?

Log in

No account? Create an account
__ __ [entries|archive|friends|userinfo]
__ __

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [фев. 10, 2018|07:15 pm]
__ __
я сел на поезд и лёг в надежде спать. но выяснилось, что со мной едут старшеклассники (у одного были очень красивые волосатые ноги и прыщи на спине, а у второго ноги были некрасивые но мощные, кожа была хорошая по всему телу и лицо румяное), и мужик, к которому они обращались "тренер", дал им задачу получить длину окружности при радиусе тридцать. их было трое (с ними была еще девушка с маленькой грудью), и никто из них не знал, как это сделать, и я лежал и думал, о господи, как вы можете этого не знать, ведь как раз в школе это и проходят, и даже вспомнил, что существует такая хрень, как пи, но что оно означало - пи - и куда его пихать, чтобы вычислить окружность, вспомнить не мог, и стал представлять квадрат, вписанный в круг и квадрат, в который этот же круг вписан. и я понял, что длина окружности будет больше периметра первого квадрата и меньше периметра второго, потом я заменил квадраты на многоугольники, короче... тут тренер даёт подсказку: вот вы неужели, говорит, не понимаете, что если я даю вам только одну цифру и прошу чё-то посчитать, то должно быть еще что-то, уже известное, известное всегда!? даже фильм, говорит, есть, который так называется! правда он не об этом, но называется так... тут девочка говорит: пи!
и вот я приехал в екат, получил доступ к интернету и стал смотреть в википедии, чё такое пи, и там написано, что архимед, блядь, занимался тем же, чем занимался я, вписывал окружность в многоугольник и многоугольник поменьше вписывал в нее, и в общем, я порадовался, что мой ход мысли совпал с ходом мысли архимеда, хоть он и не ехал в поезде в тот момент, но на красивые ноги он точно любил посмотреть. и я подумал, что всё-таки приятно видеть связи между явлениями, хотя, потом мне написал в хорнете какой-то чувак, и я пишу ему: кинь фотку, а то мне кошмары сниться будут. он открывает свои фотки и: эм.. а при чем тут кошмары?)))), артхаус прям))), ты давай иди спи, а то у тебя мазги не варят. на том и разошлись.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [янв. 21, 2018|03:33 pm]
__ __
необходимо лук и фенхель порезать вдоль луковицы на сегменты толщиной около 2 мм и пассеровать в козьем масле на среднем огне минут 10, влить треть стакана сухого вермута и выпарить пару минут, добавить нарезанную лапшой морковь. морковь является союзником форели, поскольку тоже содержит каротин. еще один союзником форели будет шафран, который необходимо положить где-то посередине между вермутом и морковью. противником форели является козье масло, опять таки, оно только на первый взгляд является противником форели. обязательно ли коза должна быть противником рыбы? вдумайтесь в аромат форели! на первом плане нечто травянистое, за ним фон жира, а между ними некая пустота. в эту пустоту мы и поселяем козу. коза это дьявол в овечьей шкуре, поведение козы неоднозначно, она, как зло в хорошем фильме, притягательна. аромат козы напоминает камфару, вроде бы и согревающий, но есть в нём острый холодный край. порезанная тонкой лапшой морковь требует около двух минут, чтобы сохранить слегка хрусткую текстуру. текстуру моркови трудно описать человеческим языком, если бы тут у нас был кулинарный глянец, уместно было бы применить словосочетание "аль денте", но между нами я бы таких вещей старался не произносить. форель нужно завернуть в пленку и пошировать на пару минут шесть. в сковородку добавить порезанный такой же как морковь лапшой кабачок примерно на минуту. на тарелку нужно положить овощи, сверху форель. есть это неудобно, но, если стремиться к тому, чтобы питаться, то будешь. итак, главный герой тут форель, консистенция которой чрезвычайно мягка. слегка похрустывающие овощи, ярко-желтая эмульсия, стекающая с них. красные крапинки шафрана, красные сегментики вяленых помидоров, зеленые нити кабачковой кожуры. розовая форель. цветовая гамма, радующая глаз пакистанца. издалека веет фенхелем. рыба и коза делают то, что нельзя: они беззаботно идут, взявшись за руки, на фоне диска заходящего солнца.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [окт. 1, 2017|08:51 pm]
