?

Log in

Mar. 10th, 2015

фу

как это я с зиланта не писала?

Потому что некогда! То день рождения, то новый год. А потом началась эта гонка с уровнями, так и живешь от ФС до ФС, и все это перемежается репетициями и алкоголем ) Кстати, Зилант прошел отлично, костюмы у нас были агоньваще, и все было круто.

Риллайф: Днюха гавно прошла не очень удачно, но бывало и хуже. НГ соответственно. Личная жизнь... можно сказать, есть: любовь, общие интересы, уважение, секс даже, но вот только почему все это – абсолютно разные люди? )))

Музло: что-то где-то поигрываем, а как отказаться, когда хотят дать денег? (Как говорит нащальника номер раз, "меркантильные вы мои душонки".)

Ингресс: как раз перед зилантом мне пришло письмо чейндж фэкшн, и мой 10 res уровень превратился в тыкву, а никнейм приобрел приятненький зелененький оттенок. 8 лвл мы с @krundik и @aswanga вкатили мне за 6 дней, почти неделя у меня ушла на Зилант, однако 9 я апнула от начала за 14 дней. Попутно энлайтия развлекала меня, давая мне на 2 уровне накидывать поля на лям. И вобще, зайки. Люблю их.
А, тем временем, я а12е, на счету 2 филдарта, один попал в еженедельный отчет ньянтика (и мировая слава пролилась на нас жиденькой струйкой лайков в Г+...), второй никуда не попал, зато я побыла небом (будучи с температурой 38, чуть не запорола все на свете). И вообще много всего, я продублирую ВК-отчетики как-нибудь.

Анонсы:
15 марта, 17-00, Вечка, Бочка. День Святого Патрика: парад и прочая, Дружный коллектив, ДГрин.
17 марта, 20-00, Ридерс, ДСП.
19 марта, 20-00, Пинта, ДСП.
21 марта играем на Медведконе, очень мне интересно, как все будет.
28 марта еду в Екатеринбург на аномалию Shōnin, буду там маленькая и неопытная, надеюсь, нащальника номер два, его Зеленейшество @coolsoft тоже едет, я без него сцу.
04 апреля IngressFS-06, надо бы на нем 13 лвл апнуть, но, боюсь, помру )))))

Oct. 23rd, 2014

фу

Предзилантовое...

Весь быт нынче сводится к Зиланту.

Работа: получится ли смыццо с работы 31 октября?, чтоб попасть на Арефьеву?
Творчество: с чем пересечется наш концерт 2 ноября – с одним из трех мюзиклов, на которые я хочу или с концертом Тикки, ради которого я, обычно, езжу на Зилант?..
Дом: надо ли шить плащ или там будет такой ледяной ад, что я буду ходить в скафандре в зимнем пальто.?
Личная жизнь: как моя психика отреагирует на появление последнего в списке его (а у него уже заявка подтверждена)?
Здоровье: хватит ли мне дури пить весь Зилант до утра и потом в 11 быть на конвенте (а мне еще прикид прибивать больше часа).?
Финансы: хочувсекупить надо экономить!

Ну и так далее... Мандражит %))

Oct. 17th, 2014

фу

Концерт

DUrGC34MpCw


У меня будут билеты сегодня, наверное.

Приходите, пожалуйста, мы будем очень рады. Очень хочу всех видеть. Я как-то все дальше от реальности, скучаю по людям...

Oct. 14th, 2014

кампанелла

О фильме Сайлент Хилл и Спасении

Мне кажется, Кристоф Ган не вкладывал в этот фильм столько, сколько я в нем усмотрела. Если вы не смотрели фильм, но собираетесь, то лучше под кат все-таки не ходить. Если не смотрели и не собираетесь, тогда вперед. Потом, заодно и посмотрите ))) Еще я замечу, что все таки вселенная игры и вселенная фильма – это разные миры. И второй фильм больше относится к игре, чем к первому фильму. И так же, это все – лишь мое личное мнение.

111

Итак, я углядела в этом фильме вполне себе христианскую притчу о Спасении (том самом, которое с большой буквы).

Спойлеротааааа....Collapse )

Apr. 25th, 2014

анита

(no subject)

Про любовь.

