 2016
09:08 pm

[Link]

...

Т.И. перед забегом с наклонного помоста распоряжается:

- Папа - Таньку ловить...

(увидев, что НН растопырила руки)

- ПАПА - Таньку ловить. Мама - быку ухо трогать.

(неподалеку статуя зубра. В смысле:  мамаша, отойдите уже и займите себя если так руки чешутся)

На помосте появляется девочка лет трех.

Т.И. (тем же деловым тоном): - Девочку - прогонять...

Режиссером, наверное, будет.

(18 comments | Leave a comment)

July 10th, 2016
12:59 am

[Link]

...
Этих историй гораздо, на порядки больше в фейсбуке, чем здесь. И все-таки зафиксирую здесь тоже.

Мои благодарность и восхищение всем участницам флешмоба ‪#‎янебоюсьсказать‬. Акцию считаю исключительно полезной хотя бы потому что она раскрывает глаза. Говорю это не теоретически, а лично про себя. И главное здесь слово - масштаб. То что мне казалось точечным несчастьем оказалось обыденностью. И одно дело видеть цифры статистики (надо разбираться кто и как собирал) или даже знать о конкретных случаях с твоими родными или знакомыми (точечное несчастье), и другое - видеть поток у себя в ленте, когда один за другим раскрываются люди, которых знаешь лично, и рассказывают, рассказывают, рассказывают. И их много, очень много.

Как вижу из постов в ленте - я далеко не один, для кого масштаб стал откровением.

Самое, может быть, важное - что огромное множество историй и комментариев под историями - о том, что значительная часть общества в той или иной степени становится на сторону насильника. И пока все социальные страты пронизывают стереотипы, что ничего в этом особенного нет ("подумаешь, а мужикам морды бьют", "это природа"), и что для женщины стыдно этим даже поделиться ("это позор"), и что заявить на насильника - дурно ("это от большой любви", "выпил лишнего, бывает", "сама, возможно, спровоцировала") и т.д. - ничего не изменится. Потому что преступники чувствуют у себя за спиной поддержку, ощущают правоту и отлично знают, что это общественное давит и на жертву, поэтому скорее всего все сойдет с рук.

Чтобы это хоть отчасти изменить, это надо понимать. Флешмоб (до чего неуместное тут слово), эффективно вскрывающий степень распространения и запущенности проблемы - первый, сильный и совершенно необходимый на этом пути шаг. Еще раз: мои благодарность и восхищение всем, кто нашел в себе силы рассказать. И не обращайте внимание на dolboebов.

(54 comments | Leave a comment)

July 1st, 2016
11:15 pm

[Link]

...

Поэзию вы не любите, это я понял. Тогда о смешном. Про поэта Алтаузена я­ узнал из астафьевской «Царь-рыбы», прогу­глив неточно цитируемые в ней строки нена­званного автора.

«…вспоминался певец пиратов, флибустьеро­в и прочей шоблы: "Стоит он высокий, как ­дуб, нечесаны рыжие баки, и трубку не выр­вать из зуб, как кость у голодной собаки!­..» (В. Астафьев. "Царь-рыба")

Стихи про капитана мне очень понравились­, и, возжелав од флибустьерам, я заказал ­себе на Озоне два сборника Джека Алтаузен­а - 1957 и 1970 годов выпуска.

К моему удивлению и разочарованию, ни одного стихотворения­ про флибустьеров там не оказалось. Про разбойников, ко­вбоев, индейцев – тоже. Поэт Алтаузен п­освятил звуки своей романтической лиры от­нюдь не этим сомнительным элементам.

«Комсомольцам». «Чекистка». «Строфы о Ле­нине». «Песни и жизнь». «Родина­ только одна». «Пробуждение героя». «Комс­омольские поэмы». «Политбоец Порфирий Бабий».­ Это не специально выдранные из оглавления ­названия. Там все такое* – про Ленина, кра­сноармейцев, комсомольцев и героическую с­мерть за Родину. Стихи про капитана с трубкой были счастливым исключением.

Пиши о чем ты хочешь, без запинки,­
О девушке, о дыме из трубы –­
Во всем, во всем, и даже в этой дымке­
Есть электроны классовой борьбы»

Алтаузен был настоящий оголтелый идеалис­т. Романтик! В одной из баллад лирический­ красноармеец вешает на дереве своего бра­та-юнкера, а потом утешает старушку-мать.­ Ревком рифмуется с военкомом, Буденный у­крощает коней на Триумфальной арке, комсо­мол нянчит и дает эстафету, песнь вооружа­ет на борьбу, боец, умирая, тянет к Солнц­у простреленный листочек партбилета **.

