_devol_


Devol's Zeitschrift

Eile mit Weile


Previous Entry Share Next Entry
Дороги для самоубийц III
engl
_devol_


Яркий пример того, что даже простейшее ограждение предотвращает потенциальную лобовуху на встречной полосе с неминуемыми человеческими жертвами. Конечно, скорость "летчика" тут была не очень высокая, но все же. Кто мешает в РФ оснастить нечто подобным федеральные и межгородские трассы - загадка. Для экономики и страны в целом - одни плюсы. Для взяток - тоже (можно завышать цену и аккуратно грести свои 10-20-30%, добирая на объеме при строительстве).

Но нет. Не интересно. Поэтому каждый год на федеральных и межгородских трассах гибнут в лобовухах тысячи людей, десятки тысяч получают травмы и увечия. Напомню, в прошлом году только на федеральных трассах погибло 6200 человек, а всего в РФ в ДТП погибло около 23 тысяч человек.

Пока же все так:



Трасса Сарапул-Ижевск. Один в могиле, трое с травмами в больнице.



Трасса Серов-Тагил. В легковушке - два трупа. И так далее.



  • 1
>Кто мешает в РФ ... - загадка.

Как вариант - ДТП это источников органов для трансплантации, причем, в основном от молодых, здоровых людей.

Думаете, таки стоит искать какое-то рацио?

Не знаю. Но тем ни менее ситуация с чудовищной смертностью на дорогах в РФ используется таким образом и это факт. Иногда, если попадаются въедливые родственники, что-то выплывает наружу.

А какое ведомство продает эти органы?

Наверное правильнее поставить вопрос не "какое ведомство продает", а "кому выгодно".
Трансплантология это многомиллиардный бизнес, который обслуживает (в первую очередь) богатых и влиятельных людей.

Да просто на ДТП приезжают менты и скорая.
А дороги строит и обслуживает Росавтодор, или кто он там.
А над ними всеми, значит, повелевает Тот Кому Выгодно.
Наверное как-то такЪ.

Дороги это только часть проблемы. Есть еще отсутствие нормальной системы штрафов за превышение скорости (как в Германии), наказание за несколько нарушений подряд (в СССР были дырки в талоне предупреждений, потом ввели штрафные баллы НО "В 1997 году Госдума отменила статью “про штрафные баллы” в Кодексе об административных нарушениях. Тогдашний шеф ГАИ России генерал Владимир Фёдоров заявил депутатам, что такое необдуманное решение приведёт лишь к росту ДТП со смертельным исходом.")
Ну и как вишенка на торте - председателем движения автомобилистов России выбрали человека с фамилией Похмелкин! Который считает, что "против аварий штрафы не помогут" (а немцы то дураки и не знают).

Так скажем, отбойники помогут больше.
Кому надо, эти проколы не будут ставить.
А кому не надо - будут.

Это все должно работать в комлексе.
Вместо проколов можно ввести идиотентест (как в Германии) так даже лучше будет.

Если что-то происходит - это кому-нибудь нужно.

А если ничего не происходит?

Возможны варианты. )

значит кто-то запретил

если звезды не зажигают — не значит — это кому-нибудь не ненужно

Что значит "неинтересно"? На двухполосной дороге (коих большинство) отбойник не имеет смысла. Если от 4 полос и больше, то ставить отбойники надо, их и ставят обычно, когда такие дороги делают.

Имеет - на встречку не выедешь.

Гениально. Как обгон делать?

Зачем делать обгон на двухполосной дороге с более-менее интенсивным движением? :)
Мне, например, не очень хочется быть (cenzored) героем второго клипа. Наверно в целом он этим обгоном сэкономил много времени, близкие довольны.

Edited at 2016-03-25 04:21 pm (UTC)

Простой вопрос: вы на трассе то перегоны делали? А то похоже, что нет. Взять ту же пресловутую трассу Пермь-Екатеринбург, к ней примыкает тонны деревень и сел. Там постоянно шныряют всякие трактора, грузовики с навозом, самосвалы с щебнем и т.п. агрегаты, двигающиеся по 50-60 км/ч. Ну и загруженные дальнобои, конечно. Это может в Европах, где за полтыщи километров три страны проедешь, окейно с такой скоростью ездить. А в России с Урала и дальше, это типовое расстояние между двумя крупными городами.

