Тут обычно пишут всякую хрень

About Свежие записи

Нагатинский затон 13 авг, 2017 @ 20:34
Был в гостях у родителей, потом сходил с приятелем немного пофоткал. Было жарко, так как выбрался на улицу сильно раньше чем планировали изначально.
Фоток мало, увы, все сильно загажено, не смотря на все попытки города окультурить местность. Раньше эта территория была за забором, тут стояли речные суда и была промзона где их ремонтировали. Сейчас промзону отдали под застройку, люди уже даже заселились и живут, а забор убрали и открылись вот такие интересные виды.

Читать дальше...Свернуть )

Каретка - ок 12 авг, 2017 @ 15:25
Заменил каретку, теперь посторонних звуков нет. Очень удивительно, что она сдохла так резко.
Долго и нудно отмывал цепь, поставил одну из трех цепей в прошлом месяце, предварительно отмыв в бензине и смазав. Но буквально на 3-4 поездки она опять черная, я когда-то с дуру помазал ее жидкой смазкой для цепи с графитом. Так вот этот самый графит я пытаюсь отмыть уже который год. Мыл сегодня цепь машинкой раз 6-7, со сменой жидкости (то автошампунь, то фейри, то просто теплая вода), с двумя промежуточными сушками цепи.. Что бы я еще раз графитом ее помазал - да ни за что!

Неделю назад заказал себе две посылки с чайника, одна с бутылкой Podium Insulated,  вторая с седушкой Ergon SMC4.
Бутылка однозначно классная, фирменый клапан который не надо открывать и закрывать работает идеально, водичка прохладную температуру 1.5 часа держит нормально. А вот с седушкой довольно странные ощущения, попробовал ее с двумя своими велотрусами, с обоими не очень удобно - слишком мягко. Она сама по себе довольно мягкая, я уже от такого отвык, надо попробовать катать без велотрусов, может тогда будет в самый раз. Пока никак не могу найти идеальное седло, из-за того что попа слишком костистая :) Сейчас у меня такой набор: безымянное седло с чайника с прорезью, седло от GT что шло с велосипедом (дубовейшее), диван Brooks B17 Standard (для активного МТБ не подходит), седло из декатлона и теперь еще Ergon SMC4.

Каретка - фсе 11 авг, 2017 @ 09:56
Вчера начала хрустеть каретка, причем интересно, только на определенном каденсе. Жутко не люблю посторонние звуки в велосипеде, поэтому поспешно завершил катание и вернулся домой.
Разобрал я этот "хваленый" шимановский hollowtech II, и увидел стандартную картину - подшипник у звезды начал ржаветь, а слева просто стал плохо вращаться. После промывки, ржавый стал люфтить, поэтому решил не реанимировать, а купить еще одну такую же каретку. А эксперименты ставить на оставшейся убитой.

В воскресенье совершил очередную черезрульку, отошел только сегодня, в полете зажало ноги рулем. Из повреждений на велосипеде - треснувший крепеж на переднем крыле и покрышка набившая в себя землю и траву. Руками вынуть не смог, накачена была нормально, как оно туда забилось, не понимаю, спустил-почистил-накачал.Сам сильно отбил обе ноги и оцарапал локти, плюс потерял капсулу из браслета Xiaomi S1. Вчера эту капсулу нашел, используя прогу сканирующую BTLE девайсы и показывающую уровень сигнала.

Месим грязь, день второй 16 июл, 2017 @ 14:32
 Вчера вырвало сосок на шоссейной кенде, которая отходила 2-3 поездки, сегодня вырвало сосок на МТБшной швальбе, которая и 20 км не отходила. WTF?
Похоже, что вчера поспешил, и плохо прикрутил гайку, которая удерживает сосок с внешней стороны обода. Кое как доехал до пруда, помыл колеса после говен, и поменял камеру. На этот раз давление нормальное, сосок прикручен, камера от декатлона.
Честное слово, караси сдохли не от того что я колеса помыл :)

Запилил видео с грязевыми ваннами, специально для sbobrovsky

И видосик как очистить велосипед после такой покатушки (8 минут, поставил ускорение 4х, ждем когда ютуб прожует):

Чуть не съели... 15 июл, 2017 @ 20:26
Последний раз выезжал на велике аж 12 июня, сегодня решил катнуть после обеда. В парке дикая грязь, местами полз на 26х36, я ее даже в горку не включаю.
Колеса все в говнище, еду по укатанной дорожке, вдруг сзади пш... и колесо моментом разуплотнилось. Пытаюсь прикрутить насос (зачем-то), а сосок крутится вместе со шлангом насоса - вырвало нахрен из новой камеры. После того как в прошлом месяце пробился, поленился в ящике искать широкую камеру и поставил узкую шоссейную kenda. Она максимум на 1.75, а я ее в 2.2 запихал... Накачена была не сильно, на такой жидкий грунт 1.5атм за глаза, не прыгал, резко не тормозил.
Хорошо у меня с собой была запаска, но сперва пришлось мыть колесо и покрышку в ближайшем ручье и луже. Плюс при замене накормил не один десяток комаров, их там сейчас просто тучи.

