Что я могу сказать на тему базовых гардеробов
old
__selma__
Мой опыт в в области подбора гардероба говорит мне следующее: универсального базового гардероба не существует.

Возьмите любой предмет из так называемых списков "10 вещей, которые необходимы каждому" и попробуйте надеть эту вещь мысленно на кого-нибудь. Да хоть на саму себя.

Вот, например, что может быть проще, казалось бы, белой футболки?
Ха! А из какого она хлопка? Или она из шёлка? А какой длины у нее рукав? А какой она длины? А вырез какой? А какой оттенок белого?

Почему я это спрашиваю? Потому что для того, чтобы абстрактная "обычная классическая белая футболка" выглядела обычной классической белой футболкой именно на вас и - что важнее всего! - вам шла, он должна быть:

1. подходящего ВАМ кроя
2. быть сшитой из ткани подходящей ВАМ плотности
3. идущего ВАМ оттенка белого
4. иметь подходящую пропорциям ВАШЕГО ТЕЛА длину
5. сидеть с подходящей ВАМ степенью облегаемости
6. ее вырез должен быть подходящей ВАМ формы и глубины
7. ну и рукава должны быть подходящей ВАМ длины

Это навскидку.

Всё то же самое можно сказать о любом предмете, входящем в подобные списки. То есть, купив первую попавшуюся в магазине белую футболку (чёрные брюки или что там еще), вы ничем себе не поможете, пока не разберётесь с тем, какие фасоны и ткани показывают вас самом выигрышном свете.

А разобравшись с фасонами, тканями и цветом, вы можете обнаружить, что вам не нужны ни белые футболки, ни чёрные брюки, ни бежевые пальто и, что самое неожиданное, вам абсолютно ни к чему джинсы.

Это всё, что я могу сказать на тему базовых гардеробов.
Tags:

Потокосознательное или сознательнопоточное
old
__selma__


Что-то есть в этом грустное, когда еще и лето-то толком не началось, а на все летние коллекции уже скидки. Я, конечно, и сама рада купить всё нужное (кхм-кхм) за полцены, но неумолимость проносящегося времени становится все очевиднее. Кажется, что и жить торопимся, и чувствовать спешим, в итоге не распробовав с сосредоточением ни того, ни другого. Надеюсь, что только кажется.

***

На фото - портрет модели и стилиста в интерьере. Снимали Hommage Матиссу в прекрасном отеле Renthof Kassel. Мечта, а не работа - моя пылающая страстью к принтам душа оторвалась на полную катушку. Покажу потом итог.

***

Не покидает ощущение того, что я что-то делаю неправильно - все меньше смеюсь и лицо моё на тех фото, где меня подлавливают случайно, всё грустнее и грустнее. Как-то не нравится мне это. Надо заняться гедонизмом.

***

На фото внизу - вот так надо выглядеть, когда не знаешь, что тебя снимают - сиять и босиком. Да.


Без картинок
old
__selma__
Просто поток сознания.

Никак не привыкнуть к тому, что все постоянно меняется. И прежде всего я сама. То есть, сознанию вся эта вечная нестабильность (которая, собственно, и есть жизнь) очень даже ясна, но безсознательному очень хочется некоего покоя и расслабленного "ну, достигли, теперь можно выдохнуть". Не выдыхается. Вернее, выдохнуть-то, конечно, можно, но лишь для того, чтобы бегом-бегом снова вдохнуть и вперед, на новые баррикады, в новые кручи и за новыми синими птицами.

На эти размышления меня натолкнуло необычайно чёткое ощущение того, что как бы ни было круто сделано какое-то твоё дело, как только оно сделано, оно уже в прошлом. И всё. Прошлое прошло. Его не развернуть заново, как красивую картинку, не достать из чулана, чтобы снова прочувствовать, как оно было. Оно уже только в воспоминаниях. И если ты хочешь продолжения драйва, банкета, славы - тогда начинай что-то заново.

Как мы хорошо поработали командой @tobeamuse в Музее Альбертина на вечере посвящённом выставке работ Эгона Шиле - более 700 человек гостей, костюмы, спонтанные лекции, вопросы журналистов, внимание блогеров, фото, улыбки, разговоры... И всё. Я снова в Гамбурге. Потом, правда, был совершенно спонтанный Лиссабон и первая выставка работ проекта @tobeamuse. И это было тоже здорово. Но уже в зале прилёта аэропорта Гамбурга было понятно, что это всё - прошлое. И очень ждёшь новой работы, очень. И в то же время в каждой клеточке тела такая усталость, такая опустошённость, что хочется просто спрятаться в тепле.
Tags: ,

Чулочно-носочный апдейт
old
__selma__



Один из полученных мною сегодня утром имейлов очень приятно напомнил мне о моих постах о носках в сообществе make_your_style. Я перечитала то, что писала в 2014 году и очень удивилась, что посты совершенно не потеряли актуальности. Если вам интересно, то вот часть первая и часть вторая.

