_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Будни невойны
engl
_devol_


Министерство обороны РФ анонсировало, что первый поезд по объездной железной дороге, которая минует территорию Луганской области (подконтрольной сейчас киевскому режиму в районе выступа у Зориновки) пойдет в августе 2017 года. Строительство 122-километрового двухпутного участка железной дороги обойдется в почти 1 миллиард долларов - 55-65  миллиардов рублей. В 2015 году потратили 6,5, в 2016 году - около 16 миллиардов рублей, остальные надо будет освоить в 2017 году.

Чего боятся больше всего чудовищные "агрессоры" из северного Мордора, которыми неполживые люди пугают наивных евро-хоббитцев?Провокаций:

- Нынешняя украинская власть враждебна по отношению к России, - напомнил «Комсомолке» политолог Александр Чаленко. - Они неоднократно заявляли, что Москва - это агрессор. Мы постоянно видим провокации со стороны Киева. Вот недавно было похищение российских военнослужащих. Откуда мы можем знать, что когда поезд будет идти 26 километров по украинской территории, всё будет хорошо? Они же могут выдумать всё что угодно. Признают половину пассажиров пособниками террористов и снимут пограничники их с пути. Предъявят надуманные обвинения, например, лайки поставили под «сепаратистскими постами» в социальных сетях. Потом начнутся допросы, аресты. Или взбредёт в голову украинским радикалам отомстить гражданам России за какие-нибудь вещи. И закидают они вагоны коктейлями Молотова. Да и украинская власть может в любую секунду взять и перекрыть маршрут для поездов. Зачем так рисковать? Естественно Россия хочет себя обезопасить. Пути пойдут по безопасной территории. Мы прекрасно понимаем, что это дорога стратегического плана, которая соединяет столицу и юг России.

О как. То есть, ведомство Шойгу не уповает на бредни "политологов" о "развале Укростана", а пытается хеджировать риски. Тем более, хохлы уже отметились тем, что чуть не устроили геноцид в Крыму, отрубив ему электроэнергию, открыто засылают диверсантов в Крым (по официальной информации) и захватывают российских солдат прямо на КПП. А ведь ответить Ресурсной Федерации и ничем! Кто помнит, где сейчас эти два глупых зольдатхен, захваченных СБУ прямо в Крыму? Никому и дела нет до них.

Почему во время войны в 2014 году нельзя было банально "срезать" выступ и передать территорию "дружественной" ЛНР - вопрос. Хотя академический - ведь все россиянское руководство от Лаврова и Матвиенки и до "Путина" отметилось многократными заявлениями, что "Донбасс - це Украина". А раз так, то выходит, что россиянские "погоны" правильно сориентировались и осваивают бюджеты на строительство в общем-то ненужноq железнодорожной ветки. Ну как сказать...

Ненужной, если бы РФ была бы хоть капельку суверенным государстом, да еще и "агрессором". Но увы - пока у Ресурсной Федерации получается только срывать коварные планы американской закулисы в Сирии и подтасовывать выборы в США. А вот с соседними копатычами "украинскими партнерами" самые влиятельные, по версии Forbes, "политики" ничего поделать не могут. Потому и строят бесполезную железку за миллиард долларов.

  • 1

Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

Не ожидал я от вас такого оптимизму и веру в здравомыслие РФ :)
У нас на местном форуме федер. экспорт (весьма здровомыслящий) троллил местную шишку ЮВЖД Викулова насчет ветки в на юг еще до всех этих событий.
Если кто не в курсе РЖД- еще с середины 00-х до самое немогу уже 2014 года, стояло насмерть "скоростной ход на юг должен идти только через рiдну неньку", тiльки через Харкiв.
Ни какие аргументы не брали: не пеиеодические выходки Украины, ни ввод стой новой ветки на юг с поволжья/урала и разгрузка воронежского хода, ни огромные деньги которые были вбуханы в реконструкцию воронежского хода за 25 лет.
Тiльки хардкор, "тiльки через Харкiв"
Даже просто на обход Зориновки РЖД была наглухо не согласна.
Собственно только таможня с погранцами заняли жесткую позицию и сумели затянуть этот вопрос и каким то чудом РФ еще не успела вбухать бабки в реконструкцию "укржелезницы"
Но в свой участок РЖД (так называемый курский ход) по грязным слухам :) успела вбухать до хуя бабла.
И только лишь после событий в Меловом/Чертково (когда на несколько часов движение встало) товарищи сподобились...
Теперь в срочном порядке бросились....

upd Что вот непонятно пока - это позиция "партнеров и друзей". Ни кто даже не заикается.
Даже среди "переможников" тема находиться под фактическим запретом.
Правда в последний момент сорвать сезон в 2017 году шанс еще есть.


Edited at 2017-01-07 04:28 pm (UTC)

Кстати, да, могут. Другое дело, что строят все равно не спеша. Китайцы отгрохали бы такую ветку за 3-4 месяца, а эти копошатся уже 2,5 года, а с учетом всех предыдущих пертурбаций - лет 10-15.

Да побойтесь бога

Да побойтесь бога, для РФ это более, чем приличный темп. От решиния до пуска 2-3 года.
Тем более насколько я понял дело сразу доверили Минобороны, пропустив даже самое вкусное тендеры -хуендеры и гражданскую межведомственную склоку внутри правительства, иначе дело еще лет 5 в согласованиях трепыхалось бы.
А ведь еще РЖД в открытую "саботировало", они хотели "замылись" вопрос и собирались строить обход от белгородской Прохоровки!
Короче фактически вывели в из гражданской юрисдикции в чрезвычайную- военную. Только так и управились!
ЗЫ Такие транспортные коридоры обычно межгосударственным договором оформляются.
А не арендой у украинского сельсовета. :)
ЗЫЫ С украинской стороны кто то очень серьезный прикрывает.
Я думаю перед пуском в 2017 году все же сделают пару гадостей, типа "блокады Крыма".



Edited at 2017-01-07 06:13 pm (UTC)

да, обязательно должны. Иначе как еще понадкусывать сало?

Ну уж если по честноку, "Банковая" то же подыгрывает Кремлю- это действительно "партнеры и друзья". "Блокаду" устроили после налаживания логистических связей Крыма с РФ, энергоблокаду перед пуском энергомоста.
Достаточно было в 2015-16 годах поставить на воронежский ход погранцов и таможню, а ж/д ветка пересекает границу 4 раза. Т. есть 8 ! досмотров каждого поезда. Была бы даже не жопа а полный пипец.
А так устроят перед пуском участка пару шумных "акций", вата и вышевата в интернете рубахи на груди порвет, тем и кончиться.

да достаточно вырубить электроэнергию Крыму в 2014 году и все, пиздец "хитрому плану Стерха". Но вместо этого подписывают договоры, причем договор на 2015 год проходит правительство Украины и Раду просто в фееричном исполнении - в договоре указан Крымский ФО РФ! И Яценюк его подписывает!!!

Когда я хохлам говорил, что это акт государственной измены, лишь редкие понимали, о чем речь. Но это просто цирк.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

А почему РЖД так упиралось? Какой им интерес?

партия "Единая Украина". Видимо, платили Киеву что-то. С 2003 по 2014 году РФ за проход своих судов в Керченском проливе каждый год платила Укрина по 25-30 миллионов долларов. Так и тут, видимо.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

подтверждаю
так и все и было
Козел Якунин вовсю рвался возрождать "былую славу Харкьковского жд узла" -шоб через його шло по 600 пар поездов как при СССРе.
Только когда его выпездрячили на пенсию дело пошло
"Но в свой участок РЖД (так называемый курский ход) по грязным слухам :) успела вбухать до хуя бабла"
Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу.

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

"Бесстыковые сварные рельсы, спрямленные кривые -поезд идет как по маслу."
Все это конечно чудесно (и по чесноку вообще то хорошо), но сейчас это не курский ход, а курский тупик. :)
А единственную нитку на юг, воронежский ход, пришлось срочно начать модернизировать под хотя бы уж 160 км/ч (в реале будет меньше), да еще и обход строить Зориновки строить.
Можно было уж тогда хоть этот обход "обътрепутить", но хуй там..
Если воронежским ходом серьезно бы занялись хотя бы уж с 2010, сейчас был бы совсем другой коленкор

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

да вы какой то империалист прямо
при том, что в Воронеже нет нормального вокзала - какая то хрень в центре, из-за чего минимум два часа на въезд заезд тратится
и с Москвы до Краснодара минимум 30 ч - эта пять

Edited at 2017-01-09 07:19 pm (UTC)

Re: Это давно уже нужно было сделать-25 лет было

Дык еще в конце 80-х, начале 90-х начали, уже успели расчистить площадку, перенести комуникации (в нынешних ценах, миллиарда на 1,5 кажется) - и все бросили...как раз с началом "переброски" "поездов на юг" с курского хода на воронежский. Как говориться вот такой я странный и загадочный зверек (с) :) или умом Россию не понять, аршином общим не измерить.
По проекту у него, кажется пропускная способность была в 1,5 раза выше Павелецкого.
Счас в опять в срочном авральном порядке пытаются что то вымутить из полустанка придача.

ЗЫ насколько я в курсе- по слухам, опять таки РЖД была категорична против.

Кстати - это еще один отличный пример в копилку "фактов" о "несуверености" РФ.
За 25 лет страна "борящаяся на равных с Омерикой" не смогла решить вопрос или вообще даже не озаботилась о независимой транспортной связности всего огромного южного региона с европейской частью.
Фактически по щелчку пальцев можно было устроить в любой момент полную транспортную жопу.
Между тем даже в самые худшие годы 90-е эти 137 км двухпутной ж/д (самой обычной, не скоростной) был вопрос "ни о чем" для экономики РФ.
В конце концов можно было заключить официальный договор с Украиной, произвести обмен землями/обговорить какие условия экстерриториальности. Как это сделала Молдавия.
Очень разительная позиция с тем же Узбекистаном, который жопу на британский флаг порвал, но получил таки транспортный коридор.


Edited at 2017-01-07 07:53 pm (UTC)

Узбекистан, справедливости ради 23 рокив лишь волосы на жопе рвал - пока ханьцы не пришли и за 3 года забацали и огромный подземный туннель и все прочее - до кучи устроив потомкам Тамерлана 1-ю по настоящему скоростную ветку жд сообщения

Дык об чем и речь...
В случае РФ речь идет о 137 км обычной ж/д по равнине, там по по моему даже нет ни одного сколько -либо крупного моста.
Все это в контексте очень большой и экономически развитой РФ (относительно Узбекистана), транспортной связи с огромным южной частью страны и в конце концев огромными деньгами (РЖД это прежде всего грузы, в том числе и экспортные)

Способность РФ к крупным инфраструктурным проектам довольно ограничена. Если вливаются миллиарды долларов, да еще привлекаются иностранные инженеры и исполнители, как это было во Владивостоке или отчасти в Сочи, что-то получается (ну как... на троечку с плюсом). Но без этого всего - швах полный. Примерно, как на Украине, где за 25 лет не сделали ни одного значимого инфраструктурного проекта.

ЗЫ: исключение в РФ - это некоторые проекты уровня "вывези на экспорт". Портовая инфраструктура, трубопроводы и т.п. Тут что-то шевелится, да.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account