?

Log in

Previous Entry | Next Entry

... предстоит переждать. Российские новости становится читать просто противно. Плюс засилие колорадской символики. С каждым годом градус победобесия всё выше. Пока, в конце концов, не лопнет.

This entry was originally posted at http://dmz.dreamwidth.org/114186.html. You may comment here and there.

Comments

( 40 comments )
vadimkle
Apr. 25th, 2015 10:51 pm (UTC)
Ты тут, что ли?
__dmz__
Apr. 26th, 2015 05:10 am (UTC)
Не, боже упаси. ЖЖшная лента у меня с политическим уклоном.
siamsky
Apr. 26th, 2015 08:42 am (UTC)
чем дальше от событий, тем больше их участников
__dmz__
Apr. 26th, 2015 10:54 pm (UTC)
О, да! Это уж, как водится.
gendosyna
May. 11th, 2015 09:17 am (UTC)
Да, Димон. Гебельс гордился бы тобой.
__dmz__
May. 11th, 2015 01:55 pm (UTC)
Ой, что ты, Гена, зачем ему я, когда у него уже есть вы?
gendosyna
May. 11th, 2015 06:23 pm (UTC)
Почему "вы" ? Я это я. Ничего личного. Мне все интересно. Твоя Борьба со вселенским злом тоже. Но откуда столько злобы? Если не нравится 9 мая, не отмечай. Так же можно бороться с Новым годом или, допустим, с Днем космонавтики. Девиз придумать: Новогодняя вакханалия или еще какую ахинею..
__dmz__
May. 12th, 2015 04:11 am (UTC)
Ну, не обзывайся, и не получишь в ответ :-) Я, что ли, Геббельсом начал ругаться? А где ты злобу нашёл или что мне 9 мая не нравится? Я ведь не про 9 мая пишу, а про идеологическую обработку к нему, доходящую до полного уродства. К Новому году, по ходу, такого маразма не бывает, даже ко Дню космонавтики было в меньших масштабах.
gendosyna
May. 12th, 2015 10:45 am (UTC)
Димон, тебя я вижу всё раздражает:и новости и символика. Ругать всё без разбора дело такое.. Написал бы как надо по твоему.
__dmz__
May. 13th, 2015 05:30 am (UTC)
Раздражает? Нет. Не нравится - да. Как всякая идеология, навязывающая единственно верный взгляд. Особенно идеология, силой подавляющая другие точки зрения, сиречь государственная. Вот эта вот "фальсификация истории", "пятая колонна", "национал-предатели", вот это вот всё. Непрерывная борьба с фашизмом на словах и тут же выстраивание вполне фашистского государства на деле. Думать "не так" опять становится преступлением, публично высказывать отличную от официальной точку зрения - экстремизмом. Доносы опять пошли в ход, анонимные в том числе.
А как надо, за меня уже умные люди написали. То, с чем я вполне согласен, я репостил уже. Вот, например:
http://kotsubinsky.livejournal.com/180887.html
Помнить надо, да. Гордиться тоже надо. Тем, чем можно гордиться. Но и другое не забывать. Вот это, к примеру:
http://avmalgin.livejournal.com/5400795.html
gendosyna
May. 14th, 2015 01:59 pm (UTC)
..доносы, растрелы, лагеря.. Тяжело тебе в своем 37-м. Трудно найти черную кошку в темной комнате.. но можно убедить себя что она есть. p.s. ссылки посмотрю как до компьтера доберусь.
__dmz__
May. 15th, 2015 06:32 am (UTC)
Хорошо тебе - если ты чего не видишь, то вроде и нет его :-) А чёрная кошка в тёмной комнате - она или есть, или её нет. Хорошо, если нет. А если всё-таки есть? Я делаю выводы из той информации, что у меня есть, ты - из своей. Изнутри и снаружи, опять же, видится по-разному. Выводы, соответственно, тоже разные.
Анонимные доносы уже публиковались, расстрелов и лагерей пока(?) нет. Будут, или нет - не знаю. Если не будут, тем лучше для всех. Если рассуждать в терминах "37-х годов", то сейчас, с моей точки зрения, скорее конец 20-х - начало 30-х, примерно конец НЭПа, до уровня "37-го" ещё пилить и пилить. Впрочем, как со всякой аналогией, прямого соответствия тут нет, страна другая, мир другой. Дойдёт, не дойдёт, хорошо бы, если бы не дошло, и я бы оказался неправ.
gendosyna
May. 14th, 2015 02:04 pm (UTC)
Не нравится государство, но зачем хаить праздник. Только потому что он государственный? "колорадская символика" -где ты таких слов набрался? Для меня это оскорбительно.
__dmz__
May. 15th, 2015 07:11 am (UTC)
Ещё раз. У меня про сам праздник ни слова нет. У меня про тот цирк с конями, который устроила из него гос. пропаганда. Сделали из дня памяти помпезный фетиш, и требуют всеобщего поклонения.
gendosyna
May. 19th, 2015 07:46 am (UTC)