Начало цитаты:

"Мне хотелось написать, как я тебя люблю.
О чем мне сказать сначала? Я люблю, когда ощущаю твой запах: твоя кожа и твой парфюм вместе создают удивительный, индивидуальный арамат. Я сижу рядом и мне стоит усилий не уткнуться тебе в плечо. Я пока еще сдерживаюсь. И тем не менее, я чувствую, как мир начинает кружиться, и время замедляется, и отключаются чувства, кроме обоняния. Я пьянею и хочу еще.

Я люблю тебя слушать. Не важно, рассказываешь ли ты о себе, или объясняешь мне какой-то нюанс *в наших общих увлечениях*. Ты перкрасный рассказчик, быть может не оратор, но лектор. Я впитываю твои слова. Я наслаждаюсь твоей мимикой. Я буду перебирать твои интонации в памяти после, как перебирают любимые драгоценности в шкатулке.

Я люблю с тобой разговаривать. Будь это какой-то серьезный разговор, или шутливая пикировка, обсуждение близкой нам обоим темы или дурашливый диалог-"бредогенератор". Я люблю твои шутки, и ты умеешь их рассказать так, что я задыхаюсь от смеха... и от счастья. Я знаю, как мы непохожи, и, говоря с тобой, каждый раз заглядываю в какой-то другой, абсолютно незнакомый мир. Я вижу в нем разное: что-то кажется мне диким, что-то понятно, что-то абсолютно чуждо. Это ты, и ты такой единственный на свете.

Я люблю тебя вспоминать. Я часто думаю: "Это понравилось бы тебе" или "Это надо тебе показать". Смешно, даже увидев подбору картинок с полуобнаженными рыжеволосыми красотками, я сначала подумала, что они бы тебе понравились, и потом уже - что я, в отличие от них, некрасива. Ты радуешь меня. Мне нравится, что ты есть, и что я люблю тебя вспоминать. Мне больно только от двух вещей. И сильнее всего - когда я вижу, что плохо тебе. Я хочу убивать, когда я вижу, что тебе больно. Я замираю от тоскливого бессилия. Я ненавижу тех, кто посмел причинить тебе хоть какие-то неприятности. Я презираю тех, кто тебя не любит. Я не понимаю всех тех, кто тебе не поклоняется. И я испытываю боль, когда ты меня избегаешь. Я буду стараться, чтоб этого никогда не было.

Я вспоминаю, как ты мне снишься, это бывает время от времени. Обычно мне снится, как я теряю близких людей, а с тобой наоборот, почему-то.
Однажды мне снилось, что я умерла, а ты потом говорил, что очень любил меня, что скучаешь и горюешь по мне. А потом, когда я вернулась - уже совсем другой - ты почти меня узнал. Кажется даже узнал, но я убегала, не могла не убегать.
А недавно мне приснился совсем уж странный сон. Я сидела у тебя на коленях и ты таким обычным, будничным тоном спросил у меня: "Как ты думаешь, это действительно имеет шанс? Это может быть чем-то серьезным?", - и я поняла, что ты говоришь от моем отношении к тебе. Даже во сне я не нашла, что тебе ответить, но прижалась лицом к твоему плечу. А потом действие перешло сразу дальше, видимо пропуская какой-то период времени. Я увидела, как ты стоишь на коленях в круге, с начерченными, быть может кровью, знаками, свечами, ты читаешь заклинание, торс твой обнажен, и именно это удивляет меня - я никогда не видела тебя без рубашки. И я понимаю, что ты желаешь заколдовать себя самого. Отвернуть свою любовь, что ты не смог изжить, в другую сторону. И это страшно и плохо, но я не могу тебя прервать, потому что это - твое решение. И оно выгодно мне, но не радостно, и все же я не смею тебе мешать...

Я люблю на тебя смотреть. Мне кажется, что твои черты ровно настолько неидеальны, не доведены до совершенства, что составляют удивительно скомпанованную картину, живую и завораживающую. Будь ты хоть немного красивей, мне кажется, ты не был бы уже таким привлекательным. Ты кажешься мне удивительно привлекательным. Я боюсь, что ты увидишь, что я не могу отвести от тебя глаз, потому что это действительно так. Мне доставляет почти физическое наслаждение смотреть на тебя: вновь отмечать чистый и яркий цвет твоих глаз, улыбаться от удовольствия видеть твою улыбку. Ты всегда одет так, что видно: это ты, это твой выбор, твой стиль. Ты наполнен собой, и твоя личность, индивидуальность исходит из тебя все время, и мне хочется, чтоб это разливалось вокруг меня, причиняя мне радость настолько резкую, что она похожа на боль."