Тотальный запрет обгонов (из-за физической невозможности) - это верное средство устроить паралич на основных трассах. Случись авария какая и если обочина непроезжабельна (что довольно частое явление, особенно в горных местах) - вся трасса будет стоять.

Делал, поэтому и пишу. Средняя скорость перегона получается около 60 км/ч, поэтому нет никакой необходимости или практического смысла обгонять того же дальнобоя или самосвал со щебнем до обгонного участка трассы. Но это я пишу как человек, которому жить хочется и не хочется убивать ни в чём, кроме того что они едут по встречке, не виноватых людей, и который стремится к "общественной пользе". Возможно, другие взгляды у индивидов, которым жить хочется меньше или как-то надо компенсировать размеры некоторых частей тела антиобщественным поведением.

Кстати, приём редукции до абсурда не очень симпатично смотрится.

Edited at 2016-03-25 04:38 pm (UTC)

На 90% трассы нет там никаких обгонных участков. Это по большей части старая советская дорога, ладно хоть объездных понаделали, а то раньше трасса прямо через городки и деревни шла.

Беда в том, что два города-миллионника - Пермь и Ебург соединяет однополосная дорога. И без крысоотбойников к тому же. Итог - сотни трупов.

Ну да. Сейчас участок от Перми до Кукуштана строят в виде 4-6-полосной дороги со всеми причиндалами, но неимоверно медленно. До Ёбурга к середине 21 века так дойдем :(

Автобан Дрезден-Прага строят уже 18 лет. Разворовали три бюджета. :)

Так, как в бедной Восточной Европе - Польше, Словакии или Чехии. Делают в некоторых местах расширение до двух полос на протяжении, например 1-2 километров. Специально для обгонов. Грузовики уходят в крайний правый ряд, летчики летят по левой.

Усе просто.

Да, конечно, строительство таких "карманов" потребует денег, а у нас их нет, зато у Абрамовича яхта в 300 метров. :)

Такой вариант вполне устроил бы. Между Нижним и Чебоксарами так и есть, только отбойника нет, но почти всегда сплошная.

такой вариант самый дешевый. Поэтому пипл уже приучен к таким дорогам, и не гонит. А зато когда появляется карман, грузовики уходят направо, а остальные топят по левой. Получается неплохо.

Кстати, что-то припоминается, у нас вроде вообще запрещено отбойники ставить, если меньше 4 полос.

Да, но не запрещаются межгородские и федеральные трассы из одной полосы в каждую сторону, если не ошибаюсь :)

Как самоубийца (т.к. езжу за рулем по трассам) скажу, есть у нас эти расширения. В степной части 1-2 км карман для обгона фур. Знаешь чаще всего во что это превращается? Одна фура обгоняет другую со скоростью на 5-10 км/ч больше. И пока она перестроится, пока обгонит, пока уйдет обратно - окно обгона превращается в форточку.

Но, по-сути согласен. Наши трассы это русская рулетка. Вспоминаются случаи - когда ....

В обеих случаях видно, что либо ограждение, либо возможность обгона. То есть надо строить четырёхполосные дороги или двухполосные с третьей реверсивной (или как это называется я уж не знаю)
И в обеих случаях видно, что водители не очень адекватно оценивают технику, мастерство и погодные условия. Те же финны по таким же дорогам спокойно тошнят 50 в очереди. Перегоны там тоже по 100-150 километров. Не надо снимать с одичавших русских водителей ответственность в значительной части ДТП.

Я давно не ездил по фед. трассам вообще (когда жил в хохлостане только на поезде), но тут недавно знакомый повёз до Тюмени 6 часов ехали. Млин сыкотно было, я уже отвык от езды по таким трассам, когда мимо тебя проносится здоровенная фурра на скорости в 60 км/ч.

Потому что, как вы писали раньше, на очевидные решения стоит- блок. Почему? По кочану!

  • 1
?

Log in