Никто ни от кого ничего не требует. Каждый занимается своим делом. Этот день и памяти и радости со "слезами на глазах". Не надо упрощать до банального дня памяти. День памяти по-моему должен быть 22 июня ,а 9 мая все таки праздник - война закончилась.
gendosyna
May. 19th, 2015 08:12 am (UTC)
А обзывать полководцев ВОВ " трупоукладчики" подло. Ужасы войны шокируют. Учились воевать ценой огромных жертв. Знать об этом нужно, но не выпячивать. А то подбрасываются на эту тему обсуждения: " а стоило ли оборонять Ленинград" и т.п. Ну да, драпанули бы за Урал. А тех кто остался в фашисткие газовые камеры? Запиши в трупоукладчики и Кутузова и Суворова и т.д. Как тогда воевали- ни окопов, ни траншей. Строевым шагом под картечь...
__dmz__
Jun. 3rd, 2015 04:44 am (UTC)
Что ж подлого назвать их теми, кто они есть? Ага, воевать они учились. А до того не умели. Ни Хасана, ни Халхин-Гола не было, ни Финской войны, когда уже заваливали трупами линию обороны противника? Финская их ничему не научила? Ничему, видимо. Зато в пропаганде шапками всех врагов закидывали по полной. “Воевать будем на вражеской территории”, “нога врага не ступит на советскую землю”, “сталинские соколы”, “от тайги до британских морей красная армия всех сильней” и т.п. А как до дела дошло, шапок тут же стало не хватать, пришлось закидывать трупами.
По ходу, в Афгане и Чечне та же фигня была, тоже шапками закидывали поначалу, пока пиздюлей не стали огребать пачками, тогда кое-как опомнились.
А Кутузов и Суворов тут не при делах, они солдат беречь старались, насколько было возможно. В отличие от Жукова.
gendosyna
May. 29th, 2015 06:37 am (UTC)
Вторая ссылка: довоенные совместные фото советских и немецких военных. В чем криминал? А-а, подписали фото "братья по оружию". Мастера искажать. Ну давай найдем совместные фото наших и американцев тех лет и наших обзовем например "соучастники чудовищных ядерных бомбардировок мирных Хиросимы и Нагасаки..
__dmz__
Jun. 3rd, 2015 04:45 am (UTC)
Искажать что? Они и были тогда братья по оружию. Не забываем, что Советский Союз начал ту войну совместно с Германией по заключении пакта Молотова-Риббентропа. И перед тем, как появились эти фотографии, до совместного парада в Брест-Литовске, советские и германские войска проводили совместные же операции против польских партизан. Другое дело, что потом оно повернулось в другую сторону…
Совместные фото наших и американцев тоже вполне себе есть, но давай не передёргивать. Причём тут ядерные бомбардировки? А начало войны в советское-немецких фотографиях вполне себе при чём.
gendosyna
May. 29th, 2015 06:42 am (UTC)
Дим, скинь что- нибудь на тему доносов.
gendosyna
Aug. 1st, 2015 06:00 pm (UTC)
Блин, доносы какие-то смешные:
1) С учителем перестали здороваться. Ну бывают причуды.
2) "господин Пономарев призывал на пресс-конференции в США к государственному перевороту "
а что нет? Вот например: http://www.youtube.com/watch?v=6zwql6T11eU
3)"C 1 февраля по требованию Генпрокуратуры было заблокировано около 450 интернет-страниц с экстремистскими высказываниями, причем они были обнаружены благодаря жалобам неравнодушных россиян"...
И это противозаконно?
Кого-то на Колыму сослали?
Я в шоке ,Дима.
__dmz__
Aug. 13th, 2015 09:08 pm (UTC)
1) Не "перестали здороваться", а завели уголовное дело на основании анонимного доноса, ты перепутал. Да, и осудили уже (http://lenta.ru/articles/2015/07/14/byvshevint/). Просто за написание стихов в поддержку Украины.
2) Призыв к смене власти - абсолютно нормальная вещь. В нормальной стране. Уголовно наказуем должен быть призыв к смене власти насильственным путём. Так, по ходу, и в Конституции РФ записано. А власти в последние пару лет любое мнение об их неадекватности трактуют, как экстремизм. И на эту тему уже куча новых законов написана, так что "двушечку" можно на ровном месте получить.
3) Возможно по нынешним российским законам и не противозаконно. А по сути - конечно противозаконно. По большому счёту, только суд может что-нибудь запрещать. Никакая прокуратура и никакой "следственный комитет". Разделение властей. А тут суда ведь не было, это же внесудебная блокировка. Ну, и до кучи про Колыму: http://slon.ru/fast/russia/chuvashskogo-oppozitsionera-zaderzhali-za-perepost-fotografiy-vkontakte-1105023.xhtml