Что за прошедшее с публикации время изменилось? Во-первых, я стала значительно реже носить каблуки. Теперь на мне чаще туфли с плоской подошвой или на плато. Но носить носки реже я не стала. Второе - я купила спортивные носки, о которых писала в самом конце второй части. Спортивные они с натяжкой - визуально и по качеству вполне, но создавали их отнюдь не для спорта. Третье - я стала надевать носки на колготки в сетку - раз уж Демна Гвасалия со товарищи заставили современных модников во всем мире проникнуться страстью к эстетике постсоветского гопничества, то почему бы этим не воспользоваться? :)

Результат вы можете видеть на фото вверху или в инстаграме. Фото осенние, сейчас, зимой, мне не до таких выкрутасов - холодно. Но весна не за горами, а, значит, и пора носков скоро придет. ;)

Мало того, (псевдо)спортивные носки я использовала еще и в не совсем повседневном гардеробе, а для стилизации в рамках проекта @tobeamuse. Вот иллюстрация:




Слева - я в вышеупомянутых носках, справа - вдохновившая нас с Лилей @lilyacorneli работа Эгона Шиле "Зелёный чулок" (1914).

P.S. Сейчас мы набираем группу @tobeamuse на 26 и 27 февраля. А 28 февраля участниц встречи ожидает торжественный вечер в музее Альбертина, посвященный открытию новой выставки работ Эгона Шиле. Бонус (конечно, по желанию!) - ваш портрет будет показан на сайте Альбертины и на страницах музея в социальных сетях. Это, конечно, нечто особенное - среди множества работ художников с мировой известностью вниманию тысяч людей будет предоставлен ваш неповторимый образ. Подробности о программе и участии по адресу info@clutchartpoject.com.

@tobeamuse: рассказ Музы Марии
old
__selma__


Аааа!!! Я посыпаю голову пеплом! Оказывается, я не успеваю не только писать сама то, что хочется. Очень обидно, что я пропустила рассказ Маши puffin, нашей сентябрьской Музы - девушки, с которой я давно знакома по сообществу your_look_today и которая поразила меня своей смелостью и открытостью любым приключениям, когда мы познакомились в Вене лично и показали Маше те образы, которые мы для нее подобрали. О том, как Мария увидела проект @tobeamuse и причем тут смелость, читайте здесь.

Спасибо огромное, Маш!!! Я очень была рада знакомству и очень надеюсь, что нам удастся еще поработать вместе!
Tags:

@tobeamuse: рассказывает Муза
old
__selma__



Прекрасная Юля, дизайнер из Рима, девушка с совершенно царственной внешностью и осанкой и участница встречи в рамках проекта @tobeamuse в сентябре, поделилась своими впечатлениями и рассказала о том, как хорошо быть музою, у себя в блоге (ссылка на пост активная). Я очень благодарна Юле, потому что я уже очень давно собираюсь сама написать о том, как выглядит работа проекта @tobeamuse изнутри, с точки зрения одного из организаторов, но все никак не могу найти либо время, либо силы. Юлин же пост очень красочен и интересен и информативен. Спасибо большое!

В рамках проекта мы проводим двухдневные встречи в Вене, об одной из которых так чудесно и написала Юля. Если у вас не получается выкроить два дня, то можно обдумать возможность индивидуальной фотосессии. Кроме того, мы готовим программу-сюрприз, но об этом чуть позже. Со всеми вопросами обращайтесь к нам по мэйлу info@clutchproject.com или в директ @tobeamuse. Мы будем рады вашему интересу!
Tags:

Переменка
old
__selma__



Вообще-то, я хоть и ворчала тут пару последних сезонов, что все одно и то же на подиумах, но мода поменялась. Сужу об этом не только по журналам и стритстайл-фото, но и по собственному поведению - давно мне не хотелось избавиться от такого количества вещей и давно я не покупала столько новых для меня лично фасонов.

Например, брюки. Я почти не ношу брюки, а тут прямо так бы из них и не вылезала. Пока хожу либо в новых прямых и достаточно широких ZARA с лампасами (закос под Vetements), либо в старых синих, тоже ZARA и тоже закос, но уже под древнюю модель Cèline. И хочу еще. Разных - и струящихся, и укороченных. И обязательно с талией на её анатомией обусловленном месте. С вождеением смотрю на ветмановские укороченные чёрные джинсы с красными кожаными лампасами и жду, когда же их кто-нибудь повторит по нормальной цене. В идеале, конечно, не из джинсовой ткани - я не люблю джинсу, прямо никак она у меня не идёт, ни в каких вариантах.

Или ткани. Клетка прямо рвётся в мои объятия. Хорошо, что я уже отыскала в винтажных магазинах клетчатый пиджак и клетчатую блузу со сложным характером - сама она явно из восьмидесятых, но сшита так, как будто ее хозяйка планировала прокатиться на машине времени год этак в 1890-й. С рукавами "бранья нога", с высоким воротником с рюшами и лифом скроенным так, что будь у меня юбка с турнюром (кстати, это мысль!), то я бы утёрла нос своим S-силуэтом всем модницам конца 19 века, появись я вдруг среди них.

Кстати, о блузах. Вот уж какой предмет гардероба я редко носила до последнего времени, так это блузы. И рубахи. Сейчас же - прямо руки сами к ним тянутся. Как на зло, у нас тут внезапно чуть ли не зимние (с поправкой на гамбургский климат, конечно) холода, поэтому блузы ждут момента, когда я влезу в свои самые тёплые пальто или даже шубу - в октябре носить шубу как-то не комильфо. Хотя холод такой, что очень хочется, просто очень.

Юбки, ага. Мои "карандаши" всё лето проскучали в шкафу, в то время как я разгуливаю исключительно в плиссе во всех вариантах и расцветках.

И платья! Платья мои стали свободными, единственное место, где они непосредственно касаются моего тела - это плечи, на которых они буквально висят. Никакой приталенности, рукава болтаются ниже пальцев, воротники застёгнуты наглухо а подолы полощатся на наших ветрах где-то в районе чуть выше щиколоток.
Tags: ,

Нам песня строить и жить помогает
old
__selma__
Вы просто не представляете, что я сегодня утром видела! До сих пор сижу и улыбаюсь.

Вообразите себе серое холодное гамбургское утро, народ стоит на светофоре и ждёт, пока можно будет переходиь дорогу. Рядом - грузовик с открытой и опущенной панелью для погрузки - знаете, такая поднимающаяся металическая штука, на которую всё сначала на тележках завозят, а потом она плавно поднимается до уровня кузова и весь груз можно просто завозить в грузовик? Вот такая. И рядом с грузовиком - - дорожные рабочие. Шесть человек. Нормальные такие серьёзные мужики. В оранжевых жилетах. Неоново-зелёных брюках и такого же цвета перчатках. Представили?

На панели грузовика стоит достаточно приличных размеров бандура, вся в каких-то трубках. Один из рабочих подходит к ней, нагибается и что-то крутит. Оказывается, бандура - это либо CD-плейер, либо музыкальныйй центр, либо радио. Из этого девайса вдруг на всю улицу начинает звучать песня. И не просто песня - "Time of my life" из кинофильма "Грязные танцы".

Наш рабочий-меломан поднимает орущую бандуру на плечо иииии...

...шикарной танцующей походкой, которую обязательно одобрил бы Патрик Суэйзи, здоровущий дядька в оранжевом жилете движется в такт музыке к своим коллегам.

Сказать, что это было весело, значит - ничего не сказать.

Я не знаю, почему я не записала эту феерию на видео. То ли неудобно было, то ли не могла отвлечься от этой картины. То ли не могла перестать смеяться. Но как-то зафиксировать столь чудесное событие просто необходимо, поэтому пишу сюда. Великолепное начало дня!!!
Tags: ,

I'm only happy when it rains?
old
__selma__


Сегодня ни с того, ни с сего вдруг залезла на youtube в плейлист девяностых. Вернее, не совсем ни с того, ни с сего - я вчера внимательно посмотрела на себя в зеркало, чего уже давно не делала. То есть, я, конечно, смотрю на себя в зеркало регулярно, но как-то бегло обычно - чего я там нового увижу? Как я выгляжу, я знаю. Для оценки, насколько подобающе для моих планов я одета, сильно вглядываться в мое отражение мне тоже не нужно. Я не крашусь (ну, губы иногда, но в этом случае пристально смотрю я только на губы). И вот, как-то так получилось, что я не особенно много внимания своему отражению в зеркале уделяю.

А вчера я вдруг посмотрела себе в глаза. Долго. Потом лицо в целом рассмотрела. Волосы. И знаете, какая мысль меня вдруг поразила? Я совершенно не знаю этого человека! То есть, я, естесственно, знаю, что в зеркале я, но вот этого вот единения с собственным отражением, что я испытывала раньше (в диапазоне от "ай да Пушкин, ай да сукин сын!" до "как я довела себя до такого состояния?"), вот этого состояния, что я смотрю на хорошо знакомое лицо - его не было.

Думаете, я того? Нет, конечно. Просто я очень далеко ушла от сознательного общения с самой собой. Я смотрю куда угодно (чаще всего на экран мобильника или айпэда, как это ни прискорбно), только не на себя и не в себя. Раньше я чаще проводила время в раздумьях. Я ходила гулять в одиночестве и думала. Я могла просто сидеть на балконе и думать. Сейчас я, понятно, тоже думаю, но чаще в фоновом режиме - либо листая ленту инстаграма, либо просматривая fashion-editorials на всевозможных онлайн ресурсах, либо раскладывая пасьянс (хотя пасьянс я таки стерла две недели назад и пока держусь!). И в целом у меня сложилось ощущение, что я всю жизнь провожу в каком-то полувиртуальном формате. Неосознанно. На автомате.

Как раз за это время я изменилась и внешне. Перестала себя узнавать. Что-то новое в лице появилось, какое-то едва уловимое изменение. Мне это изменение, кстати, понравилось, просто странно, что ощущение неосознаваемости собственной жизни нашло выражение в такой вот практически материальной форме - изменении во внешности, которое уже совсем не виртуальное, а видимое.

Короче, я окунулась в музыку девяностых, потому что музыка, как и запахи, - это отличнейшая машина времени. А поскольку я сама себя в девяностых очень хорошо осознавала, то я и решила попробовать вернуться к той себе, которая хоть и не знала четко, чего хочет в жизни, но была достаточно безрассудной, смелой и полной решительности и энергии. Интересно было послушать снова Garbage, Oasis, R.E.M., Cranberries, The Cardigans... И забавно было посмотреть на девочек в укороченных топах, cargo-pants, мини-платьях. А Натали Имбрулья в клипе Torn? Она же в худи!!!

Морали никакой у этого поста нет.
Tags: ,

Безоговорочно Милан
old
__selma__
Именно этот город стал лидером моего личного хит-парада городов мира. То есть, конечно, той его части, которую я посетила.



Почти неделя прошла с того момента, как я вернулась из Милана. И до сих пор я не перестаю хотеть обратно. Мало того, я хочу там жить. Милан покорил меня не с первого взгляда - впервые я была в этом городе проездом, пересаживаясь с автобуса из аэропорта Бергамо на поезд в Геную. Иначе говоря, первый мой взгляд можно не считать - что там увидишь, когда между автобусной остановкой и входом в здание вокзала всего каких-то пара метров? Но справедливости ради будем считать, что я безоговорочно влюбилась в Милан со второго взгляда, когда вышла на ночные улицы из здания Milano Centrale и шла к отелю. Задирая голову на высокие здания, поражаясь красоте старинных трамваев, ступая по каменным мостовым, вдыхая тёплый сентябрьский воздух...

Милан - это чувство дома. Не знаю, как это иначе назвать. Не восхищение красотой - Париж, например, кажется мне не в пример красивее. И не приятная робость перед мощью мегаполиса - тут для меня (пока?) нет равных Москве. И не восторг от сияющего и спокойного королевского достоинства - Вена, это ты. Нет тут и тягостного и одновременно манящего чувства преходящести жизни и некой меланхоличной вседозволенности, которое охватывает меня в Петербурге. Уюта нагретых солнцем камней намного больше в Пизе, бурление жизни ярче ощущается в Берлине. А что в Милане?

В Милане есть всё. Смешано каким-то непостижимым образом. И смесь эта настолько идеально соответствует моему вкусу, что мне даже странно, что это возможно.


Ах, да! В одной характеристике Милан превосходит всех - так, как одеваются миланцы, не одевается никто. При этом совершенно не важно, что я была в городе как раз во время Миланской Недели Моды - тех, кто имеет к MFW непосредственное отношение, всегда можно отличить от людей, просто привыкших одеваться с чувством. Так вот, это чувство моды - тут Милану для меня (пока-2?) нет равных.
Tags: , ,

?

Log in

No account? Create an account