?

Log in

 

В подвале дома обнаружили общежитие гастарбайтеров - Сундучок мыслей

About В подвале дома обнаружили общежитие гастарбайтеров

Previous Entry В подвале дома обнаружили общежитие гастарбайтеров 27 дек, 2011 @ 07:19 Next Entry
Камрады, я в шоке. Нет, этому состоянию невозможно найти название в русском языке. Дивитесь.

Живём мы в одноподъездном доме на 48 квартир. Всё чинно, соседи все годные, все люди очень достойные. Всяк сам приобрёл квартиру, стоит за свои права горой, не укусишь просто так. Ну и достаточно сплочены мы. И вот наша управляющая компания (УК) решила подзаработать деньжонок на нас. Волюнтаристски сунули новые платёжки, где по статье «Эксплуатация и ремонт» надо платить по ставке 35 рублей. Нам это, само собой разумеется, не понравилось, и мы задали резонный вопрос: «Дайте смету и расчёт». Нам ничего не дали, начали выть и стонать, что мы им вообще в убыток и все дела. На что мы плюнули и решили развестись с этой УК, ибо задолбала.

Нашли новую, в нашем районе, готовую (пока на декларациях) работать за ставку, утверждённую Правительством Москвы. Сейчас находимся в процессе сдачи-приёмки дел. Инициативная группа (ИГ) жильцов ходит и инспектирует всё, что относится к эксплуатации дома. И вот на выходных ИГ посетила первый этаж (нежилой) и подвальные помещения. И что же там? А там... Общежитие гастарбайтеров.

Бля, камрады, бля! Мы уже пять лет живём в этом доме, но я, при всей своей подозрительности и внимательности, ни разу не видел, как в подвал толпами ходили гастарбайтеры. Нет, я знал, что на первом этаже живёт семья, которая работает у нас дворниками. Я писал про них. До поры, до времени в отношениях жильцов и этих работников ЖКУ было всё нормально. Вполне обычные рабочие отношения. Тем более, что оборудовали они себе вполне нормальное помещение для жилья. Сейчас, поскольку разводимся, они насторожены и несколько обижены — жить им негде. Но не наша проблема в том, что их работодатель ведёт себя так мерзко.

Однако общежитие гастарбайтеров в подвале, это что-то. Грязь, мерзость, антисанитария, пожарная опасность — всё прилагается. Я не удивлён, что в доме появились тараканы. Не удивлюсь, если появятся крысы. Но как они могли скрываться всё это время? Они что, не выходили никогда из подвала? Я не могу в это поверить. Опять же, я теперь не удивлён, что УК пыталась нам впарить потери воды перед счётчиками жильцов в 22 тысячи кубометров за год. Вы можете себе это представить? А это было в представленной смете.

Я этого просто так не оставлю. Ответит каждая мразь за это. Каждая. Отдававшая распоряжение или просто попустительствовавшая.

Пока же был вызван наряд полиции, всех гастарбайтеров приняли, отдел ФМС по району озадачен.
Tags: ,
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:no_vodkaorange
Date:Декабрь, 27, 2011 03:26 (UTC)
(Link)
Да уж! Похоже, надо периодически газовый баллончик в окошко подвала разряжать. Для профилактики.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 03:31 (UTC)
(Link)
Мы законопослушны и гуманны.
[User Picture Icon]
From:boud
Date:Декабрь, 27, 2011 03:28 (UTC)
(Link)
Вот это по-мексикански!
Прописать роту таджиков, слупить с них за это деньги, и, попутно, слупить за это деньги с жильцов.
Обоссать и сжечь всю УК.
[User Picture Icon]
From:conns_lj
Date:Декабрь, 27, 2011 03:31 (UTC)
(Link)
Кремль не зыбыть при этом тоже.
[User Picture Icon]
From:bougaev
Date:Декабрь, 27, 2011 04:11 (UTC)
(Link)
Ебаааать у вас там опизденение!
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 06:03 (UTC)
(Link)
И не говори. Я каждый день с отроками около подъезда гуляю — хоть бы раз видел, как они в подвал шмыгают.
[User Picture Icon]
From:yury_krugovyh
Date:Декабрь, 27, 2011 04:33 (UTC)
(Link)
Так это же нормальный капитализм, камрад! Каждый зарабатывает, как может, хе-хе.

А так - дерзай. Душой с тобою.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 06:04 (UTC)
(Link)
Будет им наука. Заработанное поперёк горла встанет.
[User Picture Icon]
From:d_pankratov
Date:Декабрь, 27, 2011 04:44 (UTC)
(Link)
как бы что ни было

1. раз в месяц старший по дому берет ключи от подвала и чердака и обходит все с фонариком вместе с парой жильцов (внезапно)
2. Ключи от чердака и подвала хранятся только в УП (журнал учета выдачи прилагается)

а по твоей ситуации можно ещё найти газовую горелку на месте и написать заяву куда надо по поводу возможного подрыва жилого здания...
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 06:05 (UTC)
(Link)
Как ни странно, газовая горелка в наличии.