Конец цитаты.

Jan. 23rd, 2014

фу

Музыкально-концертное

Тут у меня случилось удивительное событие: мне хватило наглости напроситься к Марийке Ханыковой (Курихиной) на тему попеть всяческую петельную песню ) И в эту субботу утречком будет выступление в Грифоне (МВЕУ), называется "Песни да колядки от Марии Ханыковой". http://vk.com/event64733301 Концерт в формате "Музыка 0+", советую обратить внимание всем, у кого есть детки маленькие. Вообще, чудесный состав будет: Мария Ханыкова (гр. Птица Тылобурдо), Надежда Прокопенко (гр. Артишок), Алина Дьякова (анс. Классика), Екатерина Морозова (гр. D'Green), Ольга Мальцева (гр. Птица Тылобурдо), а на ударных инструментах будет играть Мария Камышева, тоже из старого состава Тылобурдо. Еще где-тьо в начале февраля где-то будет концерт с той же програмой, я пока не знаю.

Я тащусь совершенно, так давно хотела в хоре петь, и тут вещи исключительно хоровые, типа Щедрика или Радуйся, земле. Если я все это героически спою, то буду очень радоваться )

Ну и пользуясь случаем, 1-го февраля там же в Грифоне играем ДГрином аж 2 раза: утром, для деток, и вечером, просто концерт.

Dec. 5th, 2013

фу

(no subject)

Вот чего мне не надо делать – так это пытаться популяризировать музыку. Я испытываю сильнейший страх и стыд. Мне стыдно, что я слушаю именно это. Я не понимаю, почему я должна стыдиться своих музыкальных пристрастий (и своих интересов вообще), но так или иначе – я испытываю именно это. И тогда я нарочито-пренебрежительно бросаю какую-нибудь фразу, так или иначе унижая и обесценивая то, что так дорого моему сердцу, чтоб, на всякий случай, показать, что я вовсе не люблю, не ценю и не уважаю обсуждаемые группу, занятие или увлечение.

И все это – о как вовремя! – подтверждается окружающим миром. Ведь уже не раз я слышала "Как вобще можно это всерьез слушать" или "Да ты достала уже со своим ХХХ". И мне становится ясно, что нормальные люди давно уже не слушают Калугина, не играют в ролевые игры, не пытаются, там, я не знаю, плести из бисера, или вобще никогда этого не делали, потому что это стремно/глупо/мэйнстрим. И если бы я про каких-то мудаков говорила – нет же, хорошие вроде люди, и музыканты, и умные люди, и образованые, и любящие меня... вроде как...

И вот я, как четырнадцатилетняя девочка, вру себе и окружающим, соглашаясь с ними, что да, это все говно. Предавая себя саму при этом.

И ведь они не правы, то что я люблю – не говно, но я не могу за это заступиться. Более того, я вобще больше не хочу этим заниматься, потому что удовлетворение от любимого дела перкрывается воспоминанием о предательстве.

Ведь известная же хрень, плавали, знаем. Так и слилась Астрид, не посмела защищать то, во что верила. Слава Фениксу, еще, что я тогда убилась, а переживи Астрид эту ночь – у Кракена не было бы более верного слуги, чем она. И тогда, пытаясь проанализировать ситуацию, которая произошла понарошку, я все равно испытывала только отчаяние. Ну и мысли в голове были в духе: "а если б я тогда". Все, нет никаких аеслиб, все уже случилось. Я уже облажалась, пути назад нет.

Блин, лучшее, что я могу сделать, для того и тех, кого люблю – максимально отстраниться.