Пока была плохая погода, перебрал вилку, и оказалось что не зря. Демпфер насосал масло из нижней камеры ноги и работал как пружина, вместо гашения колебаний воздушной пружины. Сейчас едет вообще кайф.

Шагомер Xiaomi Band 1s 10 июл, 2017 @ 08:57
Если кого-то интересует точность работы данного шагомера - отвечаю, она никакая.
Я это подозревал и ранее, но пару недель назад случайно увидел статистику и при этом у меня была запись трека за это же время.
Читать дальше...Свернуть )

сходил за хлебушком в соседний дом 26 июн, 2017 @ 08:51
Сергей sbobrovsky каждый день ездит на работу на велосипеде, правда ни разу не было видно обратной дороги. :)

Я вот тоже сходил за хлебушкомСвернуть )

Видео с реальным боем Брюса Ли 13 июн, 2017 @ 21:06
Иногда читать новости полезно:

Самое смешное в этом видео, это стрелка показывающая на мастера. Можно подумать его не видно :)

На twentysix-е нарыл офигенную старую статью 13 июн, 2017 @ 13:29
Забавно, вот не катит у меня вел на большом давлении, 1-1.5атм для себя решил оптимальным давлением.
А тут еще нашел старую статью, где это подтвердили, правда довольно кривым тестом: https://twentysix.ru/blog/106608.html

мега фонарик 21 май, 2017 @ 12:26
Вообще, у меня было до недавнего времени три LED фонарика из китая - два ручных, и один налобный. Но начитавшись хвалебных отзывов, и желая получить на велосипеде ближний свет, заказал себе Convoy S3 с 6 стабилизаторами и цветовой температурой около 4500К. Решающим было то, что можно выбирать цветовую температуру, так как меня дико бесит холодный белый цвет, мои глаза гораздо лучше воспринимают более теплый "галогеновый", нежели белый "ксенон".
Вчера вечером поехал тестировать фонарь в лес, и немного прифигел от результата. Оказалось что этот малыш светит в 2-3 раза сильнее, чем мой старый. И вместо ближнего света, я купил ближний+дальний в одном флаконе. Более подробно можно почитать в моем комментарии у Димы.
Сейчас же, я достал свой фото экспонометр Sekonic 358, и провел измерения экспозиционного числа обоих фонарей с одинакового расстояния в 75 см.
Старый Т6 имеет линзу, и поэтому его пучек света равномерный и не имеет пиков, новый фонарик без линзы и отражатель у него "апельсиновая корка".
Старый Т6 на полной мощности EV=7.1 по центру и 7.0 по краю.
Новый Convoy S3 на полной мощности EV=11.5 по центру и 7.6 по краю.
Он же на втором режиме( то-ли 30% то-ли 40%) мощности EV=9.5 по центу, 6 по краю.

Разница между числами EV квадратичная!

Фонарь без зума, с хорошей защитой от воды (дочка уже проверила в банке с водой).

PS: на али фонарик покупать не надо, vzletit нашел более гуманную цену на гирбесте, разница в 300 рублей! (акция, сравнивайте перед покупкой)

Накопилось тут впечатлений о велосипедном "железе" 14 май, 2017 @ 19:30
Сперва буду ругать:
1) Велонасос SKS Airkompressor 12.0, покупал больше года назад - с самого начала проблемы с манометром. Врет как сивый мерин на несколько атмосфер! Сам весь из пластмассы, не устойчивый, качает нормально. После покупки цифрового манометра, выяснилось что насос показывает 2 атмосферы, когда колесо накачено до 4.5. Не ожидал такого шлака.

2) Измеритель давления(манометр) SKS Airchecker - шлак, при измерении выпускает 0.1 атмосферы. Нет возможности измерять и спускать давление. Теперь он еще и стал глючить, лежа на ладони показывает 0.35 атмосферы. Я так понял, что от SKS можно брать только крылья.

Теперь хвалить:

Педали Shimano M324 SPD, я их ругал в видео обзоре, тем что два раза не смог отстегнуть ногу и упал. Оказалось, что на заводе затянут винт до середины хода, в отличие от Shimano M530 SPD где он был на минимуме! Отвернул на 1 оборот и стало все нормально, на полностью вывернутом(3 оборота) ездить невозможно - ботинок вообще болтается. Хороший диапазон регулировки для начинающих.

Покрышки Continental X-King 2.4 - ааа, реально круто держат. Сегодня катал по редкостному говнищу в парке, ни намека на снос руля! Протектор агрессивный, очищается сам гораздо лучше Mountain King-ов. Не зря говорят что это оптимальная конфигурация: x-king вперед, mountain(race) king сзади.

красивое слово паркур 14 май, 2017 @ 18:16

падают они тоже очень красиво, а главное защита совсем не предусмотрена, и это хорошо - прав был старик Дарвин :)

Мама, я влогер :) 23 апр, 2017 @ 15:41
В третий раз забросил старик невод открыл сезон, вроде окончательно.
Небольшой обзор моего байка, ну как небольшой, на 12 минут, короче не смог :)