?

Log in

No account? Create an account
Suicide And Other Comforts [entries|friends|calendar]
Dash Like a Bullet

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[14 Aug 2006|05:55pm]
Время летит, и даже месяц назад все было по другому. "Но с тех пор я постарел", как почти в таком же контексте писал Кинг=)
даже на ноут как-то скучно смотреть=Р

всем удачи, помните - я вас еще читаю, хоть и сам не пишу=Р
ПС "Хиииир ай ээээм, вылл ю сеееенд ми эн энджел..."=)
5 comments|post comment

[01 Aug 2006|08:04am]
На костер Харуко, братья Элрик наши герои=)
4 comments|post comment

[18 Jun 2006|11:20pm]
[ mood | bouncy ]

Dance Macabre... Все движется по спирали, и хз, вверх или вниз.
Хорошо хоть не по кругу.
На улице - пух, скука вобщем.

4 comments|post comment

[27 Apr 2006|03:17pm]
И вовсе не "звенящей и пёстрой" весны все так ждут, а того дня, когда на балконе можно будет курить в одних трусах...
27 comments|post comment

С небес на землю... [17 Apr 2006|11:41am]
Дома - хаос, от моей комнаты из старого - шкаф и стол с полками... столик, старая кровать, кресло - все нах. ///обои оторвать, что ли///
На работе - хаос, меняют окна, работать не реально, но надо. ///пойти в какой-нибудь бар с вифаем, что ли///
В голове - хаос, родственники у меня "веселые". ///квартиру снимать... где бы деньги взять...///

"Если жизнь тебя имеет, значит ты еще живой".
1 comment|post comment

[11 Apr 2006|01:21pm]
Brain d/c
думаю тем, чем думаю обычно.
1 comment|post comment

[06 Apr 2006|04:59pm]
[ mood | stressed ]

Я устал и запутался в себе.
Пойду убьюсь.

15 comments|post comment

[05 Apr 2006|09:39am]
[ mood | идиотско-веселое ]

5 апреля... славный день. Именно 5 апреля 2000 года англичанин Пол Ханн установил мировой рекорд громкости отрыжки — 118,1 децибел, В. Матвиенко прекращает предвыборную борьбу за пост губернатора Петербурга, боксёр В. Кличко перенёс операцию, а в далеком 1398 5 апреля немцы выбили пиратов (виталийских братьев) с острова Готланд...

а нам как-то похрен=)

3 comments|post comment

[03 Apr 2006|04:09pm]
"Успокой меня.
Я тону в асфальте, я...
Обломок пасмурного дня…
Облака плывут.
Я узнал в одном из них
Отраженье нас самих…

Мы просто пытались быть ближе к небу
Оно нас било и было обидно
Не всё получается так как придумал,
Но разве за это должно быть стыдно!?!"

определенно, я хочу на концерт.
5 comments|post comment

[29 Mar 2006|03:36pm]
Говорят, что сейчас солнечное затмение...
...а я сижу на работе и не вижу нифига.
17 comments|post comment

[21 Mar 2006|05:27pm]
[ mood | Запарился ]

Ищу работу.
(дизайн, веб(хтмл, работа с графикой, прочая х-ня), знание комп рынка, гитарного рынка, да и всего-чего-можно-выучить)
Свободный график(аля один полный - три неполных, 5 неполных, 3 полных с учетом выходных и т.д.).
Фаст-фуды и прочую х-ню не предлагать=)

В данный момент батрачу в студии веб-дизайна, хочу все это менять=)

8 comments|post comment

WoW [20 Mar 2006|11:06am]
EF chest
Finkle LD
one MC run, all my dkp=)
shamans ftw=)
10 comments|post comment

Corpse Bride [15 Mar 2006|11:58pm]
[ mood | Доброе-грустное состояние ]

Досмотрел "Труп Невесты".
Нет слов, одни эмоции... Вобщем, этот м/ф я буду пересматривать еще много раз, я чувствую=)
Кстати, Эмили мне понравилась намного больше, чем Виктория=)

21 comments|post comment

[21 Feb 2006|05:51pm]
[ mood | =) ]

Николай Басков застраховал свой голос на 2 млн. долларов. Теперь он
ценится в два раза дороже жопы Дженнифер Лопес!

5 comments|post comment

[20 Feb 2006|05:28pm]
Это сладкое слово... зарплата...
5 comments|post comment

[17 Feb 2006|09:26pm]
-Кто научил вашего сына так материться?
-У, бля, да хуй его знает.
1 comment|post comment

Ых=) [16 Feb 2006|09:47pm]
Этот подарок закрыт до 20 февраля 2006 года! Посмотри, что за подарок будет в тот день!!!
4 comments|post comment

[15 Feb 2006|09:33am]
Теперь и в ВоВе вижу темы "я ухожу из игры, она отнимает много реального времени, я стер перса". Началось. Расстраивает это меня все...

///"Задроты задроты!.." кричали детишки вслед уходящим в БвЛ эпическим героям...///
2 comments|post comment

39-38-37... 36-35-34-33?=) [13 Feb 2006|12:21pm]
[ mood | Болею ]

В субботу резко, прям во время силита по ВС, поднялась температура, дико резко. Приехал домой, замерил - 39,3, бис палева, и это после того, как я по пути(на всякий случай) сожрал лошадиную дозу упсы. Вобщем, все плыло и кружилось, картинки ездили, глаза не закрывались(все шершаво-колючее), знобило-жарило и прочие вкусности=Р
Воскресение - с 39 упала до 38,5... Сейчас 37, хз, что дальше... а надо и на работу, и в институт.
Все массово сочувствуйте, ценные подарки, фрукты и конфеты приветствуются=)

10 comments|post comment

[09 Feb 2006|01:27am]
Дорогие Друзья!
В этом году готовятся к выпуску новые увлекательные книги:

Гарри Поттер и Кубок Жопного Йаду
Гарри Поттер и Аццкий Сотона
Гарри Поттер и Офисный Планктон
Гарри Поттер и Баулы с Ярославского Вокзала
Гарри Поттер и Чорный Пепелац
Гарри Поттер и Боян Падонка
Гарри Поттер и Дело Врачей
Гарри Поттер и Печень Петросяна
Гарри Поттер и Мертвый Кролек
Гарри Поттер и Говорящщий Мосг
Гарри Поттер и Феерический Троллейбус
Гарри Поттер и Томек-у-истоков-Амазонки
Гарри Поттер и Глобус Колчака
Гарри Поттер и Шашка Мономаха
Гарри Поттер и Чемодан Пелоток
Гарри Поттер и Стена Убиенного Аффтара
Гарри Поттер и Деревянный Лось
Гарри Поттер и Сало Жэстяной Сойки
...следите за анонсами...
8 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]