?

Log in

Previous 10

Apr. 9th, 2014

me

TIL сахар вреднее, чем я привык думать

Внезапно сахар есть вредно не потому что калории, а потому что риск получить диабет возрастает на порядок.



Кока-колу тоже пить нельзя не потому что там ортофосфорная кислота, которая стёрки растворяет и подходит для чистки чайников от накипи и бочек от ржавчины. И не потому, что там калорий много. А потому что в ней тот же самый сахар.

Feb. 7th, 2014

me

Жралалала


Картинка нерепрезентативна - это фрагмент квн.

Jul. 11th, 2013

me

Интервью с Маском



Оказывается, стоимость топлива в ракете меньше процента. Все деньги платятся за знание как собрать ракету так, чтобы долетела до орбиты. Прикольно. Мне всегда казалось, что топливо - существенная часть затрат и запуск в космос не может сильно подешеветь. Оказывается подешеветь может и кажется дешёвые запуски сделает не роскосмос.

Jul. 10th, 2013

me

GTA V



Нда. Игра с бюджетом под $150M, это уже на уровне сотни самых дорогих фильмов. Скоро, видимо, бюджеты игр обгонят киношные.

Jul. 3rd, 2013

me

Грядущему корпоративу посвящается



Качественная пропаганда, побольше бы такого. Врут не больше НТВ, но в правильную сторону :) Из интересного - в эксперименте с результатом "малопьющие живут дольше" в трезвенники записали непьющих по состоянию здоровья. Также интересно про "долгожителей кавказа, пьющих вино". Они живут высоко в горах (жизнь имзеряется в количестве вдохов, да) и внезапно мусульмане. Пьющие высокогорные долгожители не обнаружены.

Mar. 31st, 2013

me

BMW is a fasterpiece

Недавно сменили машину на BMW X3. Ездит в основном Машуш(esta), я изредка с ними по выходным. Машина очень хорошая. По мне и Фокус был отличный, но надо признать BMW будет получше примерно во всём. Единственный недостаток - Машуш не любит давать мне ездить на BMW. С Фокусом было не так.

Но вот выдались выходные без жены с ребёнком. BMW с женой и ребёнком и обкатанная BMW без пассажиров в 4 утра далеко за городом это две разные машины. Можете догадаться какая мне нравится больше :) На этих выходных наконец-то покатался на второй BMW. Раз уж предоставилась такая оказия опробовал режим "Sport". Ну что я могу сказать. Неправильное название у режима. Правильное название, pardon my French, это режим "обосраться". Ну в самом деле. В якобы "комфортном" (комфортно на BMW только если тапку гладить) поездка выглядит так. Вы решили обогнать эти жигули. Выждали момент, нажали тапку, подождали 200ms, получили пинок в заднюю часть тела и полетели. 200ms нужно коробке, чтобы нужно перключится вниз и ещё подумать стоит ли, вдруг случайно тапку задели. В режиме "sport" этих задержек нет. Для начала коробка вверх переключается ну очень неохотно, только если давно тапку не жали. Минус 200ms. Плюс к этому нажатие тапки процесс небыстрый - ваш мозг решил, что надо бы нажать, нога начала двигаться и когда ещё до пола додавит. Чтобы избежать и этой задержки тапка в режиме спорт судя по всему работает так - "нас давят? Полный вперёд". Сочетание этих модификаций сводит задержку до пинка практически к нулю и получается тот самый восторг из рекламы



Так вот. Редкий случай - в рекламе не врут. Приводит в восторг, всё так!

Из интересного - мы как дураки заказали подрулевые лепестки для переключения передач. По старой памяти с ручной коробки на предыдущем авто. Лепестки эти в гражданской жизни оказались совсем не нужны. Передачи автоматом переключаются очень хорошо вплоть до состояния "а там ещё коробка передач есть?". Может они осмысленны в режиме "ставлю рекорд круга на треке", но в реальной жизни что-то сэкономить на переключении вниз перед обгоном практически не получается, а в сочетании с тем, что скорость на лобовухе отображается, а текущая передача - нет смысл лепестков чисто философский. Или мож я не дорос ещё.

Единственное - в гонках со светофора пока не научился правильно выступать. Для начала я пропускаю зелёный, долго ищу переключатель "едем" и стартовав через секунду всё равно обгоняю бегемотов вроде Ford Explorer. Хотя отношение мощи к массе почти не отличается (17.1 у X3 2.8i vs 16.2 у эксплорера) и лобовое сопротивление у них тоже плюс-минус пропорционально до ~120 эксплорер практически беспомощен в силу более тормозной коробки передач и более аккуратной torque/rpm curve у турбо мотора n20 по сравнению с атмосферником Форда.

В общем, с удовольствием за рулём, чего и вам желаю. Вот :)

Mar. 11th, 2013

me

Патч для мозгов

Ну что, мыши уже дожили - им мозги уже турбировали. Правда, пока мышей лишь удалось подтянуть к уровню людей разумных. Сделано путём пересадки глиальных клеток человеческого мозга в мозг мыши. С такими клетками апгрейженная мышь находит путь в лабиринте со второго раза в отличие от её стандартных собратьев, до которых доходит с четвёртой-пятой попытки. Осталось сделать из людей следующую ступень эволюции :)

Хотя, видимо, из мышей будет проще и быстрее, так как так называемая "этика" из людей не позволяет. Подключат такую "мышь" к интернету и будет она акциями торговать.

Feb. 9th, 2013

me

Скандинавия

продолжениеCollapse )
me

Скандинавия

Сочинение на тему как я провёл лето. Точнее 3 недели отпуска летом прошлого года. Если кратко, то провёл хорошо :)

длинный вариантCollapse )

Dec. 18th, 2012

me

Дед Мороз vs Santa Claus :)


Коль на Деде сапоги –
Знай, что ходят в них враги!

Previous 10