А так - да, полная свобода, конечно.
Божья роса
gendosyna
Jun. 13th, 2015 06:08 pm (UTC)
Искажать историю есть мастера. На момент подписания договора 23 августа вся Европа была под Гитлером. И тут два было пути: либо немцы вошли во всю Польшу и прибалтику либо как было.. А с американцами мы были настоящими союзниками воевали и с немцами и с японцами без всяких притяжек за уши и искажений
__dmz__
Jun. 15th, 2015 08:04 pm (UTC)
Да, мастера искажать историю есть. Раньше их много было в Идеологическом отделе ЦК КПСС, сейчас - в Администрации Президента РФ. Тут ведь важно не просто исказить, а представить дело так, что искажают все остальные, а доблестные государевы пропагандисты, только и знающие истину, исключительно борются за историческую правду со всем остальным миром, который и видит не так, и идёт не в ногу, и правда его совсем не правда. Ну, для внутреннего употребления сойдёт. Пипл хавает, как водится.
Между прочим, "альтернативная" точка зрения вовсе не считалась "искажением истории" в конце 80-х, когда все те документы были рассекречены и опубликованы. Она становится "искажением" почему-то сейчас, когда государство опять начало закрывать архивы от публичного доступа, засекречивать документы по новой или отказываться рассекречивать то, что уже пора бы по сроку давности, как тут не столь давно было про Катынь.
gendosyna
Jun. 18th, 2015 06:57 am (UTC)
1.Борятся за правду не со всем миром, а с пропагандистами из некоторых стран. 2.Какой смысл засекречивать то что было рассекречено?
__dmz__
Jun. 25th, 2015 06:26 pm (UTC)
1. Эк оно у тебя пафосно звучит - "за правду" :-)))  Насколько я знаю тех борцунов (а я хорошо представляю, какая у них мотивация - немножко видел кое-кого из их "в неформальной обстановке" и с развязанными языками), эти ребята борются исключительно за свой карман, любая идеология для них лишь способ пополнить его.
2. Ну как... смысл какой-то есть.  Если, скажем, какая-то тема становится "неугодной", или, как они говорят, "нежелательной" в текущей государственной политике, а рассекреченные документы свидетельствуют не в пользу распространяемого мифа, повторное засекречивание помогает препятствовать распространению альтернативной точки зрения.  Чисто тактический приём.  Потом когда-нибудь государственный курс изменится, изменится и эта политика, документы вновь рассекретят.
gendosyna
Jun. 27th, 2015 05:41 pm (UTC)
Получается у нас с тобой, у каждого своя "теория заговора": для тебя главные злодеи в России, угнетающие свой народ. Ну а мне видится что главные кровожадные угнетатели за океаном, культивирующие идеи глобального мирового доминирования.
__dmz__
Jul. 9th, 2015 12:06 am (UTC)
У нас разное видение того, что для России хорошо, а что не очень.  Соответственно, и "заговорщики" в разных местах оказываются :-)
И я бы не сказал, что у меня "теория заговора".  Она всё же подразумевает злой умысел заговорщиков, а я у них злого умысла не вижу.  Тупость, глупость, жадность, нежелание нести ответственность, неумение видеть вперёд хоть на год, не говоря уже о 20-30-40-летнем планировании, желание набить карман вот прямо сейчас, а там хоть трава не расти... но они же ничего плохого-то никому не хотят, они просто хотят оставаться у власти бесконечно долго и при этом не принимать решения и ни за что не отвечать.  И всё, собственно.  В конце концов, такая система просто развалится, но, поскольку они у власти, развалится оно вместе со страной.
В местных американских заговорщиков, я, кстати, тоже не верю.  В том смысле, что Россия для Америки - совсем не главный объект беспокойства.  Очень далеко не главный.  Их существенно больше беспокоят Китай, Иран, Афганистан, ИГИЛ.  А Россия - так, постольку-поскольку.

