?

Log in

(no subject)

Jun. 20th, 2011 | 10:48 pm

Тут, если кто еще не слышал, у нас озаботились поднятием престижа конкурса Чайковсого: притащили качественное жюри, Гергиева, добавили организации, взяли европейскую систему оценок - вобщем постарались.
Ну и как часть этого процесса модернизации обзавелись сайтиком с лайв-трансляциями:
http://www.tchaikovsky-competition.com/ru

К сожалению для просмотра лавов/архива нужна обязательная регистрация, и что более страшно - силверлайт.
Но в принципе все неплохо и смотреть довольно интересно.
Так же есть бложик:
http://tchaikovskycomp.livejournal.com

Сейчас как раз начался второй этап.
Жаль только что Брахман вылетел, не знаю теперь за кого притапливать =(

permanency | Leave a comment {1} | Share

+2 Morale

May. 31st, 2011 | 05:02 pm

В США провели очередной опрос населения на тему моральной стороны тех или иных вопросов, результаты довольно любопытны :
http://www.gallup.com/poll/147842/Doctor-Assisted-Suicide-Moral-Issue-Dividing-Americans.aspx

Забавно, что порнография более аморальна чем аборты, и почему-то все очень против клонирования животных (и при этом не против пустить их на мех или медицинские эксперименты). То что смертная казнь будет морально допустима большинством - было вполне ожидаемо, гуманизм давно свое отжил =)

Разброс по возрастным группам - показательный, но тоже ожидаемый (разве что статистика по суициду удивила)

permanency | Leave a comment | Share

Маркетубрик

Jun. 15th, 2010 | 11:53 pm

Простые смертные были испытаны Кубриком, местами довольно смешно и сама картинка в целом показательная:


Лично у меня возникли сомнения по поводу самого эксперимента, уж больно гладко его результаты ложатся в паттерн интеллектуально-снобистских представлений о "массы vs культура". Нулевая погрешность и скромная нарезка опроса испытуемых дают повод задуматься о ретушировании результатов, да и сам способ доказательства недееспособности фокус-групп с помощью фокус-группы странен.

permanency | Leave a comment {10} | Share

Страна с особенной судьбой

Apr. 14th, 2010 | 01:21 am

Из всех стран где будет издан StarCraft2, мы единственные, кого близзы сочли нищебродами:

"Basically, they (Blizzard) think the average Russian might not have the money to buy a full $59.99 (£38.90, €44.16) StarCraft II: Wings of Liberty game (not to think of the Collector's Edition) and are instead offering the game and its services "in instalments".

Russians can either buy the DVD version of the game for 999 rubles (£22.38 or €25.41, about half the price of the European version) or a cheaper version of the jewel-case for 499 rubles. Players purchasing these will not be able to play on European servers, but will be kept on more limited Russian servers and will not gain permanent multiplayer access. The DVD version will allow Battle.net access for one year, and the jewel-case version will allow access for 120 days.

After the free multiplayer period is up, any Russian StarCraft 2 fan interested in multiplayer will have to pay a monthly fee. However, it's possible to buy a one-time upgrade to gain unlimited multiplayer access as well as European server access, and this will be an option available directly from purchase.

Blizzard has not confirmed the prices of the monthly fee or the upgrade, but Starcraft2.net.pl who uncovered the story in the first place has been told it would be about €3 per month, and a €30 (£27) upgrade fee.

This is only planned for Russia. "

Такие вещи более наглядно отражают суть вещей, чем графики роста ВВП.
Tags:

permanency | Leave a comment {7} | Share

wwwwwww

Feb. 16th, 2010 | 02:39 am

Какая-то ерунда с этими кино-фестивалями выходит. Читаешь о фильме, цепляешься и сразу тянет посмотреть - а срок выхода на экраны в нашей могучей стране, в среднем, год спустя, если вообще. Азиатское кино, особо каких трешовых корейцев - так даже на ДВД можно не ждать. Приходится мемить странички на imdb и ждать западных ДВД.
Ну фиг с ними с корейцами, тут если верить пресловутому имдб - Коэнов тоже кинули с прокатом. Старики, на сколько я помню, прошли вполне удачно и я как-то ожидал, что "Serious Man" - как продукт брендовый, показывать будут. Опять происки ZOG, видимо.
Зато в достаточно широкий прокат вышел "Воображариум" Гиллиама - вполне добротный, на мой взгляд; хотя если прицениваться к нему со стороны magic - то вондерлендности явно не хватает(несмотря на Джонни Деппа, да), а если смотреть со стороны прошлых работ и всяких творческих заслуг - то опять же недопрыг и вроде все на месте, но как-то не то.
А серьезный человек очень понравился и самое главное, чтоб получить удовольствие от просмотра не надо "СМОТРИТЕ только В 3D!!!!111"
Tags:

permanency | Leave a comment {4} | Share

Toy Story 3

Feb. 12th, 2010 | 02:08 am

totoro
В интернетах камео Тоторо почему-то восприняли как микро революцию, смену вектора, потерю лидерствва - ну, в общем, типичный набор реакций, когда твою родную культуру вдруг разбавляет что-то не made in native_land.
Надо отметить, что местный розовый "beddy tear" отличается гораздо большей шерстистостью и площадью пленочного метража, так что это все больше тянет на такой дружеский кивок, чем глобальное изменение тренда. Да и потом Дисней уж очень другой, чтоб они перескались, даже с Миядзаки.
Tags:

permanency | Leave a comment | Share

Random

Jan. 21st, 2010 | 02:27 am

Посмотрел интервью с Осаму Тедзукой,
довольно забавно, что икона японской анимации, в целом придерживался Норштейновских взглядов и ратовал за фестивальный подход и всячески порицал скатывание индустрии в то самое.
Разговор шел где-то в районе 1986 года, и Тедзука (в эти-то светлые времена) сетует, что уже лет 10 не видел приличных аниматоров с толковыми идеями (Грендайзер его видимо не вставил).
То как он описывает процесс работы над своими экспериментальными картинами, очень мне напоминает классические грабли, к которым так прикипели отечественные художники, например возьмем съемки нашего "О том, как жила-была последняя Муха":
"..
Спустя год после начала производства, когда 13-минутный мультфильм был практически сделан,  у его автора возникли серьезные разногласия с продюсерами. Оятьева вынуждена переделывать свою работу в связи с изменившимися в процессе создания своего кино эстетическими и технологическими требованиями к конечному результату, и возникшими на этом фоне разногласиями между  автором и продюсерами... Теперь весь фильм необходимо обработать покадрово, чтобы он превратился в то, что мне было нужно с самого начала, и чего я год не могла добиться от моих коллег, просиживая на работе суткам...
..
"
Тедзуковский Jumping, похожая история - они создали макет города, а-ля доктор Браун, для понимания перспектив с точки зрения прыгающего, рисовали сотни кадров для получения физической естественности движения при прыжке etc. В общем проект из серии - как снять Аватар без денег, добиваясь соответствия идеалу, ручным трудом и усердием.
Я уж не знаю смогли ли они обратить это в ценный опыт для последующих поколений аниматоров (Кэмерон то явно на это работал), но времени грохнули порядком - а при просмотре это вызывает пиетет только в плане "да они же все это руками рисовали 0_0". Рассуждая об анимудустрии, он видит ставит своей целью раздвинуть границы для Японской анимации, выкатить ее на мировую арену, а не клепать локальные поделки про роботов. Он сразу так мечтательно добрел в кадре, где рассуждал о всеобщем признании японской анимации, видно -что наболевшая тема. Для всего этого он работал в западном стиле(тут нужно отметить, что он не видел особой возможности создавать тру-анимацию и для западных фестивалей и чтоб местным нравилось, поэтому он естественно выбрал первое), катался по фестам, добиваясь признания за счет новаторства, интересных анимационных техник/стилей etc и всячески пропагандировал идеи независимости и творческого подхода.
Забавно осознавать, что в результате не японцы пошли в мир, а мир потащился на острова - очарованный всем тем, чего Тедзука чурался.
Tags:

permanency | Leave a comment {4} | Share

Британские ученые

Feb. 28th, 2008 | 06:55 pm

LOl wut?

"Авторы исследования, опубликованного в журнале Emotion, наблюдали за психофизиологическим состоянием 36 молодых людей в возрасте от 17 до 24 лет при игре в шутер James Bond 007: NightFire. Полученные результаты сравнивались с состоянием игроков, которое они испытывали при игре в Super Monkey Ball II.

На основе наблюдений за реакцией игроков исследователи установили, что ранение или убийство противника не создает чувства радости, а, напротив, порождает беспокойство и отрицательные эмоции. В то же время собственная смерть в игре вызывает у играющего скорее положительные эмоции."

Теперь ясно в чем кроется причина повышенной агрессивности ур-хайва:
дамака много + околонулевая смертность (оставим клериков в стороне) = никакого кайфа от игры.

ДМ, помни - игра должна приносить игрокам фан. Теперь ты знаешь, что им надо.

permanency | Leave a comment {12} | Share

АД vertisement

Feb. 24th, 2008 | 03:55 am
настрой: blahblah
звук в ушах: Иоганн Пахельбель - "Канон"

Засмотрел "99 франков". Книгу не читал, но в фильме общий сюжетный концепт не впечатлил. Главный герой рекламный креативщик с психотипом "творческая личность", на котором висит жизненоважный для агентства проект по рекламе йогуртов. Первая линия пестрит набором гегов из стандартной обоймы ( если обратиться к аналогии, то в таком же фильме про ИТшнека были бы: ошибки винды, дедлайн, шредер и одмин). Вторая линия фильма базируется на декадентском лайф-сайле героя: много денег, выпивка, кокс и секс. Этакий период саморазрушения. Венчает это дело лавстори, являющаяся триггером для мыслительного процесса героя. В конце нам показывают две концовки, отличающиеся друг от друга так же, как реальность от рекламы. Титры.
Это по ощущениям ближе к чему-то модно-гламурному типа Робски, чем к мыслительно-содержательному типа Генерейшен Пы. Вообщем вышла мрачная комедия про рекламный бизнес. Зато понаблюдал редкое зрелище - битком набитый Орленок ;) Из плюсов - потрясная режиссура, эта часть мне очень понравилось.

Реальность на этот раз вышла гораздо веселей кинематографа:
Странный, непривычный и непонятный с точки зрения традиционной рекламы девяностосекундный спот с приматом-барабанщиком фактически вытащил компанию из финансовой ямы и существенно улучшил ее паблисити. Об этом заявило руководство Cadbury на пресс-конференции, проведенной по итогам года.
Понять людей зачастую невозможно, проще положиться на чутье.
Сам ролик получил кучу наград, а горилла стала маскотом в духе "медведа".
Подробности и видео можно взять тут:
http://www.adme.ru/cadbury/2008/02/20/21934/#comment_106604

Линк на ролик внутри кольца: http://files.unn.ru/4160785622

ЗЫ. На недавней анимэпати хищнически урвал фигурку Коняты.

пикрелейтедCollapse )

permanency | Leave a comment {4} | Share

Subject:

Feb. 7th, 2008 | 06:21 pm
настрой: uncomfortableneed beer

Money, its a gas.
Grab that cash with both hands and make a stash.

Pink Floyd


Преамбула:
"Группа Deep Purple выступит на 15-летии "Газпрома"".

Торжественное мероприятие, на котором выступит группа, состоится 11 февраля 2008 года в Государственном кремлевском дворце. Предполагается, что его посетят президент Владимир Путин и кандидат в президенты и действующий председатель совета директоров "Газпрома" Дмитрий Медведев.
Другими участниками концерта должны стать Тина Тернер, Дмитрий Хворостовский, Алла Пугачева и Александр Розенбаум.
Ранее Медведев сообщал, что со школы является поклонником групп, играющих хард-рок, и упоминал Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple. "

Амбула:
(где-то в глубинах форума Dream Theater)
Господа, если серьёзно, сделать так чтобы ДТ наконец-то приехали в Россию в наших силах если захотеть. Анкета Дмитрия Медведева на сайте Одноклассники.Ру есть у меня в разделе "Мои гости". Он там сейчас как раз на сайте. Я ему уже писал в Новый Год. Он ответил, что по всем вопросам к нему можно обратиться на форум. Выясняем адрес его форума и обращаемся к нему по поводу организации тура ДТ в России. Выкладывайте свои варианты обращения к Медведеву. Чей вариант больше понравится, тот можно будет выложить на форум Медведева. Если Медведев этим не занимается и это не в его компетенции, то тогда выясняем у него кто в правительстве занимается данными вопросами и выходим на связь с ним. Мне кажется, в правительстве Лариса Долина занимается этимми вопросами. А пока небольшие группы российских фанатов будут бегать за ДТ и спрашивать ну когда же они наконец приедут в Россию, то мы так и будем слышать от них фразы типа "Hope to see you in Russia". Так что надо действовать.

ЗЫ. Вот не могу понять, почему у меня стойкий привкус отвращение к тому, что "глубоко фиолетовые" будут выступать на корпоративе. Видно какой то глупый, детский идеализм. Хотя, если были бы цепелины - вот тогда был бы реальный шок.

permanency | Leave a comment {5} | Share

Die, Die!

Feb. 5th, 2008 | 01:14 pm
настрой: sleepysleepy

Есть такая гнусная жж фича как снапшот превью линков. Аффторы с видом невинных веников утверждают о полезности и удобствах, но ее истинной целью является культивация агрессии и НЕНАВИСТИ в людях.

Экстерминация:
Для фурри фокса

1. Вырубаем Graphic previews в Viewing Options. Это отключит суппорт снапшотсов в нашем жж.
2. Добовляем фильтры .snap.com/$script, i.ixnp.com, shots.snap.com/snap_shots в экстеншен Adblock Plus.
3. ....
4. PROFIT!

Версии истребления для различных видов браузеров находятся здесь:
http://spacecowb0y.livejournal.com/281574.html (Спайк приходит на помощь =)


UPD (для объективной картины) офишальный, кукисово зависимый способ: http://community.livejournal.com/sup_ru/280835.html
Tags:

permanency | Leave a comment {18} | Share

The Quest That Pissed Them Off.

Jan. 27th, 2008 | 03:49 am
настрой: sleepysleepy
звук в ушах: Dream Theater - The Test That Stumped Them All.

Заапдейтил ATI дрова до последней версии и решил отметить это событие, прохождением второй часть Lj. После огребания 3-4 бсод, я пришел к выводу, что старые глюки были гораздо работоспособней свежих фиксов. Подумав, что все к лучшему и все равно там было абсолютно вольтанутое управление, я запустил "GRIM FANDANGO".
И там оказалось тоже самое убил-бы-кто-его-придумал управление. Ну нафига в квестах, управления а-ля Ларакрот? Вместо одного клика мыши, приходится мученически ворочать персонажем, вести ожесточенную борьбу с камерой и уныло обходить локацию жмакая кнопку "зафтыкать". В итоге, на одну комнату в 7-8 предметов вместо 30 секунд осмотра, уходит минут 5 наводки персонажа последовательно на все цели - хоть в двоем играй. И фиг с ним с юзабилити, к этому можно привыкнуть рано ли поздно, но благодаря такой системе, количество интерактивных объектов резко упало: если в первом Lj в комнате было под 30 кликабельных объектов, то во втором хорошо если 5-6 ( иначе пользователь мог бы просто выключить игру, сойдя с ума в первой же локации). Вообщем слов нет, но уровень комфорта примерно такой же как сдавать кросс в противогазе. Верните пиксельхантинг >.< !

Решив перенаправить вечер субкоты в более позитивное русло, я отрыл в hdd-дебрях ониму "Kanashimi no Belladonna" (Belladonna of Sadnes) 1973 года.
Это артхаусный проект Eiichi Yamamoto (я думаю все его знают по Kimba the White Lion). История основывается на новелле Jules Michelet "Joan of Arc: La Sorcière".
Сюжет вполне симпатичный, но главное достоинство этого фильма - это абсолютно крыше-сносящая, уникальная рисовка/анимация. Художественный стиль заставляет задуматься, где находится тот реальный потолок в возможностях общения режиссера-зрителя по средством бумаги и карандаша. Вся картина представляет собой тонкую игру и композицию образов: их перетекание, оригинальные формы, переходы - все на своем месте, подчеркивает, дополняет и связывает друг друга, как Брамсовский долбаный рожок. Визуальная симфония - это наиболее адекватный термин для описания ощущений. Как они умудрились все это сделать в 73м - я не знаю.
"Belladonna of Sadness is the revolutionary psychedelic animated sexploitation eroguro masterpiece you've always dreamed of."
И да - я полностью согласен. Epic.

ЗЫ. "Маинд гейм" в какой то степени инспирировались этим фильмом.
ЗЫЫ. Пипл, конечно, не схавал, и студия разорилась через пару месяцев после выхода картины.

permanency | Leave a comment {2} | Share

Kinda fun

Dec. 19th, 2007 | 12:16 am
настрой: nerdynerdy
звук в ушах: John 5 - 2 Die 4

Сайт посвященный всяким татушкам , шрамированию (кстати ни разу не видел в живую шрамированных людей, а тут их навалом) etc:


http://modblog.bmezine.com/category/tattoos/geek/ - линк на гик раздел ;)

http://modblog.bmezine.com/wp-content/uploads/200604260309-pix1.jpg

moarCollapse )
Tags:

permanency | Leave a comment {20} | Share