?

Log in

Мой театр - мой каприз
Recent Entries 
8th-Apr-2015 05:14 pm - Здоровые отношения
http://anima.pro/nauka-govorit-chto-dlitelnye-otnosheniya-svodyatsya-k-dvum-osnovnym-chertam

Очень, очень толковая статья про отношения.
23rd-May-2014 05:36 pm - Стихотворное
wolfox
====================
август - тихие птицы у самой калитки,
на ветвях золотые и медные слитки,
длиннокосая девочка шепчет молитву -
небо слышит ее.

август - колокол бьется, как пульс у запястья,
звездопады, браслеты из ниток на счастье,
по провинциям ходят посланники власти,
собирают свое.

август - жаркое марево, спелые сливы,
стук копыта, прозрачная легкая грива,
что мы взяли за лето - то все принесли вам,
мед, хлеба, молоко.

август - тявканье рыжих лисят под стеною,
крыши белых беседок пропитаны зноем,
и дворцы по столице все строят и строят -
вышел новый закон.

август - время побегов. в межвременьи топком
потеряют следы, не найдут наши тропы,
будут горы, овраги, бездонная пропасть -
только эхо вокруг.

август... сон. полумесяц на кончике рога,
кто свободен и дерзок - тот знает дорогу,
бархат шерсти: боишься? не бойся, потрогай...
здравствуй, август, мой друг.
4th-Jun-2013 08:59 pm - Музыка и чакры
"Как можно определить Муладхару в песне. По голоcу исполнителя. Глубокие, объемные "земные" тембры, Шер, Шакира, Ани Лорак, Александр Серов, Франко Корелли, Фрэнк Синатра, Валерий Меладзе, Стинг, Лара Фабиан, Хулио Иглесиас, Патриция Каас, такие типичные исполнители на нижних чакрах и с выраженной Муладхарой. Личность исполнителя имеет большое значение, потому что тот, кто проводит слабый восходящий поток, Муладхару не даст в своей песне. По ударным и барабанам в мелодии тоже можно определить эту чакру.
По уверенности, которую дает композиция. Это если мы умеем настраиваться чакрами на мелодию, ощущать энергии. Послушал пару песен Ани Лорак и вдруг заключил хороший контракт на работе С чего вдруг? А потому что пропитался вот этой денежной энергией Муладхары, восходящим потоком, на котором она поет. Энергии Муладхары это энергии Хозяина, сила, внутренняя уверенность и спокойствие.
Если на Манипуре может штормить от экспрессии, от самовыражения, то на Муладхаре экспрессии нет, только уверенное спокойствие. Поэтому часто женщин, у которых неустойчивая Муладхара, но активная Манипура, их штормит и бросает в крайности, они энтузиасты, но бросают начатое не закончив, не умеют быть стабильными и последовательными, не имеют внутреннего спокойствия и равновесия.

А смотреть в каком состоянии находится Муладхара лучше всего по состоянию здоровья, а конкретно - состоянию иммунной системы. По отношениям с родителями. Или по деньгам в своей жизни, насколько они постоянно имеются в изобилии и задерживаются."

Видео по чакрам
https://www.youtube.com/watch?v=Md70CowWt1k
https://www.youtube.com/watch?v=wfO0Abcnl_M

"Музыка на Свадхистане отличается магнетизмом и притяжением. Например, это большинство итальянских певцов, которыми заслушиваются женщины и девушки. Почему итальянских - а потому что Италия живет на Свадхистане, а это значит: торговля, удовольствия, искусство, творчество. Итальянские мужчины часто говорят из Свадхистаны. Голос на Свадхистане несет в себе много секса.

Многие дуэты женщина+мужчина подпитывают Свадхистану, так как это чакра с двумя полюсами и реагирует на противоположность полов. Восточная музыка и восточные мотивы, многие индийские мелодии, мелодичные рок-баллады (вроде Turn the page) тоже на Свадхистане. Бейонс, Мадонна, Дженнифер Лопес, Кайли Миноуг, Тони Брэкстон - "свадхистанные" певицы, хотя на Манипуре они тоже много поют. Это наполнение, восьмерки бедрами, танцы живота и движения животом, изгибания тела. От Муладхары отличается тем, что меньше заземления, импульс танцевать рождается не у основания бедер, а где-то в нижней части живота или на уровне живота, меньше стабильности и больше эмоциональности."
18th-Feb-2013 02:23 pm(no subject)
Что важнее всего для хорошего брака? - Короткая память. К/ф "Фрида".
6th-Jan-2013 11:14 pm - О.Торсунов
"Каждый день вместе с чисткой зубов человек молитвой, настроями, пожеланием всем счастья должен накопить такое количество счастья, чтобы все страдания от близких людей спокойно выдерживать. И тогда спокойно можно прощать всех. Любую ситуацию можно простить. Но если человек не копит внутри счастье, он зависит сильно от внешней ситуации. Он будет злиться, ненавидеть и всё прочее. Нет самодостаточности у человека, нет настоящей жизни. Благородным может быть тот, у кого достаточно Любви внутри. Если не хватает любви к другим, не может человек быть благородным."
21st-Dec-2012 11:27 am - КС
Так получилось, что весь год я в информационном вакууме: телевизор после переезда не подключен, радио отрезала, в интернете только развлечения. Вчера взяла газету "Метро", а там вовсю интервью со звездами, рецепты к концу света, планы на последний день. Что, правда народ кипишует и медиа муссирует эту тему? Ну народ....
В книге разбираются закономерности, частично обусловливающие успех самых состоявшихся (успешных) людей в мире.