Больше всего мне понравился сюжет о брат­ьях Иване и Степане, которые, выдав себя ­за колчаковцев, внедрились с заданием в т­ыл врага. Они провалились на досадной мел­очи – пошли мыться в баню, забыв, что у С­тепана во всю грудь вытатуирован Ильич.

На груди Степана,­
Крупно, как с экрана,­
Грозный Ленин у штурвала­
В форме капитана.­

Певцом именно таких "пиратов, флибустьер­ов и прочей шоблы" был покойный поэт. Анна Этоя по моей просьбе сняла с полки доп­ерестроечную «Царь-рыбу» 1984 года и подт­вердила, что фраза про шоблу там есть.

Подвожу итог. По-моему, это совершенно прекрасная шпил­ька, которую Астафьев мстительно воткнул в задницу­ всем пламенным коммунистам и, заодно, советской цензуре, которая изрядно покромсала "Царь-рыбу", но приравнивание правоверных комсомольцев и героических красноармейцев к пиратам "и прочей шобле" проспала.

Что скажете, друзья-филологи? Я ведь не первый это обнаружил?

====

* ну, почти все.


** Джек Алтаузен закончил жизнь так же, как и герои его стихов - рвался на фронт и погиб под гусеницами немецкого танка в 1942 году. Человек был искренний, неконъюнктурный.

(13 comments | Leave a comment)

12:23 pm

[Link]

...

Интересно, а многие слышали о поэте по имени Джек Алтаузен? А это стихотворение читали?


РОМАНТИКА

Завыли пятнистые псы.
Еще далеко до рассвета,
Как замок старинный, часы
Стоят за кроватью поэта.

И кто-то у струнных тенет,
По замку старинному шарит,
То медные гири качнет,
То в колокол глухо ударит.

И древние струны дрожат,
Ржавеет за датою дата,
Две черные пики лежат,
На белом щите циферблата.

Как можно забыть навсегда
О том, что написано в книге?
Опять я, не зная куда,
Плыву на заброшенном бриге.

Безусый курчавый матрос,
На палубе занятый делом,
Я в жаркой Аравии рос,
Скитаясь на ослике белом.

Я мог бы матросом не слыть,
И плечи беречь от загара, -
Никак мы не можем проплыть,
Проклятый пролив Гибралтара!

На рубке стоит капитан,
Предчувствием черным томимый,
Он знает рябой океан,
Как знаем мы голос любимой.

Стоит он, тяжелый, как дуб,
Не чесаны рыжие баки,
И трубку не вырвать из губ,
Как кость у голодной собаки.




трэш, бунт, убийствоCollapse )

(15 comments | Leave a comment)

June 30th, 2016
03:55 pm

[Link]

...
"Анатолий вернулся весной — загорелый и чуть менее мрачный, чем был до отъезда. Но на все вопросы отвечал неохотно.

— Ну а что там самое удивительное? Я никогда не была в Австралии.

— Знаете, Оля, — вздохнул Анатолий, — какие они там платят счета за коммунальные услуги! Упаси нас Боже от такой жизни.

Больше я про Австралию его не спрашивала"


Прекрасный рассказ Ольги Бешлей "Хозяин".

(4 comments | Leave a comment)

June 29th, 2016
09:44 am

[Link]

...


Долгожданная новость: на "Озоне" появилась книга военных воспоминаний Л. Разумовского, которую мы издали всем миром.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/136834745/

Кроме того теперь ее можно заказать в интернет-магазине "Планета"

[и купить в розничных магазинах]

Купить в Москве:

* в Доме Книги на Новом Арбате.


* в магазине "Циолковский" (м.Новокузнецкая; Пятницкий пер., 8)

Купить в Питере:

* в книжном магазине “Порядок слов” (наб. реки Фонтанки, 15)


* в магазине "Фаренгейт 451" (ул. Маяковского, 25)

* в редакции журнала “Звезда” (ул. Моховая, 20)


* в книжном киоске детского исторического журнала “Автобус” (м. "Невский проспект")

Все подробности и новости можно почитать в сообществе:

https://www.facebook.com/levrazumovsky

Страничка автора в Википедии:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Разумовский,_Лев_Самсонович

Tags:

(6 comments | Leave a comment)

[<< Previous 20 entries]

My Website Powered by LiveJournal.com