?

Log in

No account? Create an account

Интеллектуальная фигня=)

Nov. 12th, 2012

01:49 pm - Вишлист

Кому актуально - вот тут вишлист. Вполне вероятно, что буду обновлять.
В этом посте можно бронировать подарки, флудить и всячески развлекаться%), комменты отсюда мне в почту не приходят, читать их не буду.

Nov. 9th, 2012

01:18 pm - Фотографизьм: gothic power / power gothic

Это репост. Тут очередные фоточки приключились=) И я мега-довольна!

Originally posted by pushba at Фотографизьм: gothic power / power gothic

Я хочу вас познакомить с Флорой. Эта женщина просто сразила меня. Я знаю, что вы привыкли читать, как я пищу и визжу от своих моделей, но  я по прежнему не могу по другому реагировать на этих людей. Я люблю вот эту женщину. Честно. Она невероятная. Я влюбилась в нее сразу и захотела я ее сразу. 
Впервые я увидела ее в сообществе ищу модель, она искала фотографа для творческой съемки TFP - я написала ей, чтобы не потерять ее из виду, я была так тогда загружена работой, что не смогла с ней договориться и сделать для нее на творческих условиях то, что хочет она, совместив с ее желаниями. И вот мы все таки встретились на коммерческих условиях, с небольшой скидкой на то, что она такая уникальная и так долго шла ко мне. Она хотела готику, ну а к кому же ей идти со своими субкультурными желаниями кроме как не к мне :) Я сделала все что она просила, на свой вкус безусловно. 

Скажу сразу, на съемке мне было очень трудно, безумно трудно, потому что эта женщна почти не давала мне возможностей отпускать свою фантазию: она требовала четкого согласования всем моих идей, каждую пропускала через себя, частоу пиралсь и мне приходилось тонко работать, чтобы донести до нее, что я предлагаю именно то, что будет самым удачным. Я рада, что я ее поборола, хотя как мы видим, на самом деле - она гораздо сильнее меня, и не только в физическом плане. В этой даме чувствуется такая дикая и вселенская мощь, которую надо что чувствовать. И в то же времяона такая полярная, ее хочется покорить.

Флора занимается скалолазнием, уж не знаю как оно называется профессионально, но я думаю, что вы поняли о чем я

для макияжа  я использовала минеральные тени от Тамми Тануки
   

   

+Collapse )

Mar. 22nd, 2012

11:31 am - А вот фотки

Не знаю, читает ли кто-нибудь ЖЖ, читает ли кто-нибудь этот журнал.
Что-то я пока совсем не знаю, что хочу здесь видеть.
Но тут, между тем, происходит как-то так, например: http://mordolff.livejournal.com/54453.html
Там фотке, самолюбовательные. Кого бесят спортивные женсчины - тем не рекомендую.

Tags: ,

Oct. 4th, 2011

04:37 pm - Москве нужен скалолазный центр!

Originally posted by al_31f at Москве нужен скалолазный центр!


3 октября с 16:00 до 20:00 скалолазы пикетировали Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Массовый пикет им не разрешили, потому что возле Москомспорта нет подходящей площадки для проведения массовых мероприятий. Было принято решение устроить серию одиночных пикетов и собирать подписи под письмом мэру Москвы Сергею Собянину.

Дело в том, в сентябре закрыли самый посещаемый и самый большой скалодром в Москве, который располагается во Дворце Детского Спорта. В ДДСе сменилось руководство, возник некий конфликт, в подробности которого вникнуть тяжело и в результате которого спортсмены остались без скалодрома.
Дальше.Collapse )

Apr. 20th, 2011

09:12 pm - Синий-синий-долбанутый =)

И наконец, в 24 года, я таки осуществила давнюю мечту. Сделала мелирование голубым цветом, пряди волос слева и справа. Дополнила образ красными "мазками" на чёлке и красными кончиками волос.

Я прусь нереально=) А мнения окружающих разделились. Многие говорят, что оригинально, но эмоциональный окрас мне непонятен - скорее, добродушно-позитивный=) Есть люди, которым очень нравится - прям как мне=) А некоторые кривятся и спрашивают, когда оно "сойдёт", например, мама очень на меня обиделась, кажется%) А на улице очень многие взгляды на мне задерживаются=)

Конечно, жаль, что не всем нравится. Но всем ведь не угодишь, верно? А мне тааак нравится! И мне очень хотелось так сделать. Это ведь не что-то уродливое, не сантиметровая дырка в носу, не татуировка на лбу, хотя и это вполне привлекательно многим. И, пожалуй, я прихожу к выводу, что то, что я с собой делаю - оно должно нравиться в первую очередь мне=) Как ни странно=)))

Мне кажется, я в детстве была слишком послушной девочкой%) И родители показывали мне, что нужно делать так, как они считают правильным. Не, я очень люблю маму, они очень умные и вообще молодцы, я понимаю, что мама считала, что так лучше - и я выросла отлично образованной, воспитанной (знаю ведь, когда надо=))) ), разносторонне развитой. Но чувство самовыражения и свобода оного мною начали постигаться только в последнее время%) Судя по всему, что есть в тебе - от того не скроешься=) Не было возможности самовыражаться раньше - вот оно всё вылезло сейчас=) Ну, с другой стороны, и ладно, мне хорошо, да и не старушка я пока%), побеситься можно%).

пруфпик для тех, кто не видел на вконтактеCollapse )

Да, если кто тут будет из Яндекса - откомментируйте, плз=) А то я по программистам пока не поняла, какое мнение превалирует%)

Tags: ,

Mar. 22nd, 2011

12:14 pm - Мыслепоток

Ребята, я тут в такую философию ударилась, что лучше мне, наверно, особо не писать в ЖЖ=))) Ну, я не пошла философию изучать. Просто голова внутри перестраивается.

Эта болезнь меня многому научила. Точнее, не конкретно она, просто, в частности, из-за неё цепочка потянулась. И по другим причинам. В последние несколько месяцев я стала в душе заметно старше и умнее. Мне иногда кажется, что я знаю ответы почти на все свои вопросы, просто эти ответы мне не нравятся, поэтому я продолжаю задавать себе эти вопросы=))) Стала в чём-то - спокойней и толерантней. Но более безумной, более ненасытной к удовольствиям и развлечениям=).

На улице весна, и скоро я вся покроюсь веснушками. Это будет смешно, немножко будет раздражать, но и так по-солнечному. Вот бы ещё загореть. В башке тоже полная весна, да. Я - взрывоопасная смесь мужского и женского, сказала мне Катя. Бомба! Мой фитиль давно зажжён, и его длина асимптотически стремится к нулю. Осколков не будет.

Вот что спасает всегда, так это музыка. Музыка - это то, без чего нельзя. Мысли о том, что в конце мая я увижу Muse, потом Korn и Prodidgy, а потом, летом, и System Of A Down, греют меня непрестанно. Я не просто увижу их. Я проникнусь ими!!! Особенно радует, конечно, приезд Мьюз (было очень неожиданно). Я уже писала, что считаю их гениями. Когда я была на их концерте (единственный раз, в Москве, в 2007 году), это был лучший день в моей жизни, вот не вру=) Столько умопомрачительных эмоций я не испытывала никогда!!! Просто рвёт в клочки, хочется впитать в себя всю эту музыку до последней капли, всю энергетику, и никогда не насытишься, можно вечно слушать этот голос, пробирающий насквозь, и умирать и снова рождаться.

Я послушала тут микс, который сделал один знакомый. И мурашки по телу. Если я слушаю музыку, от которой идут мурашки, это самая прекрасная музыка. Она цепляет.

Я хожу на вокал. Мне самой хочется бысть частью музыки. Очень нравится петь. Это и выброс эмоций. Там можно орать, добиваться немыслимого количества децибелл, не сдерживать всю мощь голоса. И получается же красиво. На мой взгляд=). Главное - выбрать подходящую песню.

Хорошо, что у меня не соседи, а ангелы. Дома можно орать, бузить и включать тяжеляк на полную даже ночью, и это замечательно! А ещё я сама ангел. У меня теперь есть кофта с золотыми крыльями на спине. Рисовать было прикольно. Я ангел, слышите? Только летать пока не очень хорошо получается, в мечтах отлично, а в реале только вниз...

Завернуться в музыку и думать о ком-нибудь тёплом...

Jan. 12th, 2011

01:51 pm - ***

Две недели никаких нагрузок на руки.
Свободное время надо чем-то заполнять, кроме собственных мыслей и тупления в монитор.
В холодильнике два литра вина, шампанское и водка.
Это я так, к слову=).

Jan. 5th, 2011

07:12 pm - Я, кажется, это уже писала

Я по жизни большая мерзлячка. Мне постоянно холодно, если вокруг меньше +25 градусов:). Особенно мёрзнут пальцы рук и ног, становятся температуры окружающей среды.
И чем хуже моё общее эмоциональное состояние, тем больше я мёрзну.
Утром на нашем градуснике было -22, на склоне электронное табло утверждает, что на улице -15, но я ему не верю. Сейчас на мне колготки, термоштаны, термокофта, флиска, супертёплый свитер, толстые лыжные штаны, хорошая лыжная куртка, двое термоносков, химические греющие стельки (должны держать 38 градусов), самые теплые только что купленные варежки. При этом минут за 20 я замерзаю (ступни и ладони) так, что просто хочется выть от боли. Не, точнее, за 20 замерзают ступни, а пальцы рук - за 5. Бегаю и долго сижу отогреваюсь.
И я, блин,совершенно не понимаю, какого черта 90% моей жизни - холод снаружи и внутри.
Если вы вдруг хотите на это что-то сказать, комментарии я скриню, так что можете очень интимно меня куда-нибудь послать:), а я очень интимно промолчу в ответ, ну или найду вас как-нибудь:)
На следующий сезон куплю себе ботинки с баней внутри. И поеду в какую-нибудь Европку поюжнее, чтобы потеплее было на склонах:).

Nov. 24th, 2010

12:05 am - К предыдущему посту

В четверг. Вечером. Ну часов с 19, наверно. Буду сидеть в каком-нибудь ресторане, кто хочет - приходите на свой страх и риск=))) Пообщаемся=) Где именно - пока затрудняюсь сказать, напишу в этом же посте. Вообще хотела в T.G.I. Fridays или в Ёлки-Палки, но во Фрайдис столики заказывать странные условия, в Ёлки пока не дозвонилась. Если есть хорошие варианты, пишите.

UPD: Ёлки-Палки, Кузнецкий мост, Неглинная, 8/10, завтра с 19 часов и до упора, думаю.

Nov. 20th, 2010

11:09 pm - Вдогонку - TWIMC

Дорогие мои одноклассники, однокурсники и просто друзья не-скалолазы;) Я в этом году разленилась и не хочу праздновать ДР дома с такой толпой. А так как некоторые высказывали, что они меня хотят видеть (взаимно!), то я предлагаю сделать такую штуку - допустим, вечером какого-нибудь дня, скажем, среды, я засяду в каком-нибудь ресторане или кафе, а вы приходите, кто хочет со мной пообщаться=) А? Как идея? Или не среда?

Navigate: (Previous 10 Entries)