?

Log in

Previous Entry | Next Entry

rfjFSxgPAq0

Отличная идея! Написать заодно о случившемся в бложиках, ЖЖшках, дайрях, твиттах и прочих людных местах. Кто со мной?

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
veniamel
13 окт, 2012 20:26 (UTC)
интересная идея... И куча мыслей на случай, если когда-нибудь выживать придется по-настоящему.
_lestar_
13 окт, 2012 20:31 (UTC)
По настоящему не придется. Предлагается сделать мистификацию. Участвуешь?
kaiton
13 окт, 2012 20:43 (UTC)
Бредятинки псто.
Нафига?

Археологи будущего полюбому найдут эту запись.
_lestar_
13 окт, 2012 23:14 (UTC)
Фигули на рогуле они найдут, а не эту запись. Ты даже себе представить не можешь, насколько археологи могут быть слеподыры. Ну что, ты с нами в нашем благородном маразме или будешь заборот скепсисом?
kaiton
14 окт, 2012 07:18 (UTC)
В 2012 году я проходил практику в лаборатории nr. 5.
Там проводились исследования в области sewing life и разработке типов боевых химер.
Все было пучком, пока не начался (зомби)апокалипсис...
_lestar_
14 окт, 2012 09:55 (UTC)
Похоже большинством голосов мы получаем тему зомби.
rigval
13 окт, 2012 20:56 (UTC)
Поддерживаю
_lestar_
13 окт, 2012 23:16 (UTC)
Окей. Ты какой сценарий предпочтешь? Нашествие зомби? Падение метеоритного дождика? Приход инопланетян? Захват иномерным разумом? Переход в другое подпространство? Временной скачок? Смену отражений?

Нужно намутить более-менее один сценарий, чтобы никто не мог раскрыть нашу мистификацию.
rigval
14 окт, 2012 05:44 (UTC)
Зомби, пожалуй, - люблю классику
_lestar_
14 окт, 2012 10:17 (UTC)
Хорошо :) И фоточки с места происшествий не забудь сделать
(Удалённый комментарий)
_lestar_
13 окт, 2012 23:19 (UTC)
спасибо
Присоединяйтесь. Сценарий главное придумать более-менее сходный. Вы какой сценарий предпочтете? Нашествие зомби? Падение метеоритного дождика? Приход инопланетян? Захват иномерным разумом? Переход в другое подпространство? Временной скачок? Смену отражений?

Нужно намутить более-менее один сценарий, чтобы никто не мог раскрыть нашу мистификацию. В крайнем случае уложим все сценарии в одну общую систему.
ulrikchannel
13 окт, 2012 23:08 (UTC)
Я так и сделаю, это отличная идея.
_lestar_
13 окт, 2012 23:17 (UTC)
Ты какой сценарий предпочтешь? Нашествие зомби? Падение метеоритного дождика? Приход инопланетян? Захват иномерным разумом? Переход в другое подпространство? Временной скачок? Смену отражений?

Нужно намутить более-менее один сценарий, чтобы никто не мог раскрыть нашу мистификацию.
Или, по возможности, взять сценарии, которые потом сможем увязать в одну систему и выдать за откровение.

И дай плиз кросспост. Чем нас больше, тем веселее.
ulrikchannel
13 окт, 2012 23:19 (UTC)
Я за зомбаков! Мне уж больно эта тема нравится.
_lestar_
13 окт, 2012 23:23 (UTC)
Добро, пусть будут зомбаки. :) Я видимо пройдусь по нескольким сценариям, чтобы и зомбаков захватить удалось и еще несколько других сюжетов.

Не забывайте во "время Че" писать хроники с места событий. Если понемногу начнете заранее, дня за три-четыре что-то "подозревать и видеть следы зомби", будет еще замеснее.
Напоминаю, "время Че" наступит 21 декабря 2012 :))

Встретимся на баррикадах.
drago_sumy
14 окт, 2012 09:30 (UTC)
можно устроить полевой выход за фотоснимками и подымать алярм)) грим, зомби в заброшенных постройках
_lestar_
14 окт, 2012 09:54 (UTC)
Да-да! Прекрасно!
darth_biomech
14 окт, 2012 04:15 (UTC)
You, sir, are genius!
wizard_leire
14 окт, 2012 06:59 (UTC)
я с тобой!
хоть вопрос и явно не мне адресован, но какова идея-то, идея...
_lestar_
14 окт, 2012 09:54 (UTC)
Вопрос адресован всем, кто хочет принять участие. :)
wizard_leire
14 окт, 2012 10:01 (UTC)
а, ну тру тогда.)

кстати, была идея - дневник вести. будто бы все случилось.
теперь у нее даже обоснование есть =_=
_lestar_
14 окт, 2012 10:19 (UTC)
Вот и славно. Пока что большинство желает курить тему зомби. Можно присоединиться с общему пиршеству духа, а можно начать делать свою тему.
Но с зомбями чем удобно - можно с помощью грима и качественных фотографов сделать фотографии зомбей, чтобы потом было чем размахивать перед носом у потомков.
wizard_leire
14 окт, 2012 10:57 (UTC)
гример из меня хреновый, фотограф и того хуже.. хм..
я буду толпой зомбЕй. точняк.
ну коли не толпой, то хотя бы тремя-четырьмя в разных позах.
даж без грима проканаю.

а тема вообще благодатная - простая, интуитивно понятная, реализуемая.
идея про антидот тоже в кассу (ниже которая)
drago_sumy
14 окт, 2012 09:22 (UTC)
- Не обижай деда.
- Чего?
- Дед был на войне.
- И чо?
- Дед умеет убивать.


Я проснулся и понял - что-то не так. Это прямо таки чувствовалось в воздухе. Какое-то напряжение. Это началось задолго до того, как власти осознали - что-то случилось, что-то страшное. Как обычно, на первые тревожные сигналы мало кто обращал внимание.
Нас всегда было мало. Но мы выжили.


ЗЫ - лучше не что инопланетяне, а что на самом деле изобрели антидот от зомби-вируса, а когда его ввели - то никто уже не помнит о том, как был зомби.

Edited at 2012-10-14 09:22 (UTC)
_lestar_
14 окт, 2012 09:53 (UTC)
Гениально! И фотосет тоже понадобится. Черт, тут же развлечений на несколько месяцев.
adunai
14 окт, 2012 09:30 (UTC)
А что, вон академик Фоменко считает, что такое уже проделывали, и не раз...
_lestar_
14 окт, 2012 09:53 (UTC)
Мистификацию проделывали или память стирали?
adunai
14 окт, 2012 18:13 (UTC)
Мистификацию, конечно. Это ж та самая потрясающе забавная теория о том, что Рамзес II, Юлий Цезарь, Моисей и Александр Невский - одна и та же личность, а историю искусственно удлинили с тайными целями...
thirtytwogods
14 окт, 2012 10:50 (UTC)
Только договориться нужно ЧТО писать и говорить, чтоб не расходиться в версиях.
gwailome
14 окт, 2012 15:17 (UTC)
Зомби могли отличаться в разных локациях, мутировать. да и все люди реальность воспринимают по-разному и одно и то же событие могу описать чуть ли не противоположно. А вот если все будут говорить одно и то же, как раз возникнет подозрение, что тут заговор))
thirtytwogods
14 окт, 2012 15:48 (UTC)
Могли. Но если на одной улице окажется 20 вариантов зомби, то как-то возникнет ощущение, что все пиздаболы.
klinok
16 окт, 2012 07:44 (UTC)
Хуже. Третья мировая начнётся из-за того, чью версию считать более правильной. Историю ведь победители пишут, ага.
ky_shin
14 окт, 2012 14:56 (UTC)
Я тоже с вами
gwailome
14 окт, 2012 15:19 (UTC)
Зомбаков не люблю, противные они
Но идея хороша))
ingwar13
14 окт, 2012 17:08 (UTC)
А я буду агентом Мирового Заговора, который всем рассказывает, что никакого апокалипсиса не было, а зомби - это отражение света Венеры в болотном газе!

Edited at 2012-10-14 17:08 (UTC)
alardis_albireo
15 окт, 2012 07:53 (UTC)
В канале!
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

Енот
_lestar_
Лестар

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Тэги

Разработано LiveJournal.com