Загадка Розето:
В 1882 одиннадцать жителей итальянского городка Розето отправились в Нью-Йорк. Спустя два десятка лет в Пенсильвании, в городке... Розето, жили уже больше тысячи выходцев из итальянского Розето. А через полвека было замечено, что "ни один житель Розето моложе 55 лет не умер от инфаркта и не имел никаких сердечных заболеваний. Среди людей старше 65 лет смертность от болезней сердца составляла половину от средних показателей по стране. Смертность от всех других причин была на 30–35 % ниже, чем, по идее, должна была бы быть." "Вульф (врач, изучавший феномен Розето) пришел к выводу, что секрет Розето кроется не в диете и не спорте, не в генах и не в местности. Разгадка тайны крылась в самом городе. Бродя по нему и общаясь с его жителями, Вульф и Брун начали замечать отпечаток, который история наложила на Розето. Они наблюдали, как розетонцы ходят в гости, болтают по-итальянски на улицах и готовят угощение друг для друга. Познакомились с огромными кланами, составляющими социальную структуру города. Видели, как под одной крышей живут три поколения и каким уважением пользуются пожилые люди. Посетили мессу и прочувствовали, как церковь успокаивает и сплачивает собравшихся в ней людей. Насчитали 22 общественные организации в городке с населением в 2000 человек. Прониклись царившим здесь духом равноправия: богатые не выставляли напоказ свое богатство и помогали менее удачливым справляться с невзгодами.
Перенеся из Южной Италии в горы восточной Пенсильвании культуру землячества, розетонцы создали стабильную и надежную социальную структуру, защищавшую их от напастей современного мира. Они сохраняли здоровье благодаря тому, откуда они были родом, благодаря миру, который создали для себя в крошечном горном городке."

Землячество землячеством, а я тоскую о семье, той, котрой не было у меня, и которую я очень хочу создать своим детям.

Значение месяца/года/периода рождения:
На примере хоккея: Способ отбора хоккейных игроков в Канаде — наглядный пример того, что социолог Роберт Мертон назвал «самоисполняющимся пророчеством», то есть ситуации, когда «ложное определение влечет за собой новое поведение, которое превращает изначальное неверное определение в „реальность“». Канадцы руководствуются ложной посылкой относительно того, кто является лучшим игроком среди девяти- и десятилетних ребят. Они просто отбирают самых старших. Но в результате их отношения к обучению этих «звезд» первоначальная ошибочная посылка в конечном счете представляется правильной. Как сказал Мертон: «Обманчивая обоснованность самоисполняющегося пророчества порождает засилье ошибок. Ибо пророк в качестве доказательства своей изначальной правоты будет приводить реальное развитие событий».

То же и в школе: "Небольшое изначальное преимущество ребенка, родившегося в начале года, перед ребенком, родившимся в конце года, сохраняется надолго. Оно загоняет детей в узкие рамки академических успехов и низкой успеваемости, поощрения и пессимистичных прогнозов."

Правило 10 000 часов

Невропатолог Даниель Левитин пишет: «Из многочисленных исследований вырисовывается следующая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. В исследованиях, объектами которых становились композиторы, баскетболисты, писатели, конькобежцы, пианисты, шахматисты, матерые преступники и так далее, это число встречается с удивительной регулярностью. Десять тысяч часов эквивалентны примерно трем часам практики в день, или двадцати часам в неделю на протяжении десяти лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда бы высочайший уровень мастерства достигался за меньшее время. Создается впечатление, что именно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить всю необходимую информацию».

В качестве примера можно привести Моцарта, Битлз, и многих многих других.

Крайне важным фактором являются благоприятные возможности. Стив Джобс, Билл Гейтс, и целая преяда американских миллиардеров иллюстрируют эту закономерность.