__ __
я сошел с ума, я больше не я.
еще в мае мне было многое интересно, а теперь я боюсь просыпаться, я не улыбаюсь, у меня чёрные круги вокруг глаз, уже четыре месяца я не делал фитнес и не делал уборку в квартире, не стирал постельное бельё, фикус чуть не засох, потому что у меня не было сил и времени его поливать, и я хочу только спать и бухать.
хотя это смешно наверное, если посмотреть со стороны, ведь у меня есть все приметы нормального человека, мне говорят, что я умен, красив и талантлив, но почему вдруг стало так трудно жить?
когда я был юн, я умел отстраняться и наблюдать себя, куда это делось?
и я ничего не успеваю. я потерялся.
вчера я ходил подстричься, и только меня начали стричь, как в парикмахерскую вошёл мужик с какими-то коробками, и парикмахерша сказала "вы извините меня буквально на парочку секунд" и пошла разбираться с этим мужиком. у неё на столике лежала книжка с. цвейг "нетерпение сердца", и я стал её читать. потом парикмахерша вернулась и стала стричь меня. в салоне, где я подстригаюсь всё время и плачу за это полторы тыщи, мой мастер уехал, и теперь я не знаю, к кому ходить стричься. и вот я пошёл в парикмахерскую у дома и заплатил всего пятьсот рублей, ну и ничё, нормально она меня подстригла в общем-то. эта парикмахерская там уже сто лет, и я там стригся еще когда был маленький, только теперь они там сделали у себя зеркала во всю стену, но это не помогло, колхоз остался. но неважно, хотя бы теперь, когда по бокам волосы состригли, лицо более вытянутое, это немного возвращает уверенности в себе.
и вот я не знаю, что делать. поэтому я захожу в лайвджорнал и не помню пароль, мой айпи блокируют, я захожу через анонимайзер и, прости господи, использую функцию "забыли пароль", и все эти мучения для чего? вот я написал сюда, что мне хуёво, и что, полегчало?
еще недавно я потратил два выходных дня, чтобы купить костюм, потому что я решил, что fucking бизнес завтрак это что-то, что надо проводить в костюме. ну и купил костюм, что немного странно, karl lagerfeld. наверное, карл великий дизайнер и его дом моды является (или являлся?) влиятельным учреждением, но суть в том, что никто мой внешний вид не отметил. ну да, костюмчик выглядит немного странновато, он с небольшой искоркой, с лоском таким лёгким, и от этого смотрится он чуть-чуть гадко, и под него я ещё одел рубашку грязно-бежево-розоватого цвета. может быть, в этом причина.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 21, 2016|01:59 pm]
__ __
Две недели назад мне повстречался Матвей,
и я разбирался в устройстве его бровей,
видел свет в темноте его глаз,
вдыхал Матвея и выдыхал углекислый газ.
Запах Матвея оставался во мне,
я ночевал на его глазном дне.
Две недели без Матвея ни дня.
А потом он послал меня.
СсылкаОставить комментарий

(без темы) [ноя. 16, 2016|10:17 pm]
__ __
сегодня я шел по улице и повстречал картонный трафарет женщины, она держала плакат про трикотаж, и прямо над левым глазом голова женщины была пробита шурупом, которым она крепилась к стойке. я шел дальше, и вдали виднелся трафарет следующей женщины, но чем ближе я подходил, тем более странным он мне казался: волосы были всклокоченные, поперек лица криво прилеплены очки и была на него надета пирамидальная шуба с длинным ворсом. трафарет согнул руку в локте, воткнул в рот сигарету, глядя вверх, выдохнул дым, бросил сигарету в сугроб, покрутился на месте и стал спускаться по ступенькам в цокольный этаж.
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]