(без темы)
Волк
_brenner_
Собственно, с сегодняшнего дня совершенно отчётливо понятно, что никакими выборами оккупационная администрация себя поменять не даст. Они уйдут только после революции. Поэтому сегодня я иду сюда.


Моя прелесть!
Волк
_brenner_
Утренним оленем Санта привёз из сраной USAшки рождественский подарок. Сработано на фабриках айовинщины нежными ручками русских сирот, коварно вывезенных из Россиюшки-матушки кровавым Госдепом. Именно поэтому это лучший в мире археологический инструмент. После кайла и лопаты, конечно же.


(без темы)
Волк
_brenner_
Граждане, когда покупаете во всем известном магазине Pleer.ru новую зеркальную фотокамеру - обязательно проверяйте её прямо на месте, и со своим ноутбуком.

Купил я тут в прошлую субботу новую тушку. Для начала ушлый и жадный менеджер набрал себе кучу заказов сразу (там электронная очередь с талончиками на входе). Просидел в его личной очереди почти час. Так в итоге он подсунул аппарат с какой-то левой гарантийкой (без обязательной голограммы), да и ту заполнил только после того, как я его прямо об этом попросил. Я на это забил, так как одиннадцатый час вечера и я после работы домой уже хочу, наконец. Но самое интересное выяснилось по приезду домой. Программа ShowExif показала, что затвор отщёлкал уже около 5100 кадров! То есть это явно не новая камера, а уже очень б/у или даже из ремонта, хотя и выглядела вполне прилично, царапин не было. Комплектация тоже вся в порядке была.

Так вот, ноут при себе нужен не только для того, чтобы проверить матрицу на битые пиксели, но и посмотреть точное число спусков затвора. Сама камера этот параметр напрямую не показывает, но чётко фиксирует в метаданных каждого снимка. Да, таскать ноут или нетбук в магаз может быть неудобно, но это позволит сэкономить кучу времени в случае таких вот проблем. Достаточно сразу попросить принести другую камеру.

Камеру без всяких вопросов поменяли на нулёвую на следующий день после того, как я написал в службу поддержки. Это хорошо, конечно. А если бы я не посмотрел в Exif снимков? Ну, так и пользовался бы "новой" камерой, которая побывала в ремонте, или какая-нибудь тёлочка менеджера магазина от души пощёлкала ей свой отпуск, а потом камеру вернули в коробку и решили продать как новую. Впрочем, такая же фигня может случиться не только в этом магазине, поэтому проверка на месте весьма желательна. Будьте бдительны!

(без темы)
Волк
_brenner_
Как я провёл этим летом: http://gallery.ru/watch?a=woM-jq63
Это только Крым. Очень коротенько, ибо много не фоткал.

Под катом панорамка, которая мне нравится больше остальных. На ней есть ВСЁ. Лагерь, раскоп, степь, море и солнце.
Читать дальше...Свернуть )

(без темы)
Волк
_brenner_
Раз уж ПХ в этом году не будет, будем развлекаться в других местах. :)

Товарищи, а вот на Дикую Мяту http://www.mintmusic.ru/ в следующие выхи никто не собирается? Программа оченно вкусная. Я хочу поехать в пятницу после обеда, на все три дня, естественно. И либо своим ходом до Балабаново, либо у кого-то будет место в машине, на бензин накину, естественно.
И кто вообще собирается?

А ещё в эту субботу будет вот это http://etnoplaneta.ru/ Здесь не настолько вкусная программа, но к вечеру я приеду, наверное.

А ещё появился анонс очередного Шедлинкс-феста. http://fest.shadelynx.com/ Ну, это традиционно обязательно к посещению.

Без комментариев.
Волк
_brenner_

К вопросу об античном фэнтези.
Волк
_brenner_

(без темы)
Волк
_brenner_
Ну что ж, попробуем этот ваш твиттер.

https://twitter.com/#!/DmitryBrenner

(без темы)
Nobody
_brenner_
В прошлом году я такое уже писал, помнится. :) Есть тема съездить на майские в Крым.
В планах - пройтись от Демерджи в сторону Судака, последние пару дней можно провести где-нибудь у моря. Пока нас желающих трое, насколько я понимаю.
Ещё желающие будут?

(без темы)
Зебда
_brenner_
Понаблюдал вчера-сегодня на ближайшем к дому участке.
Копии протоколов закончили получать только что, притом, что голосовали по КОИБам, без ручного подсчёта бюллетеней в урнах.
В целом наши выборы - цирк с конями. Я не верю, что в стране есть хотя бы 10% комиссий, которые "от и до" соблюдают всю процедуру как надо по закону.

Результаты нашего дурдома в переводе на проценты:
Жириновский: 6.98%
Зюганов: 21,91%
Миронов: 5.16%
Прохоров: 15,77%
Путин: 49.13%

Эти результаты никто из наблюдателей не оспаривал, хотя и есть некоторые сомнения по поводу корректности работы самого КОИБа. Системы с закрытым исходным кодом никогда большого доверия не внушают. Но по процедуре - вообще полный пииип.
Подробнее мысли изложу завтра, наверное.

(без темы)
Волк
_brenner_
Я никого не буду звать на завтрашние митинги. Это на выборы я во вконтакте звал (потому что ЖЖ в тот момент лежал). Митинг, тем более с участием наших ментов - это не галочку в бумашке поставить.

Я просто хочу сказать тем, кто туда пойдёт. Не поддавайтесь на провокации. Если кто-то будет кричать, что нужно прям сейчас идти штурмовать кремль, переплывать речку или забивать чурову в голову гвозди - не слушайте его, а лучше освистывайте, как путина на стадионе.
Мы не делаем революцию, мы мирно митингуем за честные выборы. Имеем право это делать.
Не ходите на Площадь Революции. Во-первых митинг будет на Болотной, во-вторых на Площадь Революции попрётся упоротый Лимонов и будет там провоцировать ОМОН тащить его в автозак. Он всегда так делает, туда ему и дорога. Но нам с ним не по пути.
Одевайтесь с расчётом на то, что придётся часа два-три провести на лёгком морозце и костра с глинтвейном рядом не будет. Тёплая обувь, шапка на голове.
Ни в коем случае не оказывайте сопротивления милиции (даже если они не правы), и не говорите в их адрес матом.

Берегите себя.

Все на .....Ы!
Волк
_brenner_
Сходил вчера на Ооржака в Археологию.
Концерт, как это иногда бывает, проходил не в самом клубе, а в примыкающей к нему галерее Зверевского центра современного искусства. А там внезапно проходила выставка "все на .....ы!". Я к современному искуйству, прямо скажем, отношусь прохладно, но тут меня почему-то зацепило. :)
Вот избранные экспонаты.

НТВ сурковская пропаганда. (если кто не в курсе этой истории, то источник мема: http://www.youtube.com/watch?v=Tr983sORe3M)



Моё любимое. :))



Ещё немного...Свернуть )

И ещё я просто не могу не сделать перепост вот этого: http://nadia-yacik.livejournal.com/2420270.html
Это о том, почему обязательно надо идти на выборы. Особенно тем, кто обычно этого не делает.

(без темы)
Волк
_brenner_
Клуб "Мастерская"- первое на моей памяти место, в котором мне не дали забрать на память афишку уже закончившегося концерта. Пустячок, а неприятно.

(без темы)
Brenner
_brenner_
Это охуенно.
Вот, что я могу сказать про нынешнее творчество Инны Желанной.

(без темы)
Волк
_brenner_
Отлично сходил на "Спасскую башню". Последние полтора часа мокли под ливнем на Красной площади. Ливень закончился ровно на финальном салюте, бл... Но всё равно здорово. :)
В этом году особо впечатлили китайцы. Красиво выступили.

(без темы)
Волк
_brenner_
Балка Бермана, сезон-2011 почти полностью: http://gallery.ru/watch?a=woM-havX&subpanel=matrix



Может быть напишу пост-отчёт с комментариями, но что-то сейчас мне лень этим заниматься. :)

(без темы)
Волк
_brenner_
А, вот, кстати, тот самый кусочек мегарской керамики со свастикой, который Шеф разрешил забрать домой на память. Эллинизм, античность, все дела. И никаких сраных нацистов тогда ещё не было, понятное дело.


(без темы)
Brenner
_brenner_
Я вот скинул сейчас с фотика фотки четырёх недель жизни на балке Бермана, и что-то аж накрыло...

Всё таки это был далеко не самый худший месяц жизни, несмотря на. Несмотря на двухнедельное передвигание отвала, ночное вскрытие трёх палаток, какие-то внутренние дрязги и визит старика тепловика.
Фотки этого года мне нравятся немножко больше, чем прошлогодние (наверняка это от того, что я расту над собой теперь у меня в три раза выросла длина объектива), поэтому я их обязательно скоро выложу.

Ну и вот для затравки, и в качестве работы над ошибками прошлого года.

(без темы)
Волк
_brenner_
Вот и поймал я сегодня на раскопе тепловик. Хоть раз за сезон это должно было случиться, да.
Из хорошего - вчера Шкипер нашёл кайлом алтарный камень с интересными вырезами. Вещь достаточно редкая и ценная.
В конце недели домой.

(без темы)
Волк
_brenner_
В Севастополе по пути от цума к Херсонесу нашли отличное новое заведение, не хуже Окея. Ирландский паб в подвальчике. Порции большие, цены смешные, бесплатный вайфай. :)
На раскопе на третьей неделе наконец началась археология. Жаль, что экспедиция уже постепенно разъезжается...

Да, чуть не забыл: так выпьем же! :)

?

Log in

No account? Create an account