?

Log in

отлищно



Originally posted by ilya_stalker at гореть
Ирак, не будем говорить сколько выблевано и проебано времени пока ЭТО производилось из Великой Манды на Свет! Возможно ты еще не готов к ЭТОМУ! Тем не менее, величайший сблев и обрыганство русской ебаной, мать её, сцены, (если бы такова существовала), открылся для тебя. Возрадуйся!!! И сохрани ЭТО для потомков! Хуйло и НЛО - От Нищих!!!
Ибо каждый раз как последний. а-,бля минь.
Тотально-фатальный РЕПОСТ!

Read more...Collapse )
Read more...Collapse )

https://vk.com/ludagrind - ┼Хуйло и НЛО/JLO & UFO (Офишл CUMunity)┼
Лучшее из Русской Рохъ-музыки! Для тебя и твоих родителей!

Tags:

а мы открываем шанпацкое. 10 лет без перезагрузки не каждый день отмечаешь:



пс просците что долго не пейсал, был крайне заняд

Tags:

клёвые

были же времена

Originally posted by batia1969 at ...
45

Tags:



доброго дня, кстати

Tags:

про электроочки

вот ребята на верном пути:



кмк электроочки должны быть самостоятельным see-through дивайсом, а не пиздюлькой-моноклем да и ещё с телефоном в нагрузку, как у некоторых гуглов.

Tags:

план на сегодня

заказать билеты в парк - готово
работа - готово
спорт - готово
витамины - готово
обед - готово
косяк - в разработке
отослать декларацию в налогувую - не начято

1 из 8

true story, bro

через 10 минут в зал

скоро вернусь, посритесь пожалусто хорошенько без меня чтобы потом почитать чего было, а?

от вчерашней треньки ещё не отошёл, потому после БДД буду таким как на картинке и каментов много напостить не выйдет:

Tags:

треньковестник

больно ударил ношку об лицо чувака. будет синяк нихуйски по-ходу

Tags:

Вилли с днюхoй поздавляем;
Щястья, радости желаем

Tags:

переезда твит

кофемашины уже переехали, хожу за кофем в здание пососедству

Tags:

последний день в офесе

В понедельник переезжаем в другое здание после 7 лет в офесе на Туполевлан.
Шмотки со стола и дрова для нового докинг-стейшена уже собрал, так шта сижу на чемоданах.

Cbf4PCBXEAALGQb.jpg:large.jpeg

пс в новом офесе пока не был, но говорят там полный фарш с билиардом и круглосуточной жратвой.

Tags:

дома хорошо работать

штаны тока к обеду одел

Tags:

Вот

иногда говоришь людям: не паркуйся как мудак, а они берут и паркуются.
Мудаки бля.



пс забрать машину со штраф-стоянки 375Е в галахе стоит, ага

Tags:

какаято странная зависимость цвета автомобиля от времени прихода в офез:

IMG_20160218_073327.jpg

Tags:

вдруг слышу какой-то тихий околомузыкальный звук.
осмотрел лаптоп - вроде не из него.
в итоге оказалось что просто бачок с туалете журчит.

всем доброго вечера и видеоклип извесного епонского композитора:

Tags:

тренькотвит

вчера жесть была - нагрузка на кардио и два спарринга на полчаса. ноги болят дичяйше. алсо был вчера ёбнут виском об пол. шишка выросла, репа теперь вообще нихуя несимметрична

Tags:

тоже так ДСВ встречаю



- что собираетесь делать на день валентина?
- поговорить, кофейку с плюшкой, и ебацца весь день.

Tags:

Profile

che
___schizoid
___schizoid

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya