_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile



  • 1

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

подтверждаю
так и все и было
Козел Якунин вовсю рвался возрождать "былую славу Харкьковского жд узла" -шоб через його шло по 600 пар поездов как при СССРе.
Только когда его выпездрячили на пенсию дело пошло
"Но в свой участок РЖД (так называемый курский ход) по грязным слухам :) успела вбухать до хуя бабла"
Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

"Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу."
Все это конечно чудесно (и по чесноку вообще то хорошо), но сейчас это не курский ход, а курский тупик. :)
А единственную нитку на юг, воронежский ход, пришлось срочно начать модернизировать под хотя бы уж 160 км/ч (в реале будет меньше), да еще и обход строить Зориновки строить.
Можно было уж тогда хоть этот обход "обътрепутить", но хуй там..
Если воронежским ходом серьезно бы занялись хотя бы уж с 2010, сейчас был бы совсем другой коленкор

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

да вы какой то империалист прямо
при том, что в Воронеже нет нормального вокзала - какая то хрень в центре, из-за чего минимум два часа на въезд заезд тратится
и с Москвы до Краснодара минимум 30 ч - эта пять

Edited at 2017-01-09 07:19 pm (UTC)

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

Дык еще в конце 80-х, начале 90-х начали, уже успели расчистить площадку, перенести комуникации (в нынешних ценах, миллиарда на 1,5 кажется) - и все бросили...как раз с началом "переброски" "поездов на юг" с курского хода на воронежский. Как говориться вот такой я странный и загадочный зверек (с) :) или умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
По проекту у него, кажется пропускная способность была в 1,5 раза выше Павелецкого.
Счас в опять в срочном авральном порядке пытаются что то вымутить из полустанка придача.

ЗЫ насколько я в курсе- по слухам, опять таки РЖД была категорична против.

  • 1
?

Log in