Edited at 2015-07-09 12:07 am (UTC)
gendosyna
Jul. 9th, 2015 06:28 pm (UTC)
Вот чем интересно США беспокоит ИГИЛ? Они делают то, что США и хотели- воюют в часности с Сирийскими войсками. Или США не поддерживали и не вооружали сирийскую аппозицию и не вторгались в Ирак и Ливию?
gendosyna
Jul. 9th, 2015 06:34 pm (UTC)
Вот чем интересно США беспокоит ИГИЛ? Они делают то, что США и хотели- воюют в часности с Сирийскими войсками. Или США не поддерживали и не вооружали сирийскую апозицию и не вторгались в Ирак и Ливию?В США, я так понимаю во власти только ангелы, аскеты и альтруисты. Ну а у нас во власть идут только злодеи.
__dmz__
Jul. 21st, 2015 11:46 pm (UTC)
Тем, чем и должна беспокоить иррегулярная террористическая организация любое нормальное государство, независимо от того, соответствуют её действия интересам этого государства или нет. Очень надеюсь, что донецко-луганские террористические группировки в не меньшей степени беспокоят российское государство, хоть его и сложно считать нормальным. Причём тут вторжение в Ирак и Ливию, я не очень понимаю. Как и две последние фразы. Я где-то сравнивал власти США и России?
gendosyna
Aug. 13th, 2015 12:22 pm (UTC)
При том что т.н. ИГИЛ возник на месте уничтоженных сша Ливии и Ирака в т.ч. из боевиков взрощенных сша " сирийской аппозиции".
__dmz__
Aug. 13th, 2015 08:27 pm (UTC)
Гм, ИГИЛ, насколько мне известно, организована выходцами из Аль-Каиды, и США сразу признали её террористической организацией со всеми вытекающими последствиями.  Так что про "взрощенность США" - это мимо.
gendosyna
Jul. 24th, 2015 05:23 pm (UTC)
Мне вот это видео очень нравится. Как раз по теме: https://m.youtube.com/watch?v=k9hdVyZ7qKc
__dmz__
Aug. 13th, 2015 08:22 pm (UTC)
Может и посмотрю как-нибудь, когда время девать будет некуда :-)
Пока у меня нет свободного времени на просмотр часового бреда Фурсова.  Так же как и на изучение "трудов" прочего "изборского" паноптикума, типа Старикова, Хазина, Леонтьева, Фёдорова и прочих конспирологических идиотов, у которых, куда ни плюнь, везде видится злая и коварная Америка, и всё, что ни происходит, случается по воле её.

Есть, кстати, и другая секта, у которой во всём Англия виновата, ещё со времён королевы Виктории.  Эти, правда, как правило, поумнее, не такие дуболомы, как антиамериканисты, они предпочитают полунамёками.  С их точки зрения, скажем, конфликт на Украине - это на самом деле конфликт между Англией (как бы тайком руководящей объединённой Европой) и США (как бы тайком руководящими Россией).
gendosyna
Aug. 17th, 2015 07:09 am (UTC)
Да и не говори.. причем тут америка. Совсем не причем :-) на украину же россия напала. я читал :-) югославия, ливия, ирак, авганистан и т.д. сами разбомбились.. Сноуден вообще бредит. Гитлер напал на Сталина, чтобы Сталин не напал на Гитлера. Это я тоже читал. Америка мирная страна и ни на кого не давит военно и экономически. Если бы не самый большой военный бюджет и огромное количество военных американских баз, танковые орды русских давно бы утюжили европу.
gendosyna
Aug. 17th, 2015 12:45 pm (UTC)
Кстати о доносах:
gendosyna
Aug. 19th, 2015 06:31 pm (UTC)
А когда ты обратился в правильную веру?
__dmz__
Aug. 21st, 2015 11:26 pm (UTC)
А что ты называешь правильной верой?

P.S. И да, я замораживаю пост. Надоело по кругу ходить. Этот комментарий открыт, остальные заморожены.

Edited at 2015-08-21 11:35 pm (UTC)
( 40 comments )

Profile

StarWars
__dmz__
Дмитрий Зорин

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Путин должен уйти
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow