?

Log in

Людям свойственно стремиться к симметрии, порядку и целесообразности, но на этих снимках изображены следы деятельности каких-то особенных людей: они о таких глупостях точно не задумывались.

2
Смотреть и читать далееCollapse )

Понравилось? Жми лайк!

ну йооолки....

Решила во фритюре кроме крыльев и картошки сделать цветную капусту в кляре.
попросила мужа купить (цитирую) "упаковку цветной капусты".
вот вы что бы купили?
Перерыл весь овощной отдел супермаркета и купил вилок за ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ. Убицца. Свежую цветную капусту. В заморозку даже не пошел, откуда, говорит, я знал, что ты попросила пакет мороженой капусты.
мало того что сука дорого, ее еще и готовить муторней. Мороженая сама по себе мягкая, ее можно сразу в кляр и фритюр. а сырую надо варить предварительно.
Надеюсь свежая вкусей. Я не помню, мы редко ее едим, но надеюсь.

хелп-хееелп!

Решила я до НГ по возможности закупиться техникой в новую квартиру.
За цены что-то стремно
В планах 2 телевизора, мультиварка, робот-пылесос и 3 кондиционера.
В связи с этим - вопрос к тем, у кого робот дома живет. Какой?
Я склоняюсь вот к этому:

http://abcmall.ru/roboty/robot-pylesos/irobot/irobot-roomba-630/35503/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQoNC-0LHQvtGCINC_0YvQu9C10YHQvtGBIGlSb2JvdCBSb29tYmEgNjMwO2pmRHBkWXc4SDR0NU1mZTBndk9lV0E7

срочно мне скажите, пожалуйста - берем??? функции там всякие, мощность, всякое такое - норм?
только срочно, а то как подорожает прямщас))

Sep. 4th, 2014

в три часа ночи позвонила свекровь. в панике.
Галя!!! Денис в больнице!!!
я говорю - как??? в какой??
- в Боткинской! он разбился, у него разбито лицо и сломана рука!
я рванула в комнату. он конечно ложился спать при мне, но с этим мальчиком нельзя ни в чем быть уверенной: в 12 лег спать, в час встал и пошел разбиваться. обычная ситуация.
нет, слава богу, спит... какое счастье.
я пробормотала "Денис дома, спит, успокойся. завтра позвоню".
Ну конечно, зэки балуются. Вот ведь твари: ба! /мам!/ - кто расслышит в три часа ночи? - я в больнице! в боткинской! я разбился!
хорошо у меня свекровь по всем вопросам сразу кидается ко мне.
говорит ему: Деничка, ты не маме, ты бабушке звонишь. Сейчас я маме позвоню.
О ччччорт.....сказали там и отключились.
Ну вот какого хрена, а(( У коллеги сестры так отцу позвонили полгода назад, тоже сообщили что это внук и что он в больнице разбитый. У мужика обширный инфаркт, так и не откачали((
в общем, будьте бдительны в смысле родителей. Их развести - как нефиг делать((

May. 25th, 2014

в М-Видео акция на мультиварки Панасоник. 1990 руб. моим родителям мы покупали за 5. подешевело сильно.появилась мысль купить себе в новую квартиру и свекрови, ибо без нее я как без рук, в любом случае надо. как вы счииаете? надо? к панасонику никаких претензий кроме одной: медленно. то что на плите делается за 20 минут, в мультиварке 40, на плите 40, в мульте полтора часа. зато панасоник исключительно надежная. в общем, как вы думаете, надо мне впрок закупиться панасоником или ну его, как потребуется так пойти и выбрать себе модель?

фармакологическоэ

вопрос тем, кто в теме дженериков и всяких других аналогов.
вот есть препарат пр-ва Польша. есть и Великобритания, но в несколько другой форме выпуска, мы его не берем.
а есть аналог, производства Индии.
разница в 2 раза. Польский препарат дороже.
препарат прописан на постоянной основе, т.е. не то, чтобы разок пропить и все.
вопрос! стоит ли экономить? все-таки постоянно покупать лекарство за 1000 или за 2000 есть разница. Но здоровье дороже.
Что посоветуете?

про загранпаспорт

френды, у кого сыновья призывного возраста!
что мальчику моему волочь в ФМС для оформления загранника?
в списке документов на получение ЗП фигурирует военный билет, а его нет.
что ваши дети предоставляли? приписное? справку из вуза? справку из военкомата?

про "любовь и голуби"

которые сейчас по первому каналу.
оказывается, я весь фильм знаю наизусть. сижу уже шторки на окнах разглядываю, макияж у гурченко, морщины на лице у баб шуры. очередной раз наслаждаюсь юрским.
что хотела сказать
оказывается, Дорошиной в 1984 (год, когда сняли филм) - 50 лет.
ну никогда бы не подумала.
я ей лет 35 дала бы. вот честно. она тетка простая, дервенская, но молодая.
а ей - вон чо... полтинник.
а куда вы деваетте отжившую крупногабаритную бытовую технику?
третий день в коридоре стоит старая стиральная машина Канди, не знаем, куда деть.
нашли в интернете товарища, который за спасибо забирает машинки, дескать, барабаны ему нужны. товарищ обещал и  динамит. за деньги утилизировать не хочется, а есть другие варианты? подскажите плиз.

посоветоваться

сдуру влезла на Биглион, сто лет на этих купонных сайтах не паслась.
тут же срочно все стало надо.
в частности, предлагают паровую станцию. со скидкой. помнится, Ооольга хвалила этот агрегат.
брать? не брать? фирма сомнительна.
то, что предлагают - см по ссылке. в фирменном магазине 5600, на биглионе 3600.
брать? не брать? смущает неизвестный бренд. посоветуйте.
http://www.imetec-italy.com/collection/utiugh-s-paroghienieratorom-parovaia-stantsiia/product/parovaya-stantsiya-imetec-iron-max-eco-professional-2400-9257