_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Будни невойны
engl
_devol_


Министерство обороны РФ анонсировало, что первый поезд по объездной железной дороге, которая минует территорию Луганской области (подконтрольной сейчас киевскому режиму в районе выступа у Зориновки) пойдет в августе 2017 года. Строительство 122-километрового двухпутного участка железной дороги обойдется в почти 1 миллиард долларов - 55-65  миллиардов рублей. В 2015 году потратили 6,5, в 2016 году - около 16 миллиардов рублей, остальные надо будет освоить в 2017 году.

Чего боятся больше всего чудовищные "агрессоры" из северного Мордора, которыми неполживые люди пугают наивных евро-хоббитцев?Провокаций:

- Нынешняя украинская власть враждебна по отношению к России, - напомнил «Комсомолке» политолог Александр Чаленко. - Они неоднократно заявляли, что Москва - это агрессор. Мы постоянно видим провокации со стороны Киева. Вот недавно было похищение российских военнослужащих. Откуда мы можем знать, что когда поезд будет идти 26 километров по украинской территории, всё будет хорошо? Они же могут выдумать всё что угодно. Признают половину пассажиров пособниками террористов и снимут пограничники их с пути. Предъявят надуманные обвинения, например, лайки поставили под «сепаратистскими постами» в социальных сетях. Потом начнутся допросы, аресты. Или взбредёт в голову украинским радикалам отомстить гражданам России за какие-нибудь вещи. И закидают они вагоны коктейлями Молотова. Да и украинская власть может в любую секунду взять и перекрыть маршрут для поездов. Зачем так рисковать? Естественно Россия хочет себя обезопасить. Пути пойдут по безопасной территории. Мы прекрасно понимаем, что это дорога стратегического плана, которая соединяет столицу и юг России.

О как. То есть, ведомство Шойгу не уповает на бредни "политологов" о "развале Укростана", а пытается хеджировать риски. Тем более, хохлы уже отметились тем, что чуть не устроили геноцид в Крыму, отрубив ему электроэнергию, открыто засылают диверсантов в Крым (по официальной информации) и захватывают российских солдат прямо на КПП. А ведь ответить Ресурсной Федерации и ничем! Кто помнит, где сейчас эти два глупых зольдатхен, захваченных СБУ прямо в Крыму? Никому и дела нет до них.

Почему во время войны в 2014 году нельзя было банально "срезать" выступ и передать территорию "дружественной" ЛНР - вопрос. Хотя академический - ведь все россиянское руководство от Лаврова и Матвиенки и до "Путина" отметилось многократными заявлениями, что "Донбасс - це Украина". А раз так, то выходит, что россиянские "погоны" правильно сориентировались и осваивают бюджеты на строительство в общем-то ненужноq железнодорожной ветки. Ну как сказать...

Ненужной, если бы РФ была бы хоть капельку суверенным государстом, да еще и "агрессором". Но увы - пока у Ресурсной Федерации получается только срывать коварные планы американской закулисы в Сирии и подтасовывать выборы в США. А вот с соседними копатычами "украинскими партнерами" самые влиятельные, по версии Forbes, "политики" ничего поделать не могут. Потому и строят бесполезную железку за миллиард долларов.

  • 1
Кстати - это еще один отличный пример в копилку "фактов" о "несуверености" РФ.
За 25 лет страна "борящаяся на равных с Омерикой" не смогла решить вопрос или вообще даже не озаботилась о независимой транспортной связности всего огромного южного региона с европейской частью.
Фактически по щелчку пальцев можно было устроить в любой момент полную транспортную жопу.
Между тем даже в самые худшие годы 90-е эти 137 км двухпутной ж/д (самой обычной, не скоростной) был вопрос "ни о чем" для экономики РФ.
В конце концов можно было заключить официальный договор с Украиной, произвести обмен землями/обговорить какие условия экстерриториальности. Как это сделала Молдавия.
Очень разительная позиция с тем же Узбекистаном, который жопу на британский флаг порвал, но получил таки транспортный коридор.


Edited at 2017-01-07 07:53 pm (UTC)

Узбекистан, справедливости ради 23 рокив лишь волосы на жопе рвал - пока ханьцы не пришли и за 3 года забацали и огромный подземный туннель и все прочее - до кучи устроив потомкам Тамерлана 1-ю по настоящему скоростную ветку жд сообщения

Дык об чем и речь...
В случае РФ речь идет о 137 км обычной ж/д по равнине, там по по моему даже нет ни одного сколько -либо крупного моста.
Все это в контексте очень большой и экономически развитой РФ (относительно Узбекистана), транспортной связи с огромным южной частью страны и в конце концев огромными деньгами (РЖД это прежде всего грузы, в том числе и экспортные)

Способность РФ к крупным инфраструктурным проектам довольно ограничена. Если вливаются миллиарды долларов, да еще привлекаются иностранные инженеры и исполнители, как это было во Владивостоке или отчасти в Сочи, что-то получается (ну как... на троечку с плюсом). Но без этого всего - швах полный. Примерно, как на Украине, где за 25 лет не сделали ни одного значимого инфраструктурного проекта.

ЗЫ: исключение в РФ - это некоторые проекты уровня "вывези на экспорт". Портовая инфраструктура, трубопроводы и т.п. Тут что-то шевелится, да.

  • 1
?

Log in