Они все на текущий момент приняты, сидят в местном ОВД. Дверь в подвал закрыта на новый замок. УК пока послана в пешее эротическое путешествие до срока окончания проведения разбирательства.
[User Picture Icon]
From:crosszzzz
Date:Декабрь, 27, 2011 06:59 (UTC)
(Link)
Желаю вам удачи в этом деле. Однако хотел бы заметить, что свято место пусто не бывает и здесь надо было задать всего один вопрос: если в подвале нет автостоянок или коммерции какой, то что же там есть?
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 07:03 (UTC)
(Link)
Я искренне считал, что там инженерные коммуникации.
[User Picture Icon]
From:slavjr
Date:Декабрь, 27, 2011 07:41 (UTC)

пиздец какой

(Link)
Желаю удачи в борьбе с УК и взысканием с них средств по всем возможным направлениям, ну и счастливой депортации вашим бывшим соседям!
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 07:43 (UTC)
(Link)
Пока ищем основания для взыскания средств. Не в нашу пользу, так хоть в пользу государства (штрафы), чтобы впредь неповадно было.
[User Picture Icon]
From:slavjr
Date:Декабрь, 27, 2011 08:23 (UTC)
(Link)
Может сможете как-то через повышенный износ инфраструктуры их натянуть, может хоть в подвале ремонт сделают и трубы поменяют какие. Ну и утечки конечно все на них повесить.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 08:26 (UTC)
(Link)
Дом новый, там износа инфраструктуры нет и в ближайшие годы не предвидится. Есть иные проблемы, но застройщик кивает на генподрядчика, генподрядчик давно обанкротился, а УК, по сути являясь компанией-близнецом генподрядчика (один и тот же владелец) просто разводит руками, дескать они вообще не при делах. В итоге косяки застройки ложатся на соинвесторов и жильцов.

И никто, похоже, за это не ответит.
[User Picture Icon]
From:di_roll
Date:Декабрь, 27, 2011 08:42 (UTC)
(Link)
Удачи, дружище!
Этосамое их там всех.

А я сегодня пожалуй ближе к ночи прогуляюсь с фонариком...
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 08:45 (UTC)
(Link)
Буду стараться.
[User Picture Icon]
From:kladun
Date:Декабрь, 27, 2011 09:41 (UTC)
(Link)
Хуясе.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 09:46 (UTC)
(Link)
Да, вот так вот. Больше всего поражает в этом деле то, что столько времени это было незаметным вообще ни для кого. Как они это смогли?
[User Picture Icon]
From:dimonster_1983
Date:Декабрь, 27, 2011 15:26 (UTC)
(Link)
Печально, конечно, но очень похоже на анекдот:

Новый русский водит друзей по новой усадьбе, показывает бильярдные, гостиные, спортзалы, джакузи и т. п.
Вот идут они по длинному коридору.
Один из друзей замечает маленькую грязную дверку, закрывающую пролом в стене, и спрашивает, что там.
Хозяин смотрит, пожимает плечами, говорит, что когда покупал, двери здесь не было.
Заглянули, а там… (ну, все уже поняли, кто и сколько их там)
Друзья у хозяина наперебой спрашивают — типа нафига они тут и всё такое.
Хозяин (растерянно): «Не знаю, сами завелись…»

У нас в середине 90-х была похожая проблема с бомжами в соседней десятиэтажке, пока все лазейки не закрыли решётками и железными дверями с большими замка́ми.
Как-то не рассчитаны были десятиэтажки перестроечной постройки на возможное вторжение в подвальные помещения — мы в детстве там часто лазили, играли в прятки — там была огромная не занятая ничем площадь, трубы и провода располагались под потолком этих помещений.
В нашем старом доме постройки времён Хрущёва подвальные помещения отданы жильцам в пользование в качестве складских помещений.
У каждой квартиры там индивидуальная кладовая около 4 м² площадью с дверью и замко́м, в каждую подведён свет, плюс свет в коридорах и общая дверь с замко́м.
Единственные, кто там живёт без спроса в лабиринтах коридоров — кошки.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 27, 2011 15:34 (UTC)
(Link)
Анекдот — не анекдот, а у нас всё правда.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 28, 2011 03:09 (UTC)
(Link)
Неплохо. Благодарю.
[User Picture Icon]
From:john_riko
Date:Декабрь, 28, 2011 01:32 (UTC)

Ну что сказать?

(Link)
Удачи в борьбе с жуликами и ворами из Управляющей компании! Отморозки должны быть наказаны!
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 28, 2011 03:14 (UTC)
(Link)
Будут.
[User Picture Icon]
From:no_vodkaorange
Date:Декабрь, 28, 2011 14:24 (UTC)
(Link)
Насчет "почему никто не знал" - это могут быть перевозчики наркоты, маскирующиеся под гастарбайтеров, им выходить часто не обязательно.
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 28, 2011 16:37 (UTC)
(Link)
Но как-то они должны были себя проявлять?
[User Picture Icon]
From:beloyar
Date:Декабрь, 28, 2011 18:47 (UTC)
(Link)
Охренеть!
Про газетку хорошо, молодцы!
[User Picture Icon]
From:_darkus_
Date:Декабрь, 28, 2011 19:12 (UTC)
(Link)
Да, вот так бывает.
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com