Oct. 15th, 2013

фу

(no subject)

Сегодня снился сон про анимированых кошек.Этакое кладбище домашних животныхCollapse )
Tags:

Oct. 3rd, 2013

фу

Расписание концертов

4 октября, пятница, 20-00: бар "Прага", Красное 131а (крутейшее европейское пиво от 160 р)
6 октября, воскресение, 19-00: кафе Бистро-Хаус, Школьная 55а. Вход 50 р.
12 октября, суббота, 11-00: Арт-центр "Грифон", МВЕУ, в рамках проекта "Музыка для детей". Вход от 200 р.

Конец октября-начало ноября: Фестиваль "Самайн", разогреваем Рэндом Рил, цена билета, предположительно 300+ рублей.
Начало ноября: Сольный концерт, новые композиции, (Кстати, 3 года группе D'Green, не Bran Suil! то есть только новому составу!)

http://vk.com/ddgreen

Sep. 18th, 2013

фу

(no subject)

Попав в конфликт с кем-то, я прекращаю диалог, потому что "если ты меня не понял сразу, ты все равно ничего не поймешь, и я не вижу смысл тратить слова и силы". И эта мысль, как стена останавливает меня, даже когда я действительно пытаюсь что-то сказать. Открываю рот - БДЫЩ - закрываю рот.

Upd. А иногда я открываю рот обратно, и это значит, что всем пиздец...
Tags:

May. 7th, 2013

фу

опять

Я потеряла телефон. Ни у кого не завалялось какой-нибудь нокии 3310 на поюзать. или могу купить вашу старую трубу, если дешево.

May. 5th, 2013

фу

о музле

http://vk.com/toreomalka?w=wall201806071_215%2Fall

Apr. 23rd, 2013

фу

коль уж вылезла из хайда

За последние полгода мне приснилось 2 сна, которые произвели на меня огромное впечатление. Я попробую записать события, которые мне приснились, а также ощущения, которые они мне доставили. К тому же эти сны связаны своей... "глобальностью" и необычайно ярким и захватывающим видеорядом.

2 недеально шизовых снаCollapse )
фу

Запретный плод

Сегодня я на работе зашла в яндекс, чтоб найти фотку к статье. Попыталась зайти, точнее. Увидела вот такую надпись:яндекс

Пожалуйста, напишите кто-нибудь этим экстремистам, что доблестные стражи интернета наконец пресекли их разрушительную деятельность. А то у меня к ним доступа нету.

зыж если кто в курсе, что за хуйня творится, напишите мне, пожалуйста. Я не могу так работать, а интернет на работе не мне выбирать. Эти уроды просто я не знаю насколько мне жизнь испортили.

Feb. 4th, 2013

фу

Последний бой — он трудный самый. Обращение к фан-клубу «Оргии Праведников»

