_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Дороги для самоубийц III
engl
_devol_


Яркий пример того, что даже простейшее ограждение предотвращает потенциальную лобовуху на встречной полосе с неминуемыми человеческими жертвами. Конечно, скорость "летчика" тут была не очень высокая, но все же. Кто мешает в РФ оснастить нечто подобным федеральные и межгородские трассы - загадка. Для экономики и страны в целом - одни плюсы. Для взяток - тоже (можно завышать цену и аккуратно грести свои 10-20-30%, добирая на объеме при строительстве).

Но нет. Не интересно. Поэтому каждый год на федеральных и межгородских трассах гибнут в лобовухах тысячи людей, десятки тысяч получают травмы и увечия. Напомню, в прошлом году только на федеральных трассах погибло 6200 человек, а всего в РФ в ДТП погибло около 23 тысяч человек.

Пока же все так:



Трасса Сарапул-Ижевск. Один в могиле, трое с травмами в больнице.



Трасса Серов-Тагил. В легковушке - два трупа. И так далее.



  • 1
>Кто мешает в РФ ... - загадка.

Как вариант - ДТП это источников органов для трансплантации, причем, в основном от молодых, здоровых людей.

(Deleted comment)
Не знаю. Но тем ни менее ситуация с чудовищной смертностью на дорогах в РФ используется таким образом и это факт. Иногда, если попадаются въедливые родственники, что-то выплывает наружу.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Если что-то происходит - это кому-нибудь нужно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что значит "неинтересно"? На двухполосной дороге (коих большинство) отбойник не имеет смысла. Если от 4 полос и больше, то ставить отбойники надо, их и ставят обычно, когда такие дороги делают.

Имеет - на встречку не выедешь.

Гениально. Как обгон делать?

Зачем делать обгон на двухполосной дороге с более-менее интенсивным движением? :)
Мне, например, не очень хочется быть (cenzored) героем второго клипа. Наверно в целом он этим обгоном сэкономил много времени, близкие довольны.

Edited at 2016-03-25 04:21 pm (UTC)

Простой вопрос: вы на трассе то перегоны делали? А то похоже, что нет. Взять ту же пресловутую трассу Пермь-Екатеринбург, к ней примыкает тонны деревень и сел. Там постоянно шныряют всякие трактора, грузовики с навозом, самосвалы с щебнем и т.п. агрегаты, двигающиеся по 50-60 км/ч. Ну и загруженные дальнобои, конечно. Это может в Европах, где за полтыщи километров три страны проедешь, окейно с такой скоростью ездить. А в России с Урала и дальше, это типовое расстояние между двумя крупными городами.

Тотальный запрет обгонов (из-за физической невозможности) - это верное средство устроить паралич на основных трассах. Случись авария какая и если обочина непроезжабельна (что довольно частое явление, особенно в горных местах) - вся трасса будет стоять.

Так, как в бедной Восточной Европе - Польше, Словакии или Чехии. Делают в некоторых местах расширение до двух полос на протяжении, например 1-2 километров. Специально для обгонов. Грузовики уходят в крайний правый ряд, летчики летят по левой.

Усе просто.

Да, конечно, строительство таких "карманов" потребует денег, а у нас их нет, зато у Абрамовича яхта в 300 метров. :)

В обеих случаях видно, что либо ограждение, либо возможность обгона. То есть надо строить четырёхполосные дороги или двухполосные с третьей реверсивной (или как это называется я уж не знаю)
И в обеих случаях видно, что водители не очень адекватно оценивают технику, мастерство и погодные условия. Те же финны по таким же дорогам спокойно тошнят 50 в очереди. Перегоны там тоже по 100-150 километров. Не надо снимать с одичавших русских водителей ответственность в значительной части ДТП.

Я давно не ездил по фед. трассам вообще (когда жил в хохлостане только на поезде), но тут недавно знакомый повёз до Тюмени 6 часов ехали. Млин сыкотно было, я уже отвык от езды по таким трассам, когда мимо тебя проносится здоровенная фурра на скорости в 60 км/ч.

Потому что, как вы писали раньше, на очевидные решения стоит- блок. Почему? По кочану!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account