Тест, длившийся много лет, и показывающий, что интеллект и успех не взаимосвязаны ("термиты" Термана).

Важность практического интеллекта (Роберт Стенберг) - знание того, что, когда и кому сказать, а также знание того, как с помощью этих слов добиться максимальных результатов.

"Стиль воспитания, которого придерживаются родители, принадлежащие к среднему классу, Ларо называет «совместным развитием». Его задача — активно «стимулировать и оценивать таланты, умения и побуждения ребенка». В противоположность этому бедные родители склонны полагаться на «естественное развитие». Они считают, что обязаны заботиться о ребенке, но развиваться он должен самостоятельно."

Ларо подчеркивает, что в нравственном отношении ни один из описанных стилей нельзя считать лучше другого. По ее наблюдениям, дети из бедных семей зачастую лучше воспитаны и менее капризны, умеют занять себя в свободное время и отличаются самостоятельностью. Однако в практическом отношении «совместное развитие» дает громадное преимущество. Загруженные различными занятиями дети из обеспеченных семей постоянно приобретают разнообразный жизненный опыт. Они учатся работать в команде, справляться со сложными ситуациями, комфортно общаться с взрослыми и выражать свое мнение. По словам Ларо, дети из среднего класса формируют у себя представление о «правомочности».

Без такого представления о правомочности я набила очень много шишек в жизни, да и сейчас периодически ее не хватает.

Социальная принадлежность родителей и социальное окружение:

"Вычислить происхождение идеальных юристов можно без малейшего труда. Все они родились в период демографического кризиса, в их распоряжении были лучшие нью-йоркские школы и максимально благоприятная обстановка на рынке труда. Все они, разумеется, были евреями, поэтому, на их счастье, по причине происхождения им был закрыт доступ в консервативные юридические фирмы. Их родители нашли содержательную работу в швейной индустрии и смогли привить детям ощущение правомочности. Они поступили в хорошие университеты, пусть и не первоклассные. Им не нужно было быть самыми умными студентами, достаточно было быть просто умными."

Культурное наследие - падение и взлет авиакомпании Korean Air. Измерения Хофстеда. Шкала "коллективизм-индиидуализм", "принятие неопределенности", "индекс дистанции власти".

Почему выходцы из азиатских стран более успешны в математике.
17th-Dec-2012 02:37 pm - Мольер
Ноябрь был месяцем Мольера. Все проходили его в школе, но кроме названия "Мещанин во дворянстве" лично у меня мало что задержалось в памяти. Комедии Мольера в чем-то схожи между собой, и после 4-5 наступает четкое ощущение "хватит".

Мольер - фильм 2007 г. Хорошая комедия, основанная на произведениях Мольера. После нее интересно читать их одно за другим и вычислять, из какой комедии взяли какого персонажа. Очень красивая актриса Лаура Моранте.
Дон Жуан - комедия нравов. Комедийная составляющая к концу комедии сходит на нет. Ходили в Комиссаржевку на "Дон Жуана", опоздали, первый акт просидели на ступеньках балкона, второй в первом ряду. Дон Жуан абсолютно не попал в образ, выстроенный Мольером: ему сильно за 40, это циничный, потрепанный жизнью "ловелас". Получилась трагедь и драма, со спектакля вышла с тяжелым чувством. Экранизацию "Дон Жуана" не смотрела, но посмотрела другой отличный фильм "Дон Жуан де Марко" с Джонни Депом. Прекрасный фильм, и саундтрек отличный.
Тартюф, или Обманщик - оригинальная комедия, обошлось без свадьбы в конце. Фильм 1992 г. с Боярским в роли Тартюфа. Год съемок очевиден, сложно сформулировать, в чем это просматривается, наспех сделано, не по-настоящему. Ирина Муравьева в роли служанки потрясающая!
Проделки Скапена - еще одна оригинальная комедия с сюжетом, закрученным, как в добрых индийских фильмах. Экранизация 1985 г., грузинский вариант, - чудесная! Мало видела грузинских фильмов, а здесь итальянцы весьма органично заменены союзными братьями, и колорит сохранен. В "Приют комедианта" пойдем в январе.
Мнимый больной - комедия-балет, последнее произведение Мольера. Туалетный юмор плохо переношу, поэтому в театр Эстрады к Гальцеву не пойду, - опошлить эту пьесу легче легкого. Фильм 1979 г. с Олегом Ефремовым и Натальей Гундаревой, смотрела через силу.
Школа жен
Школа мужей
Мещанин во дворянстве
- воспринимается совсем иначе, чем в школе.
13th-Dec-2012 03:38 pm - Шекспир
Октябрь был месяцем Шекспира. Очень здорово, кстати, изучать что-нибудь вдвоем, и делиться мнениями. С моей склонностью к упорядочиванию процесс был таким: прочесть произведение, посмотреть по нему фильм, и сходить на постановку. К Шекспиру я не подступалась долго, ибо его надо читать в оригинале, а в оригинале трудно и неохота. Посему решила плюнуть на принципы и читала по-русски, чему очень рада.