Оригинал взят у alexey_burkov в Последний бой — он трудный самый. Обращение к фан-клубу «Оргии Праведников»
Оригинал взят у kalugin в Последний бой — он трудный самый. Обращение к фан-клубу «Оргии Праведников»
Дорогие друзья. Соратники. Kameradы. Я всё понимаю. В стране творится чёрт знает что. В новостную ленту хоть не заглядывай. И тут я, опять со своим голосованием. Нет бы о чём действительно волнующем. Я бы написал о волнующем, но это непродуктивно. Желающие могут изобразить себе порцию матюков произвольного размера и конфигурации, вдумчиво прочесть написанное вслух, и считать, что слышали мой отзыв о наболевшем. А ответа на вечный вопрос «Что делать?» у меня всё равно нет. Я не Чернышевский.
Вернее, я знаю, что делать! Жать на кнопки. Продолжать на них, сука, жать. В этом, по крайней мере, есть хоть какой-то смысл. Я понимаю, что вы заебались устали. Сколько месяцев эта волынка продолжается, никакого энтузиазма не хватит. И, главное, нужно чётко понимать, что все усилия не приведут к результату, о котором мечтается. В смысле — одномоментно. Многомесячные голосовальные баталии, даже если мы победим в какой-то номинации, всего-навсего СЛЕГКА ПОВЫСЯТ НАШИ ШАНСЫ НА ТО, ЧТО ЕЩЁ ОДНА ПЕСНЯ ПОПАДЁТ В ЭФИР. И всё. Считаете мало? Это офигенно много, друзья.
На самом деле то, что УЖЕ вами СДЕЛАНО — это колоссально. Вы продержали песню летом две недели на первом месте, а вкупе с движением вверх-вниз это дало три с лишним сотни ротаций. Никто не верил и не рассчитывал, помните? Надеялись поболтаться месте на девятом недельку и всё. И тут такой триумф!
Вы вывели нас в турнир по итогам года, и порвали всех в первом туре — с диким отрывом. Это уже феноменальный результат. Все эти кипения на форумах давно известных групп по нашему поводу — это вообще главное! Так приобретаются многочисленные враги, а враги — лучший материал для того, чтобы делать из них друзей :)
Вы и мы можем уважать себя — наши достижения абсолютно честны, мы не использовали никаких технологических и прочих ухищрений. В отличие от. То, что мы вынудили огромные, многократно превышающие наше, фан-сообщества прибегать к дешёвому мухлежу, чтобы догнать какую-то ОП — это, я скажу вам, COOL.
На этом фоне, сама по себе, победа уже перестаёт быть чем-то обязательным. И так уже крепко нарисовались. Тем паче, что победа эта никаких гарантий не даёт — сколько их, потянувших статуэтку и канувших в никуда? Сыграть на стадионе, как мечталось, полюбас не получится, формат мероприятия изменён и лауреаты играть не будут. Такие дела. НО. Но всё же… Но всё же… Всё же круто было бы закончить эту историю красиво, а? Мы очень красиво в неё вошли. Мы очень красиво проделали, на глазах у всех, изысканные пируэты в первом туре. И красиво выйти — это задача уже не прагматическая. Хрен с ней, с прагматикой. Это задача эстетическая. Художественная! :) С прагматической точки зрения можно было бы и расслабиться, тем паче, что через восемь часов цифры снова закроют, и голосовать придётся опять в темноте (в которой известно, кто плодится). Но художник во мне просит красивого финала :) По крайней мере если и расшибиться под конец — то красиво, быть задавленными со всех сторон превосходящими силами противника — это по-нашему, по-спартански! Поэтому — ебись оно конём! Помирать — так с музыкой :))) За ОРРГИ-И-И-ИЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!http://awards.nashe.ru/

Jul. 23rd, 2012

фу

(no subject)

Все хорошо, игра "Давайте убъем Деймоса - 2" закончилась. Мне игра понравилась, мой персонаж смог выполнить все, что было для него надо и почти успел полностью закончить свою линию. В игре победили мастера. Что по поводу игроков - извините, я наверное ролевик, поэтому многого понять не могу.

По поводу города Птиц. Я так понимаю, что нас обвиняют в том, что мы были такими, какими мы хотели быть, а не такими, какими нас хотели видеть окружающие. Ну мне, допустим, это вполне понятно, я по жизни так живу. Но те, кто сколько-то времени провел в нашем лагере заметили, что у нас шла этакая внутренняя игра. Да, мы редко выносили ее наружу. Тем, кому покровительствуют Повелители небес, не с руки общаться с пресмыкающимися по земле. В нашем лагере на к концу игры было 11 построек, 4 алхимика, верховная жрица культа и 2 коронованых правителя с регалиями.

Претензий у меня нет ни к кому. 

Благодарность я выношу Ефиму Екатериничеву и клубу "Вереск". Я впервые на ролевой игре ничего не делала по лагерю после их заезда. Не колола дрова, не ходила за водой, вобще не беспокоилась о том, как пожизнево функционирует лагерь. Я думаю, дамы из Бельдяшек поймут, почему я так им благодарна. К тому же наш лагерь был пронизан ощущением взаимоуважения, поддержки и выручки. Это ощущение на РИ мною давно было позабыто. Вокруг же лагерь был окружен атмосферой предательства, упадка и деструктивного поведения.

Я считаю, что в Ижевске в принципе нет культуры ролевых игр и отыгрыша. В этом нет смысла кого-то обвинять, это беда всех сфер всей страны. Если тенденция останется прежней, придется полность уходить в кабинетные игры. 

Все сказанное является моим личным мнением, а не официальным заявлением. Можете начинать сраться.
Tags:

Jan. 2nd, 2011

фу

(no subject)

короче я мудило. чота как-то косячу нереально. сорри, ребят. правда сорри, в последнее время все время тока то и делаю, что косячу. постараюсь исправиться. хотя исправит меня тока могила... в рид онли я дую.