_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile



  • 1

Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

Не ожидал я от вас такого оптимизму и веру в здравомыслие РФ :)
У нас на местном форуме федер. экспорт (весьма здровомыслящий) троллил местную шишку ЮВЖД Викулова насчет ветки в на юг еще до всех этих событий.
Если кто не в курсе РЖД- еще с середины 00-х до самое немогу уже 2014 года, стояло насмерть "скоростной ход на юг должен идти только через рiдну неньку", тiльки через Харкiв.
Ни какие аргументы не брали: не пеиеодические выходки Украины, ни ввод стой новой ветки на юг с поволжья/урала и разгрузка воронежского хода, ни огромные деньги которые были вбуханы в реконструкцию воронежского хода за 25 лет.
Тiльки хардкор, "тiльки через Харкiв"
Даже просто на обход Зориновки РЖД была наглухо не согласна.
Собственно только таможня с погранцами заняли жесткую позицию и сумели затянуть этот вопрос и каким то чудом РФ еще не успела вбухать бабки в реконструкцию "укржелезницы"
Но в свой участок РЖД (так называемый курский ход) по грязным слухам :) успела вбухать до хуя бабла.
И только лишь после событий в Меловом/Чертково (когда на несколько часов движение встало) товарищи сподобились...
Теперь в срочном порядке бросились....

upd Что вот непонятно пока - это позиция "партнеров и друзей". Ни кто даже не заикается.
Даже среди "переможников" тема находиться под фактическим запретом.
Правда в последний момент сорвать сезон в 2017 году шанс еще есть.


Edited at 2017-01-07 04:28 pm (UTC)

Кстати, да, могут. Другое дело, что строят все равно не спеша. Китайцы отгрохали бы такую ветку за 3-4 месяца, а эти копошатся уже 2,5 года, а с учетом всех предыдущих пертурбаций - лет 10-15.

Да побойтесь бога

Да побойтесь бога, для РФ это более, чем приличный темп. От решиния до пуска 2-3 года.
Тем более насколько я понял дело сразу доверили Минобороны, пропустив даже самое вкусное тендеры -хуендеры и гражданскую межведомственную склоку внутри правительства, иначе дело еще лет 5 в согласованиях трепыхалось бы.
А ведь еще РЖД в открытую "саботировало", они хотели "замылись" вопрос и собирались строить обход от белгородской Прохоровки!
Короче фактически вывели в из гражданской юрисдикции в чрезвычайную- военную. Только так и управились!
ЗЫ Такие транспортные коридоры обычно межгосударственным договором оформляются.
А не арендой у украинского сельсовета. :)
ЗЫЫ С украинской стороны кто то очень серьезный прикрывает.
Я думаю перед пуском в 2017 году все же сделают пару гадостей, типа "блокады Крыма".



Edited at 2017-01-07 06:13 pm (UTC)

да, обязательно должны. Иначе как еще понадкусывать сало?

Ну уж если по честноку, "Банковая" то же подыгрывает Кремлю- это действительно "партнеры и друзья". "Блокаду" устроили после налаживания логистических связей Крыма с РФ, энергоблокаду перед пуском энергомоста.
Достаточно было в 2015-16 годах поставить на воронежский ход погранцов и таможню, а ж/д ветка пересекает границу 4 раза. Т. есть 8 ! досмотров каждого поезда. Была бы даже не жопа а полный пипец.
А так устроят перед пуском участка пару шумных "акций", вата и вышевата в интернете рубахи на груди порвет, тем и кончиться.

да достаточно вырубить электроэнергию Крыму в 2014 году и все, пиздец "хитрому плану Стерха". Но вместо этого подписывают договоры, причем договор на 2015 год проходит правительство Украины и Раду просто в фееричном исполнении - в договоре указан Крымский ФО РФ! И Яценюк его подписывает!!!

Когда я хохлам говорил, что это акт государственной измены, лишь редкие понимали, о чем речь. Но это просто цирк.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

А почему РЖД так упиралось? Какой им интерес?

партия "Единая Украина". Видимо, платили Киеву что-то. С 2003 по 2014 году РФ за проход своих судов в Керченском проливе каждый год платила Укрина по 25-30 миллионов долларов. Так и тут, видимо.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

подтверждаю
так и все и было
Козел Якунин вовсю рвался возрождать "былую славу Харкьковского жд узла" -шоб через його шло по 600 пар поездов как при СССРе.
Только когда его выпездрячили на пенсию дело пошло
"Но в свой участок РЖД (так называемый курский ход) по грязным слухам :) успела вбухать до хуя бабла"
Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

"Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу."
Все это конечно чудесно (и по чесноку вообще то хорошо), но сейчас это не курский ход, а курский тупик. :)
А единственную нитку на юг, воронежский ход, пришлось срочно начать модернизировать под хотя бы уж 160 км/ч (в реале будет меньше), да еще и обход строить Зориновки строить.
Можно было уж тогда хоть этот обход "обътрепутить", но хуй там..
Если воронежским ходом серьезно бы занялись хотя бы уж с 2010, сейчас был бы совсем другой коленкор

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

да вы какой то империалист прямо
при том, что в Воронеже нет нормального вокзала - какая то хрень в центре, из-за чего минимум два часа на въезд заезд тратится
и с Москвы до Краснодара минимум 30 ч - эта пять

Edited at 2017-01-09 07:19 pm (UTC)

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

Дык еще в конце 80-х, начале 90-х начали, уже успели расчистить площадку, перенести комуникации (в нынешних ценах, миллиарда на 1,5 кажется) - и все бросили...как раз с началом "переброски" "поездов на юг" с курского хода на воронежский. Как говориться вот такой я странный и загадочный зверек (с) :) или умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
По проекту у него, кажется пропускная способность была в 1,5 раза выше Павелецкого.
Счас в опять в срочном авральном порядке пытаются что то вымутить из полустанка придача.

ЗЫ насколько я в курсе- по слухам, опять таки РЖД была категорична против.

  • 1
?

Log in