1. Гамлет. - Фильм 1964 г. с И.Смоктуновским. - Спектакль Молодежного театра на Фонтанке "Король и принц, или правда о Гамлете". Спектакль крайне сомнительный - история переврана категорически. Постановку надо именовать "по мотивам "Гамлета" У.Шекспира". Сюжетная линия поломана и собрана заново. На спектакль привели школьников. Не думаю, что все они прочли Шекспира перед культпоходом, и не дай бог, что это останется у них в памяти. Новая пьеса была неплоха, интересное, современное музыкальное сопровождение, нестандартные режиссерские решения, но это не Шекспир. Трагедии не было, глубина характера Гамлета не отражена совершенно. В киноверсии все замечательно, 64 г. в каждом кадре, и наш советский, круглолицый Смоктуновский ну никак не похож на принца датского.
  • О женщины, вам имя — вероломство!
  • Её любил я; сорок тысяч братьев
    Всем множеством своей любви со мною
    Не уравнялись бы. (пер. М. Лозинский)
  • Ты повернул глаза зрачками в душу,
    А там повсюду пятна черноты (пер. Б.Пастернак)
  • Великие в желаниях не властны. (пер. М. Лозинский)
  • Безумье сильных требует надзора. (пер. М. Лозинский)
  • Нет в Дании такого негодяя,
    Который дрянью не был бы притом. (пер. Б. Пастернак)
  • Нет надобности в духах из могилы
    Для истин вроде этой. (пер. Б. Пастернак)
2. Укрощение строптивой. - Экранизация 1961 г. с Л.Касаткиной. - Спектакль Александринского театра "Укрощение строптивой". Спектакль хорош, но только если прочесть первоисточник. Без него он воспринимается слишком авангардным и не совсем понятным: манекены вместо живых актеров, гротескные декорации. По сути: живо, это действительно комедия, особенно порадовал первый акт. Особенно радует, что смех в зале вызывали не пошлые шутки (не обошлось и без них во втором акте, но без них теперь никуда), а игра пауз, интонаций, взглядов. Фильм - добротная советская экранизация.

3. Венецианский купец. - Фильм 2004 г. с Аль Пачино. Фильм роскошный. Аль Пачино переигрывает всех, и акценты из-за этого расставлены по-иному. При чтении пьесы еврейская тема, конечно, звучит громко, но произведение остается комедией. В фильме еврейский вопрос встает в полный рост.

"Да разве у жида нет глаз? Разве у жида нет рук, органов, членов тела, чувств, привязанностей, страстей? Разве не та же самая пища насыщает его, разве не то же оружие ранит его, разве он не подвержен тем же недугам, разве не те же лекарства исцеляют его, разве не согревают и не студят его те же лето
зима,  как  и  христианина?  Если нас уколоть - разве у нас не идет кровь?  Если нас пощекотать - разве 
мы не смеемся? Если нас отравить - разве мы не умираем? А если нас оскорбляют - разве мы не должны мстить?
Если мы во всем похожи на вас, то мы хотим походить и в этом. Если жид обидит христианина, что
тому внушает его смирение? Месть! Если христианин обидит жида, каково должно быть его терпение по
христианскому примеру? Тоже месть! Вы нас учите гнусности, - я ее исполню. Уж поверьте, что я превзойду
своих учителей!"

4. Отелло. - Фильм 1995 г. с Лоренсом Фишбёрном. Не состыковывается в голове образ брутального Отелло и
его же мнительность и легкость в манипулировании. Ревнивость - да, но слишком легко он ведется на все
провокации Яго. Фильм замечательный.

5. Макбет. - Фильм 1971 г. Р.Полански. Кровища и резня.
* Прошу простить. Ушел в воспоминанья
Мой утомленный мозг.

6. Сон в летнюю ночь. - Фильм 1999 г. с М.Пфайффер. Стэнли Туччи в роли Пака очень комичен. В целом,
не очень выдающийся фильм.

7. Двенадцатая ночь. - Фильм 1955 г. с Кларой Лучко. Клара Лучко хороша, сам фильм не произвел особого
впечатления.
This page was loaded Feb 22nd 2017, 10:27 pm GMT.